Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - http://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи


Автотранспортные услуги для скорой помощи

Сообщений 91 страница 120 из 991

91

John Silver написал(а):

Вот именно, и это отсутствие может быть интерпретировано как попытка ее у сокрытия.

Я проводил достаточно встреч. есть мои реальные (именно мои) интервью в российских сми, возможно в Волгограде нужен особенный подход, если можете, посоветуйте вариант для встречи...готов начиная с 12 января в любое время прилететь.

0

92

John Silver написал(а):

Уважаемый Евгений Михайлович, вопросы веры - это не наш профиль. 
Доверие работников СМП нужно еще заслужить, причем не обещаниями, а делами. В любом случае, мы будем с теми, кто честен и выполняет то, что обещал.

Согласен на 100%. Но мне кажется, что на сегодня я не давал никому поводов сомневаться в моих словах и не доверять. Все что я на сегодня обещал водителям по внесению изменений в трудовые договора внес. Интернет это конечно хорошо, я сам активный пользователь соцсетей и.т.п...но уверяю Вас, что есть про меня в сети, на 90% не соответствует правде. Я предлагал и предлагаю: если есть желание посмотреть как работает все, узнать обьективную инфу собрать делегацию 3-5 человек из Волгограда и съездить в Пермь, Уфу или Киров и пообщаться с врачами и водителями...все расходы мы возьмем на себя

0

93

Завтра прилетает в город Морозов Максим Игоревич, директор Новой скорой помощи - Волгоград. Человек, который почти родился на подобном предприятии как САХ, только в Перми. Начинал свою работу в МУПе со слесаря. Ушел оттуда в статусе главного инженера. Около 5 лет работает с нами. Сейчас в группе компаний он полностью отвечает за все операционный процессы. Два высших образования: 1. Техническое - автомобильное; 2. Экономическое. До 11 он будет в городе и общаться со всеми, кому интересно и кто готов на диалог.

Отредактировано Fridman_Evgeniy (5 января, 2013г. 20:47:42)

0

94

Fridman_Evgeniy написал(а):

возможно в Волгограде нужен особенный подход, если можете, посоветуйте вариант для встречи...готов начиная с 12 января в любое время прилететь.

Да, у нас народ южный, темпераментный, Сталинградской закалки, словам не особенно  доверяет, но если люди увидят, что с ними поступают открыто и по-честному, то не только будут доверять, но и поддержат. У нас хорошие люди.

Fridman_Evgeniy написал(а):

Все что я на сегодня обещал водителям по внесению изменений в трудовые договоры внес.

Окончательный вариант договора пока никто не видел. Выложили бы его на сайте для всеобщего обозрения - был бы совсем другой разговор. Если завтра прилетает г-н Морозов, то нельзя ли сделать так, чтобы он завез или переслал мне измененный бланк договора с водителями, а я опубликую его на форуме, как Вы и обещали.

Fridman_Evgeniy написал(а):

уверяю Вас, что есть про меня в сети, на 90% не соответствует правде.

Про интернет я в курсе и понимаю, что это такая площадка, на которой можно безнаказанно выкладывать любые слухи, сплетни, заказную дезинформацию, НО - это и место общения вменяемых людей, которые смогут отделить правду от лжи.

Fridman_Evgeniy написал(а):

собрать делегацию 3-5 человек из Волгограда и съездить в Пермь, Уфу или Киров и пообщаться с врачами и водителями...все расходы мы возьмем на себя

Вот это отличное предложение! Всеми конечностями "за"! Предлагаю в состав делегации включить бригадиров водителей 1-й и 5-й подстанций, как наиболее критически настроенных + еще 1-2 механиков и Абашина - он честный и принципиальный человек. А после их возвращения можно собрать водителей-представителей подстанций, заведующих подстанциями, юриста из обкома профсоюза мед. работников и закрыть наконец эту, утомившую всех тему.

0

95

Fridman_Evgeniy написал(а):

Завтра прилетает в город Морозов Максим Игоревич

   И где можно побеседовать с оным г-ном? Донецкая 16а не частный домик, будьте точнее.
      Евгений Михайлович , не лукавьте. Договор переделан на 15-20% от требуемого водителями.
                                                 1. Предмет договора
1.1   Должность - по прежнему "водитель автомобиля", хотя Вам объясняли чем отличаются должностные инструкции просто водителя, от от водителя СМП (с мигалками и носилками - облом).
1.2   Договор по основной работе. Где доп. соглашения?
1.3   Испытательный срок 3 месяца. (Это водителю 1-го класса со стажем работы). Вам, и Вашему ООО  тоже не мешало бы установить испытательный срок.
1.4   Труд работника в нормальных условиях, не связанных с тяжелыми условиями труда. 12 часов за рулем - чего же легче.
                                                 2. Срок действия
       Переделан на бессрочный, остались вопросы по графику сменности водителей.
                                                 3. Условия оплаты
3.1  Оплата по часовому тарифу в пределах нормы времени. Какой нормы?
3.3  Работодателем устанавливается стимулирующая и компенсационная выплата в размере 40%, включающая в себя доплаты, надбавки, премии и т.п. Лишение выплаты в 40%: - за
       ДТП по вине водителя - согласен, Дисциплинарное взыскание - туман, письменная жалоба от заказчика, две и более в течении месяца - повод, основания, может ему мое лицо не понравится
       или из за Вашей экономии топлива в салоне машины холодно?
3.4  Со сверхурочной работой, все по ТК РФ. Не ясен момент оплаты водителя пришедшего на смену и вынужденного "сидеть" на лавочке.
3.5 и 3.6 списаны с ТК РФ.
                                                 4. Режим работы и отдыха
4.1  Сменная работа с Графиком сменности 12-ти часовой рабочей сменой. ( Время нахождения за рулем, перерывы, прием пищи и место приема ( если интересно, все есть в ТК РФ и дополнительных положениях)).
4.2 и 4.3  По отпуску и отпуску без сохранения заработной платы - все списано с ТК РФ. Интересно Вы сами то до чего нибудь додуматься можете? Не кажется ли Вам что раздел как то бедноват?
                                                 5. Права и обязанности работника
5.1.1 
      - обеспечить своевременную подачу автомобиля к указанному месту - время г-н Фридман;
      - соблюдать правила ПДД - и тут опять всплывают мигалки, скоростной режим, знаки - простой водитель нарушить это не сможет;
      - обеспечить корректное и плавное вождение ( это то по нашим дорогам - больной не дождется ), максимально обеспечивающее сохранность жизни людей и самого авто;
      - обеспечивать своевременную заправку топливом, охл. жидкостью, смазочными материалами - где и когда? Базы то своей нет;
      - проверять тех. состояние автомобиля перед выездом на линию - опять время г-н Фридман, причем четко;
      - иные обязанности, содержащиеся в должностной инструкции водителя ООО - и где сия бумага? Вы что до сих пор не поняли что кругом не одни идиоты???
5.1.8  Не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности РАБАМдателя, без предварительного разрешения - веком и местом не ошибся часом???
         О наших правах, вновь общие положения из ТК РФ.
                                                 6. Права и обязанности работодателя.  В очередной раз переписан типовой договор
                                                 ?. Социальное страхование работника - тоже самое.
                                                 8. Гарантии и компенсации - тоже самое.
                                                 9. Ответственность сторон
9.2  Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб - что Вы подразумеваете под этим?
9.3  Работодатель же перед работником несет ответственность согласно законодательству РФ - неплохо!
                                                 10. Прекращение договора - тоже самое.
                                                 11. Заключительные положения
11.1  Условия настоящего договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат - опять за свое? 
          Вот за это Вас и не любят!
Продолжение следует.........

0

96

John Silver написал(а):

Да, у нас народ южный, темпераментный, Сталинградской закалки, словам не особенно  доверяют, но если увидят, что с ними поступают открыто и по-честному, то не только будут доверять, но и поддержат. У нас хорошие люди.

Окончательный вариант договора пока никто не видел. Выложили бы его на сайте для всеобщего обозрения - был бы совсем другой разговор. Если завтра прилетает г-н Морозов, то нельзя ли сделать так, чтобы он завез или переслал мне измененный бланк договора с водителями, а я опубликую его на форуме, как Вы и обещали.

Про интернет я в курсе и понимаю, что это такая площадка, на которой можно безнаказанно выкладывать любые слухи, сплетни, заказную дезинформацию, НО - это и место общения вменяемых людей, которые смогут отделить правду от лжи.

Вот это отличное предложение! Всеми конечностями "за"! Предлагаю в состав делегации включить бригадиров водителей 1-й и 5-й подстанций, как наиболее критически настроенных + еще 1-2 водителей и Абашина А.А - он честный и принципиальный человек. А после их возвращения можно собрать водителей-представителей подстанций, заведующих подстанциями и закрыть наконец эту, утомившую всех тему.

По договору. Скан завтра выложим. У Абашина кстати был последний вариант договора. По поводу делегации, Морозову передам. Он завтра тогда с Абашиным это обсудит и определят вместе дату поездки. Чтобы особенно не затягивать, я бы предложил или до 9 января или 12-13 в выходные дни

0

97

Ганс написал(а):

И где можно побеседовать с оным г-ном? Донецкая 16а не частный домик, будьте точнее.
      Евгений Михайлович , не лукавьте. Договор переделан на 15-20% от требуемого водителями.
                                                 1. Предмет договора
1.1   Должность - по прежнему "водитель автомобиля", хотя Вам объясняли чем отличаются должностные инструкции просто водителя, от от водителя СМП ( с мигалками и носилками - облом).
1.2   Договор по основной работе. Где доп. соглашения?
1.3   Испытательный срок 3 месяца. ( Это водителю 1-го класса со стажем работы ). Вам, и Вашему ООО  тоже не мешало бы установить испытательный срок.
1.4   Труд работника в нормальных условиях, не связанных с тяжелыми условиями труда. 12 часов за рулем - чего же легче.
                                                 2. Срок действия
       Переделан на бессрочный, остались вопросы по графику сменности водителей.
                                                 3. Условия оплаты
3.1  Оплата по часовому тарифу в пределах нормы времени. Какой нормы?
3.3  Работодателем устанавливается стимулирующая и компенсационная выплата в размере 40% ( включающая в себя доплаты, надбавки, премии и т.п. ). Лишение выплаты в 40%: - за
       ДТП по вине водителя - согласен, Дисциплинарное взыскание - туман, письменная жалоба от заказчика, две и более в течении месяца - повод, основания, может ему мое лицо не понравится
       или из за Вашей экономии топлива в салоне машины холодно?
3.4  Со сверхурочной работой, все по ТК РФ. Не ясен момент оплаты водителя пришедшего на смену и вынужденного "сидеть" на лавочке.
3.5 и 3.6 списаны с ТК РФ.
                                                 4. Режим работы и отдыха
4.1  Сменная работа с Графиком сменности 12-ти часовой рабочей сменой. ( Время нахождения за рулем, перерывы, прием пищи и место приема ( если интересно, все есть в ТК РФ и дополнительных положениях)).
4.2 и 4.3  По отпуску и отпуску без сохранения заработной платы - все списано с ТК РФ. Интересно Вы сами то до чего нибудь додуматься можете? Не кажется ли Вам что раздел как то бедноват?
                                                 5. Права и обязанности работника
5.1.1 
      - обеспечить своевременную подачу автомобиля к указанному месту - время г-н Фридман;
      - соблюдать правила ПДД - и тут опять всплывают мигалки, скоростной режим, знаки - простой водитель нарушить это не сможет;
      - обеспечить корректное и плавное вождение ( это то по нашим дорогам - больной не дождется ), максимально обеспечивающее сохранность жизни людей и самого авто;
      - обеспечивать своевременную заправку топливом, охл. жидкостью, смазочными материалами - где и когда? Базы то своей нет;
      - проверять тех. состояние автомобиля перед выездом на линию - опять время г-н Фридман, причем четко;
      - иные обязанности, содержащиеся в должностной инструкции водителя ООО - и где сия бумага? Вы что до сих пор не поняли что кругом не одни идиоты???
5.1.8  Не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности РАБАМдателя, без предварительного разрешения - веком и местом не ошибся часом???
         О наших правах, вновь общие положения из ТК РФ.
                                                 6. Права и обязанности работодателя.  В очередной раз переписан типовой договор
                                                 ?. Социальное страхование работника - тоже самое.
                                                 8. Гарантии и компенсации - тоже самое.
                                                 9. Ответственность сторон
9.2  Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб - что Вы подразумеваете под этим?
9.3  Работодатель же перед работником несет ответственность согласно законодательству РФ - неплохо!
                                                 10. Прекращение договора - тоже самое.
                                                 11. Заключительные положения
11.1  Условия настоящего договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат - опять за свое? 
          Вот за это Вас евреев и не любят!
Продолжение следует.........

Все что просили Ваши коллеги мы переделали. К сожалению, сделать договор, чтобы он устроил все 320 человек невозможно. Свяжитесь с Морозовым завтра 89223260870, и он подробно объяснит где офис. И последнее...я не буду по 1000 раз отвечать на глупые вопросы по тексту договора. На все эти вопросы уже были даны ответы. В следующий раз или меня на собрании слушайте или Крылова. Почитайте внимательно свой действующий договор. Я уверен, что вопросов по нему будет гораздо больше, чем ответов, но почему-то вы работайте сейчас и не задаете вопросов. Хватит уже торговаться и шантажировать. Кто захочет работать, тот будет, я еще ни одного человека в жизни не обманул, а если у Вы желаете потрепать нервы себе и окружающим, то думаю, что уже хватит.

Отредактировано Fridman_Evgeniy (5 января, 2013г. 23:52:13)

0

98

Уважаемые модераторы, прошу обратить Вас внимание на Ганса...мне кажется идет нарушение правил форума

0

99

Fridman_Evgeniy написал(а):

Уважаемые модераторы, прошу обратить Вас внимание на Ганса...мне кажется идет нарушение правил форума

И в чем же оно заключается? По моему Вы сами хотели диалога? Или лично Вас Я не устраиваю?

0

100

Fridman_Evgeniy написал(а):

Уважаемые модераторы, прошу обратить Вас внимание на Ганса...мне кажется идет нарушение правил форума

Ах простите, наверное в слове евреи Вы увидели Холокост! Не бойтесь, я склонен к диалогу.

0

101

John Silver написал(а):

возможно в Волгограде нужен особенный подход, если можете, посоветуйте вариант для встречи...готов начиная с 12 января в любое время прилететь.

Готов и с Вами лично еще раз встретиться. Может и уговорите........

0

102

Ганс написал(а):

И в чем же оно заключается? По моему Вы сами хотели диалога? Или лично Вас Я не устраиваю?

Вы мне одно объясните? Почему 400 водителей, которые у нас работают в разных городах, стандартный договор устраивает, а Вас нет? Я Вам не открою секрет, если скажу, что российский трудовой кодекс на 100% защищает работника и вообще не защищает права работодателя. Наша компания инвестировала в Волгоградскую область Около 100 Млн рублей? Какие еще нужны гарантии нашей добросовестности? Мы и так идем всем навстречу. Договор в последней редакции почему-то устроил водителей п/с 8, а вот Вы продолжаете задавать вопросы. Я Вам могу еще раз официально заявить: Мы не заинтересованы кого-то увольнять или лишать, без грубейших нарушений, премии. За последние 2-3 года уволили максимум около 10% водителей и то за пьянство и постоянные ДТП. Если Вас интересует, дадим ли мы воровать бензин, я Вам откровенно отвечу, в производственных объемах не дадим точно, кого поймаем, сделаем все, чтобы ответил по закону. Сейчас я Вас уверяю, что Вами жестко манипулируют, потому что определенная группа людей теряет намного больше. Еще раз напоминаю, что наша модель не подразумевает наличия своей ремонтной базы - мы будем ремонтироваться в Агате по договору, пока машина будет находится там, Вы или Ваши коллеги будут использовать резервный транспорт. Заправки - "Газпром". Во время эксплуатации машины будут стоять на подстанциях - это точно также как сейчас и есть, не мне Вам рассказывать, что в боксы на подстанциях машины не влазят из-за недостаточных габаритов боксов, если они вообще на подстанциях есть.

Отредактировано Fridman_Evgeniy (6 января, 2013г. 00:14:45)

0

103

Ганс. Из Вашего сообщения я удалил высказывание, в котором Вы неуважительно отозвались о целой нации. Если Вы не любите какую-либо нацию, то это Ваше дело, но не нужно говорить за всех, тем более публично. Посему, на первый раз, за нарушение Правил форума Вы получаете предупреждение. При повторном нарушении Правил к Вам будет применено более серьезное наказание.

0

104

Fridman_Evgeniy написал(а):

Вы мне одно обтяните?

А Вы выходит системе Глонас не верите. По ней не только слить, сам скоро заливать будешь. Могу заверить что отвечаю за то что знаю и вижу сам.

0

105

John Silver написал(а):

Ганс. Из Вашего сообщения я удалил высказывание, в котором Вы неуважительно отозвались о целой нации. Если Вы не любите какую-либо нацию, то это Ваше дело, но не нужно говорить за всех, тем более публично. Посему, на первый раз, за нарушение Правил форума Вы получаете предупреждение. При повторном нарушении Правил к Вам будет применено более серьезное наказание.

Хорошо.

0

106

Ганс написал(а):

А Вы выходит системе Глонас не верите. По ней не только слить, сам скоро заливать будешь. Могу заверить что отвечаю за то что знаю и вижу сам.

Тогда в чем вопросы? Бегите завтра к нам в офис и пишите заявление о приеме на работу! Неужели Вам до сих пор не надоело ездить на "ведрах с болтами"?! Самим ремонтировать за свой счет машины на морозе?! Или я что-то придумываю?! Весь мир работает так,  как мы предлагаем уже лет 20-ть....Да, я понимаю, что любое изменение напрягает, но поверьте!!! Хуже чем сейчас для Вас и Ваших коллег уже не будет - будет только лучше!!!

0

107

Бегают "шавки" на свист хозяина - люди приходят. Кстати у меня машинка новая, последнего прихода. Было дело и за свои ремонтировали-все из за прставшиков, выигрываюших тендер (надоедает одну и ту же железку менять по 2-3 раза за смену). А вот на новогодние праздники не одна машина на ремонте не стоит, а Вы утверждаете что по 3-5 каждый день ломаются. Вот откуда такая информация?

0

108

Ганс написал(а):

Бегают "шавки" на свист хозяина - люди приходят. Кстати у меня машинка новая, последнего прихода. Было дело и за свои ремонтировали-все из за поставщиков, выигравших тендер (надоедает одну и ту же железку менять по 2-3 раза за смену). А вот на новогодние праздники ни одна машина на ремонте не стоит, а Вы утверждаете, что по 3-5 каждый день ломаются. Вот откуда такая информация?

Информация от медперсонала. Эта информация абсолютно открыта. В первый рабочий день, обратимся с запросом к главному врачу, он скажет, сколько было на линии машин каждый день. А по поводу запчастей, вы, получается, признаете проблему, и, даже, рассказывайте о ее решении. Остается только 2 вопроса: 1. Почему руководство САХа не подает в суд на поставщика запчастей и не расторгает договор...может есть может личная заинтересованность? 2. С какого перепуга Вы покупаете за свои деньги запчасти, при зарплате от 12 до 19 тыс много не разгуляешься или есть иной способ заработка...не буду говорить вперед, но судя по затратам, которые САХ сейчас тратит на топливо это примерно на 50% превышает реальный расход, но это не мое дело, пусть это после праздников проверит КРУ, КСП и прокуратура.
PS: кстати, Ваши коллеги рассказывали, что бывали случаи, когда перед плановым гостехосмотром вам всем приходила указаловка от руководства САХа: сливаем каждый по "х" литров для спокойного прохождения осмотра? Или врут?

Отредактировано Fridman_Evgeniy (6 января, 2013г. 07:48:51)

0

109

http://navigator-kirov.ru/newspaper_articles/5806.html
Скорая помощь Фридмана

На минувшей неделе пермский предприниматель Евгений Фридман встретился с водителями скорой помощи в Кирове. В ближайшие дни  158 человек должны определиться, продолжат ли они работать в здравоохранении или будут искать другое место. К этому их вынуждает  решение правительства области о переводе транспортного обслуживания скорой помощи на аутсорсинг.
Аукцион на оказание услуг выиграли две компании ООО «Кировмедавтотранс» и ООО «Медицинский транспорт». Обе зарегистрированы в Кирове, но принадлежат пермским бизнесменам.

Новая схема работы вызывает стойкое недоверие у водителей «скорой помощи». По их словам, ничего хорошего от нововведений они не ждут.
- Многие из тех, кто сейчас работает, ждут резкого ухудшения условий труда. Все, у кого есть возможность, уходят. Новые заявления написали только около 90 человек, - рассказывает Владимир, водитель скорой помощи. - Все потому, что в самой Перми были инциденты, когда не выплачивали зарплату, когда водители бастовали. Естественно, люди не предвидят ничего хорошего.

Однако у руководство кировской станции «скорой помощи» настроено более оптимистично. Ее главврач Сергей Одношивкин считает, что негатив постепенно сходит на «нет».
- Изначально работники, конечно, резко высказывались по поводу изменений, реакция была почти агрессивная, пока им не объяснили суть нововведений. Но вот в минувший понедельник прошла еще одна встреча с водителями, и на ней они уже задавали вопросы организационного характера — когда будет отпуск, где будут размещаться машины, и так далее. Я думаю, что из наших водителей  в новые организации перейдут примерно 60-70%. С Евгением Фридманом сейчас обсуждаются рабочие моменты по переходу, насколько сформирован штат водителей, как это будет происходить. Что касается опасений по выплате зарплаты, то, поскольку проект шагнул в другие регионы, я думаю, средств у них достаточно, они научились работать с водительскими кадрами. Кроме того, все выплаты жестко контролируются прокуратурой.

Компания Евгения Фридмана уже завезла в Киров 19 своих машин. Размещаться они будут там же, на подстанциях, в существующих гаражах. «Виновник» всей этой суматохи, пермский бизнесмен  пессимизма кировских водителей не разделяет, но понимает. По его мнению, это естественная реакция «советского» человека на все новое. О сложностях и тонкостях захода на кировский рынок Евгений Фридман рассказал в интервью «Навигатору».

Как прошла ваша встреча с водителями «скорой помощи»?
- Любые изменения в нашей стране, независимо от того, хорошие они или плохие, воспринимаются негативно. Даже если бы мы объявили сегодня, что зарплата водителя будет 50, 100 тыс. руб, реакцией на это было бы напряжение. Хотя должен сказать, что прошедшее совещание водителей и департамента здравоохранения показало, что сильного напряжения уже нет. Разговор прошел откровенный, мы дали понять, что у нас нет задачи кого-то обмануть, напротив, задача — создать современные, более удобные условия работы. От перехода на аутсорсинг выигрывают все участники процесса. Водители получают новые авто, им не придется ремонтировать машины самостоятельно. Они будут просто выполнять свою непосредственную работу, а  ремонт будут осуществлять профессионалы, также на аутсорсинге. Кроме того, с нового года «скорая помощь» переходит в систему ОМС (обязательное медицинское страхование). Поэтому за каждый вызов бригада будет отдельно получать доход от ОМС. Если машина не на линии — сломалась, как сейчас часто происходит, - деньги не зарабатываются, и в конечном счете приходится платить меньше врачам, водителям. На каждой подстанции будет резервный транспорт, и в случае поломок, в  случае каких-то ДТП, форс-мажоров, автомобиль продолжит оперативно обслуживать население. Объективно все понятно, но ведь у нас в стране еще осталось в сознании советское мировоззрение: государственное учреждение - ничье, частное — чье-то; частник - вор, частник - это обман. Отсюда и идет напряжение. Но наш 5-летний опыт работы в Пермском крае, Башкирии показывает, что в итоге   работники привыкают, что можно не уносить с собой канистру бензина, а получать достойную зарплату, которая обеспечит и самого водителя, и его семью. Естественно, водители будут переживать. Но я хочу сказать, что единственный человек, который был непосредственно в Перми и видел все своими глазами, первый написал заявление о приеме на работу.

Сколько, кстати, будет составлять средняя зарплата водителя и как она начисляется?
- Оплата водителя рассчитывается по часам. В одной бригаде - 4 человека, их график — 12 часов. Оклад составляет 60 руб/час плюс около 30% премия, плюс полуторная надбавка за переработки, ночные, вечерние часы. Например, в январе у обычных работников за счет праздников норма выработки 120 часов, а у наших водителей около 170 часов. И за эти 50 часов переработки они будут получать дополнительную оплату. В абсолютных цифрах получается зарплата в районе 18-20 тыс. руб. Вообще, в первую очередь, наша задача - перевести штат водителей на аутсорсинг плавно, чтобы не пострадали ни водители, ни население. Все, кто сегодня пожелают трудоустроиться, будут приняты. Мы нацелены сохранить коллектив, сохранить те бригады, которые были изначально. Пока мы получили около 85-87  заявлений , это включая и старых, и новых водителей (сейчас в скорой помощи 158 водителей, прим. ред.). Думаю, что с понедельника у нас уже будет график работы на январь.

Откуда в Киров будут поставляться машины и как часто планируется обновлять парк?
- За поставку авто будет отвечать нижегородский завод «Промышленные технологии». Обновляться авто будут каждые 5 лет, это также прописано в контракте. Со старых машин мы снимаем все специализированное оборудование и распродаем как фургоны для потребительского пользования в хозяйственных целях. Оборудование остается в «скорой помощи», оно им принадлежит, а носилки, ящики, полочки уходят на склад как резервный фонд. Если вдруг у того предприятия, которое начинало работу в регионе, вдруг не станет возможности сменить автопарк, подключаются другие интересанты. В Перми, например, уже не одно предприятие работает на этом рынке. Это не сказать чтоб сверхприбыльный бизнес, но он стабильный. Для меня как для предпринимателя это важнее, чем иметь сверхприбыль, как, например, в ресторанном бизнесе, когда в праздники прибыль высокая, а в обычные дни не знаешь, откуда деньги брать. У нас все ровно, стабильно, и благодаря этому мы спокойно можем спланировать свою экономику и развитие.

Откуда первоначально появилась идея вывести транспортные услуги для «скорой помощи» на аутсорсинг и как удалось договориться с властями Пермского края провести этот эксперимент?
- Когда власти в Перми начали переход на одноканальную систему финансирования,  загрузка медицинских служб увеличилась, врачам пришлось быть не только врачами, но и менеджерами. И на функции, которые они осуществляли сами — стирка, организация транспорта — времени не хватало. Бывший губернатор Пермского края Олег Чиркунов, имея международный опыт  деятельности (он работал в спецслужбах в Швейцарии), предложил модель перевода непрофильных функций на аутсорсинг. Я тогда уже несколько лет занимался пассажирскими перевозками, и нас пригласили провести некий консалтинг в транспортной сфере. До этого, по сути, в «скорой помощи» тоже существовал аутсорсинг, но его оказывало муниципальное предприятие, и он был монопольный. И если цель у бизнеса — конкурировать, предоставлять услугу, зарабатывать деньги, то у муниципального предприятия — просто обеспечить услугу. И не заработать при этом, а потратить выделенные государством деньги, обосновать траты, освоить. Чиновники осваивали, но экономики не было, чем больше осваивали — тем больше им давали. При этом парк не обновлялся, самые новые машины «скорой помощи» были 2006-07 годов. Мы начали смотреть, может ли бизнес те деньги, какие сейчас выделяются, взять в кредит, купить машины, нанять персонал, и выплатить зарплату и при этом заработать. Оказалось, может. И с 2007-08 года начался переход больниц и поликлиник на аутсорсинг. Весной 2008 мы начали изучать «скорую помощь». Уговаривать власти не пришлось, это был обоюдный симбиоз. Сейчас открываются салоны, кафе, парикмахерские, и они все «наваливаются» друг на друга, а эта ниша была закрыта государством. Ее открыли, сейчас там 3-4 компании работают. Я подумал — почему бы эту модель не взять за основу для реформирования по всей стране? И мы стали принимать участие в различных семинарах, наш главврач представлял этот проект, кому-то нравилось, кому-то нет. Контролировать транспортную нишу трудно, сейчас есть стереотип: «плохенькое — зато свое». Но вода камень точит, и спустя 3 года с начала поездок к нам обратилась Уфа с предложением выйти на конкурсные процедуры. Обратилось правительство Кировской области. Около 3-х лет назад я уже приезжал и рассказывал об опыте в Перми. Тогда это было преждевременно, но в этом году, видимо, назрело. Нас пригласили, мы поучаствовали, выиграли и, надеюсь, не разочаруем.

Однако проблемы в осуществлении программы в Перми все-таки были. В декабре 2010 года случилась забастовка, 16 водителей не вышли на работу, мотивируя это задержкой зарплаты. Может ли такая ситуация сложиться и в Кировской области?
- Ситуация такая действительно была, сложилась из ряда факторов, были кое-какие просчеты.  Но сейчас, спустя 2 года, пермское и уфимское предприятия уверенно стоят на ногах. Соответственно, и у кировского предприятия шансов на подобные неприятные инциденты минимальны. Я уверен на 99,9% в успехе проекта. В Пермском крае сейчас уже очередь на работу водителем, у них полный соцпакет, гарантии, к механизму недоверия нет.

В 2004-05 годах вы занимались пассажирскими перевозками и даже создали в Перми некоммерческое партнерство «Единый союз перевозчиков». Не планируете ли вы сейчас заняться пассажирскими перевозками?
- Сейчас я таких планов не строю. Тогда, в 2004, определенные задачи были выполнены, я себя потренировал, и когда меня попросили уйти в аутсорсинг транспорта здравоохранения, принял решение, что не буду распыляться. Нельзя с равным успехом быть и там, и там. Прибыль медицинских услуг не такая высокая, как в пассажирских перевозках, но достаточно стабильная, для меня это важнее. Что касается Кировской области, то здесь мы пока тоже распыляться не намерены. Сначала надо как можно лучше проявить себя со «скорой помощью», раз возникло столько вопросов и переживаний.

Расскажите, а какие отношения вас связывают с Никитой Белых, губернатором области? Сотрудничали ли вы с ним в Перми?
- Наша с Никитой Юрьевичем близость знакомства ограничивается перепиской в Твиттере. У нас, вопреки стереотипам и слухам, никогда не было никаких взаимоотношений — ни политических, ни по бизнесу. Когда три года назад мы сюда приезжали, нас никто не приглашал. И сейчас никаких отношений, кроме как «заказчик-подрядчик», нет.

0

110

Хорошая заметка. Все всегда по началу переживают. 30 декабря 2012 года в Кирове выехали все 38 бригад, 90% водителей перешли к нам. Все спокойно работают и радуются новым автомобилям. Около 5 водителей за праздники уже уволили за пьянство

0

111

Fridman_Evgeniy написал(а):

После регистрации ООО мы нашли в Волгограде представителя, который начал заниматься организационными вопросами. Единственное условие входа в регион, которое нам озвучила областная власть - это максимальное сохранение коллектива водителей (мы подтвердили, что если конкурс будет выигран,это условие выполним).

В соответствии с 94-ФЗ все переговоры Заказчика с участниками торгов ЗАПРЕЩЕНЫ!  Областная власть (Заказчик)  что-то Вам озвучивала до объявления победителя торгов?! Где ФАС?
Техническое задание делалось именно под Вас и, возможно, Вашими сотрудниками? Поэтому кроме Вас никто не участвовал в торгах... ни местные, ни другие федеральные перевозчики. По сути, торгов не было, Вы один играли, Вам же не выгодно снижение цены контракта по результатам торгов.

P.S.: Не делайте из людей дураков.
По поводу честности ..Вон, одного "честного" уже подозревают в нечестности )))))

0

112

Выкладываю один из последних проектов трудового договора с водителями.
http://s2.uploads.ru/t/rUVxs.png
Сегодня на п/с № 8 состоялась встреча генерального директора ООО "Новоскор-Волгоград" Морозова М.И. с водителями. Встреча продолжалась около 2 часов, решались конкретные организационные вопросы по работе (от уточнения трудового договора до чисто технических моментов с ремонтом, техобслуживанием, графиком работы и пр.).
По результатам встречи в трудовой договор были внесены следующие изменения:
1. В раздел 3 внесён пункт об оплате в ночное время.
2. В пункт 3.3. - уточнение, что письменная жалоба Заказчика рассматривается комиссионно до вынесения решения о снижении стимулирующих выплат с водителя (для снятия вопросов о возможном предвзятом отношении заведующих п/с к некоторым водителям).
Исправленный договор с поправками будет представлен водителям завтра.

0

113

Mozart написал(а):

В соответствии с 94-ФЗ все переговоры Заказчика с участниками торгов ЗАПРЕЩЕНЫ!  Областная власть (Заказчик)  что-то Вам озвучивала до объявления победителя торгов?! Где ФАС?
Техническое задание делалось именно под Вас и, возможно, Вашими сотрудниками? Поэтому кроме Вас никто не участвовал в торгах... ни местные, ни другие федеральные перевозчики. По сути, торгов не было, Вы один играли, Вам же не выгодно снижение цены контракта по результатам торгов.

P.S.: Не делайте из людей дураков.
По поводу честности ..Вон, одного "честного" уже подозревают в нечестности )))))

Похоже дураков из людей делаете Вы. Переговоры запрещены после объявления торгов. В момент непосредственного размещения аукциона. Никаких контактов не было. Не надо придумать, что -то делалась под нас . Любой мог заявиться и купить авто...

0

114

Хорошо, до момента, когда на официальном сайте госзакупок было размещено извещение о проведении аукциона, областная власть озвучила вам условие - максимальное сохранение коллектива водителей и Вы подтвердили, что если конкурс будет выигран, это условие будет выполнено.
То есть, областная власть проводила переговоры с Вами по сохранению коллектива до официального объявления о проведении торгов?
Или Вы отказываетесь от ранее написанного Вами на этом форуме и никаких переговоров по сохранению коллектива не было?
Не могли бы Вы дать ссылку на аукцион на торговой площадке? Эта информация не носит конфидециальный характер.
И, если можно, ответьте на вопрос: на сколько была снижена первоначальная стоимость госконтракта? Или она не снижалась и осталась максимальной? Все-таки мы налоги платим, интересно, как руководство области экономит средства при проведении торгов.

Отредактировано Mozart (6 января, 2013г. 22:26:19)

0

115

Mozart написал(а):

Не могли бы Вы дать ссылку на аукцион на торговой площадке? Эта информация не носит конфидециальный характер.

Ищите и обрящете!
Сам не пользовался никогда сайтом госзакупок (за ненадобностью), но в последние дни, потратив пару десятков минут, всё нашёл.

0

116

Mozart написал(а):

Хорошо, до момента, когда на официальном сайте госзакупок было размещено извещение о проведении аукциона, областная власть озвучила вам условие - максимальное сохранение коллектива водителей и Вы подтвердили, что если конкурс будет выигран, это условие будет выполнено.
То есть, областная власть проводила переговоры с Вами по сохранению коллектива до официального объявления о проведении торгов?
Или Вы отказываетесь от ранее написанного Вами на этом форуме и никаких переговоров по сохранению коллектива не было?
Не могли бы Вы дать ссылку на аукцион на торговой площадке? Эта информация не носит конфидециальный характер.
И, если можно, ответьте на вопрос: на сколько была снижена первоначальная стоимость госконтракта? Или она не снижалась и осталась максимальной? Все-таки мы налоги платим, интересно, как руководство области экономит средства при проведении торгов.

Отредактировано Mozart (Сегодня 22:26:19)

Уважаемый Mozart! Еще раз прошу не выдергивать слова из контекста. Я прилетел 3-4 месяца назад доя презентации федерального проекта Новая скорая помощь. Мне было сказано, что проект интересный, что если у нас будет желание мы можем заявится на ближайший конкурс. После этого контактов никаких не было, до 28 декабря с представителями власти. В результате аукциона цена не была снижена, так почему-то САХ не заявился и мы были единственными участниками. Но если Вас все-таки интересует суть вопроса и финансовая составляющая проекта, а не очередное передергивание слов, то прошу Вас обратить внимание. Затраты 2012 года на текущее содержание САХа и цена аукциона не отличаются...при этом Саху еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО ежегодно выделяли деньги на закупку машин отдельными суммами. При этом на сегодня износ парка 60-70%...мы же за деньги только текущего содержания предоставляем новый транспорт. В реальных деньгах - это экономия бюджета примерно 60-70 млн

0

117

Некоторые предложения и замечания по Договору с водителями:
1.   «Пункт 1.5 Работник подчиняется непосредственно генеральному директору ООО «Новоскор-Волгоград», либо иному установленному лицу»
Предлагаю пункт 1.5 Договора изложить в следующей редакции – «Работник подчиняется непосредственно генеральному директору ООО «Новоскор-Волгоград», либо иному лицу по его поручению», потому что не ясно, что это за «установленное лицо», где, кем и как оно установлено.
Кроме того следует добавить, что во время рабочей смены (дежурства), Работник находится в оперативном подчинении старшего врача оперативного отдела ССМП, фельдшера по приему вызовов и передаче их выездным бригадам и старшего медработника бригады. Это очень важно!

2. Я не нашел упоминания о дополнительной оплате труда в ночное время, что противоречит ТК РФ.
Привожу основания:
а)  "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 03.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
Статья 154. Оплата труда в ночное время
Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

б)  Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554
"О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" 
Опубликовано: 30 июля 2008 г. "РГ" - Федеральный выпуск № 4717. Вступает в силу:7 августа 2008 г.

"В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
Председатель Правительства
Российской Федерации              В. Путин"

0

118

John Silver написал(а):

Некоторые предложения и замечания по Договору с водителями:
1.   «Пункт 1.5 Работник подчиняется непосредственно генеральному директору ООО «Новоскор-Волгоград», либо иному установленному лицу»
Предлагаю пункт 1.5 Договора изложить в следующей редакции – «Работник подчиняется непосредственно генеральному директору ООО «Новоскор-Волгоград», либо иному лицу по его поручению», потому что не ясно, что это за «установленное лицо», где, кем и как оно установлено.
Кроме того следует добавить, что во время рабочей смены (дежурства), Работник находится в оперативном подчинении старшего врача оперативного отдела ССМП, фельдшера по приему вызовов и передаче их выездным бригадам и старшего медработника бригады. Это очень важно!

2. Я не нашел упоминания о дополнительной оплате труда в ночное время, что противоречит ТК РФ.
Привожу основания:
а)  "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 03.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)
Статья 154. Оплата труда в ночное время
Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

б)  Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554
"О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" 
Опубликовано: 30 июля 2008 г. "РГ" - Федеральный выпуск № 4717. Вступает в силу:7 августа 2008 г.

В соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

Председатель Правительства
Российской Федерации              В. Путин

Спасибо за предложенные поправки.
1. Принимается
2. Принимается. Так же хотел сказать, что этот пункт вчера обсуждали на встрече с Морозовым. Принято решение внести данные по ночному режиму, хотя объективно, если работник работает ночью, ему по умолчанию начисляется минимальная надбавка 20%. Если наличие такого пункта в договоре нужно, значит будет.

0

119

Fridman_Evgeniy написал(а):

Принято решение внести данные по ночному режиму, хотя объективно, если работник работает ночью, ему по умолчанию начисляется минимальная надбавка 20%. Если наличие такого пункта в договоре нужно, значит будет.

В нашем Отечестве, по умолчанию, 8-) наличие законов, к сожалению, компенсируется их неисполнением. :dontknow:  Поэтому присутствие этого пункта в трудовом договоре (контракте) добавляет уверенности, что, все-таки, негосударственная компания его исполнит.
Спасибо за понимание.

0

120

ИМХО, пункт 1.6 Договора, указывающей на "подвижной характер работы" лучше исключить, так как это может стать предметом лишних споров, и такое понятие из ТК РФ в последней редакции вообще исключено.  Характер работы

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи