Деятельность коммерческих медицинских учреждений напрямую связана с изменением привычного способа взаимодействия между персоналом и пациентом. Это обусловлено увеличением конкуренции на медицинском рынке и возрастающими притязаниями пациентов. Новый подход требует от медицинского персонала, а в первую очередь от тех, кто непосредственно взаимодействует с пациентом более внимательной ориентации на индивидуальные особенности пациента с целью:
- формирования благоприятного впечатления от посещения врача
- установления с ним долгосрочных доверительных отношений
- мотивации пациента рекомендовать услуги центра своим близким
TOUCH&TEACH— первая в России компания, обучающая персонал медицинских учреждений психологическим навыкам взаимодействия с пациентом
Сила психологического влияния на пациента в системе платной медицины достигается не столько за счет ассортимента услуг и современных технологий, сколько за счет умений установить доверительный контакт, правильно дифференцировать истинную потребность пациента от клинического запроса, грамотно презентовать услугу, продемонстрировать сервис высочайшего уровня