Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - http://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Оракул » до коих над нами будут глумиться?


до коих над нами будут глумиться?

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

4 утра, 7 лет, орви, трахеобронхит, гипертермия.
настойчиво желают в больницу. но на своей машине ребенка повезут. а мы должны ехать рядом- почетный экскорт. если нет- утром жалоба в прокуратуру. Ст врач К.- сказал- сопровождайте.....
так и ехали- они отдельно, мы отдельно. в больнице у пп встретились и пошли вместе.
я так понимаю- если я не врач сп, а девушка из службы сопровождения- то и платите мне соответственно, запись в трудовой переделайте, 'мамкой' обеспечьте, крышей в конце концов. а то не в п-... не в красную армию.

0

2

а это я написал(а):

а то не в п-... не в красную армию.

Красная Армия уже давно не красная, а Голубая или Чёрная, а в п... не записывают, поскольку запись платная, как к андрологу. :O

0

3

такие ситуации- подстава.
до коих пор ст врачи не начнут выполнять свои функц обязанности вместо облизывания задниц борзому населению и унижения линейных сотрудников?

0

4

А из-за чего сыр-бор? Ну хотят они ехать на своей машине - пусть едут! Флаг им в руки, барабан на шею и перо в известное место! "Скорая" давно стала социально-гигиенической прокладкой между власть имущими и нашим гоблинско-алкогольно-наркоманским электоратом и менять тут никто ничего не собирается. Так что расслабляемся, и продожаем выполнять роль санитаров леса.

0

5

Dr.Snaut написал(а):

А из-за чего сыр-бор?

пусть едут. сами. почему я должна их сопровождать?
а если с юр стороны взглянуть-? что случись во время транспортировки кто крайний?
и потом прокладкой пусть будет тот кто ею быть желает.