Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - http://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Новости СМП » Правила вызова скорой помощи


Правила вызова скорой помощи

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Лет 6-7 назад у меня возникла идея создать памятку для населения, в которой изложить вкратце првиила и показания для вызова СМП. Тогда это предложение не нашло горячей поддержки нигде, кроме самой скорой помощи.
По просьбе нашего Босса "Памятка" была переработана на днях с учётом изменений в законодательстве РФ.
Выкладываю проект здесь для конструктивного обсуждения и внесения предложений (тем более, что этот проект пока никто не видел).

«Правила вызова скорой медицинской помощи»
(памятка для населения г. Волгограда).

МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Волгограда является лечебно - профилактическим учреждением, предназначенным для оказания круглосуточной скорой медицинской помощи взрослому и детскому населению как на месте происшествия, так и в пути следования в стационар при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан или окружающих их лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.
МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» обслуживает вызовы в пределах административных границ городского округа Волгоград. За пределами данных границ обслуживание вызовов бригадами МУЗ ССМП г. Волгограда осуществляется только для ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций или по решению вышестоящих органов управления здравоохранения.
Скорая медицинская помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.

Жители г. Волгограда могут вызвать скорую помощь в следующих случаях:
1. При несчастных случаях вследствие транспортных аварий, тяжёлых травмах, ранениях, переломах, вывихах, обширных ожогах, обморожениях, поражениях молнией, электротравмах, солнечных и тепловых ударах, утоплении, удушении, отравлениях различными ядами, при попытках к самоубийству, внезапных родах, инородных телах дыхательных путей и при внезапных заболеваниях на улице и в других общественных местах.
2. При угрожающих жизни состояниях:
- потеря сознания;
- расстройство дыхания, удушье;
- судороги;
- боли в сердце, приступы аритмии;
- кровотечения всех видов.
3. При внезапных заболеваниях:
- боли в животе;
- тошнота, рвота;
- приступы бронхиальной астмы;
- пищевые отравления.
4. Перевозка рожениц в родильные дома, нарушение нормального течения беременности.
5. К резко возбуждённым психиатрическим больным, когда их поведение опасно для жизни их самих или для окружающих.

Больные, требующие неотложной медицинской помощи, обслуживаются скорой помощью во вторую очередь после обслуживания экстренных вызовов (см. выше). В дневное время, при отсутствии экстренной необходимости в медицинской помощи, рекомендуется обращаться в лечебные учреждения по месту жительства.

Рекомендации для населения:
1. Все вызовы бригад СП оформляются через диспетчера по телефону «03».
Допускается вызов СП через диспетчеров подстанций (№№ телефонов см. ниже) в следующих случаях:
- при многократных безуспешных попытках сообщить о вызове по телефону «03»;
- при вызове к больному в общественное место;
- при чрезвычайных происшествиях (взрывы, огнестрельные и ножевые ранения, дорожно-транспортные происшествия);
- при угрожающих жизни больного состояниях;
- вызовы к детям в возрасте до 1 года;
- при родах.

2. При вызове СП вызывающему необходимо чётко ответить на все заданные диспетче-ром «03» вопросы, при необходимости – повторить свои ответы.

3. При вызове в общественное место, учреждение, предприятие, вызывающему необхо-димо указать диспетчеру ориентиры местоположения больного, не покидать больного до приезда бригады СП, при необходимости – начать оказание первой помощи.

4. Станция Скорой медицинской помощи не несёт ответственности за вызовы, которые не смогли быть выполненными из-за отсутствия нумерации домов, неправильно указанных адресов.

5. При желании отказаться от вызова до прибытия бригады СП, вызывающему необходимо сообщить об этом диспетчеру «03».

6. Не рекомендуется поручать вызов СП детям без крайней необходимости.

7. При прибытии бригады СП вызывающему необходимо обеспечить приемлемые минимальные условия для работы бригады (изолировать домашних животных, предоставить возможность вымыть руки, чистое полотенце, нормальное освещение). В целях более оперативной работы бригад СП и руководствуясь требованиями личной гигиены, не допускается требовать от бригады СП снимать в квартире обувь.

8. Гражданин или его законный представитель имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, на отказ от медицинского вмешательства и  госпитализации, с письменным подтверждением в карте вызова бригады СП.

9. Оказание медицинской помощи без согласия больного или его законного представителя допускается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

10. Выполнение плановых назначений лечащих врачей (ЭКГ, инъекции, манипуляции), оказание консультативной, лечебно-диагностической помощи в ЛПУ в обязанность бригад СП не входит.

11. Перевозка больных на плановое лечение в стационар, а также из стационара в другой стационар или домой (для не ходячих больных) осуществляется только по заявке медицинских работников ЛПУ.

12. Допустимость сопровождение родственниками больного (пострадавшего) в санитарном автомобиле и их количество определяется врачом бригады скорой помощи.

13. Выбор лечебного учреждения для госпитализации по экстренным показаниям осуществляется в соответствии с действующими приказами по госпитализации Департамента здравоохранения г. Волгограда.

14. При необходимости транспортировки лежачего больного родственники должны оказать помощь бригаде СП в переноске больного до автомашины СП. До прибытия СП собрать личные вещи и документы больного.

15. Передача больных в поликлиники для посещения их на дому участковыми врачами после выполненных СП вызовов осуществляется только при необходимости дальнейшего активного наблюдения, в остальных случаях гражданин должен самостоятельно обращаться за амбулаторно-поликлинической помощью. Больные дети до 18 лет передаются в поликлиники во всех случаях.

16. Станция скорой медицинской помощи не выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, справок о смерти и судебно-медицинских заключений, не проводит экспертизу алкогольного опьянения и не выписывает рецепты на приобретение лекарств. Выдает устные справки  при  личном  обращении  населения  или  по  телефону  35-02-07 (справочная служба СМП) только о месте госпитализации больных и пострадавших без разглашения диагноза, либо других сведений о состоянии здоровья пациентов. При необходимости выдает справки произвольной формы (гражданину или его законному представителю) с указанием даты, времени обращения, диагноза, проведенных обследо-ваний, оказанной помощи. Сведения об обращении граждан за медицинской помощью яв-ляются врачебной тайной, предоставление данных сведений  без согласия гражданина или его законного представителя допускается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

17. Лица, осуществившие ложный вызов скорой помощи, подлежат ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. (Кодекс РФ об административных правонарушениях, статья 19.13. «Заведомо ложный вызов специализированных служб» - заведомо   ложный   вызов  пожарной  охраны,  милиции,  скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечет  наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.).

18. Гражданин не вправе требовать от бригады СП выполнения их обязанностей при на-личии опасности для их жизни и здоровья до устранения данной опасности.

19. При угрозе жизни гражданина медицинские работники имеют право использовать бесплатно любой имеющийся вид транспорта для перевозки гражданина в ближайшее ле-чебно-профилактическое учреждение. В случае отказа должностного лица или владельца транспортного средства выполнить законное требование медицинского работника о предоставлении транспорта для перевозки пострадавшего они несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

20. Для рассмотрения жалоб, обращений граждан по работе СП обращаться в личном порядке или по телефонам (см. ниже).
P.S. Далее - телефоны заведующих и диспетчерских п/с, приёмной главного врача.

0

2

Во время работы над вышеизложенными Правилами наткнулся на раритетный документ. Его текст выкладываю здесь с сохранением орфографии и стилистики.

Приложение
к решению исполкома Горсовета от 17 ноября 1956 г. № 24/637.
ПРАВИЛА
вызова и порядок работы станции скорой медицинской   помощи в г. Сталинграде
Партия и правительство проявляют огромную и постоян¬ную заботу о здоровье трудящихся.
Советские медики и медицинские учреждения страны несут осуществляют благородную в почетную миссию по медицин¬скому обслуживанию советских людей, тружеников нашей прекрасной Родины.
В рядах этих учреждений находятся и трудятся специаль¬ные медицинские учреждения по оказанию скорой и неотлож¬ной медицинской помощи — это станции скорой медицинской помощи,
Круглосуточно экипажи этих медицинских учреждений — врачи, фельдшеры, санитары и шоферы - в любое время года, в непогоду, в дождь, в грязь, в метель и холод, по бездоро¬жью, пешком идут к больному и оказывают ему экстренную медицинскую помощь, памятуя о том, что от этого очень часто зависит жизнь больного, к которому их вызывали.
Сколько заслуженной благодарности получают от больных работники скорой медицинской помощи, сколько благодарности у трудящихся партии и правительству за заботу о них.
Но, к сожалению, не все понимают задачи и функции станций скорой медицинской помощи, очень часто скорая медицинская помощь отвлекается.на вызовы к больным, которые должны быть обслужены обычно амбулаторно — поликлини¬ками и консультациями; на выполнение лечебных процедур, назначенных поликлиническими врачами; на вызовы для по¬лучения больничных листов и различных справок; на беспо¬лезные телефонные разговоры с диспетчером, часто не имею¬щие никакого отношения к службе, и т. д. от больных, кото¬рым она необходима по жизненным показаниям и порою несвоевременный приезд к такому больному может окон¬читься смертью последнего.
Из практики станции скорой медицинской помощи города Сталинграда такие вызовы составляют огромную цифру и достигают более 25 проц. всей работы станции.
Поэтому в целях упорядочения пользования скорой медицинской помощью, своевременного и лучшего обслуживания населения города, разъяснения трудящимся нашего города, в каких случаях может быть вызвана скорая медицинская помощь, исполком Сталинградского городского Совета депу¬татов трудящихся своим решением от 17 ноября 1956 года за № 24/637 утвердил следующие правила вызова и порядка работы станций скорой медицинской помощи в г. Сталинграде:
1. Санитарные кареты с дежурным медперсоналом вызы¬ваются для оказания экстренной помощи круглосуточно но
телефону 03 — центральная; Тракторозаводская — 37-33-62;
Краснооктябрьская — К-3-51-01, Кировская — К-33, Красно¬армейская — К-3-03-31, Баррикадная — К-51-01 в следующих
случаях:
а) при несчастных случаях вследствие трамвайных, авто¬мобильных и др. уличных катастроф, тяжелых травмах, ране¬ниях, переломах, вывихах, обширных ожогах, обморожениях, поражениях молнией, электротравмах, солнечных и тепловых ударах, утоплении, удушении, отравлениях различными яда¬ми, при попытках к самоубийству, внезапных родах, при по¬падании в дыхательные пути инородных тел и при внезапных заболеваниях на улице и в других общественных местах;
б) при угрожающих жизни заболеваниях: внезапная потеря сознания, мозговой инсульт (остро развивающееся рас¬стройство сердечно-сосудистой и дыхательной деятельности), сильные кровотечения всех видов, острые заболевания орга¬нов брюшной полости, требующих немедленного оказания медицинской помощи;
в) к резко возбужденным, психическим больным, когда их поведение опасно для жизни их самих или для окружающих;
В этих случаях органы милиции обязаны при обращении дежурного врача станции скорой помощи оказывать необходимую помощь;
г) на роды и на перевозку по направлениям лечащих участковых врачей тех больных; которым требуется немедлен¬ная операция или срочная медицинская помощь в стационар¬ных условиях.
2. Скорая медицинская помощь не вызывается и не обслу¬живает:
а) температурящих больных, амбулаторных, хронических и тех больных, которые подлежат- обслуживанию районной поликлиникой и детской консультацией;
б) инфекционных больных;
в) пьяных, если они не имеют серьезных повреждений;
г) пострадавших и тяжело больных, находящихся за пределами  административной   границы   района, обслуживаемого станцией;
д) не выполняет лечебных процедур, назначенных врачами поликлиник.
3. Станция скорой помощи не высылает своих карет для осмотра и перевозки трупов и составлении актов о смерти и не проводит судебно-медицинской экспертизы.
4. Дежурный медперсонал станции скорой помощи оказы¬вает больным только первую медицинскую помощь, больничных листков,    справок и рецептов    не выдает и дальнейшего лечения не производит.
5. На территории порта и на территории железной дороги скорую медицинскую помощь оказывают кареты и медперсонал Водздравотдела и Дорсанотдела, независимо от принадлежности пострадавшего или заболевшего к данным ведомствам и по показаниям транспортируемых больных в ведом¬ственные или городские больницы.
6. Вызывающие обязаны давать подробные и точные ответы на все вопросы дежурного по станции скорой медпомощи и дать точный адрес больного, к которому вызывается карета.
Вызывающие обязаны  встречать карету возле ворот или у подъезда дома, или у места, которое укажет дежурный станции, чтобы избежать излишней    траты    времени на розыски пострадавшего или тяжело больного.
Вызов считается принятым и карета выезжает по вызову только после ответа дежурного по станции «выезжаем — встречайте».
7. Когда карету станции скорой помощи вызывают из ме¬дицинского учреждения (санатории, больницы, поликлиники, амбулатории, консультации, аптеки и проч.), на территории которого находится пострадавший больной, то вызов обязан сделать дежурный или ответственный медработник этого учреждения и до прибытия кареты медперсонал данного учреждения обязан оказать пострадавшему больному первую меди¬цинскую помощь.
8. После оказания медицинской помощи на месте вызова, дежурный врач станции, учитывая состояние здоровья больного или пострадавшего, по своему личному усмотрению либо транспортирует больного в больницу, либо в поликлинику для консультации с врачами-специалистами, либо оставляет больного на месте. Сопровождать в карете больного его родным или знакомым не разрешается.
9. Пострадавшие или больные, доставленные станцией скорой медпомощи, подлежат обязательному и немедленному приему в приемные отделения всех больниц, независимо от наличия свободных мест.
10. Станция скорой медицинской помощи перевозкой больных из одной больницы в другую, равно как и транспортиров¬кой медработников для консультаций больных, не занимается.
11. На каретах скорой медицинской помощи имеется знак (Красный Крест), а также устанавливаются специальные зву¬ковые сигналы. Персонал    кареты    обязан    быть    в    форме утвержденного образца.
Категорически запрещается другим организациям и учреждениям устанавливать на своих машинах надписи, знаки и звуковые сигналы, утвержденные только для карет станции скорой помощи.
12. Установить район деятельности Сталинградской Цент¬ральной городской станции скорой медицинской помощи, ограниченный территориями Сталинского и Ворошиловского районов города.
Районные  станции  скорой    медицинской    помощи:  Тракторозаводского, Кировского, Краснооктябрьского и Красноармейскго районов обслуживают только территорию своих районов.
Секретарь исполкома Горсовета    ПОНОМАРЕВ.
ПРИМЕЧАНИЕ к правилам вызова скорой медицинской помощи г. Сталинграда. Временно, в ночное время, вне ра¬боты поликлиник, амбулаторий и консультаций, т. е. с 19 ч. вечера до 9 час утра и в праздничные дни, больные, требую¬щие неотложную медицинскую помощь, обслуживаются пер¬соналом скорой помощи во вторую очередь, после обслужи¬вания экстренных вызовов по данным правилам, т. е. по пунк¬ту  1.
Часто станция скорой помощи получает ложные вызовы, т.е. вызывающий товарищ делает это в ущерб населению и задерживает своевременно посещение срочного больного или даже пострадавшего на производстве, или получившего трав¬му на улице.
Поэтому каждый гражданин должен помнить, что лож¬ным вызовом он задерживает обслуживание своих близких родственников, оттягивает оказание срочной медицинской помощи и усложняет болезнь своим необдуманным поступ¬ком.
Глав. врач ЦССМП ГОЛОВИН.
Размножено Сталинградским городским Домом санитарного просвещения.
НМ 01906     г. Сталинград,   типография № 4.        1885-25000

0

3

Очень хороший раритетный документ.Особенно понравились пункты про температурящих и пьяных!

0

4

Да все это хорошо, только -
1.каким образом эта памятка будет донесена до населения?
2.каким образом добиться усвоения этой памятки населением?(все это проговаривается населению практически каждое дежурство, реакция как правило одна- ИМЕЮ ПРАВО ВЫЗВАТЬ, ВЫЗЫВАЛ, ВЫЗЫВАЮ И ВЫЗЫВАТЬ БУДУ!)
3.абсолютно уверенна, что без введения наказующих санкций за необоснованный вызов результатов не будет.Но здесь немендленно встанет другая сторона медали- а где те самые грани обоснованности с учетом менталитета нашего населения?Чревато перегибами в обе стороны.

0

5

Если "скорую" вызвали побыть статистами в семейной ссоре, помочь опохмелиться или рассказать на ночь сказку с хорошим концом (тьфу, двусмысленность какая :glasses: ) - тогда нужны наказующие санкции!

0

6

Резеда написал(а):

а где те самые грани обоснованности с учетом менталитета нашего населения?Чревато перегибами в обе стороны.

Ну не велика проблема... Вчера в Краснооктябрьском районе вызвали СМП, а дверь не открывают. За дверью - тишина. А повод - травма, сильное кровотечение. Было собрались дверь ломать, да соседи сообщили - проживают алкаши, поссорились да и вызвали. Когда бригада вышла из подъезда, из квартиры, куда вызывали, из окна бригаду послали, очевидно, на следующий вызов... Вопрос: если будут применены наказующие санкции, это будет очень сильный перегиб? Подобных ситуаций - пруд пруди. От них надо бы в превую очередь избавиться. Остальное - постепенно, потом. Все сразу не получится, необходимо время.

0

7

Вот что совершенно необходимо, так это система определения номера вызывающего абонента при звонке на 03, система современная и безотказная. Эта проблема давненько назрела, но то денег нет, то низзя, то еще чего-то мешает... Соответственно, звукозапись. А еще база данных и с возможностью обновления, потому как все свои секреты телефонные компании хранят и им все равно, умирает кто-то или рожает кого-то, или развлекается и вызывает СМП, пожарников, МЧС и т.д. Может с этого начать? Неплохо было бы иметь АОН и на подстанциях.

0

8

Если нет закона - не будет и санкций.
Скорая помощь в виде универсального социального памперса, куда можно безнаказанно гадить всем - от высоких чиновников до гоблинов-деградантов устраивает всех... кроме работников этой самой помощи. Но на их мнение разве кто-то когда-то обращал внимание?

0

9

Закон о скорой помощи пока не принят, хотя вопрос этот обсуждается много лет, а такой Закон нам крайне необходим Но разве бюрократии что-нибудь докажешь?

0

10

Это совершенно правильно, законы нужны, но пока суть да дело, пока пробиваются эти законы нужно делать то, что возможно уже теперь. Наказывают за ложные вызовы спецслужб уже сейчас, как и кто - надо выяснить. просмотреть законы теперешние, наверняка найдется, что пришить вызывающему зазря - хулиганство или еще как. В завсимости от того, что произошло на вызове и так далее. А что бы можно было доказать, что звонили и несли пургу в телефон нужна звукозапись и АОН. Готовиться надо заранее к разборкам.

0

11

Zanuda, скажите, а как Босс оценил Ваши «Правила вызова скорой медицинской помощи»?
На мрй взгляд (могу оценить как со стороны бывшего врача СМП, так и со стороны почти рядового обывателя, коим сейчас и являюсь) - дельно, содержательно, а главное - информативно. Плюс - карайне важно и архинужно!
"Раритет" - вещь, оч понравилось.
Доктор Ливси, я думаю, что диапазон возможных "разборок" настолько широк и непредсказуем, а законодательная база настолько скудна, что заранее подготовиться вряд ли удастся...Настолько абсурдны бывают ситуации, что руки опускаются. И исход обычно один - "клиент всегда прав" а врач - сам дурак (вредитель, коновал, вымогатель...и тп.).
Более того, единства среди коллег маловато, думаю трудно отдежурившую смену "поднять в бой". В рабочее время  - бастовали, помню, но человека 3-4, а отработали - и спать...А залог успеха в массовых акциях, постоянно надо напоминать о себе, добиваться, требовать, прессу использовать, просвет работу налаживать, ликбез среди населения и пр.

0

12

Вы правы абсолютно. Очевидно, работы - непочатый край. Пресса, конечно, поучаствует, только сами понимаете, не будут газеты постоянно поддерживать одну и ту-же тему. Вот написать о чем-то интересном, значительном - это пожалуйста. А рутина... Образование, ликбез, санпросветработа - по сути и есть рутинная деятельность. Это менее интересно для прессы. Может, данный сайт чем-то поможет.

Резеда написал(а):

1.каким образом эта памятка будет донесена до населения?
2.каким образом добиться усвоения этой памятки населением?(все это проговаривается населению практически каждое дежурство, реакция как правило одна- ИМЕЮ ПРАВО ВЫЗВАТЬ, ВЫЗЫВАЛ, ВЫЗЫВАЮ И ВЫЗЫВАТЬ БУДУ!)
3.абсолютно уверенна, что без введения наказующих санкций за необоснованный вызов результатов не будет.Но здесь немендленно встанет другая сторона медали- а где те самые грани обоснованности с учетом менталитета нашего населения?Чревато перегибами в обе стороны.

Если нет стремления у вызывающего СМП что-либо понять, усвоить какие-либо правила, не помогут и публикации в прессе.

Отредактировано Доктор Ливси (7 мая, 2008г. 15:14:25)

0

13

БылаЯ написал(а):

Zanuda, скажите, а как Босс оценил Ваши «Правила вызова скорой медицинской помощи»?

А никак!
Прошёл ровно месяц после разработки очередного проекта (и лет 6 после первого подобного проекта) - реакции нет никакой.
Не было вообще какого-то предметного разговора по данному поводу.
После сегодняшнего совещания у Босса разговаривать с ним о каких-либо рабочих проблем совершенно не хочется (поодробности опускаю по этическим мотивам).

0

14

В целях более оперативной работы бригад СП и руководствуясь требованиями личной гигиены, не допускается требовать от бригады СП снимать в квартире обувь.

Кстати говоря об оперативности работника СП. Не заботясь о здоровье пациента, своих ПРЯМЫХ обязанностях,  как- то стараются более оперативно напомнить о своих правах! Ситуация такова: в квартире два пенсионера, еле передвигающих ноги и беременная женщина на седьмом месяце беременности. Бабушке становится плохо, она мучается весь в надежде скорого облегчения, в итоге не выдержав и  решившись на помощь скорой помощи вызывает её. Приезжает молодая женщина, ухоженная, накрашенная ( по видимому знает о чистоте и гигиене не понаслышке). Если бы не одно НО! Медленно дефилируя не обращая ни на кого внимания уверенной походкой хищной дивы и, В ГРЯЗНОЙ ОБУВИ,  напрямую в зал!!!! ПО ТАПОЧКАМ ПОЖИЛОЙ ЖЕНЩИНЫ-ХОЗЯЙКИ, не моргнув и глазом, как будто отрепетировано на предыдущих выездах, с предложением снять обувь или одеть предложенные бахилы, тут же не поворачивая головы отрезала чётко и убедительно)) "Пожарные и работники СП имеют полное право на это". Так и хотелось врезать по этому ангельскому личику! Уважаю законы и порядки, но не слишком ли сильно злоупотребляют полномочиями? Отсутствие воспитания и уважения к человеку грозит такому же отношению к себе!!

-1

15

Любовь написал(а):

[u]Так и хотелось врезать по этому ангельскому личику! Уважаю законы и порядки, но не слишком ли сильно злоупотребляют полномочиями?[/u]

Ну вот Вы уважаемая и написали о Вашем отношении к сотрудникам СМП в целом и о необходимости СМП на данном вызове и в данном состоянии в частности, просто поверьте, если Вам действительно нужна будет скорая медицинская помощь, Вам будет фиолетово-розово(то есть просто пофиг) что надето на ногах бригады, как пахнет медперсонал, сколько их к Вам приехало, и прочие несущественные моменты. Только бы только спасли...
От себя могу добавить в лудшых домах Лодону и Парижу (по правилам этикета) разбувать/переобувать гостей не принято.
Ещё, сотрудники СМП работают в служебной, сертифицированной обуви и форме, следовательно Ваши тапочки (не имеющие сертификата применения на СМП ) использоваться в работе не должны, не обязаны
От себя, Вы потом оплатите сотруднику СМП , одевшему Ваши прославленные тапки, с Вашими "полезными" микробами/грибами, лечение грибкового поражения/рожистого воспаления нижних конечностей?А "больничный" по данному поводу оплатите? А следующему неспасенному и его безутешным родным (сотрудник лечит ноги, бригады НЕТ, ехать спасать некому) , Лично ВЫ пойдете объяснять что их родственник скончался по Вашей вине? (Ведь это Вы отправили сотрудника на "больничный")
P.S:А по лицу сотрудника СМП ростом 1,92, весом 102кг, КМС по самбо постучать не хотите?

Отредактировано Лаврик (14 ноября, 2011г. 10:55:53)

0

16

Любовь написал(а):

Уважаю законы и порядки

Уважать Законы - это хорошо, но, чтобы уважать, их, по крайней мере, нужно знать. Работники СМП не только имеют право не снимать обувь, но они обязаны эту обувь не снимать и не только из-за гигиенических соображений, но и из-за того, чтобы как можно быстрее оказать мед.помощь (а не медобслужить) больному. Если Вы боитесь за Ваши Персидские ковры ручной работы, то вызвав СМП, уберите их или прикройте какой-либо мешковиной, ламинатом, тротуарной плиткой или еще чем-нибудь. А если Вы больше озабочены чистотой ковров, а не скоростью оказания мед.помощи, то значит СМП Вам и не нужна была совсем.

0

17

Вновь выложил на Волгоградском форуме Правила вызова СМП. Один раз их уже удалили админы , сочтя рекламой.
ЗЫ: Про эти сообщения уже писАла Резеда в форуме про Прессу.

0

18

Звонок в скорую — что нужно знать

Скорая или неотложка
Когда вызывать и что говорить
Куда звонить
Когда могут отказать
Во время визита бригады
Как, когда и куда госпитализируют
Куда обращаться за консультацией

0

19

Юмор.

Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов заканчивается рабочий день, наступает время подумать о своем здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приемные отделения разных больниц.

Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приемное отделение, являются: "херегознает", "авдругтамчё?", "настаиваетнагоспитализации" и "за...алазвонить". Последние два заболевания отличаются наиболее тяжелым течением.

Кроме того, у всех пациентов имеется тяжелая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому делу примерно так же, как трипперу. Но будет лечить пациента, как лечил бы триппер.

Если больного сопровождают родственники, то они в тяжелой форме страдают убежденностью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть. Проведя обследование, врач приемного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается "Нихеранет".

Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при диагнозах направления "настаиваетнагоспитализации" и "зае*алазвонить".  Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету).

Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент обычно сам сообщает об отдаленных. Пациенты с "херегознает" и "авдругтамче?" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор от "нихеранет". Но рассчитывать на это не стоит.

Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня". Если дежурный врач одновременно является лечащим в отделении, можно поробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те - люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический прием обычно не удается.

Ну а когда вы просто дежурант - смело кладите с "херней". Пусть потом другие разгребают.  Где-то с полуночи до четырех утра - стандартное время поступления больных с диагнозом "охереть". Патогномоничным симптомом для "охереть" является фраза "думал, что пройдет". Больные с "охеретью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "херегознает". Тут основным диагностическим приемом является не торопиться обратно в приемник.

Хорошим вспомогательным методом является серьезное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет еще нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихеранет" и покинуть приемное отделение до осмотра врача.

Пациенты с "настаиваетнагоспитализации" и "зае*алазвонить" остаются всегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандалов дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "херней", чтобы дать себе и сестрам хоть часик поспать. Если, конечно, следующая скорая не привезла вам новый "охереть".

Взято тут, но читал и на других сайтах

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Новости СМП » Правила вызова скорой помощи