Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - http://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи


Автотранспортные услуги для скорой помощи

Сообщений 871 страница 900 из 991

871

Ну вот например :   Новоскор , или вот: Новоскор-детям.
Понимаете, Doc.A, я не противник нового, разумного, доброго, вечного)))... В том виде, в каком на сегодня существует "автобезхозяйство" на СМП, надо думать и делать не "как вчера, в каменном веке", а думать и работать на перспективу. То есть считать, сначала сесть, взять комп, ну или лист бумаги и карандаш, и считать, безжалостно и беспощадно. Надо проводить анализ работы, причем беспристрастный "автобезхозяйства" или автоцеха,называйте как угодно, проводить анализ затрат, считать имеющиеся выгоды, читать договор, который может предложить Новоскор, обсуждать что хотела бы СМП от Новоскора и что хотел бы Новоскор от смп, узнавать что хотели бы медики от "автобезхозяйства", и что медики, обычные, рядовые, хотели бы видеть от Новоскора. Работать без штурмовщины и аврала. Договором разруливая все возможные ситуации, включая работу на ЧП, и сохранение всяких тайн, работу по контролю за качеством предоставляемых услуг и дальнейшее развитие сотрудничества, если таковое случится. Потому что вот непохожа организация на "зачуханную".

Отредактировано Лаврик (30 апреля, 2014г. 09:43:32)

0

872

Лаврик написал(а):

непохожа организация на "зачуханную".

Что-то Каспер у меня на ссылку ругается нецензурно. :dontknow:

0

873

John Silver написал(а):

Что-то Каспер у меня на ссылку ругается нецензурно. :dontknow:

http://sc.uploads.ru/t/jpH1M.png
Странный Каспер))) Или тоже бюджетник)))

0

874

Лаврик написал(а):

Понимаете, Doc.A, я не противник нового, разумного, доброго, вечного)))...

Так и я за всё хорошее и против всего плохого )))...
Спасибо за ссылку. Моя позиция по этому вопросу не меняется.

0

875

:confused: Что за кошмар творится на Волгоградской скорой !!!??? Кому это выгодно?

0

876

GERAKL написал(а):

Что за кошмар творится на Волгоградской скорой !!!???

А что изменилось? Уверенно идём ко дну? Мне тоже интересно.

0

877

GERAKL написал(а):

:confused: Что за кошмар творится на Волгоградской скорой !!!??? Кому это выгодно?

Что Вы понимаете под "кошмаром"? Это ведь смотря с какой стороны посмотреть... Недавно вот про асмп, у которой от старости потолок лопается, пластиковый, услышал фразу:"Хорошая машина, масло не жрет..." Понятия "кошмар", оно у всех свое, Вы уж конкретизируйте плиз... Что лично Вы вкладываете в это понятие...

0

878

Лаврик написал(а):

Что Вы понимаете под "кошмаром"? Это ведь смотря с какой стороны посмотреть... Недавно вот про асмп, у которой от старости потолок лопается, пластиковый, услышал фразу:"Хорошая машина, масло не жрет..." Понятия "кошмар", оно у всех свое, Вы уж конкретизируйте плиз... Что лично Вы вкладываете в это понятие...

Это двигатель просто хороший, а всё остальное - хлам. Недавно ливень был, так мне из под щитка приборов вода на ноги текла. А что с кадрами ? Особенно хреново на ПС - 5. :rain:

0

879

GERAKL написал(а):

Недавно ливень был, так мне из под щитка приборов вода на ноги текла

Так то стекло хреново проклеено, а остальное может замечательно, и движок хорош, и бортсети отличные, и климатическая установка работает... ;-) Прикольнее было бы еслиб вам на ДЭФ в работе налило ...

0

880

GERAKL написал(а):

:confused: Что за кошмар творится на Волгоградской скорой !!!??? Кому это выгодно?

Ну а если честно, то не думаю что это выгодно ГБУЗ ССМП. Давайте посмотрим под другим ракурсом, абстрагируемся от медицины. Допустим Вам надо заменить батареи (радиаторы) отопления. Есть две организации, потенциально имеющие возможность  это сделать, одна "забесплатно", но в рамках законов, стандартов, снипов, очереди, и т.д, вторая по принципу:" Любой каприз за Ваши ДЕНЬГИ", и понятно что денег у Вас немного, но желание... Превозмогает... А второй организации по сути расширяться некуда... Ниша-то занята... Ну если честно говорить.. НО вот если первую организацию "притопить, приопустить" ( типа и ключи старые, и "американки" нет, и "папуасысотрудники без бахилов "танцуют""), то простор для бизнеса расширяется...И выручка растет... Вывод? Думаю понятен...

Отредактировано Лаврик (2 сентября, 2014г. 09:30:41)

0

881

Лаврик написал(а):

Ну а если честно, то не думаю что это выгодно ГБУЗ ССМП. Давайте посмотрим под другим ракурсом, абстрагируемся от медицины. Допустим Вам надо заменить батареи (радиаторы) отопления. Есть две организации, потенциально имеющие возможность  это сделать, одна "забесплатно", но в рамках законов, стандартов, снипов, очереди, и т.д, вторая по принципу:" Любой каприз за Ваши ДЕНЬГИ", и понятно что денег у Вас немного, но желание... Превозмогает... А второй организации по сути расширяться некуда... Ниша-то занята... Ну если честно говорить.. НО вот если первую организацию "притопить, приопустить" ( типа и ключи старые, и "американки" нет, и "папуасысотрудники без бахилов "танцуют""), то простор для бизнеса расширяется...И выручка растет... Вывод? Думаю понятен...

Отредактировано Лаврик (2 сентября, 2014г. 09:30:41)

Вы... Лаврик, витиевато рассуждаете - можно и попроще. Ну ладно, Вы имеете в виду платную скорую, как я понял... Она конкурентом обычной скорой быть не может - это аксиома или , как модно сейчас  - априори. Тут, я считаю, прямое вредительство в гос. масштабе. Опустить ниже плинтуса такую службу - это вредительство !

0

882

GERAKL написал(а):

Вы... Лаврик, витиевато рассуждаете - можно и попроще. Ну ладно, Вы имеете в виду платную скорую, как я понял...

Ну что ВЫ, платная выездная медицинская служба (позиционируйте её по закону плиз), не суть моих постов. Я с этой организацией не сотрудничаю, в ней не работаю и каких либо даже возможных намерений взаимоотношений с этой организацией не имею. Я имею ввиду следующее: СМП как медициская экстренная служба высокозатратна и жесткоорганизованна (по кайней мере должна такой быть) при этом высокоэффективна.  Если "перекрыть кислород" этой организации, напишем так, появляется простор для различных манипуляций, начиная с репутации службы в глазах населения и власти и заканчивая необоснованными репрессиями в отношении сотрудников по надуманным поводам. Например ввиду отсутствия новых теплых асмп зимой на медика пишется жалоба, рядовой медик наказывается, событие широко освещается в желтой, голубой и розовой прессе, охлос и власть довольны : градус социальной напряженности снят, виновный, несомненно рядовой медик, не выпускающий механик, не увидевший дыру в полпотолка, не "начальник гаража", а именно рядовой медик, наказан "по самое не балуйся", охлосу письменно отвечено о наказании,и соответственно "принятии мер", и .... всё забыто до следующей жалобы. А если жалоб будет много, и рядовые_восточного_фронтамедики кончатся, можно будет и администрацию "притянуть", например за "плохое руководство", и опять торжественно отчитаться толпе о принятых мерах и прочих ништяках...

0

883

:confused:     http://newdaynews.ru/incidents/514971.html

0

884

В Москве водители в структуру и штатное расписание станции смп не входят. Они к автокомбинату ГУП Автокомбинат МОСАВТОСАНТРАНС относятся. Совсем другие люди в руководителях, булгахтерах"", отделе кадров и прочих начальниках... Если "в своем дворе шухер проводить" и уволить смогут... Посему пошуметь решили там, где к их зарплате никакого отношения не имеют... Ну и шли бы тогда в парк Горького, или на Воробьевы Горы и видно и слышно...И от своего, водительского начальства далеко... Но тогда "красным крестиком" не прикроешься... Какой тут "красный крестик" когда аутсорсинг...
А вообще водители везде какие-то странно-шумоватые, нормальный водитель АСМП прежде всего помнит, что автомобиль медицинский, и должен обеспечивать... То, что положено по классу АСМП, бортсеть исправную например, свет в салоне, температуру в салоне, двери закрывающиеся нормально, а не с третьего пинка вторым ботинком, носилки функционирующие как положено, а не хрен_знает_как, топографию города знать или карту иметь должен. Ну а если у водителя зимой в салоне АСМП снег идет, то это прям ништяк, на повышенную зарплату тянет...

0

885

999

Лаврик написал(а):

В Москве водители в структуру и штатное расписание станции смп не входят. Они к автокомбинату ГУП Автокомбинат МОСАВТОСАНТРАНС относятся. Совсем другие люди в руководителях, булгахтерах"", отделе кадров и прочих начальниках... Если "в своем дворе шухер проводить" и уволить смогут... Посему пошуметь решили там, где к их зарплате никакого отношения не имеют... Ну и шли бы тогда в парк Горького, или на Воробьевы Горы и видно и слышно...И от своего, водительского начальства далеко... Но тогда "красным крестиком" не прикроешься... Какой тут "красный крестик" когда аутсорсинг...
А вообще водители везде какие-то странно-шумоватые, нормальный водитель АСМП прежде всего помнит, что автомобиль медицинский, и должен обеспечивать... То, что положено по классу АСМП, бортсеть исправную например, свет в салоне, температуру в салоне, двери закрывающиеся нормально, а не с третьего пинка вторым ботинком, носилки функционирующие как положено, а не хрен_знает_как, топографию города знать или карту иметь должен. Ну а если у водителя зимой в салоне АСМП снег идет, то это прям ништяк, на повышенную зарплату тянет...

Вы, Лаврик предвзято относитесь к водителям. Ну да, конечно, вы же, типа, белая кость - голубая кровь. Такие все белые и пушистые. И всё у вас идёт как по маслу. А водила... подумаешь, какойто водила... Да кто он такой ! Да ? А медики везде не странные и не шумоватые ? Вобщето, чтоб вы знали, водитель является членом бригады автомобиля СМП и записывается в карту вызова. И если в карете холодно и дверь только ногой запирается, то это не потому, что водитель так хочет, а потому. что не производится своевременный ремонт из за отсутствия денег и специалистов. А то, что водители могут сами сделать, они делают. Кстати процентов 80 машин уже надо списывать. ((( ничего личного...

Отредактировано GERAKL (18 октября, 2014г. 19:26:05)

0

886

Лаврик написал(а):

нормальный водитель АСМП должен обеспечивать...

Водитель этого обеспечивать не должен и не будет. 
Он и ремонтировать-то это не обязан. За это отвечает "поставщик автотранспорта". В нашем случае это ГБУЗ ССМП. 
Водитель должен пользоваться исправным автомобилем. Не нужно валить с больной головы на другую больную голову. Предъявляйте свои требования тем, кто на самом деле несёт за это ответственность. Пишите служебные записки о невозможности работать в неисправном автомобиле.
И вам счастье будет.

+1

887

doc.A написал(а):

Водитель этого обеспечивать не должен и не будет.

Замечательно!!! То, что Вы вдвоём озвучили архиважно и архинужно для дальнейшей продуктивной беседы. Таким образом водитель, с Ваших слов и по Вашему общему мнению, не обязан готовясь на ТО2 давать заявку на ремонт шкафов, очевидно потому, что нет столяра-плотника, ремонт бортсети 12V, очевидно потому, что нет автоэлектрика, замену аккумуляторов, потому, что нет аккумуляторщика, замену рессор, "подушек",прочих неисправных автозапчастей, жидкостей, потому, что автослесарей "в гараже", ну или "автоцехе" тоже нет, судя по вашим словам...

doc.A написал(а):

Пишите служебные записки о невозможности работать в неисправном автомобиле.

Ну что Вы, я предпочитаю  писать объяснительные. Например в случае жалобы "от благодарных пациентов" на снег зимой в салоне, идущий из щелей в крыше, абсолютно спокойно отпишусь, что АСМП госномер такой-то механиком был признан технически исправным и выпущен на линию, и следовательно снег, идущий с потолочных щелей и наблюдаемый пациентом и родственником-сопровождающим не более чем галлюцинация неокрепших умов  :D ... Ведь выпускающий механик снега не видел, а водитель "обеспечивать  необязан  :hobo: "... А вот интересно, чего ещё "водитель необязан"? Своевременно выезжать на вызов? Ставить АСМП в гараж, а не держать на морозе при наличии закрытого гаража? Прогрев салона при отсутствии пациента, но при движении асмп производить не обязан? Осуществлять мелкий ремонт без замены и разборки агрегатов как-то: своевременная замена ламп, ремонт замков, ручек, и т.д "не обязан"?

GERAKL написал(а):

Вы, Лаврик предвзято относитесь к водителям.

Я отношусь к людям так, как люди относятся ко мне. Не более, даже странно, когда человек пару раз насравший в душу думает что отношение к нему будет как к чуду неописуемому... Например: 7 утра, г-н водитель идет подписывать путевку, которая до 8 часов, при этом с 7ч15 мин на вызов ехать отказывается... Вопросы к Вам, господа Геракл и Док.А, "Что делать? Кто виноват?" ... Сразу уточню, сегодня это было не в моем экипаже и не со мной... :D Как после этого другой, ещё один, медик будет относится к этому водителю? А при повторе с другим водителем и к другому водителю?
Продолжим? :flag:  :flag:

0

888

Лаврик ! Если водитель пришёл к вам с путёвкой в 7 утра, значит для этого была причина. Вы узнавали ? Скорей всего нет. Если водитель отказался ехать на вызов без объяснения причины, вы написали на него рапорт ? И опять же по поводу техсостояния карет...  Вы не поверите, но водители подают заявки на нужные детали и на ремонт, но в ответ очень часто слышат советы - не хотите работать на раздолбаной машине, ставьте её в ряд и идите за свой счёт, за воротами очередь желающих устроиться на скорую. Как же вы Лаврик далеки от реальности ! Поговорите с водителями просто, не как доктор, а как мужик с мужиком и вам очень многое станет понятным. Легче всего свалить весь этот геморр на водителя, да ? Да, ещё вот что : запчасти и агрегаты, поставляемые на склад мастерской в большинстве случаев изначально негодные или ломаются через несколько смен. И опять водители едут на ремонт, за который практически получают чисто символическую оплату. Вот, как то так. И ещё такой нюанс : далеко не на всех подстанциях есть гаражи и боксы. А ещё такая инфа : по ночам и в выходные мастерская такой важной и оперативной службы 03 не работает. Вы в курсе ?

Отредактировано GERAKL (21 октября, 2014г. 10:44:58)

+1

889

Лаврик написал(а):

Таким образом водитель, с Ваших слов и по Вашему общему мнению, не обязан

Так и Вы не обязаны лечить людей (довести каждый нозологический случай до полного выздоровления пациента). У вас другие обязанности. И у водителя ДРУГИЕ обязанности, а не те, которые Вы ему придумали. Они прописаны у него в должностной инструкции.

Лаврик написал(а):

я предпочитаю  писать объяснительные

И таким образом Вы тоже являетесь соучастником вакханалии с выходом неисправного автотранспорта на линию. Ибо ищете для себя лёгких путей и попутно обвиняете окружающих, что они тоже ищут лёгких путей. Вы и водителя члены экипажа, и оба ДОЛЖНЫ стимулировать работодателя (как поставщика автотранспорта) в исполнении его обязательств по предоставления качественных автотранспортных услуг. Но проще свалить с себя этот неблагодарный ДОЛГ.

Лаврик написал(а):

Я отношусь к людям так, как люди относятся ко мне.

Со стороны это видится иначе: "Я Д,Артаньян, а вокруг меня ..."
Будте добрее и люди к Вам потянутся. Хотя, это я Вам уже советовал. Но Вам советы естественно не нужны.
Бог вам судья.

+1

890

GERAKL написал(а):

Поговорите с водителями просто, не как доктор, а как мужик

+

+1

891

GERAKL написал(а):

Лаврик ! Если водитель пришёл к вам с путёвкой в 7 утра, значит для этого была причина. Вы узнавали ?

Вы видимо не внимательно читаете. Водитель другого медицинского работника. Написал тот другой рапорт или нет мне не интересно, он совершеннолетний дееспособный квалифицированный сотрудник, более того он СБ, ну если вам это что нибудь скажет, и это его право выбора писать  рапорт или объяснительную. Судя по количеству подходов в месяц проблема у этого товарища водителя хроническая, неразрешимая.

GERAKL написал(а):

Вы не поверите, но водители подают заявки на нужные детали и на ремонт, но в ответ очень часто слышат советы - не хотите работать на раздолбаной машине, ставьте её в ряд и идите за свой счёт, за воротами очередь желающих устроиться на скорую.

Скан заявки на ремонт с указанием неисправности например розеток в салоне, выписанных гнезд и проводов, аудиозапись или скан/фото письменного отказа "в студию"/на сайт.  Обсудим.

GERAKL написал(а):

не как доктор, а как мужик с мужиком и вам очень многое станет понятным.

Приведите пример конструктивного цензурного разговора. Пытался неоднократно, в ответ, до того как стал по вашему "д`Артаньяном" регулярно слышал, да простит меня админ, приведу без купюр:"

типичный ответ водителя

Тебя это ебет? Мне это на хуй не надо, машина едет и похуй. ..."

doc.A написал(а):

Будте добрее и люди к Вам потянутся.

А злиться я ещё не начинал....
Кстати, Doc.A, а не спросить ли Вам, как модератору, не отсканировать и не выложить ли на сайт должностные обязанности водителя АСМП... Для снятия вопросов...

GERAKL написал(а):

Поговорите с водителями просто, не как доктор,

А я кстати и не доктор, доктор это научная степень, я докторскую диссертацию не защищал, чем кстати на фоне некоторых "докторов в телевизоре" ГОРЖУСЬ.  Проблема в том, GERAKL, что на вызов я еду не "как мужик", а как медицинский работник определенной квалификации, и водитель везет меня не "как мужик" а  как водитель ГБУЗ ССМП. В соответствии со своими ДИФО... Копия которых должна быть в диспетчерской каждой подстанции...

doc.A написал(а):

Но Вам советы естественно не нужны.

Некоторые советы от некоторых людей мне действительно не нужны...

Отредактировано Лаврик (21 октября, 2014г. 14:54:14)

0

892

Лаврик написал(а):

Водитель другого медицинского работника

Что вы имели сказать за "подписать путёвку"? Медработник путёвки не подписывает, а своей подписью подтверждает факт выезда автомобиля по вызову. И в идеале вы должны это делать после каждого вызова, дабы водитель не "жульничал". И соответственно подписи медработника ни каким образом не "закрывают" путевой лист.

Лаврик написал(а):

Скан заявки на ремонт с указанием неисправности

Как вы это себе представляете? Скан не завизированной заявки вам нужен? Если она завизирована, то водитель к ней доступа уже не имеет и скан сделать не сможет. Верьте людям с которыми вы работаете. Впрочем можете не верить, всё равно это ни на что не влияет. Ведь согласно предыдущим высказываниям можно сделать вывод, что вы уверены что водители чуть ли не получают удовольствие от езды в неисправном автомобиле.

Лаврик написал(а):

А злиться я ещё не начинал....

И не начинайте. Нервные клетки не восстанавливаются, как правило.

Лаврик написал(а):

А я кстати и не доктор

Для большинства водителей фельдшер тоже доктор. Ни разу не слышал от фельдшера слов отречения, разве только при попытке снять с себя ответственность за что либо.
Месяц назад на "Службу спасения" приняли фельдшера на должность спасателя. Он для всех - доктор.

Лаврик написал(а):

Некоторые советы от некоторых людей мне действительно не нужны...

Бог вам судья.

+1

893

doc.A написал(а):

Ни разу не слышал от фельдшера слов отречения,

А мне "чужих эполетов не надо, свои не жмут"...

doc.A написал(а):

Нервные клетки не восстанавливаются, как правило.

Восстанавливаются. Доказано. Правда медленно...
Фото может заменить скан, причем заявка ДОЛЖНА быть завизирована, всё остальное "разговоры в пользу бедных" . И отказ в её приеме должен быть либо в письменном виде либо в виде аудиозаписи. Потому что тогда можно будет аргументированно обратиться например к главному врачу... Например через сайт...

doc.A написал(а):

Ведь согласно предидущим высказываниям можно сделать вывод, что вы уверены что водители чуть ли не получают удовольствие от езды в неисправном автомобиле.

А хотите парадокс? В понятии большинства водителей АСМП ничем не отличается от самосвала или "скотовоза", вспомните, так ЛИАЗ в среде водителей ПАТП называли, как ни парадоксально нормальный салон водителю не нужен потому что это лишние проблемы (носилки и т.д). Неужели никогда не слышали фразу :"Носилочных не бери(не давайте) потому что : (задний борт, носилки, etc )неисправны..." , при этом о том что бы встать на ремонт и речи нет, "тормоза тормозят, колеса крутятся, будем деньги зарабатывать"...
Мне известен случай, когда по вине водителя, из-за неисправной бортсети 12V врачу объявили выговор, потому что на "дне здоровья" (помните эти "шабаши"?) когда "сел" штатный аккумулятор аппарата ЭКГ продолжить работу с питанием аппарата от бортсети бригада не смогла, потому что бортсеть была неисправна...И была вынуждена превать работу задолго до окончания "шабаша"...
Может быть поэтому некоторые академики, например "товарищ Б." , озаботились реформой смп и созданием должности фельдшера-водителя?
И кстати, в комплект оснащения АСМП класса "В"(уточняю для непосвященных [бэ])  входит(л) шнур внешнего электропитания и тепловентилятор, для прогрева салона во время длительных дежурств или стоянки зимой в условиях отсутствия теплого гаража... Странно что вы об этом не знали... А бортсеть АСМП класса "В"  может работать (точнее могла) в режиме "сквозного канала", когда напряжение с внешнего энергоисточника 220V подается на розетки салона( зарядка аппаратуры), и зарядное устройство подзаряжающее аккумулятор(ы) АСМП (при наличии отдельного АКБ для салона через реле)... Странно что вы и об этом не знали... Любопытно, вас об этом водители информировали? Или нет?  :glasses:

Отредактировано Лаврик (21 октября, 2014г. 20:12:28)

0

894

Лаврик написал(а):

Фото может заменить скан, причем заявка ДОЛЖНА быть завизирована

Фиг вам её кто даст. Водитель отдав заявку больше её не увидит. Не подписанную, не не подписанную. Я так думаю.

Лаврик написал(а):

Неужели никогда не слышали фразу :"Носилочных не бери(не давайте) потому что

Вы естественно в праве засомневаться, но таких слов я не слышал.

Лаврик написал(а):

по вине водителя, из-за неисправной бортсети 12V

Что же вы инкриминируете водителю? каким способом он, негодник этакий, надругался над бортсетью 12V? Может при большом стечении публики совал в неё свои причиндалы? Или ВИНА водителя только в том, что електричество там кончилось, а медработник перед выездом не проверил заряд дефибриллятора?

Лаврик написал(а):

Странно что вы и об этом не знали...

А откуда вам стало известно о степени моего незнания? Мы эту тему ещё не обсуждали. Однозначно, у вас есть инсайдер на п/с №7 или прямо из космоса информацию черпаете. Тогда вам точно равных нет на этом свете.

+1

895

Как вариант

http://sa.uploads.ru/t/FYHM9.jpg

+1

896

Если обучение за счет работодателя я только за, НО где в вашем варианте места для водителя и пациента? Ну ладно, пациента можно в люльку, а вот товарисчу водителю придется следом бежать... :D  :rofl:  :crazyfun:  И кто после этого о ком думает?

0

897

Что то скучно тут стало....

0

898

GERAKL написал(а):

Что то скучно тут стало....

Скандалов нет? Поругаться не о чем?

0

899

GERAKL написал(а):

Что то скучно тут стало....

Я на работе. Сутки через сутки. Да и один в поле не торт.

0

900

doc.A написал(а):

Я на работе. Сутки через сутки. Да и один в поле не торт.

зачем стока работать ???

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи