Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маячки

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://info.volgmed.ru/2009/01/21/er/

Что, серьёзно? И работает? Ааааа... Всё остальное?

0

2

Monitor написал(а):

Что, серьёзно?

Действительно запустили, хотя часть инфы о том, что диспетчера теперь смогут ......., немного преждевременна. Выхода ни одного диспетчера скорой помощи (да и вообще никого из МУЗ ССМП) на результаты работы GPS-навигаторов пока нет. Система только запущена и отлаживать её нужно не один день.
Хотя сама тенденция, что дело сдвинулось с мёртвой точки (и прекратится? снизится? воровство бензина водителями) уже радует

0

3

Так это технически как? ЖыПиЭС-нафигатор, а данные передаются диспетчеру, или машины обрудовали излучателем, добивающим до спутника?

0

4

Данная система очень дорогостоящая в обслуживании. "Нафигаторы" - т.е. фактически КПК - вещь достаточно дорогая и хрупкая - кто будет их менять/восстанавливать в случае поломки/утери в процессе штатной эксплуатации? У нас не Москва, врачи по 100 тысяч не получают...

0

5

Dr.Snaut написал(а):

"Нафигаторы" - т.е. фактически КПК - вещь достаточно дорогая и хрупкая - кто будет их менять/восстанавливать в случае поломки/утери в процессе штатной эксплуатации?

В самой а/м установлены только GPS-датчики, системы обработки данных там нет.
Что касается техобслуживания - на то есть специалисты.

0

6

Zanuda написал(а):

В самой а/м установлены только GPS-датчики, системы обработки данных там нет.

А как это соотнести с этим?

Благодаря этому перемещения машин отслеживаются по специальной электронной карте. Нововведение дает возможность диспетчерам в режиме реального времени координировать работу медиков, оптимизировать маршрут движения и в конечном итоге сократить время от поступления вызова до прибытия бригады к пострадавшему. Если путь где-то перекрыт или затруднен, программа будет предлагать пути объезда. Из городского бюджета на систему навигации было выделено 1 миллион 943 тысячи рублей.

0

7

Dr.Snaut написал(а):

А как это соотнести с этим?

Внимательно читайте выше

Zanuda написал(а):

Действительно запустили, хотя часть инфы о том, что диспетчера теперь смогут ......., немного преждевременна. Выхода ни одного диспетчера скорой помощи (да и вообще никого из МУЗ ССМП) на результаты работы GPS-навигаторов пока нет. Система только запущена и отлаживать её нужно не один день.

0

8

Всем форумчанам привет!  Деньги есть, потрачены на установку прборов на все 93 "скорые" .  Хоть что-то... Классно,  портал ino. volgmed.ru осветил факт помощи админ города волгоградским медикам.  1 млн 700 тыс  израсходовано на  "МАЯЧКИ"  Маршрутные карты  необходимы. Наличие навигаторов  отсекут криминальные затеи с угоном ГАЗЕЛЕЙ на базе которых сделаны наши скорые. Вы вспомните сколько раз, например,автомобиль оказывался брошенным водителем с ключами в замке зажигания допустим по приезду на п/с?  Сохранение материально технической базы - вот смысл навигаторов. Хорошо бы и на дорогостоящее оборудование спутниковые КПК установить. С уважением, Аист.

0

9

Аист написал(а):

Вы вспомните сколько раз, например,автомобиль оказывался брошенным водителем с ключами в замке зажигания допустим по приезду на п/с?

Да что-то таких мудаков чудаков-водителей как-то не встречал за всё время работы. Трамвай ещё могут не заметить, а вот ключи забыть - не было такого :O

0

10

По машинам скорой помощи, когда они стоят на п/с, по специфике работы лазить приходится часто, и забытые ключи в дневное время встречал.
Но вот случаев с угоном их что-то в Волгограде не припомню. Всё-таки задумка GPS немного в другом, ИМХО.

0

11

Dr.Snaut написал "Да что-то таких мудаков чудаков-водителей как-то не встречал за всё время работы. Трамвай ещё могут не заметить, а вот ключи забыть - не было такого" Приведу пример, возвращаемся с вызова на базу и бригадой бежим успеть по- пить,есть, писать и запасные карты взять  и успеть с очередной заявкой разобраться и диспетчеру привет бросить на ходу "Почему без заезда гоняешь". Все и документы, и путевка и ключи и медоборудование тем временем брошено в машине. и др -вот о чем. Понятно,что цитирую   ".......Нововведение дает возможность диспетчерам в режиме реального времени координировать работу медиков, оптимизировать маршрут движения и в конечном итоге сократить время от поступления вызова до прибытия бригады к пострадавшему. Если путь где-то перекрыт или затруднен, программа будет предлагать пути объезда. Из городского бюджета на систему навигации было выделено 1 миллион 943 тысячи рублей."
Но у меня мысль такая "неплохо было бы и мини датчики на дорогостоящее медицинское оборудования установиьть." Криминальному элементу неизвестно, а перемещение украденного аппарата ЭКГ в любой точке города отсканируется.  Выделенные средства по нацпроекту будут защищены. Деньги защищают матценности, к-е в нашем распоряжении и не дай бог если какая-то сволочь (ВОР) позариьтся....

  А про трамвай как водитель скажу - В каком-то году в Волгограде  было ЧП с гибелью медперсонала на ЖД переезде. В таком вопросе не замечать трамвай (поезд)-жизнью рисковать и своей и пассажиров.

0

12

Все так хвалят эти маячки тут, а мне кажется что все это полный бред!!!Впустую потраченные деньги!Поставили только для того бы водителей за ж...у взять со списыванием бензина!Но это не стоит таких денег!Это интересно кто будет отслеживать маршрут?!Диспетчера?!А если они по одному сидят и полный экран вызывов,надо успеть отдать вызыва бригадам,заполнить док-ю по сданным карточкам и т. д. и т.п.-не до того им, чтоб еще машины отслеживать!

0

13

Почитал про ГПС вообще и наши маячки в частности, по моему-полный бред: городской цикл не учтен, рельеф местности не учтен, (улица на карте гладкая) , а во дворе постой у подъезда -закатают таксеры туда-сюда , как Полпот Кампучию...А как насчёт регулировки карбюратора-инжектора? Да господа, а прогрев машины в о время ожидания бригады не забыли-маяк стоит, бензин идёт, по опыту скажув позапрошлом году выдержал 4,5 часовое дежурство у ёлки только благодаря прогреву машины.ИМХО-ХЕРНЮ затеяли!!!!!!!!!!!!! :mad:

0

14

kiti написал(а):

Поставили только для того бы водителей за ж...у взять со списыванием бензина!

Только это окупит всю систему GPS менее,чем за год.
Для примера: 6 лет назад подсчитал, что слив бензина налево достигал 60 тыс. руб. с одной а/м скорой помощи за год (вспомните, сколько тогда бензин стоил). Об этих расчётах докладывал Боссу (сегодня даже нашёл копию рапорта на компе), реакция - ноль. И не потому, что ему по фигу, а потому, что брать за ж... водителей было проблематично без чётких доказательств.
Представьте каковы потери при нынешних ценах на бензин!
Все оправдания водителей - бред, большинство из них своё материальное положение за последние 10 лет хорошо поправили, и никто из них со скорой помощи не ушёл за последние 2 недели, несмотря на их митинговые настроения с того момента, когда узнали о монтаже GPS. Кто действительно в деньгах нуждается - таксует после смены или подработки стал брать (сужу по нашей п/с).
Анализ за 7 дней после запуска GPS на п/с № 8 показал:
1. Средний расход бензина на 1 вызов снизился на 20%.
2. Средний пробег на 1 вызов снизился на 25%.
Какие аргументы "за" ещё нужны?

0

15

Zanuda написал(а):

Анализ за 7 дней после запуска GPS на п/с № 8 показал:1. Средний расход бензина на 1 вызов снизился на 20%.2. Средний пробег на 1 вызов снизился на 25%.

По итогам всего января 2009 г (в сравнении с декабрём 2008 г):
1. Средний расход бензина на 1 вызов снизился на 18%.
2. Средний пробег на 1 вызов - на 19%.

0

16

На первой международной конференции общества, возглавляемое проф Верткиным Аркадием Львовичем, к-я пройдет в г. Белек в декабре 2009 года как раз таки и будет сказано про GPRS навигаторы и  методы связи. Коллеги давйте посмотрим программу.  В ней есть вопросы (темы) обсуждаемые здесь  Программа Первой международной конференции
«Скорая медицинская помощь в мегаполисе» ........
4. Правила вызова скорой медицинской помощи: обсуждение проекта Андрущенко О.В. (главный врач ССМП, Саратов)
5. О перспективе создания системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи на основе определения местоположения автомобиля СМП при помощи спутни-ковой навигационной системы Глонасс/GPS - Багдасарьян А.С. (Главный специалист по скорой медицинской помощи департамента здравоохранения Краснодарского края) – 15 минут
6. Разработка и эксплуатация информационной системы оперативного управления ИСОУ-03 ССМП НН с интегрированным ГИС модулем спутникового позиционирования – заслуженный врач РФ Кирзон О.С. (главный врач ССМП, Н.Новгород)
7. Организация качественной скорой помощи пострадавшим при ДТП и сосудистым катастрофам - Милютина Т.А. (заведующая оперативным отделом ОСМП, Ростов-на_Дону)
8. Внедрение тромболизиса на догоспитальном этапе - Скрипкин С.А. (главный врач ССМП, Красноярск)
9. Внедрение новых лекарственных препаратов на догоспитальном этапе – Морозов С.Н. (главный врач ССМП, Якутск)
10. Дискуссия

   Так вот, думается необходимо дождаться результатов конференции.

0

17

Использование технологии “ГЛОНАСС” при оказании скорой медицинской помощи
Согласно Порядку оказания скорой медицинской помощи, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 01.11.2004№ 179, подстанции скорой медицинской помощи (далее – СМП) организуются с расчетом 20-минутной транспортной доступности. Однако результаты всероссийского социологического исследования, проведенного Росздравнадзором в 2009 г., показали, что в 18,26% случаев респондентам приходилось ждать прибытия бригады СМП до 1 ч, в 4,16% случаев – более 2 ч, а в 1,55% случаев – более 2 ч. Это время можно было бы сократить, если бы диспетчер мог направить на вызов свободную выездную бригаду, находящуюся ближе всего к пациенту. Для этого в момент поступления вызова ему нужно точно знать, где находится каждая из машин СМП и не занята ли бригада оказанием помощи другому пациенту.

Эффективно решить задачу оперативного управления выездными бригадами СМП позволяет использование навигационно-информационных систем, объединяющих возможности спутниковой навигации “ГЛОНАСС”, мониторинга и диспетчеризации. При этом не только повышается эффективность самой медицинской помощи (поскольку начало ее оказания и доставка пациента в стационар укладываются в так называемый золотой час), но и сокращаются материальные затраты (поскольку снижается пробег специализированного автотранспорта)...

Это в теории. До сих пор ГЛОНАСС ничем реально бригадам не помогает. Водители рулят по своим бумажным картам или по личным навигаторам. Диспетчера отправляют на вызов тех, кто свободен (и о ком они помнят) и, иногда, обзванивают бригады, которые по оперативному времени должны освободиться от предыдущего вызова. Особенно проблематично с бригадами на которых нет рации или она находится в ремонте. Пишите письма, шлите бандероли...

0

18

Так планировали, об этом в интервью рассказывают чиновники, в существование этой сказки верит пациент.

0

19

Похоже эту рекламу Томазо Кампанелла разрабатывал. :D

0

20

doc.A написал(а):

Использование технологии “ГЛОНАСС” при оказании скорой медицинской помощи
Согласно Порядку оказания скорой медицинской помощи, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 01.11.2004№ 179, подстанции скорой медицинской помощи (далее – СМП) организуются с расчетом 20-минутной транспортной доступности. Однако результаты всероссийского социологического исследования, проведенного Росздравнадзором в 2009 г., показали, что в 18,26% случаев респондентам приходилось ждать прибытия бригады СМП до 1 ч, в 4,16% случаев – более 2 ч, а в 1,55% случаев – более 2 ч. Это время можно было бы сократить, если бы диспетчер мог направить на вызов свободную выездную бригаду, находящуюся ближе всего к пациенту. Для этого в момент поступления вызова ему нужно точно знать, где находится каждая из машин СМП и не занята ли бригада оказанием помощи другому пациенту.

Эффективно решить задачу оперативного управления выездными бригадами СМП позволяет использование навигационно-информационных систем, объединяющих возможности спутниковой навигации “ГЛОНАСС”, мониторинга и диспетчеризации. При этом не только повышается эффективность самой медицинской помощи (поскольку начало ее оказания и доставка пациента в стационар укладываются в так называемый золотой час), но и сокращаются материальные затраты (поскольку снижается пробег специализированного автотранспорта)...

Это в теории. До сих пор ГЛОНАСС ничем реально бригадам не помогает. Водители рулят по своим бумажным картам или по личным навигаторам. Диспетчера отправляют на вызов тех, кто свободен (и о ком они помнят) и, иногда, обзванивают бригады, которые по оперативному времени должны освободиться от предыдущего вызова. Особенно проблематично с бригадами, на которых нет рации или она находится в ремонте. Пишите письма, шлите бандероли...

Лично я приезжал на вызовы через 4 -5 часов после звонка на 03, потому что на ПС вместо восьми карет оставалось 3 -4 кареты, остальные были в ремонте, или не было водителей по разным причинам. выслушивать приходилось всякую дрянь о себе и о медике.

0