Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Новости СМП » Пополнение в наших рядах


Пополнение в наших рядах

Сообщений 31 страница 60 из 125

31

John Silver написал(а):

ИМХО позволить себе приобрести такой может всякий (мож для этого и федеральная надбавка придумана)

Прибавка, которая больше похожа на подачку...

0

32

Dr.Snaut написал(а):

Прибавка, которая больше похожа на подачку...

И я хочу такую подачку!

0

33

Zanuda написал(а):

И я хочу такую подачку!

"и я, и я, и я такого мнения"
Согласен, что это подачка, но с драной овцы хоть шерсти клок. А для тех, кому эта подачка не нравится, могу дать свои реквизиты для перечисления в мой карман.  :lol:

0

34

Dr.Snaut написал(а):

Можно. Но какой смысл.......

УВАЖАЕМЫЙ DR. SNAUT,спасибо большое что ответили на мой вопрос,но ответьте ПОЖАЛУЙСТА на него же ещё раз !(не сочтите за тупость :) )
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУ,будучи интерном, пройти за свой счет первичку по скорой помощи и РАБОТАТЬ ВРАЧОМ НА СКОРОЙ ДО ОКОНЧАНИЯ ИНТЕРНАТУРЫ (по терапии) ?
Просто мне сегодня сказали ,что якобы ИНТЕРНЫ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА до окончания ЛЮБОЙ интернатуры проходить ЛЮБУЮ ПЕРВИЧКУ и работать врачом на основании этой первички. Пожалуйста,ответьте,если у вас на этот счёт есть достоверные сведения,мне это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! http://mybb.ru/img/smilies/hel

0

35

такие вопросы лучше узнавать в деканате или непосредственно на каф Краюшкина.
Как проходя интернатуру по терапии в одном месте Вы сможете быть одномоментно в другом месте проходить первичку по СП?Где то провиснет обязательно.

0

36

а это я написал(а):

такие вопросы лучше узнавать в деканате или непосредственно на каф Краюшкина.

Неужели вы думаете,что я стала бы задавать подобные вопросы здесь,если бы я могла получить ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ   ответ где-то ещё..... Краюшкин на такие вопросы не отвечает вразумительно... Его вообще это мало интересует...

0

37

ток сначала поймайте его! УДАЧИ!!!!!

0

38

Monitor написал(а):

документ о постдипломном образовании по данной специальности и сертификат по специальности.

Я правильно поняла - без интернатуры по скорой мне вообще не светит на скорой работать? Ну а как же тогда уже работающие врачи - кардиологи,неврологи,гинекологи и ещё чёрт знает кто.... Те,которые работая без сертификата по скорой,только сейчас пошли его получать? Ведь такие есть на каждой подстанции! А когда я пройду интернатуру по терапии - опять не смогу? :mad:  Я знаю точно,что одна женщина,никогда не работающая на скорой,(терапевтом она работала в стационаре) сейчас проходит ЗА СВОЙ СЧЁТ сертификацию по скорой (=первичка) и с января уже будет работать.

0

39

у меня интернатура по АиР. от 96года. С 94 работаю на СП, сертификат по скорой получила лишь в прошлом году. сертификат по АиР с 96года.работать не мешал, обучаться по скорой была отправлена как и многие др врачи с СП с сертификатами по др специальностям.Ни один из сертификатов "запускать" не собираюсь, буду продолжать учиться и продлевать оба,категории тоже по обеим специальностям.

0

40

а это я написал(а):

буду продолжать учиться и продлевать оба,категории тоже по обеим специальностям.

А вот это правильно. К примеру, для того чтобы работать на АРБе нужны сертификаты и по АиР и по СМП

0

41

Тадана написал(а):

якобы ИНТЕРНЫ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА до окончания ЛЮБОЙ интернатуры проходить ЛЮБУЮ ПЕРВИЧКУ и работать врачом на основании этой первички

Дык интернатура- это и есть один из видов первичной специализации (как и ординатура).

Тадана написал(а):

Я правильно поняла - без интернатуры по скорой мне вообще не светит на скорой работать? Ну а как же тогда уже работающие врачи - кардиологи,неврологи,гинекологи и ещё чёрт знает кто.... Те,которые работая без сертификата по скорой,только сейчас пошли его получать? Ведь такие есть на каждой подстанции! А когда я пройду интернатуру по терапии - опять не смогу?

Без сертификата по СМП на работу в ССМП никто не возьмет. Те, кто работал ранее и продолжают работу сейчас будут проходить первичку по СМП, не смотря на то, что имеют и сертификаты и категории по СМП.

0

42

John Silver написал(а):

Те, кто работал ранее и продолжают работу сейчас будут проходить первичку по СМП

Это касается тех,кто работает в должности врача СМП после 1995 года.
А в общем-то разговор здесь идёт пустой - прочитайте внимательно допуск врачей к работе по специальности, а это менее 1 страницы, и вопросов не будет (допуск подписан главой Роспотребнадзора Онищенко, в НЕТЕ текст есть).

0

43

А вот когда я проходила ТУ по СП с получением сертификата в 2006 году(кстати последнюю на каф Попова), то он сказал что мы "успели" и нас(тех кто попал на этот курс) уже на первичку не отправят.Не зависимо от сроков начала работы, об этом мол есть четкие договоренности с каф Краюшкина.Хоть и в должности ВРАЧА я с 96 года.
Прокоментируешь?Та ты и сам там был....сам слышал...

0

44

а это я написал(а):

об этом мол есть четкие договоренности с каф Краюшкина

При всём моём глубоком уважении к С.И.Краюшкину и А.С.Попову, они не могут изменить порядок допуска врачей к специальности (см. выше), а именно на него и ориентируются надзорные органы при лицензировании медучреждений, так что к следующему лицензированию (2011 г.) придётся эту проблему решать.

а это я написал(а):

он сказал что мы "успели"

А успели мы в 2006 году получить (или продлить) сертификат по СМП после ТУ у Попова, ведь всё идёт к тому, что подготовка к сертификации по СМП отойдёт к профильной кафедре Краюшкина.

0

45

Для тех, кто ищет:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Письмо
6 февраля 2007 г.
№ 0100/1229-07-32

О ДОПУСКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ К ЗАНЯТИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ВРАЧЕБНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ.

В связи с поступающими обращениями с просьбой разъяснить порядок допуска специалистов к занятию профессиональной деятельностью на врачебных должностях Федеральная служба по над-зору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, руководствуясь письмом Мини-стерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.01.2007 №155-ВС, сообщает следующее.
Согласно приказу Минздрава России от 27.08.1999 № 337 «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» основную специальность можно получить, пройдя подготовку в интернатуре, ординатуре и аспирантуре, а специальность, требующую углуб-ленной подготовки – через профессиональную переподготовку, ординатуру, аспирантуру при на-личии сертификата специалиста по соответствующей основной специальности.
Вышеназванный приказ распространяется на врачей, окончивших медицинские вузы (факуль-теты) в 2000 году и позднее.
Для лиц, окончивших медицинские вузы (факультеты) до указанного срока, распространяется порядок подготовки специалистов здравоохранения, установленный приказом Минздрава СССР от 11.11.1971 № 810 «Об улучшении организации и качества специализации и совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников с высшим образованием в институтах усовершенствования врачей и других соответствующих учреждениях здравоохране-ния».
Однако, учитывая сложившуюся ситуацию в кадровом обеспечении отрасли, по мнению Мини-стерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации лица, получившие выс-шее медицинское образование до 2000 года, не имеющие документов о необходимой послевузов-ской подготовке по врачебной специальности (интернатура, ординатура, аспирантура, специали-зация), но допущенные к замещению врачебной должности в учреждениях здравоохранения в по-рядке, предусмотренном приказами Минздрава СССР от 21.10.1974 № 990 "Об утверждении пе-речня высших и средних специальных учебных заведений, подготовка и полученные знания в ко-торых дают право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью" и от 13.07.1989 № 418 «Об утверждении новой редакции "Перечня высших и средних специальных учебных заве-дений, подготовка и полученные знания в которых дают право заниматься медицинской и фарма-цевтической деятельность», утвержденного приложением № 1 к приказу Минздрава СССР от 21.10.1974 № 990», могут продолжать работать в должностях тех же наименований при наличии стажа работы по специальности не менее 5 лет (по состоянию на 1 января 2000 года), сертификата специалиста, квалификационной категории и соответствующих документов о повышении квали-фикации в течение последних 5 лет в объёме не менее 144 часов в образовательных учреждениях высшего или дополнительного профессионального образования.
Данная категория специалистов может зачисляться на циклы дополнительного профессиональ-ного образования для продления срока действия имеющегося сертификата специалиста.
Обращаем Ваше внимание, что сертификационные циклы не заменяют регламентированные приказом Минздрава РФ от 27.08.1999 № 337 «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» этапы подготовки специалиста. Поэтому на указанные циклы при получении новой специальности должны зачисляться специалисты только при наличии документов о соответствующем высшем медицинском образовании, свидетельства об окончании интернатуры, ординатуры, аспирантуры и  (или) диплома о профессиональной переподготовке.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО

0

46

О правомочности судить юристам, но Минздраву Верховный Суд - не указ. :D

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

20 августа 2007 г.

N 553

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 АВГУСТА 1999 Г. N 337 "О НОМЕНКЛАТУРЕ
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях совершенствования организации послевузовского и дополнительного профессионального образования в сфере здравоохранения, приказываю:
Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 августа 1999 г. N 337 "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" (в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 сентября 1999 г. N 7565-ЭР в государственной регистрации не нуждается), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 февраля 2001 г. N 31, от 2 апреля 2001 г. N 98, от 21 июня 2002 г. N 201, от 25 июня 2002 г. N 209, от 14 августа 2002 г. N 261, от 21 марта 2003 г. N 115, от 26 мая 2003 г. N 219, от 9 июня 2003 г. N 241, от 20 августа 2003 г. N 416, от 5 февраля 2004 г. N 36, от 16 февраля 2004 г. N 63, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2006 N 52, согласно приложению.

Вр.и.о. Министра
В.И.СТАРОДУБОВ

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 20 августа 2007 г. N 553

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 АВГУСТА 1999 Г. N 337
"О НОМЕНКЛАТУРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ
МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Изложить приложение 1 "Номенклатура (классификатор) специальностей специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" в следующей редакции:

"Номенклатура специальностей специалистов с высшим
медицинским и фармацевтическим образованием в
учреждениях здравоохранения Российской Федерации

+----------------+-------------------+---------------------------+
¦ Специальность, ¦     Основная      ¦ Специальность, требующая  ¦
¦  полученная в  ¦   специальность   ¦ дополнительной подготовки ¦
¦      вузе      ¦                   ¦                           ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦       1        ¦         2         ¦             3             ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Лечебное дело   ¦Акушерство и       ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦Педиатрия       ¦гинекология        ¦Эндоскопия                 ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Анестезиология и   ¦Токсикология               ¦
¦                ¦реаниматология     ¦Трансфузиология            ¦
¦                ¦                   ¦Функциональная диагностика ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Дерматовенерология ¦Клиническая микология      ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Детская хирургия   ¦Детская онкология          ¦
¦                ¦                   ¦Детская урология-андрология¦
¦                ¦                   ¦Колопроктология            ¦
¦                ¦                   ¦Нейрохирургия              ¦
¦                ¦                   ¦Сердечно-сосудистая        ¦
¦                ¦                   ¦хирургия                   ¦
¦                ¦                   ¦Торакальная хирургия       ¦
¦                ¦                   ¦Трансфузиология            ¦
¦                ¦                   ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦                ¦                   ¦Челюстно-лицевая хирургия  ¦
¦                ¦                   ¦Эндоскопия                 ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Генетика           ¦Лабораторная генетика      ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Инфекционные       ¦Клиническая микология      ¦
¦                ¦болезни            ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Клиническая        ¦Бактериология              ¦
¦                ¦лабораторная       ¦Вирусология                ¦
¦                ¦диагностика        ¦Лабораторная генетика      ¦
¦                ¦                   ¦Лабораторная микология     ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Неврология         ¦Восстановительная медицина ¦
¦                ¦                   ¦Мануальная терапия         ¦
¦                ¦                   ¦Рефлексотерапия            ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Общая врачебная    ¦Гериатрия                  ¦
¦                ¦практика (семейная ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦                ¦медицина)          ¦Физиотерапия               ¦
¦                ¦                   ¦Функциональная диагностика ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Онкология          ¦Детская онкология          ¦
¦                ¦                   ¦Радиология                 ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Организация        ¦                           ¦
¦                ¦здравоохранения и  ¦                           ¦
¦                ¦общественное       ¦                           ¦
¦                ¦здоровье           ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Оториноларингология¦Сурдология-                ¦
¦                ¦                   ¦оториноларингология        ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Офтальмология      ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Патологическая     ¦                           ¦
¦                ¦анатомия           ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Педиатрия          ¦Аллергология и иммунология ¦
¦                ¦                   ¦Восстановительная медицина ¦
¦                ¦                   ¦Гастроэнтерология          ¦
¦                ¦                   ¦Гематология                ¦
¦                ¦                   ¦Детская кардиология        ¦
¦                ¦                   ¦Детская онкология          ¦
¦                ¦                   ¦Детская эндокринология     ¦
¦                ¦                   ¦Диетология                 ¦
¦                ¦                   ¦Кардиология                ¦
¦                ¦                   ¦Клиническая микология      ¦
¦                ¦                   ¦Клиническая фармакология   ¦
¦                ¦                   ¦Лечебная физкультура и     ¦
¦                ¦                   ¦спортивная медицина        ¦
¦                ¦                   ¦Мануальная терапия         ¦
¦                ¦                   ¦Неонатология               ¦
¦                ¦                   ¦Нефрология                 ¦
¦                ¦                   ¦Пульмонология              ¦
¦                ¦                   ¦Ревматология               ¦
¦                ¦                   ¦Рефлексотерапия            ¦
¦                ¦                   ¦Трансфузиология            ¦
¦                ¦                   ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦                ¦                   ¦Физиотерапия               ¦
¦                ¦                   ¦Функциональная диагностика ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Психиатрия         ¦Психиатрия-наркология      ¦
¦                ¦                   ¦Психотерапия               ¦
¦                ¦                   ¦Сексология                 ¦
¦                ¦                   ¦Судебно-психиатрическая    ¦
¦                ¦                   ¦экспертиза                 ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Рентгенология      ¦Радиология                 ¦
¦                ¦                   ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Скорая медицинская ¦Гериатрия                  ¦
¦                ¦помощь             ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦                ¦                   ¦Физиотерапия               ¦
¦                ¦                   ¦Функциональная диагностика ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Судебно-медицинская¦                           ¦
¦                ¦экспертиза         ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Терапия            ¦Авиационная и космическая  ¦
¦                ¦                   ¦медицина                   ¦
¦                ¦                   ¦Аллергология и иммунология ¦
¦                ¦                   ¦Восстановительная медицина ¦
¦                ¦                   ¦Гастроэнтерология          ¦
¦                ¦                   ¦Гематология                ¦
¦                ¦                   ¦Гериатрия                  ¦
¦                ¦                   ¦Диетология                 ¦
¦                ¦                   ¦Кардиология                ¦
¦                ¦                   ¦Клиническая микология      ¦
¦                ¦                   ¦Клиническая фармакология   ¦
¦                ¦                   ¦Лечебная физкультура и     ¦
¦                ¦                   ¦спортивная медицина        ¦
¦                ¦                   ¦Мануальная терапия         ¦
¦                ¦                   ¦Нефрология                 ¦
¦                ¦                   ¦Профпатология              ¦
¦                ¦                   ¦Пульмонология              ¦
¦                ¦                   ¦Ревматология               ¦
¦                ¦                   ¦Рефлексотерапия            ¦
¦                ¦                   ¦Трансфузиология            ¦
¦                ¦                   ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦                ¦                   ¦Физиотерапия               ¦
¦                ¦                   ¦Функциональная диагностика ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Травматология и    ¦Восстановительная медицина ¦
¦                ¦ортопедия          ¦Лечебная физкультура и     ¦
¦                ¦                   ¦спортивная медицина        ¦
¦                ¦                   ¦Мануальная терапия         ¦
¦                ¦                   ¦Рефлексотерапия            ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Фтизиатрия         ¦Пульмонология              ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Хирургия           ¦Колопроктология            ¦
¦                ¦                   ¦Нейрохирургия              ¦
¦                ¦                   ¦Сердечно-сосудистая        ¦
¦                ¦                   ¦хирургия                   ¦
¦                ¦                   ¦Торакальная хирургия       ¦
¦                ¦                   ¦Трансфузиология            ¦
¦                ¦                   ¦Ультразвуковая диагностика ¦
¦                ¦                   ¦Урология                   ¦
¦                ¦                   ¦Функциональная диагностика ¦
¦                ¦                   ¦Челюстно-лицевая хирургия  ¦
¦                ¦                   ¦Эндоскопия                 ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Эндокринология     ¦Детская эндокринология     ¦
¦                ¦                   ¦Диабетология               ¦
¦                ¦                   ¦Сексология                 ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Медико-         ¦Клиническая        ¦Бактериология              ¦
¦профилактическое¦лабораторная       ¦Вирусология                ¦
¦дело            ¦диагностика        ¦Лабораторная генетика      ¦
                                     ¦Лабораторная микология     ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Общая гигиена      ¦Гигиена детей и подростков ¦
¦                ¦                   ¦Гигиена питания            ¦
¦                ¦                   ¦Гигиена труда              ¦
¦                ¦                   ¦Гигиеническое воспитание   ¦
¦                ¦                   ¦Коммунальная гигиена       ¦
¦                ¦                   ¦Радиационная гигиена       ¦
¦                ¦                   ¦Санитарно-гигиенические    ¦
¦                ¦                   ¦лабораторные исследования  ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Социальная гигиена ¦                           ¦
¦                ¦и организация      ¦                           ¦
¦                ¦госсанэпидслужбы   ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Эпидемиология      ¦Бактериология              ¦
¦                ¦                   ¦Вирусология                ¦
¦                ¦                   ¦Дезинфектология            ¦
¦                ¦                   ¦Паразитология              ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Стоматология    ¦Стоматология общей ¦Ортодонтия                 ¦
¦                ¦практики           ¦Стоматология детская       ¦
¦                ¦                   ¦Стоматология ортопедическая¦
¦                ¦                   ¦Стоматология               ¦
¦                ¦                   ¦терапевтическая            ¦
¦                ¦                   ¦Стоматология хирургическая ¦
¦                ¦                   ¦Челюстно-лицевая хирургия  ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Клиническая        ¦Бактериология              ¦
¦                ¦лабораторная       ¦Вирусология                ¦
¦                ¦диагностика        ¦Лабораторная генетика      ¦
¦                ¦                   ¦Лабораторная микология     ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Фармация        ¦Управление и       ¦                           ¦
¦                ¦экономика фармации ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Фармацевтическая   ¦                           ¦
¦                ¦технология         ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Фармацевтическая   ¦                           ¦
¦                ¦химия и            ¦                           ¦
¦                ¦фармакогнозия      ¦                           ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Сестринское дело¦Управление         ¦                           ¦
¦                ¦сестринской        ¦                           ¦
¦                ¦деятельностью      ¦                           ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Медицинская     ¦Генетика           ¦Лабораторная генетика      ¦
¦биохимия        ¦                   ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Клиническая        ¦Бактериология              ¦
¦                ¦лабораторная       ¦Вирусология                ¦
¦                ¦диагностика        ¦Лабораторная генетика      ¦
¦                ¦                   ¦Лабораторная микология     ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Судебно-медицинская¦                           ¦
¦                ¦экспертиза         ¦                           ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+
¦Медицинская     ¦Клиническая        ¦Бактериология              ¦
¦биофизика       ¦лабораторная       ¦Вирусология                ¦
¦Медицинская     ¦диагностика        ¦Лабораторная генетика      ¦
¦кибернетика     ¦                   ¦Лабораторная микология     ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Рентгенология      ¦Радиология                 ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Функциональная     ¦                           ¦
¦                ¦диагностика        ¦                           ¦
¦                +-------------------+---------------------------+
¦                ¦Ультразвуковая     ¦                           ¦
¦                ¦диагностика        ¦                           ¦
+----------------+-------------------+---------------------------+

Примечания:
1) Подготовка специалистов по основным специальностям проводится через обучение в интернатуре и (или) ординатуре, за исключением основной специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)", подготовка по которой осуществляется через обучение в ординатуре. Допускается получение специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)" через профессиональную переподготовку лицами, имеющими стаж работы на должностях "врач-терапевт участковый" и "врач-педиатр участковый".
2) Подготовка специалистов по специальностям, требующим дополнительной подготовки, проводится через профессиональную переподготовку или обучение в ординатуре при наличии послевузовского профессионального образования и стажа работы не менее трех лет по соответствующей основной специальности.
3) Для лиц, замещающих должности руководителей учреждений здравоохранения, допускается получение основной специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или "Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы" (по профилю учреждения здравоохранения) в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.".

2. В Перечне соответствия врачебных и провизорских специальностей должностям специалистов Приложения 2 строку 103 изложить в следующей редакции:

+----+--------------------------+--------------------------------+
¦103.¦Врач-стоматолог           ¦Стоматология общей практики     ¦
+----+--------------------------+--------------------------------+

0

47

В продолжение темы "Пополнение в наших рядах".
Вчера пришёл устраиваться на работу фельдшером молодой человек после медучилища.
По накатанной схеме провёл собеседование, после 3 вопросов беседу решил прекратить.
Привожу его ответы:
- Что такое HbsAg? - Не помню.
- А австралийский антиген? - ...........
- Почему хочешь работать на СП? - Много платят :O (ИМХО, мотивация не для медицины).
Рекомендовал крепко подумать, прежде чем приходить следующий раз.
Надоело уже отвечать на вопросы выпускников "А почему вы меня не возьмёте на работу?". Ну не хочу я им отвечать, что их нельзя подпускать к пациентам. Да и где в Трудовом Кодексе записано, что нужно указывать мотивацию отказа?

0

48

Monitor написал(а):

ОСПОРЕНА И НЕ ПОДЛЕЖИТ ПРИМЕНЕНИЮ НОМЕНКЛАТУРА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННАЯ ПРИКАЗОМ МЗ РФ № 337 от 27.08.99 г.

Молодец. Не знал я о таком решении Верховного суда. Может очень даже пригодиться, но только в качестве "шпильки" в адрес облздрава, но я не думаю, что он сразу перестроится и начнет выполнять это решение. Они же как бараны - им никто не указ, кроме ближайшего начальника. Это как в армии; что там ком.полка, самый главный - это командир отделения.  http://mybb.ru/img/smilies/cra
Кстати. А номер Постановления Верховного Суда где? Чего-то сам документ найти в инете не могу. Может быть ссылка какая есть. Так выложи плс.

0

49

Всем привет. Кстати, относительно В. И. Криволапова, он ведь ещё и сотрудник кафедры СМП в универе. Получается, что он-то и может читать лекции и проч. Выходит, един в трёх лицах: 1) зав. СМП, 2) главный спец по СМП, 3) акссистент кафедры СМП.

А то, почему интернов направили на ПС 5 и 6 вполне понятно. Там ушла куча совместителей из-за отсутствия первички или интернатуры по Скорой. Ситуация сложилась очень грустная...

Относительно же поездок на работу дальнюю... Вы, ребята фигню гоните. Значит при учёбе в универе ЕЖЕДНЕВНО переться с красноармейска и кировского - можно, а 1 раз в три дня - на работу - тяжкий труд???

А уровень зарплаты ни от завподстанции, ни от Криволапова принципиально не зависит. Про эти 2450 - в МЗ РФ, пожалте и в облздрав с горздравом.

0

50

Monitor написал(а):

Нет такого ПРИКАЗА №337. Отменено Верховным судом РФ.

Читаем далее само определение Верховного суда РФ:

Monitor написал(а):

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                           ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ
                           28 марта 2006 г.
                             N ГКПИ06-364

Monitor написал(а):

В  силу  ст.  27  ГПК РФ Верховный Суд РФ рассматривает по первой
инстанции  дела  об  оспаривании  только  нормативных  правовых  актов
федеральных органов государственной власти.
     Учитывая,   что  оспариваемый  Приказ  к  таковым  не  относится,
заявление С. подлежит возвращению.

Господа! Читайте документы полностью и до конца!
Верховный Суд не отменял приказ № 337!
И не мутите, господа, воду в нашем болоте, и так дышать нечем на земле волгоградской! :rtfm:

0

51

Хорошо, "не отменял". Он всего лишь утвердил, что Приказ "не является нормативным актом, как не прошедший государственную регистрацию, не влечет правовых последствий, как не вступивший в силу, и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний, на указанный акт нельзя ссылаться при разрешении споров".
Устройство на работу - это как, не соответствующие правоотношения? На одном из Форумов было подчеркнуто, что данным приказом пользуются только технически, составлен и принят он юридически безграмотно.
И еще, как может документ такой значимости не являться нормативным актом? И не влечь правовых последствий. Чем тогда? Бумажкой. Сейчас они стали умнее и для покрытия собственной безответственности стали писать на своих шедеврах "не требует госрегистрации".
Интересная бумага, регулирует основные взвимоотношения в нашей среде, но не нормативный акт?
Так что, уважаемый, мало уметь читать, нужно еще и понимать написанное, что к чему и чем может грозить такое "творчество" нам всем. Не просто ведь та статья появилась? Не дураки писали и "мутили воду".

0

52

Monitor написал(а):

Так что, уважаемый, мало уметь читать, нужно еще и понимать написанное, что к чему и чем может грозить такое "творчество" нам всем. Не просто ведь та статья появилась? Не дураки писали и "мутили воду".

По поводу статьи у меня возражений нет, в частности, по аргументации выводов юристов в ней. Но статья не может быть нормативным актом!
Действительно, чиновники пользуются тупыми приказами, причём используют их тогда, когда им выгодно, столкнулся с этим сам входе судебных разбирательств по поводу федеральной надбавки. Либо вычленяют из этих приказов отдельные части и начинают трактовать их в пользу себя любимых.
Но разговор о правовых коллизиях может затянуться до бесконечности, а ведь тема "Пополнение в наших рядах"!
Прошу вернуться к теме.

0

53

офф.... сорри
2 Z-что суд опять того?

0

54

Уважаемые коллеги, Админ!
Согласен, а Админом не спорят по определению, тем более спору-то и нет особенно. Мы все об одном, но по разному. Так как за предмет спора бодаются профессиональные юристы и волосья друг-другу в клочья рвут.
Просто вкраце суть вопроса (это не из статьи, общался в Москве с фигурантами). И не только по цитируемому в отрыве и вне контекста Опеределению ВС, а по совокупности всех материалов дела.
1. Доктор устраивается на работу.
2. Его не хотят брать. Прикрываются Приказом.
3. Он подает в суд. Суд решает в его пользу.
3. Взаимное бодание и пересуды доходят до Верховного Суда. Верховный суд косвенно подтверждает правоту доктора (этого нет в данном Определении) и офигевает от самого Приказа.
4. И разъясняет, что данный Приказ не является нормативным актом (в тексте есть объяснение, почему), и посему это не уровень ВС, и исполнение/неисполнение Приказа ничего не значит. Читай - Филькина грамота для ВС.
5. И прямым текстом (для юристов понятно) рявкает на МЗ. Что документы, регламентирующие прием на работу (какие бумажки, какое образование), должны быть, как минимум, нормативными документами, т.е. пройти согласование в соответствующих органах и вступить в силу в установленном порядке, а то и правовыми и нечего самостийность в каждом минестерстве городить.
Поскольку всего этого нету, Приказ не имеет правовых последствий и юридической силы. Уровень методички или информационного письма.
6. Доктор возвращается с этим определением ВС (это не наш уровень, это Филькина грамота, решайте на месте) в суд низшей инстанции и с легкостью выигрывает дело окончательно. Его берут на работу без тех бумажек, которые требует Приказ!!!!!

Что это, если не отмена Приказа де-факто?
Это судебный прецендент.

Другое дело, что без данного Приказа, регламентирующего номенклатуру специальностей, базового Приказа, вообще наша деятельность может оказаться незаконной. И вместо того, чтобы быстренько все поправить, МЗиСР продолжает не замечать крупные юридические прорехи.

Могут докопаться до каждого - давай интернатуру, ординатуру, первичка по АиР незаконна и прочее.
Уже копают. Вот я о чем! Видел грустно бредущего зав. кардиореанимацией из Волжского Бухтина. Оказывается, отработав заведующим 20-25 лет и получая пенсию по специальности, потребовали корочку первички (интернатуру, ординатуру) согласно Приказу. И что делать? Пошел опять учиться в институт на доктора. Вот в чем маразм Приказа.

0

55

это Бухтина то???? я балдею дорогая редакция......

0

56

а это я написал(а):

что суд опять того?

Очередное заседание завтра, результаты сообщу вечером.

0

57

Monitor написал(а):

Это судебный прецедент.

К сожалению прецедентногго права в РФ нет, так что в каждом конкретном случае нам придётся доказывать нелигитимность 337-го приказа в суде.
Пока МЗиСР не начнёт работать!
Кстати, на месте моих коллег, кого уже обязали проходить первичку, я был бы только рад этому.
Во-первых, халява полная в плане бесплатности (55 тыс. руб. за первичку по СМП!).
Во-вторых, отрыв от производства, а средний заработок капает.
В-третьих, действительно полно времени для повышения профуровня.
Приведу негативной пример в нашем родном городе (у жены на работе):
Первичка - за счёт работника и без отрыва от производства. И профсоюз молчит, и врачи ни гу-гу. Главный врач - что хочу, то ворочу.
Так что на СП нам ещё повезло.

0

58

Zanuda написал(а):

Верховный Суд не отменял приказ № 337!

Верховный суд не может отменить несуществующий де юре приказ. Для него его просто нетути, чем чиновничество и пользуется.

0

59

а это я написал(а):

Доклад подрастающего так сказать поколения на пятиминутке. Тема Бр Астма.
После долгих мучений и сбивчивого зачтения текста по бумажке из явно малознакомых слов,из зала задается вопрос- так что будет для вас гл критерием постановки DS бр астмы на вызове?
Внимание ответ- БОЧКООБРАЗНАЯ ГРУДНАЯ КЛЕТКА.
а Вы говорите....Есть нсколько хороших, но большинство из них пришли к нам еще санитарить зааааадоооолго до окончания училища.
Радуйтесь......блеснули умом......давайте опустим молодых коллег!!!!учтите факт смущения перед аудиторией и тд!Наша прямая обязанность учить их.,а не высмеивать!стыдно Вам

0

60

не переУМНЯйчите плиззз.никто молодых коллег не опускал, и дело было не в смущении перед аудиторией а в банальном отсутствии знаний.А учить из под палки знаете ли не в пользу пойдет.Когда фельдшеру закончившему училище со всеми отличиями, старшие товарищи ласково пытаются объяснить что "DS Острая стабильная стенокардия, инфаркт миокарда" "несколько" не корректен, предлагают помощь в латании дыр в знаниях, а этот самый фельдшер отказывается со словами БЕЗ ВАС РАЗБЕРУСЬ, на след дежурство все повторяется- это по Вашему тоже смущение перед аудиторией???Речь идет об огромной ответственности за жизни и здоровье наших пациентов и подобный объем знаний просто не допустим.

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Новости СМП » Пополнение в наших рядах