ИМХО позволить себе приобрести такой может всякий (мож для этого и федеральная надбавка придумана)
Прибавка, которая больше похожа на подачку...
Независимый форум Волгоградской СМП |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Новости СМП » Пополнение в наших рядах
ИМХО позволить себе приобрести такой может всякий (мож для этого и федеральная надбавка придумана)
Прибавка, которая больше похожа на подачку...
Прибавка, которая больше похожа на подачку...
И я хочу такую подачку!
И я хочу такую подачку!
"и я, и я, и я такого мнения"
Согласен, что это подачка, но с драной овцы хоть шерсти клок. А для тех, кому эта подачка не нравится, могу дать свои реквизиты для перечисления в мой карман.
Можно. Но какой смысл.......
УВАЖАЕМЫЙ DR. SNAUT,спасибо большое что ответили на мой вопрос,но ответьте ПОЖАЛУЙСТА на него же ещё раз !(не сочтите за тупость )
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУ,будучи интерном, пройти за свой счет первичку по скорой помощи и РАБОТАТЬ ВРАЧОМ НА СКОРОЙ ДО ОКОНЧАНИЯ ИНТЕРНАТУРЫ (по терапии) ?
Просто мне сегодня сказали ,что якобы ИНТЕРНЫ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА до окончания ЛЮБОЙ интернатуры проходить ЛЮБУЮ ПЕРВИЧКУ и работать врачом на основании этой первички. Пожалуйста,ответьте,если у вас на этот счёт есть достоверные сведения,мне это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! http://mybb.ru/img/smilies/hel
такие вопросы лучше узнавать в деканате или непосредственно на каф Краюшкина.
Как проходя интернатуру по терапии в одном месте Вы сможете быть одномоментно в другом месте проходить первичку по СП?Где то провиснет обязательно.
такие вопросы лучше узнавать в деканате или непосредственно на каф Краюшкина.
Неужели вы думаете,что я стала бы задавать подобные вопросы здесь,если бы я могла получить ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ где-то ещё..... Краюшкин на такие вопросы не отвечает вразумительно... Его вообще это мало интересует...
ток сначала поймайте его! УДАЧИ!!!!!
документ о постдипломном образовании по данной специальности и сертификат по специальности.
Я правильно поняла - без интернатуры по скорой мне вообще не светит на скорой работать? Ну а как же тогда уже работающие врачи - кардиологи,неврологи,гинекологи и ещё чёрт знает кто.... Те,которые работая без сертификата по скорой,только сейчас пошли его получать? Ведь такие есть на каждой подстанции! А когда я пройду интернатуру по терапии - опять не смогу? Я знаю точно,что одна женщина,никогда не работающая на скорой,(терапевтом она работала в стационаре) сейчас проходит ЗА СВОЙ СЧЁТ сертификацию по скорой (=первичка) и с января уже будет работать.
у меня интернатура по АиР. от 96года. С 94 работаю на СП, сертификат по скорой получила лишь в прошлом году. сертификат по АиР с 96года.работать не мешал, обучаться по скорой была отправлена как и многие др врачи с СП с сертификатами по др специальностям.Ни один из сертификатов "запускать" не собираюсь, буду продолжать учиться и продлевать оба,категории тоже по обеим специальностям.
буду продолжать учиться и продлевать оба,категории тоже по обеим специальностям.
А вот это правильно. К примеру, для того чтобы работать на АРБе нужны сертификаты и по АиР и по СМП
якобы ИНТЕРНЫ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА до окончания ЛЮБОЙ интернатуры проходить ЛЮБУЮ ПЕРВИЧКУ и работать врачом на основании этой первички
Дык интернатура- это и есть один из видов первичной специализации (как и ординатура).
Я правильно поняла - без интернатуры по скорой мне вообще не светит на скорой работать? Ну а как же тогда уже работающие врачи - кардиологи,неврологи,гинекологи и ещё чёрт знает кто.... Те,которые работая без сертификата по скорой,только сейчас пошли его получать? Ведь такие есть на каждой подстанции! А когда я пройду интернатуру по терапии - опять не смогу?
Без сертификата по СМП на работу в ССМП никто не возьмет. Те, кто работал ранее и продолжают работу сейчас будут проходить первичку по СМП, не смотря на то, что имеют и сертификаты и категории по СМП.
Те, кто работал ранее и продолжают работу сейчас будут проходить первичку по СМП
Это касается тех,кто работает в должности врача СМП после 1995 года.
А в общем-то разговор здесь идёт пустой - прочитайте внимательно допуск врачей к работе по специальности, а это менее 1 страницы, и вопросов не будет (допуск подписан главой Роспотребнадзора Онищенко, в НЕТЕ текст есть).
А вот когда я проходила ТУ по СП с получением сертификата в 2006 году(кстати последнюю на каф Попова), то он сказал что мы "успели" и нас(тех кто попал на этот курс) уже на первичку не отправят.Не зависимо от сроков начала работы, об этом мол есть четкие договоренности с каф Краюшкина.Хоть и в должности ВРАЧА я с 96 года.
Прокоментируешь?Та ты и сам там был....сам слышал...
об этом мол есть четкие договоренности с каф Краюшкина
При всём моём глубоком уважении к С.И.Краюшкину и А.С.Попову, они не могут изменить порядок допуска врачей к специальности (см. выше), а именно на него и ориентируются надзорные органы при лицензировании медучреждений, так что к следующему лицензированию (2011 г.) придётся эту проблему решать.
он сказал что мы "успели"
А успели мы в 2006 году получить (или продлить) сертификат по СМП после ТУ у Попова, ведь всё идёт к тому, что подготовка к сертификации по СМП отойдёт к профильной кафедре Краюшкина.
Для тех, кто ищет:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Письмо
6 февраля 2007 г.
№ 0100/1229-07-32
О ДОПУСКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ К ЗАНЯТИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ВРАЧЕБНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ.
В связи с поступающими обращениями с просьбой разъяснить порядок допуска специалистов к занятию профессиональной деятельностью на врачебных должностях Федеральная служба по над-зору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, руководствуясь письмом Мини-стерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.01.2007 №155-ВС, сообщает следующее.
Согласно приказу Минздрава России от 27.08.1999 № 337 «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» основную специальность можно получить, пройдя подготовку в интернатуре, ординатуре и аспирантуре, а специальность, требующую углуб-ленной подготовки – через профессиональную переподготовку, ординатуру, аспирантуру при на-личии сертификата специалиста по соответствующей основной специальности.
Вышеназванный приказ распространяется на врачей, окончивших медицинские вузы (факуль-теты) в 2000 году и позднее.
Для лиц, окончивших медицинские вузы (факультеты) до указанного срока, распространяется порядок подготовки специалистов здравоохранения, установленный приказом Минздрава СССР от 11.11.1971 № 810 «Об улучшении организации и качества специализации и совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников с высшим образованием в институтах усовершенствования врачей и других соответствующих учреждениях здравоохране-ния».
Однако, учитывая сложившуюся ситуацию в кадровом обеспечении отрасли, по мнению Мини-стерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации лица, получившие выс-шее медицинское образование до 2000 года, не имеющие документов о необходимой послевузов-ской подготовке по врачебной специальности (интернатура, ординатура, аспирантура, специали-зация), но допущенные к замещению врачебной должности в учреждениях здравоохранения в по-рядке, предусмотренном приказами Минздрава СССР от 21.10.1974 № 990 "Об утверждении пе-речня высших и средних специальных учебных заведений, подготовка и полученные знания в ко-торых дают право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью" и от 13.07.1989 № 418 «Об утверждении новой редакции "Перечня высших и средних специальных учебных заве-дений, подготовка и полученные знания в которых дают право заниматься медицинской и фарма-цевтической деятельность», утвержденного приложением № 1 к приказу Минздрава СССР от 21.10.1974 № 990», могут продолжать работать в должностях тех же наименований при наличии стажа работы по специальности не менее 5 лет (по состоянию на 1 января 2000 года), сертификата специалиста, квалификационной категории и соответствующих документов о повышении квали-фикации в течение последних 5 лет в объёме не менее 144 часов в образовательных учреждениях высшего или дополнительного профессионального образования.
Данная категория специалистов может зачисляться на циклы дополнительного профессиональ-ного образования для продления срока действия имеющегося сертификата специалиста.
Обращаем Ваше внимание, что сертификационные циклы не заменяют регламентированные приказом Минздрава РФ от 27.08.1999 № 337 «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» этапы подготовки специалиста. Поэтому на указанные циклы при получении новой специальности должны зачисляться специалисты только при наличии документов о соответствующем высшем медицинском образовании, свидетельства об окончании интернатуры, ординатуры, аспирантуры и (или) диплома о профессиональной переподготовке.
Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО
О правомочности судить юристам, но Минздраву Верховный Суд - не указ.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
20 августа 2007 г.
N 553
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 АВГУСТА 1999 Г. N 337 "О НОМЕНКЛАТУРЕ
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях совершенствования организации послевузовского и дополнительного профессионального образования в сфере здравоохранения, приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 августа 1999 г. N 337 "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" (в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 сентября 1999 г. N 7565-ЭР в государственной регистрации не нуждается), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 февраля 2001 г. N 31, от 2 апреля 2001 г. N 98, от 21 июня 2002 г. N 201, от 25 июня 2002 г. N 209, от 14 августа 2002 г. N 261, от 21 марта 2003 г. N 115, от 26 мая 2003 г. N 219, от 9 июня 2003 г. N 241, от 20 августа 2003 г. N 416, от 5 февраля 2004 г. N 36, от 16 февраля 2004 г. N 63, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2006 N 52, согласно приложению.
Вр.и.о. Министра
В.И.СТАРОДУБОВ
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 20 августа 2007 г. N 553
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 АВГУСТА 1999 Г. N 337
"О НОМЕНКЛАТУРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ
МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Изложить приложение 1 "Номенклатура (классификатор) специальностей специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" в следующей редакции:
"Номенклатура специальностей специалистов с высшим
медицинским и фармацевтическим образованием в
учреждениях здравоохранения Российской Федерации
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦ Специальность, ¦ Основная ¦ Специальность, требующая ¦
¦ полученная в ¦ специальность ¦ дополнительной подготовки ¦
¦ вузе ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Лечебное дело ¦Акушерство и ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦Педиатрия ¦гинекология ¦Эндоскопия ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Анестезиология и ¦Токсикология ¦
¦ ¦реаниматология ¦Трансфузиология ¦
¦ ¦ ¦Функциональная диагностика ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Дерматовенерология ¦Клиническая микология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Детская хирургия ¦Детская онкология ¦
¦ ¦ ¦Детская урология-андрология¦
¦ ¦ ¦Колопроктология ¦
¦ ¦ ¦Нейрохирургия ¦
¦ ¦ ¦Сердечно-сосудистая ¦
¦ ¦ ¦хирургия ¦
¦ ¦ ¦Торакальная хирургия ¦
¦ ¦ ¦Трансфузиология ¦
¦ ¦ ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦ ¦ ¦Челюстно-лицевая хирургия ¦
¦ ¦ ¦Эндоскопия ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Генетика ¦Лабораторная генетика ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Инфекционные ¦Клиническая микология ¦
¦ ¦болезни ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Клиническая ¦Бактериология ¦
¦ ¦лабораторная ¦Вирусология ¦
¦ ¦диагностика ¦Лабораторная генетика ¦
¦ ¦ ¦Лабораторная микология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Неврология ¦Восстановительная медицина ¦
¦ ¦ ¦Мануальная терапия ¦
¦ ¦ ¦Рефлексотерапия ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Общая врачебная ¦Гериатрия ¦
¦ ¦практика (семейная ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦ ¦медицина) ¦Физиотерапия ¦
¦ ¦ ¦Функциональная диагностика ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Онкология ¦Детская онкология ¦
¦ ¦ ¦Радиология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Организация ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения и ¦ ¦
¦ ¦общественное ¦ ¦
¦ ¦здоровье ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Оториноларингология¦Сурдология- ¦
¦ ¦ ¦оториноларингология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Офтальмология ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Патологическая ¦ ¦
¦ ¦анатомия ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Педиатрия ¦Аллергология и иммунология ¦
¦ ¦ ¦Восстановительная медицина ¦
¦ ¦ ¦Гастроэнтерология ¦
¦ ¦ ¦Гематология ¦
¦ ¦ ¦Детская кардиология ¦
¦ ¦ ¦Детская онкология ¦
¦ ¦ ¦Детская эндокринология ¦
¦ ¦ ¦Диетология ¦
¦ ¦ ¦Кардиология ¦
¦ ¦ ¦Клиническая микология ¦
¦ ¦ ¦Клиническая фармакология ¦
¦ ¦ ¦Лечебная физкультура и ¦
¦ ¦ ¦спортивная медицина ¦
¦ ¦ ¦Мануальная терапия ¦
¦ ¦ ¦Неонатология ¦
¦ ¦ ¦Нефрология ¦
¦ ¦ ¦Пульмонология ¦
¦ ¦ ¦Ревматология ¦
¦ ¦ ¦Рефлексотерапия ¦
¦ ¦ ¦Трансфузиология ¦
¦ ¦ ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦ ¦ ¦Физиотерапия ¦
¦ ¦ ¦Функциональная диагностика ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Психиатрия ¦Психиатрия-наркология ¦
¦ ¦ ¦Психотерапия ¦
¦ ¦ ¦Сексология ¦
¦ ¦ ¦Судебно-психиатрическая ¦
¦ ¦ ¦экспертиза ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Рентгенология ¦Радиология ¦
¦ ¦ ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Скорая медицинская ¦Гериатрия ¦
¦ ¦помощь ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦ ¦ ¦Физиотерапия ¦
¦ ¦ ¦Функциональная диагностика ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Судебно-медицинская¦ ¦
¦ ¦экспертиза ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Терапия ¦Авиационная и космическая ¦
¦ ¦ ¦медицина ¦
¦ ¦ ¦Аллергология и иммунология ¦
¦ ¦ ¦Восстановительная медицина ¦
¦ ¦ ¦Гастроэнтерология ¦
¦ ¦ ¦Гематология ¦
¦ ¦ ¦Гериатрия ¦
¦ ¦ ¦Диетология ¦
¦ ¦ ¦Кардиология ¦
¦ ¦ ¦Клиническая микология ¦
¦ ¦ ¦Клиническая фармакология ¦
¦ ¦ ¦Лечебная физкультура и ¦
¦ ¦ ¦спортивная медицина ¦
¦ ¦ ¦Мануальная терапия ¦
¦ ¦ ¦Нефрология ¦
¦ ¦ ¦Профпатология ¦
¦ ¦ ¦Пульмонология ¦
¦ ¦ ¦Ревматология ¦
¦ ¦ ¦Рефлексотерапия ¦
¦ ¦ ¦Трансфузиология ¦
¦ ¦ ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦ ¦ ¦Физиотерапия ¦
¦ ¦ ¦Функциональная диагностика ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Травматология и ¦Восстановительная медицина ¦
¦ ¦ортопедия ¦Лечебная физкультура и ¦
¦ ¦ ¦спортивная медицина ¦
¦ ¦ ¦Мануальная терапия ¦
¦ ¦ ¦Рефлексотерапия ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Фтизиатрия ¦Пульмонология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Хирургия ¦Колопроктология ¦
¦ ¦ ¦Нейрохирургия ¦
¦ ¦ ¦Сердечно-сосудистая ¦
¦ ¦ ¦хирургия ¦
¦ ¦ ¦Торакальная хирургия ¦
¦ ¦ ¦Трансфузиология ¦
¦ ¦ ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦ ¦ ¦Урология ¦
¦ ¦ ¦Функциональная диагностика ¦
¦ ¦ ¦Челюстно-лицевая хирургия ¦
¦ ¦ ¦Эндоскопия ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Эндокринология ¦Детская эндокринология ¦
¦ ¦ ¦Диабетология ¦
¦ ¦ ¦Сексология ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Медико- ¦Клиническая ¦Бактериология ¦
¦профилактическое¦лабораторная ¦Вирусология ¦
¦дело ¦диагностика ¦Лабораторная генетика ¦
¦Лабораторная микология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Общая гигиена ¦Гигиена детей и подростков ¦
¦ ¦ ¦Гигиена питания ¦
¦ ¦ ¦Гигиена труда ¦
¦ ¦ ¦Гигиеническое воспитание ¦
¦ ¦ ¦Коммунальная гигиена ¦
¦ ¦ ¦Радиационная гигиена ¦
¦ ¦ ¦Санитарно-гигиенические ¦
¦ ¦ ¦лабораторные исследования ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Социальная гигиена ¦ ¦
¦ ¦и организация ¦ ¦
¦ ¦госсанэпидслужбы ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Эпидемиология ¦Бактериология ¦
¦ ¦ ¦Вирусология ¦
¦ ¦ ¦Дезинфектология ¦
¦ ¦ ¦Паразитология ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Стоматология ¦Стоматология общей ¦Ортодонтия ¦
¦ ¦практики ¦Стоматология детская ¦
¦ ¦ ¦Стоматология ортопедическая¦
¦ ¦ ¦Стоматология ¦
¦ ¦ ¦терапевтическая ¦
¦ ¦ ¦Стоматология хирургическая ¦
¦ ¦ ¦Челюстно-лицевая хирургия ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Клиническая ¦Бактериология ¦
¦ ¦лабораторная ¦Вирусология ¦
¦ ¦диагностика ¦Лабораторная генетика ¦
¦ ¦ ¦Лабораторная микология ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Фармация ¦Управление и ¦ ¦
¦ ¦экономика фармации ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Фармацевтическая ¦ ¦
¦ ¦технология ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Фармацевтическая ¦ ¦
¦ ¦химия и ¦ ¦
¦ ¦фармакогнозия ¦ ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Сестринское дело¦Управление ¦ ¦
¦ ¦сестринской ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Медицинская ¦Генетика ¦Лабораторная генетика ¦
¦биохимия ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Клиническая ¦Бактериология ¦
¦ ¦лабораторная ¦Вирусология ¦
¦ ¦диагностика ¦Лабораторная генетика ¦
¦ ¦ ¦Лабораторная микология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Судебно-медицинская¦ ¦
¦ ¦экспертиза ¦ ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Медицинская ¦Клиническая ¦Бактериология ¦
¦биофизика ¦лабораторная ¦Вирусология ¦
¦Медицинская ¦диагностика ¦Лабораторная генетика ¦
¦кибернетика ¦ ¦Лабораторная микология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Рентгенология ¦Радиология ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Функциональная ¦ ¦
¦ ¦диагностика ¦ ¦
¦ +-------------------+---------------------------+
¦ ¦Ультразвуковая ¦ ¦
¦ ¦диагностика ¦ ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
Примечания:
1) Подготовка специалистов по основным специальностям проводится через обучение в интернатуре и (или) ординатуре, за исключением основной специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)", подготовка по которой осуществляется через обучение в ординатуре. Допускается получение специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)" через профессиональную переподготовку лицами, имеющими стаж работы на должностях "врач-терапевт участковый" и "врач-педиатр участковый".
2) Подготовка специалистов по специальностям, требующим дополнительной подготовки, проводится через профессиональную переподготовку или обучение в ординатуре при наличии послевузовского профессионального образования и стажа работы не менее трех лет по соответствующей основной специальности.
3) Для лиц, замещающих должности руководителей учреждений здравоохранения, допускается получение основной специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или "Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы" (по профилю учреждения здравоохранения) в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.".
2. В Перечне соответствия врачебных и провизорских специальностей должностям специалистов Приложения 2 строку 103 изложить в следующей редакции:
+----+--------------------------+--------------------------------+
¦103.¦Врач-стоматолог ¦Стоматология общей практики ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+
В продолжение темы "Пополнение в наших рядах".
Вчера пришёл устраиваться на работу фельдшером молодой человек после медучилища.
По накатанной схеме провёл собеседование, после 3 вопросов беседу решил прекратить.
Привожу его ответы:
- Что такое HbsAg? - Не помню.
- А австралийский антиген? - ...........
- Почему хочешь работать на СП? - Много платят (ИМХО, мотивация не для медицины).
Рекомендовал крепко подумать, прежде чем приходить следующий раз.
Надоело уже отвечать на вопросы выпускников "А почему вы меня не возьмёте на работу?". Ну не хочу я им отвечать, что их нельзя подпускать к пациентам. Да и где в Трудовом Кодексе записано, что нужно указывать мотивацию отказа?
ОСПОРЕНА И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРИМЕНЕНИЮ НОМЕНКЛАТУРА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННАЯ ПРИКАЗОМ МЗ РФ № 337 от 27.08.99 г.
Молодец. Не знал я о таком решении Верховного суда. Может очень даже пригодиться, но только в качестве "шпильки" в адрес облздрава, но я не думаю, что он сразу перестроится и начнет выполнять это решение. Они же как бараны - им никто не указ, кроме ближайшего начальника. Это как в армии; что там ком.полка, самый главный - это командир отделения. http://mybb.ru/img/smilies/cra
Кстати. А номер Постановления Верховного Суда где? Чего-то сам документ найти в инете не могу. Может быть ссылка какая есть. Так выложи плс.
Всем привет. Кстати, относительно В. И. Криволапова, он ведь ещё и сотрудник кафедры СМП в универе. Получается, что он-то и может читать лекции и проч. Выходит, един в трёх лицах: 1) зав. СМП, 2) главный спец по СМП, 3) акссистент кафедры СМП.
А то, почему интернов направили на ПС 5 и 6 вполне понятно. Там ушла куча совместителей из-за отсутствия первички или интернатуры по Скорой. Ситуация сложилась очень грустная...
Относительно же поездок на работу дальнюю... Вы, ребята фигню гоните. Значит при учёбе в универе ЕЖЕДНЕВНО переться с красноармейска и кировского - можно, а 1 раз в три дня - на работу - тяжкий труд???
А уровень зарплаты ни от завподстанции, ни от Криволапова принципиально не зависит. Про эти 2450 - в МЗ РФ, пожалте и в облздрав с горздравом.
Нет такого ПРИКАЗА №337. Отменено Верховным судом РФ.
Читаем далее само определение Верховного суда РФ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ
28 марта 2006 г.
N ГКПИ06-364
В силу ст. 27 ГПК РФ Верховный Суд РФ рассматривает по первой
инстанции дела об оспаривании только нормативных правовых актов
федеральных органов государственной власти.
Учитывая, что оспариваемый Приказ к таковым не относится,
заявление С. подлежит возвращению.
Господа! Читайте документы полностью и до конца!
Верховный Суд не отменял приказ № 337!
И не мутите, господа, воду в нашем болоте, и так дышать нечем на земле волгоградской! :rtfm:
Хорошо, "не отменял". Он всего лишь утвердил, что Приказ "не является нормативным актом, как не прошедший государственную регистрацию, не влечет правовых последствий, как не вступивший в силу, и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний, на указанный акт нельзя ссылаться при разрешении споров".
Устройство на работу - это как, не соответствующие правоотношения? На одном из Форумов было подчеркнуто, что данным приказом пользуются только технически, составлен и принят он юридически безграмотно.
И еще, как может документ такой значимости не являться нормативным актом? И не влечь правовых последствий. Чем тогда? Бумажкой. Сейчас они стали умнее и для покрытия собственной безответственности стали писать на своих шедеврах "не требует госрегистрации".
Интересная бумага, регулирует основные взвимоотношения в нашей среде, но не нормативный акт?
Так что, уважаемый, мало уметь читать, нужно еще и понимать написанное, что к чему и чем может грозить такое "творчество" нам всем. Не просто ведь та статья появилась? Не дураки писали и "мутили воду".
Так что, уважаемый, мало уметь читать, нужно еще и понимать написанное, что к чему и чем может грозить такое "творчество" нам всем. Не просто ведь та статья появилась? Не дураки писали и "мутили воду".
По поводу статьи у меня возражений нет, в частности, по аргументации выводов юристов в ней. Но статья не может быть нормативным актом!
Действительно, чиновники пользуются тупыми приказами, причём используют их тогда, когда им выгодно, столкнулся с этим сам входе судебных разбирательств по поводу федеральной надбавки. Либо вычленяют из этих приказов отдельные части и начинают трактовать их в пользу себя любимых.
Но разговор о правовых коллизиях может затянуться до бесконечности, а ведь тема "Пополнение в наших рядах"!
Прошу вернуться к теме.
офф.... сорри
2 Z-что суд опять того?
Уважаемые коллеги, Админ!
Согласен, а Админом не спорят по определению, тем более спору-то и нет особенно. Мы все об одном, но по разному. Так как за предмет спора бодаются профессиональные юристы и волосья друг-другу в клочья рвут.
Просто вкраце суть вопроса (это не из статьи, общался в Москве с фигурантами). И не только по цитируемому в отрыве и вне контекста Опеределению ВС, а по совокупности всех материалов дела.
1. Доктор устраивается на работу.
2. Его не хотят брать. Прикрываются Приказом.
3. Он подает в суд. Суд решает в его пользу.
3. Взаимное бодание и пересуды доходят до Верховного Суда. Верховный суд косвенно подтверждает правоту доктора (этого нет в данном Определении) и офигевает от самого Приказа.
4. И разъясняет, что данный Приказ не является нормативным актом (в тексте есть объяснение, почему), и посему это не уровень ВС, и исполнение/неисполнение Приказа ничего не значит. Читай - Филькина грамота для ВС.
5. И прямым текстом (для юристов понятно) рявкает на МЗ. Что документы, регламентирующие прием на работу (какие бумажки, какое образование), должны быть, как минимум, нормативными документами, т.е. пройти согласование в соответствующих органах и вступить в силу в установленном порядке, а то и правовыми и нечего самостийность в каждом минестерстве городить.
Поскольку всего этого нету, Приказ не имеет правовых последствий и юридической силы. Уровень методички или информационного письма.
6. Доктор возвращается с этим определением ВС (это не наш уровень, это Филькина грамота, решайте на месте) в суд низшей инстанции и с легкостью выигрывает дело окончательно. Его берут на работу без тех бумажек, которые требует Приказ!!!!!
Что это, если не отмена Приказа де-факто?
Это судебный прецендент.
Другое дело, что без данного Приказа, регламентирующего номенклатуру специальностей, базового Приказа, вообще наша деятельность может оказаться незаконной. И вместо того, чтобы быстренько все поправить, МЗиСР продолжает не замечать крупные юридические прорехи.
Могут докопаться до каждого - давай интернатуру, ординатуру, первичка по АиР незаконна и прочее.
Уже копают. Вот я о чем! Видел грустно бредущего зав. кардиореанимацией из Волжского Бухтина. Оказывается, отработав заведующим 20-25 лет и получая пенсию по специальности, потребовали корочку первички (интернатуру, ординатуру) согласно Приказу. И что делать? Пошел опять учиться в институт на доктора. Вот в чем маразм Приказа.
это Бухтина то???? я балдею дорогая редакция......
что суд опять того?
Очередное заседание завтра, результаты сообщу вечером.
Это судебный прецедент.
К сожалению прецедентногго права в РФ нет, так что в каждом конкретном случае нам придётся доказывать нелигитимность 337-го приказа в суде.
Пока МЗиСР не начнёт работать!
Кстати, на месте моих коллег, кого уже обязали проходить первичку, я был бы только рад этому.
Во-первых, халява полная в плане бесплатности (55 тыс. руб. за первичку по СМП!).
Во-вторых, отрыв от производства, а средний заработок капает.
В-третьих, действительно полно времени для повышения профуровня.
Приведу негативной пример в нашем родном городе (у жены на работе):
Первичка - за счёт работника и без отрыва от производства. И профсоюз молчит, и врачи ни гу-гу. Главный врач - что хочу, то ворочу.
Так что на СП нам ещё повезло.
Верховный Суд не отменял приказ № 337!
Верховный суд не может отменить несуществующий де юре приказ. Для него его просто нетути, чем чиновничество и пользуется.
Доклад подрастающего так сказать поколения на пятиминутке. Тема Бр Астма.
После долгих мучений и сбивчивого зачтения текста по бумажке из явно малознакомых слов,из зала задается вопрос- так что будет для вас гл критерием постановки DS бр астмы на вызове?
Внимание ответ- БОЧКООБРАЗНАЯ ГРУДНАЯ КЛЕТКА.
а Вы говорите....Есть нсколько хороших, но большинство из них пришли к нам еще санитарить зааааадоооолго до окончания училища.
Радуйтесь......блеснули умом......давайте опустим молодых коллег!!!!учтите факт смущения перед аудиторией и тд!Наша прямая обязанность учить их.,а не высмеивать!стыдно Вам
не переУМНЯйчите плиззз.никто молодых коллег не опускал, и дело было не в смущении перед аудиторией а в банальном отсутствии знаний.А учить из под палки знаете ли не в пользу пойдет.Когда фельдшеру закончившему училище со всеми отличиями, старшие товарищи ласково пытаются объяснить что "DS Острая стабильная стенокардия, инфаркт миокарда" "несколько" не корректен, предлагают помощь в латании дыр в знаниях, а этот самый фельдшер отказывается со словами БЕЗ ВАС РАЗБЕРУСЬ, на след дежурство все повторяется- это по Вашему тоже смущение перед аудиторией???Речь идет об огромной ответственности за жизни и здоровье наших пациентов и подобный объем знаний просто не допустим.
Приколы из жизни медиков. | Развлекашки | 12 мая, 2013г. |
Пресса о проблемах СМП | Есть мнение | 5 июля, 2012г. |
Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Новости СМП » Пополнение в наших рядах