Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - http://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи


Автотранспортные услуги для скорой помощи

Сообщений 631 страница 660 из 991

631

Fridman_Evgeniy

утром плохо воспринимаю информацию.

Аналогично,Я тоже по биоритму "сова".

очень маленький город и маленький объем бригад...

Ну,не сказал бы... 320 000 населения,плюс посёлки,жилые дачи,химкоплекс,таборы цыган... 26 выездных (вместо 30-32) бригад... Выручают компактность города,оптимальное расположение подстанций СМП,ургентных клиник (и с ГЛАВНЫМ нам повезло!).

Что будет со станцией в Воложском к концу 2013,2014,2015 никто не знает...

Согласен... Ничего хорошего ТФОМС и ГВ нам не обещают...

Ваш второй тезис Лященко - хороший главный врач. Он не главный врач, он хороший человек...

С чего Вы взяли? При первом его назначении здесь открыли тему Ссылка  Я высказал своё и некоторых коллег Волжской СМП мнение... Потом "слетел" с МЕСТА,затем "чудным" образом вновь стал ГВ.

Ваш третий тезис: "Газель-говно" Мы эксплуатируем Газели, Фиаты и Форды.  Вопрос ведь не в базе, а в том как его переделывают на спецзаводе в скорую.

(с)"Вот где собака порылась..." спецАСМП должны быть ГАЗ или УАЗ (ненавижу!),а не "дочерние"&"спецзаводики" по переделке... Насколько я помню ГАЗ и УАЗ официальные,законные поставщики АСМП в России. "Дочерние переделки" тоже в законе и дешевле...

Вы можете брызгать слюной сколько угодно...

Грубовато... Зря Вы так. Честно? Я не определился,для себя,как и что лучше. У нас тоже не сахар,хоть и пишут везде...

Цена (без мед оборудования)...

Я Врач и мне плевать (I'm sorry) на проблемы авто,своих хватает (писанина,неадкваты... и т.п.). Я просто хочу отработать сутки в НОРМАЛЬНОЙ машине,класса "В",или "С" (без 2-х,3-х перегрузок в резервную),с нормальной,современной бортовой и переносной работающей аппаратурой. Я так МНОГО хочу?

Отредактировано oven-vlz (29 марта, 2013г. 23:14:53)

+3

632

oven-vlz написал(а):

Я Врач и мне плевать (I'm sorry) на проблемы авто,своих хватает (писанина,неадкваты... и т.п.). Я просто хочу отработать сутки в НОРМАЛЬНОЙ машине,класса "В",или "С" (без 2-х,3-х перегрузок в резервную),с нормальной,современной бортовой и переносной работающей аппаратурой. Я так МНОГО хочу?

Странно, я не врач, я фельдшер, но хочу тоже отработать сутки в нормальной машине, на нормальной современной переносной аппаратуре, с адекватным водителем...Без транспортных и "бензиновых" проблем...Без "прыжков" по машинам...Мечты...Мечты...

+1

633

Две трети автомобилей "скорой помощи" в Волгограде нуждаются в срочной замене (ИА Город героев, 02.04.2013).

+1

634

"Скорая помощь" столицы Коми входит в забастовку (05.04.2013).
Не о нас!

0

635

Zanuda написал(а):

"Скорая помощь" столицы Коми входит в забастовку (05.04.2013).
Не о нас!

Нет, Zanuda, ты не прав, к счастью не о нас....Статью я прочитал. Почитал очень внимательно.Очень интересная статья. Попробую разобрать:
<<На станции «Скорой помощи» Сыктывкара состоялась встреча министра здравоохранения с коллективом транспортного цеха, которую высокопоставленный чиновник демонстративно покинул в тот момент, когда началось обсуждение вопроса о вхождении коллектива в положение «трудовой спор», а проще говоря — в забастовку.>>
Статья 413. Незаконные забастовки
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 413 ТК РФ
В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации являются незаконными и не допускаются забастовки:
а) в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении; в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно ведающих вопросами обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; в правоохранительных органах; в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и неотложной медицинской помощи;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_79.html#p6994
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Транспортный цех является неотъемлемой частью станции скорой медицинской помощи Сыктывкара. И организаторов забастовки в Сыктывкаре имеют право по закону "от уволить, до уголовной ответственности"
<<По протоколу это было собрание коллектива водителей, которые решили обсудить создавшееся положение на станции «Скорой помощи» >>
Лучше бы машины починили(мелкий ремонт в соответствии с ДИФО водители осуществляют), обсуждать положение на станции скорой медицинской помощи не имея медицинского образования по меньшей мере глупый апломб.
<<Собрание чуть ли не было сорвано юристом министерства, который после объявления повестки попытался убедить аудиторию в том, что вопросы, поднятые коллективом, не в их компетенции. Председателю собрания едва удалось остановить витиеватую и малопонятную речь специалиста министерства и направить собрание в нужное русло.>>
Малопонятную кому? Людям не имеющим юридического образования, беседа медиков также не понятна людям не имеющим медицинского образования, а перевод на "общедоступный кухонный язык" не всегда возможен в силу отсутствия в "кухОнном" языке специальных терминов и понятий.
<<Дело в том, что водителей «Скорой» без их согласия «переоформили» в санитаров-водителей, тем самым превратив их из классных специалистов в младший медицинский персонал, труд которого оплачивается совсем по-другому.>>
По закону это не возможно, надо читать документы перед их подписанием. И личное, а простите почему санитар должен получать столько же сколько же, сколько квалифицированный специалист( врач, фельдшер, медсестра)? Мера ответственности несоизмерима. Соответственно зарплата санитара меньше.
<<Но главные претензии касались отношений водителей и администрации предприятия, которые с полным правом можно назвать конфронтацией. Как было сказано одним из выступающих, администрация втаптывает людей в грязь, низводя их до положения рабов.>>
То есть администрация предприятия "Станция скорой медицинской помощи" гор.Сыктывкара требует безоговорочного выполнения должностных и функциональных обязанностей водителя от водителей? Даже странно, почему главврач той станции не платит зарплату "за красивые глаза"....

0

636

Лаврик написал(а):

Нет, Zanuda, ты не прав, к счастью не о нас...

Писал без эмоций, счастья не испытываю. Работники не знают ни своих прав, ни своих обязанностей. Может твой пост, Лаврик, и дойдет до чьих-то мозгов.

0

637

Лаврик написал(а):

Странно, я не врач, я фельдшер, но хочу тоже отработать сутки в нормальной машине, на нормальной современной переносной аппаратуре, с адекватным водителем...Без транспортных и "бензиновых" проблем...Без "прыжков" по машинам...Мечты...Мечты...

А я водитель и тоже хочу отработать смену или сутки на исправной машине и с адекватным медперсоналом. Проблем с бензином у меня никогда не было, а вот с ремонтом - полно, но не по зависящим от меня причинам. По поводу мелкого ремонта: это , заменить згоревшую лампочку, заменить ремень , поставить запаску вместо проколотого колеса , подкрутить ослабленые гайки и болты. Всё остальное должна делать рем. служба, а не водитель.

Отредактировано GERAKL (10 апреля, 2013г. 14:09:51)

0

638

Уважаемые админы, в связи с некоторой реорганизацией нашей организации, и добровольного вступления товарищей водителей "под крыло", ну или руководящуюю руку, в непосредственное подчинение(как угодно)  Главного Врача ГБУЗ ССМП хотелось бы увидеть на сайте Должностные(Функциональные) Обязанности водителя АСМП.
Потому что в связи с "обострением борьбы" "за доезд" хотелось бы напомнить, что медики не едут, их везут. И абсолютно несправедливо, на мой взгляд, если "за доезд" будет отвечать медицинский работник.

0

639

И хотелось бы обратить внимание на некоторые положени ТК. Вот комментарии к ним (выделенно мной)

Комментарии к законам
Статья 97 ТК РФ выделяет два возможных случая работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени: по инициативе работника - совместительство;

по инициативе работодателя - сверхурочная работа.
Совместительство регулирует ст. 98 ТК РФ. В случае совместительства по заявлению работника администрация имеет право разрешить ему работу по другому трудовому договору в той же организации по иной профессии, специальности или должности за пределами нормальной продолжительности рабочего времени в порядке внутреннего совместительства. Внутреннее совместительство не разрешается в случаях, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами.
Совместительство регулируется не только ст. 98 и гл. 44 Трудового кодекса РФ, но и Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 197 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" и Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 30 июня 2003 г. N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры".
Кроме того, работник имеет право заключить трудовой договор с другим работодателем для работы на условиях внешнего совместительства. Для этого разрешения администрации по основному месту работы не требуется.
Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени не может превышать четырех часов в день и 16 часов в неделю.
Понятие сверхурочной работы дано в ст. 99 ТК РФ. Сверхурочная работа - это работа, производимая работником по инициативе работодателя за пределами установленной продолжительности рабочего времени, ежедневной работы (смены), а также работа сверх нормального числа рабочих часов за учетный период. Привлечение к сверхурочным работам производится работодателем с письменного согласия работника в следующих случаях:
1) при производстве работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия;
2) при производстве общественно необходимых работ по водоснабжению, газоснабжению, отоплению, освещению, канализации, транспорту, связи - для устранения непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное их функционирование;
3) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение нормального числа рабочих часов, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя, государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;
4) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда неисправность их может вызвать прекращение работ для значительного числа работников;
5) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.
В других случаях привлечение к сверхурочным работам допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации.
Выделенное мной прямо и  непосредственно относится к ситуации , когда проехав полпути водитель говорит :" У меня через полчаса смена, я дальше не поеду! И ваш дальнейший производственный процесс меня не волнует!(вольно-литературный перевод с "водительского" на русский)

Отредактировано Лаврик (25 апреля, 2013г. 11:04:17)

0

640

Лаврик написал(а):

Уважаемые админы, в связи с некоторой реорганизацией нашей организации, и добровольного вступления товарищей водителей "под крыло", ну или руководящуюю руку, в непосредственное подчинение(как угодно)  Главного Врача ГБУЗ ССМП хотелось бы увидеть на сайте Должностные(Функциональные) Обязанности водителя АСМП.

Обращение немного не по адресу. Напомню, что сайт у нас неформальный, и вышеназванные документы нужно искать в отделе кадров.

Лаврик написал(а):

когда проехав полпути водитель говорит :" У меня через полчаса смена, я дальше не поеду! И ваш дальнейший производственный процесс меня не волнует!

Здесь самый действенный аргумент для водителя - автомат Калашникова. Ситуацию, которая сложилась за последний месяц с дисциплиной водителей, не помнит никто из старых работников. Слово только одно - ОБОРЗЕЛИ!

-1

641

Zanuda написал(а):

Здесь самый действенный аргумент для водителя - автомат Калашникова. Ситуацию, которая сложилась за последний месяц с дисциплиной водителей, не помнит никто из старых работников. Слово только одно - ОБОРЗЕЛИ!

Не я сказал...
Но видимо ситуация сложилась совсем "не айс"...Вижу только один вариант: Вмешательство строгой, но справедливой руки Главного Врача, и "неформальное пособничество админов" например распечатать ДИФО водителей и в принудительном порядке провести совместные медико-водительскую конференции на подстанциях, с четко выраженной позицией о применении Статьи  81 ТК РФ: " Расторжение трудового договора по инициативе работодателя."

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 81 ТК РФ

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);

5) неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

6) однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей:

а) прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены);

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

(пп. "б" в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) разглашения охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашения персональных данных другого работника;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) совершения по месту работы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением судьи, органа, должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) установленного комиссией по охране труда или уполномоченным по охране труда нарушения работником требований охраны труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия (несчастный случай на производстве, авария, катастрофа) либо заведомо создавало реальную угрозу наступления таких последствий;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;

7.1) непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 03.12.2012 N 231-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 280-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;

9) принятия необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации;

10) однократного грубого нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей;

11) представления работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

13) предусмотренных трудовым договором с руководителем организации, членами коллегиального исполнительного органа организации;

14) в других случаях, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Порядок проведения аттестации (пункт 3 части первой настоящей статьи) устанавливается трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае прекращения деятельности филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, расположенного в другой местности, расторжение трудовых договоров с работниками этого подразделения производится по правилам, предусмотренным для случаев ликвидации организации.

(часть четвертая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Увольнение работника по основанию, предусмотренному пунктом 7 или 8 части первой настоящей статьи, в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником вне места работы или по месту работы, но не в связи с исполнением им трудовых обязанностей, не допускается позднее одного года со дня обнаружения проступка работодателем.

(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске.

(часть шестая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Статья 82. Обязательное участие выборного органа первичной профсоюзной организации в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_17.html#p1596
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Отредактировано Лаврик (25 апреля, 2013г. 12:27:41)

0

642

Лаврик написал(а):

:" У меня через полчаса смена, я дальше не поеду! И ваш дальнейший производственный процесс меня не волнует!(вольно-литературный перевод с "водительского" на русский

а ты не заметил что саботируют одни и те же?
сказал что осознал.

0

643

Skyfall написал(а):

а ты не заметил что саботируют одни и те же?
сказал что осознал.

Вы, уважаемый Skyfall, в самом деле хотите увидеть на весь рунет (google рулит, и Yahoo не отстаёт) "чёрный список" "саботажников"? Вы осознаете что у Главного Врача тогда будет только один вариант-уволить этих сотрудников по вышеприведённым пунктам, и после этого ни одна уважающая себя организация на работу их не примет? Или всё-таки ограничитесь доведением до водителей некоторых сведений и "прояснения их мозга и разъяснения "политики партии""? Так уверяю Вас, у администрации такой список есть...На месте некоторых ( к счастью я на нём не буду), я бы задумался о том, почему одинаковые проблемы возникли в разных местах города (судя по посту Zanud`ы)...В самом деле саботажем попахивает...И решаться это должно не повышением зарплат/надбавок, потому что большую зарплату надо заслужить/заработать...

Отредактировано Лаврик (25 апреля, 2013г. 13:32:56)

+1

644

Лаврик написал(а):

В самом деле саботажем попахивает..

А так оно и есть. Два дня назад на собрание-встречу с главврачом на пс № 8 (объявление висело сутки) для обсуждения проблем водителей пришёл только ОДИН из них. Такого хамства с их стороны я не припомню. Думаю, что Босс после этого будет постепенно двигаться в сторону почти полного обновления всей бригады.

0

645

Лаврик написал(а):

Лаврик

пока  терпим и молчим- порядка не будет.а  терпим и молчим потому что .....потому что много у нас причин для этого найдется,одна  из них -так проще.порочная практика, знаешь как переломить???
по последней ситуации-  ситуация разобрана, при повторе будут приняты административные меры.

0

646

Skyfall написал(а):

потому что много у нас причин для этого найдется

Нет у медиков для этого причин. Нет. Потому что подобных ситуаций не должно возникать в принципе. Особенно сейчас. До сознания водителей (любой подстанции, любого экипажа),(простите, я мужик прямой) должно быть ясно, чётко, внятно доведено  жёстко, раз и навсегда : "Не укуси руку кормящую" ... А едят они сейчас с руки медиков причем в прямом смысле. Переломить...А простите зачем? Человек раз создал проблему, попытались объяснить , не понял, два - надо менять человека...Если не понимает...При грамотно составленном объявлении к примеру, на любом рекрутинговом портале, придут на это место не "трое в кепках", а пятеро нормальных людей, потому что один из важнейших бонусов -медик в дистанции "протянутой руки", возможность молниеносного обследования и квалифицированного оказания медпомощи ОЧЕНЬ ДОРОГОГО  СТОЯТ. К примеру походи-ка в поликлиннику...Во вторых ясно и четко должно быть доведено-"главный в этой стае"-Главный Врач, остальные главнее по степени подчиненности Главному Врачу, а водитель непосредственно подчиняется медицинским работникам дежурной смены, того экипажа, куда был направлен на смену. Пора наконец поставить приоритеты с головы на ноги. Иначе см. статью 81 ТК РФ.

Отредактировано Лаврик (25 апреля, 2013г. 16:23:26)

+1

647

Вот ты позабыл, что начинать надо с себя, чтобы другие на тебя равнялись, а какой для водителя авторитет-медик, который на вызов спускается через (cenzored) диспетчера, который постоянно находится в конфликте со своим работодателем, который сам себя давным-давно уронил в глазах водителя отношением к работе (это все не про тебя оф коз)? Как бы ты решил этот вопрос, учтя при этом отсутствие очереди из медиков на трудоустройство в наше заведение, учтя при этом, что подобная ситуация не вчера сложилась, а десятилетиями нарастала, учтя при этом что труд адский, а отдачи еле хватает концы с концами сводить?
Есть решение? Ответ в духе "я только за себя отвечаю" будет приравнен к сотрясению воздуха.
зы: на государство тоже нет смысла переваливать - ему все равно.

-1

648

Skyfall написал(а):

.а какой для водителя авторитет-медик

А вот равнять водителя и медика не надо. Видимо Вы плохо поняли написанное выше. Повторяю: Водитель не равняется на медика.(большая жирная точка) Он просто подчиняется старшему в экипаже. (вторая большая жирная точка) Если у Главного Врача есть претензии к медику, то уж кого-кого а водителя это не касается абсолютно. В силу различного образования, должности, ДИФО и т.д, понимания в том числе законов, и прочих малосущественных для водителя факторов. Несомненно Главный Врач при наличии у него претензий к медику разберется с ним на основании действующего законодательства, инструкций и приказов. НО ещё раз пишу: водителя это не касается. Как не касаются меня к примеру  вопросы закупки медикаментов. Если отдельно взятые водители хотят сравниться с медицинскими работниками станции смп, никто не мешает им отучиться на врача, фельдшера, медсестру АРБ, отработать несколько лет, и только потом сравниваться с медиками. Это будет равноценное сравнение.
Зы: попав в бытность мою на сборы( так получилось  :tomato: ) сидел на полигоне в одной палатке (МРП) с прапором, который недавно перешел "в медицину", так вот он тоже не понимал почему некоторые медсестры главнее полковника (например в оперблоке), НО служить ему это не мешало...

0

649

Лаврик написал(а):

Водитель не равняется на медика.(большая жирная точка) Он просто подчиняется старшему в экипаже. (вторая большая жирная точка)

а вот тут мы и возвращаемся к

Лаврик написал(а):

Переломить...

ибо слишком долго было иначе.
Я очень хорошо поняла написанное выше, я вообще очень хорошо тебя понимаю. Если бы это решало все вопросы....

0

650

Приложение М12 к Приказу МЗ РФ № 100 от 26.03.99 «Положение о водителе бригады скорой медицинской помощи»
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.11.2004 N 197)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Водитель входит в состав бригады скорой медицинской помощи и является работником, обеспечивающим вождение санитарного автомобиля службы "03".
1.2. На должность водителя бригады скорой медицинской помощи назначается водитель автотранспорта 1 - 2 класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам их транспортировки.
1.3. Во время выполнения вызова водитель бригады скорой медицинской помощи находится в прямом подчинении врача и фельдшера бригады скорой медицинской помощи, руководствуется в своей работе их указаниями, распоряжениями и настоящим Положением.
1.4. Назначение и освобождение водителя от должности производится руководителем станции скорой медицинской помощи или главным врачом больницы, в структуру которой входит подразделение службы скорой медицинской помощи, а при использовании автомобилей на договорной основе - руководителем автохозяйства.

2. ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Водитель бригады скорой медицинской помощи подчиняется врачу (фельдшеру) и выполняет его распоряжения.
2.2. Следит за техническим состоянием санитарного автомобиля, своевременно заправляет его ГСМ. Производит влажную уборку салона машины по мере необходимости, поддерживает в нем порядок и чистоту.
2.3. Обеспечивает немедленный выезд бригады на вызов и движение машины по кратчайшему маршруту.
2.4. Содержит в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации (сирена, проблесковый фонарь), прожектор поисковый, фонарь-прожектор переносной, аварийное освещение салона, шанцевый инструмент. Выполняет мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и т.д.).
2.5. Обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных.
2.6. Обеспечивает сохранность имущества, следит за правильным размещением и закреплением бортовых медицинских приборов.
2.7. Категорически запрещается хранение в салоне машины каких-либо предметов, кроме утвержденного табельного оснащения.
2.8. Строго выполняет правила внутреннего распорядка станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, знает и соблюдает правила личной гигиены.
2.9. Водитель обязан знать:
- топографию города;
- дислокацию подстанций и учреждений здравоохранения.

3. ПРАВА
Водитель бригады скорой медицинской помощи имеет право на повышение квалификации в установленном порядке.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Водитель бригады скорой медицинской помощи несет ответственность за:
4.1. Своевременное и качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции.
4.2. Сохранность медицинской аппаратуры, приборов и санитарного имущества, находящихся в санитарном автомобиле.

+1

651

Вчера у Вас получилась почти дискуссия в почти реальном времени. Почти консенсус. А кто не разделил Вашего мнения - 1 уважения. Проблема одна - нам с ними работать вместе! Мы медики и водители работники одного учреждения. И если не мы не обязаны быть друг для друга авторитетом, то уважать чужое мнение необходимо. И тогда будет так говорил Хачикян в одном небезызвестном фильме: «Тогда я тебя так довезу, что тебе тоже будет хорошо!». Если водителей практически без их согласия переводят на ставку(с полутора), платят на много меньше обещанного, а в других городах переводят в санитары- водители (увеличение нагрузки и снижение зарплат) - то ожидать , что у нас останутся лучшие из лучших просто не приходится. Не в водителях проблема. Не на тех Вы набросились с обвинениями в едином порыве.

+1

652

На ставку их никто не гонит, сами стали разбегаться. Босс последнюю неделю только и занимался тем, что уговаривал их этого не делать. Почему это происходит - большинство знает.

+1

653

doc.A написал(а):

Проблема одна - нам с ними работать вместе! 1) Мы медики и водители работники одного учреждения. И если не мы не обязаны быть друг для друга авторитетом, то уважать чужое мнение необходимо. И тогда будет так говорил Хачикян в одном небезызвестном фильме: «Тогда я тебя так довезу, что тебе тоже будет хорошо!». 2)Если водителей практически без их согласия переводят на ставку(с полутора), 3)платят на много меньше обещанного, а в других городах переводят в санитары- водители (увеличение нагрузки и снижение зарплат)

1) Да, как ни странно мы, медики и водители работники одного учреждения. Значит в силу своей должности подчиняемся Законам РФ, ведомственным, отраслевым нормам и приказам, приказам Главного Врача. В меру своей должностной компетенции. В меру своей профессии.
2) Следует понимать, что работа на полторы ставки суть внутреннее совместительство. И разрешение на него целиком в компетенции Главного Врача. В соотвентствии с ТК РФ и производственной необходимостью.
3) Платят столько, сколько записано в договоре о приеме на работу. Никто без согласия (причем письменного) в санитары-водители не переводит.Никого. Это по Закону не возможно. Если подписал  Трудовой Договор(Контракт) что согласен работать санитаром-водителем в чем проблема? Никто не мешает его расторгнуть по соглашению сторон.
"Товарищ Хачикян" в данной ситуации не аргумент, потому что "хорошо, быстро и безпроблемно довозить" работа водителя в рамках его ДИФО, если водитель не выполняет СВОИ ДИФО он подлежит увольнению. (большая жирная) Если водитель мешает медикам выполнять свою работу он подлежит увольнению см. ст. 81.
В частной жизни мне например абсолютно всё равно кто и за сколько выполняет на автополигоне "змейку" или парковку задним ходом. Так же как остальным к примеру ЭТО
#!/bin/sh

#Создаём пдфки по одной
for i in `ls ./ | grep .jpeg`
do
convert $i -compress jpeg -resize "800>" -quality 100 -monitor -adjoin $i.pdf
done

#Сливаем их в один файл и на уровне выше получаем нужный файл с названием папки, в которой лежат jpeg  файлы (только сначала нужно поставить пакет "pdftk"):
pdftk *.pdf output "../`basename \`pwd\``.pdf"

#Удаляем временные pdf-файлы:
rm *.pdf

Потому что в частной жизни каждому своё.
P.S: Кстати, скрипт рабочий, дарю, под Linux`ом собирает отдельные изображения в .pdf файл на уровне выше на один каталог.

Отредактировано Лаврик (26 апреля, 2013г. 09:17:13)

0

654

Лаврик написал(а):

Уважаемые админы, в связи с некоторой реорганизацией нашей организации, и добровольного вступления товарищей водителей "под крыло", ну или руководящуюю руку, в непосредственное подчинение(как угодно)  Главного Врача ГБУЗ ССМП хотелось бы увидеть на сайте Должностные(Функциональные) Обязанности водителя АСМП.
Потому что в связи с "обострением борьбы" "за доезд" хотелось бы напомнить, что медики не едут, их везут. И абсолютно несправедливо, на мой взгляд, если "за доезд" будет отвечать медицинский работник.

А Вы Лаврик, по всей вероятности считаете, что водитель просто не хочет Вас быстро везти. НО ЕСТЬ ОДНО " НО ", и Вы об этом " НО " отлично знаете... Водитель не обязан слушать ПОНУКАНИЯ медработника. Водитель не тупое быдло, чтобы гробить авто и создавать аварийную ситуаацию на дороге... Ну дальше не буду...

-1

655

Лаврик написал(а):

И абсолютно несправедливо, на мой взгляд, если "за доезд" будет отвечать медицинский работник.

GERAKL написал(а):

Водитель не обязан слушать ПОНУКАНИЯ медработника.

Тайм-аут, господа! Вы говорите о разных понятиях - один о времени ожидания обслуживания вызова, другой - об безаварийности передвижения машины СМП. Не хватало ещё переругаться из-за непонимания друг друга.

+2

656

GERAKL написал(а):

А Вы Лаврик, по всей вероятности считаете, что водитель просто не хочет Вас быстро везти. НО ЕСТЬ ОДНО " НО ", и Вы об этом " НО " отлично знаете... Водитель не обязан слушать ПОНУКАНИЯ медработника.

Если водитель настолько горд, что законные требования медработника как-то: выезд в течении заданного приказами времени ( а не доигрывание партии домино, нард, "!сессии в карты"), доезд в соответствии со временем установленным приказами, кратчайшим маршрутом, и т.д, то ещё раз советую ВНИМАТЕЛЬНО перечитать статью 81 ТК РФ. Если водитель умеет питаться солнечным светом и святым духом, то не советую искать и читать про страховую медицину. Если водитель считает, что работая в ГБУЗ ССМП он кому-то чего-то не обязан, то для прояснения ситуации он может перечитать ст.81, свои  ДИФО, и прикинуть будет ли ему хорошо, весело и сытно работать к примеру водителем маршрутного такси.

+1

657

Кстати, уважаемый GERACL, надеюсь Вы в курсе из-за чего разгорелся этот сыр-бор? Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно правоприменительной практики статей законодательства приведенных на сайте применительно к ТОЙ ситуации. Ждём-с.

0

658

По-моему, общаться с кем-то по-дружески или по-вражески нужно в свободное время, а во время выполнения вызова необходимо исполнять свои функциональные обязанности. СМП - служба с практически военной дисциплиной (вернее, должна такой быть) и если старший в бригаде дает какое-либо законное распоряжение, то остальные должны его выполнять неукоснительно и без споров.

+2

659

Лаврик написал(а):

Кстати, уважаемый GERACL, надеюсь Вы в курсе из-за чего разгорелся этот сыр-бор? Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно правоприменительной практики статей законодательства приведенных на сайте применительно к ТОЙ ситуации. Ждём-с.

Сыр - бор знаю отчего разгорелся, но не в этом дело, а дело в том, что, по возможности, и машину надо не сломать, и больного как можно быстрей доставить ( или врача - фельдшера ) до больного. Не хочу и не буду Вам объяснять структуру нашего города... и состояние дорог в том числе. Есть, конечно водители, которые волыну тянут, но и в этих моментах надо разбираться, а огульно обвинять водителя во всех проблемах СП нельзя ( с больной головы на здоровую ) Удачи!

0

660

John Silver написал(а):

По-моему, общаться с кем-то по-дружески или по-вражески нужно в свободное время, а во время выполнения вызова необходимо исполнять свои функциональные обязанности. СМП - служба с практически военной дисциплиной (вернее, должна такой быть) и если старший в бригаде дает какое-либо законное распоряжение, то остальные должны его выполнять неукоснительно и без споров.

А разве кто то с этим не согласен??? Я только ЗА...!!!

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи