Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи


Автотранспортные услуги для скорой помощи

Сообщений 271 страница 300 из 991

271

John Silver написал(а):

ps: на форуме ГГ было пожелание обнародовать фамилии виновных "чиновников".

Нет, John Silver. Не "виновных", а "Если здесь всё честно, то хотелось бы узнать фамилии чиновников, которые так пекутся о медицине и благе горожан". Это я поинтересовался относительно высказывания Fridman_Evgeniy: "... и предложили именно чиновники нам поучаствовать в конкурсе". Но ответа почему-то не последовало. Есть повод задуматься.

а не под ником (никами), как некоторые

Если это камень в мой карэсансуй, то здесь присутствует кнопочка "Профиль".

0

272

Президент Марса написал(а):

Если это камень в мой карэсансуй, то здесь присутствует кнопочка "Профиль".

Нет, к Вашему дзэн-саду это не имеет никакого отношения, но на ГГ есть некоторые писарчуки (незарегистрированные), которые очень любят высказываться так, чтобы не определили, кто именно это написал. Однако, по стилю постОв, можно сделать некоторые выводы.

Президент Марса написал(а):

Это я поинтересовался относительно высказывания Fridman_Evgeniy: "... и предложили именно чиновники нам поучаствовать в конкурсе". Но ответа почему-то не последовало. Есть повод задуматься.

Этот вопрос скорее к Фридману, поскольку я при этом не присутствовал. Мне бы тоже очень хотелось узнать фамилии "героев".

0

273

Интересно, а если бы Комиссия проверила и наши "старые машины", то сколько из них не допустили бы к работе. Думаю, что не больше двух.

Цитирую Т-34 рем бат (ИА ГГ):
"Хочу поздравить жителей нашего города.Выход машин"новая скорая" с БОЛЬШИМ успехом провалился!!!"

Не оказалось бы это Пирровой победой. Во время работы комиссии на подстанции № 8 одну из "старых" машин из-за поломки отбуксировали на тросе в САХ для ремонта, то есть сразу 2 кареты некоторое время не будут выезжать на вызовы, одна на время буксировки, а другая на неопределенное время ремонта. :dontknow:

+1

274

John Silver написал(а):

Нет, к Вашему дзэн-саду это не имеет никакого отношения, но на ГГ есть некоторые писарчуки

Ясно. Не вопрос. А писарчуков везде хватает, к сожалению. Последствия компьютерной зависимости.

Этот вопрос скорее к Фридману

Так я его Фридману и задал. Но, увы... "Друг, оставь покурить! А в ответ тишина...".

P.S. К Президенту Марса, cогласно дворцовому протоколу, принято обращаться исключительно на "ты" (дабы не возгордился, и не уподобился отдельным Земным правителям).

0

275

Президент Марса написал(а):

P.S. К Президенту Марса, cогласно дворцовому протоколу, принято обращаться исключительно на "ты" (дабы не возгордился, и не уподобился отдельным Земным правителям).

Принимается, твое величество. :D

В последний час. На подстанции № 8 так и не выпустили на линию ни одной новой кареты. Комиссия составила акт о несоответствии машин техническому заданию, а именно:
1. Шины не соответствуют сезону. (не понятно, почему Фридман, вернее не он, а директор "Новая скорая-Волгоград", это допустил, хотя машины можно было "переобуть" в течение 2-3 часов)
2. Носилки не имеют продольного перемещения на 550 мм. (пункт 5.10 тех.задания). Насколько я помню, на всех наших машинах такого нет. Поперечное перемещение есть, угловое есть, а продольного что-то не помню.
3. Отсутствуют крепления для мед. аппаратуры, есть только для баллонов. (этого даже в тех.задании нет - аппаратура разная и у каждой свои крепления, поэтому это требование считаю надуманным)
Вот так-то вот. Последовала команда "Фас" и все ОК.

0

276

А кто вошёл в состав комиссии?
Как вы думаете, можно ли здесь привлечь какого-то независимого эксперта?

Отредактировано Nataly (18 января, 2013г. 18:37:08)

0

277

http://v102.ru/news/37746.html
http://v1.ru/text/news/611753.html

0

278

Жалко Женю - врюхался в волгоградское чиновничье грязное болото, подпортит себе репутацию, заплатит большие штрафы.
Жалко врачей, которые по 12 часов в смену и часто без заездов вынуждены колбаситься в холодных ржавых консервных банках, вместо новых с конвеера авто (где наверное еще даже пластик с сидений не сняли).
Жалко водителей, которые попали в неприятную ситуацию, когда хочется (ведь хочется же!) в новую машину, а нельзя. а друг сах останется и его ушлый руководитель пнет потом "предателей" по зад коленом...
Жалко пациентов, которые поневоле вынуждены болтаться по салону на каждой колдобине.

какое-то здесь место особенное, что ли? то кровавые сражения были в войну, то политические в наши дни...

если Женя сейчас закроет проект, больше сюда скорее всего не вернется. бюджет вынужден будет делать гигантские вливания в мертвое тело саха. пройдет еще 2-3 года и все пожалеют, что упустили шанс работать в человеческих условиях.
волгоград, как капризный ребенок: нет новых машин СМП - все плачут, на жизнь жалуются, есть новые машины - снова вой, не те.
определитесь вы уже, что вам надо! грустно на все это смотреть..

+1

279

http://www.gg34.ru/society/11351--l-r-.html

-1

280

123 написал(а):

Жалко Женю - врюхался в волгоградское чиновничье грязное болото, подпортит себе репутацию, заплатит большие штрафы.
Жалко врачей, которые по 12 часов в смену и часто без заездов вынуждены колбаситься в холодных ржавых консервных банках, вместо новых с конвеера авто (где наверное еще даже пластик с сидений не сняли).
Жалко водителей, которые попали в неприятную ситуацию, когда хочется (ведь хочется же!) в новую машину, а нельзя. а друг сах останется и его ушлый руководитель пнет потом "предателей" по зад коленом...
Жалко пациентов, которые поневоле вынуждены болтаться по салону на каждой колдобине.

какое-то здесь место особенное, что ли? то кровавые сражения были в войну, то политические в наши дни...

если Женя сейчас закроет проект, больше сюда скорее всего не вернется. бюджет вынужден будет делать гигантские вливания в мертвое тело саха. пройдет еще 2-3 года и все пожалеют, что упустили шанс работать в человеческих условиях.
волгоград, как капризный ребенок: нет новых машин СМП - все плачут, на жизнь жалуются, есть новые машины - снова вой, не те.
определитесь вы уже, что вам надо! грустно на все это смотреть..

Да нету их!  Нету новых машин!  Нету желания нормально работать в Волгограде у этой новоскоры!
Если бы Фридман действительно хотел запустить свой проект, машины пришли бы не в последний рабочий день перед долгими праздниками, а, как минимум, за две недели до этой даты. И машины должны были выйти на линию 1 января, а не 18-го.
О несерьезности намерений говорит и факт летней резины на машинах, простоявших на 8-ке больше двух недель. Что, за эти недели нельзя было увидеть недочеты и устранить их?  Желания, видать, не было.
Зато обвинять волгоградцев в собственных огрехах - всегда пожалуйста.

0

281

http://volgograd-times.ru/stories/2364

0

282

123 написал(а):

волгоград, как капризный ребенок: нет новых машин СМП - все плачут, на жизнь жалуются, есть новые машины - снова вой

это правда!!! +10000000

0

283

а выявленные серьезные недочеты мы устраним, - заявил порталу v1.ru коммерческий директор ООО «Новая скорая помощь Волгограда» Евгений Фридман.

0

284

Беспокоят меня два вопроса. Ладно, теоретически допустим, что Фридман уйдет из Волгограда, как САХ сумеет обеспечить нормальную работу станции при отсутствии поступления новых машин, нужных запчастей, перебоях с обеспечением ГСМ? На сколько времени хватит его истощающихся ресурсов без помощи региона? Я сомневаюсь, что областная власть найдет на это деньги.
И второе - кто захочет в будущем инвестировать в регион, в котором нет стабильности? Бизнес приходит туда, где она есть. Не нравится мне все это.

0

285

Копипаст с "ГГ"

Новости // Здравоохранение Здесь
В течение 2013 года в 20 субъектах РФ планируется реализовать проект Агентства стратегических инициатив «Новая скорая помощь». В основе проекта - опыт 3 субъектов РФ по передаче непрофильных услуг медицинских учреждений и парка спецмашин скорой помощи на обслуживание частным компаниям.

На сегодняшний день проект «Новая скорая помощь» получил официальную поддержку губернаторов ряда субъектов РФ, среди которых Астраханская, Белгородская, Воронежская, Ивановская, Кемеровская, Томская области, Республики Карелия, Мордовия, Чувашия. За реализацию проекта выступают Минздрав РФ, Минрегион РФ, ФОМС, объединение предпринимателе й «Опора России».

По Кирову есть такая информация
Цитирую:
Резонный вопрос: почему частник готов работать на таких условиях, когда его расходы ниже наших даже с учетом амортизационной составляющей? Доказанным является тот факт, что частник просто гораздо эффективнее управляет своими активами, чем любое бюджетное учреждение. У частника нет избыточного административно -хозяйственного персонала, новые машины потребляют меньше топлива, реже ломаются, бензин не сливают, запчасти не снимают и т.д. Возможно следовало бы все это организовать и в рамках бюджетного учреждения, но я считаю, что учреждения здравоохранения должны сосредотачивать все свои усилия на качестве и доступности оказания медицинской помощи, а все непрофильные функции должны уходить на аутсорсинг. Но (!!!) при обязательном соблюдении 1 из двух условий:
1. Аутсорсинг при неизменном качестве услуг должен иметь более низкую стоимость.

2. Аутсорсинг при сохранении стоимости должен иметь лучшее качество.

Как видим, в проекте "Новая скорая помощь" соблюдены оба условия.

В последнем источнике интересны комментариии людей фридмана и его оппонентов.
Так nikatutu пишет -
Потому что у частника есть контракт, он получает фиксированный доход, чётко рассчитанный на основании эффективности. Частная компания не запроцедурена, она вольна делать то, что нужно для сохранения своей мобильности, а государству для того, чтобы что-то сделать нужно получить кучу согласований, провести тендеры, а также огромную работу. Врачи так и будут дежурить на своих местах, всё останется по-прежнему, только на станции появятся хорошие качественные автомобили с водителями, готовые выехать на вызов в любой момент.
3. На станции остаются единицы технических автомобилей, содержание которых не вызывает особых проблем, поскольку они не настолько прихотливы в содержании. Гаражи и персонал, а также сама инфраструктура упраздняется, за счёт чего и экономятся деньги.
4.Лицензирование такой деятельности не требуется. Всё проверяется по ГОСТ’ам, учитывается в контракте и постоянно мониторится, поскольку все заинтересованы в качестве предоставляемых услуг.

0

286

John Silver написал(а):

Интересно, а если бы Комиссия проверила и наши "старые машины", то сколько из них не допустили бы к работе. Думаю, что не больше двух.

Цитирую Т-34 рем бат (ИА ГГ):
"Хочу поздравить жителей нашего города.Выход машин"новая скорая" с БОЛЬШИМ успехом провалился!!!"

Не оказалось бы это Пирровой победой. Во время работы комиссии на подстанции № 8 одну из "старых" машин из-за поломки отбуксировали на тросе в САХ для ремонта, то есть сразу 2 кареты некоторое время не будут выезжать на вызовы, одна на время буксировки, а другая на неопределенное время ремонта.

Вы серьезно думаете, что одна карета буксирует другую? В САХе для этого есть ЗИЛ, а что есть у Фридмана? Он будет эвакуатор вызывать? Новая машина - не значит качественная! :no:
Не верю, что в автосервисе выгодней обслуживать машины чем содержать свою ремонтную базу! Там ТО одной машины будет стоить столько сколько в САХе слесарь за месяц получает.
Я так понимаю, АСИ хочет поддержать частника ( и поставщика транспортных услуг, и автосервис), но нельзя же рисковать такой социально значимой структурой как Скорая помощь!
Обанкротится предприниматель и встанут почти новые кареты, а для вас, медиков, тут начнется настоящая головная боль!

0

287

Пациентка написал(а):

Обанкротится предприниматель и встанут почти новые кареты, а для вас, медиков, тут начнется настоящая головная боль!

Уверяю вас, что головной боли с транспортом у медиков и сейчас предостаточно. И частник тут ни при чём. Вот вчера посмотрела на каких машинах ездят бригады "скорой". не понимаю, почему по этому поводу до сих пор никто шума не делал? Ездить на этих машинах опасно для жизни.

-1

288

Пациентка написал(а):

Вы серьезно думаете, что одна карета буксирует другую?

Я не только так думаю, я это точно знаю.

Пациентка написал(а):

В САХе для этого есть ЗИЛ, а что есть у Фридмана? Он будет эвакуатор вызывать?

Вот именно эвакуатор. Фридман обещал заключить соответствующий договор с эвакуаторщиками.

Пациентка написал(а):

Новая машина - не значит качественная!

Это Вы водителям скажите, вот уж они посмеются. Неужели Вы и на самом деле считаете, что новые машины будут хуже, чем 5-7 летние. Вы даже не представляете, насколько быстро изнашиваются машины при круглосуточном режиме работы в любых погодных условиях.

Пациентка написал(а):

Не верю, что в автосервисе выгодней обслуживать машины чем содержать свою ремонтную базу!

Если бы это было невыгодным, то бизнесмен на это никогда бы не пошел.

Пациентка написал(а):

Обанкротится предприниматель и встанут почти новые кареты

Здесь нужен эффективный контроль со стороны заказчика, правительства и депутатов региона. Если руководитель не может просчитать складывающуюся ситуацию хотя бы на несколько ходов вперед, чтобы своевременно ее откорректировать, то ему лучше покинуть свое руководящее кресло.

0

289

Копипаст из ИА ГГ
"Алексеев Е. Ю.Юрист Минздрава 19.01.2013 06:59
Я больше молчать не могу! У меня действительно была установка от министра не выпустить автомобили любой ценой, Шкарин действительно угрожал нам всем увольнением, если хоть одна машина выйдет на линию. Я понимаю, что после этого комментария, меня скорее всего уволят, но правда важней. Я не могу больше врать ценой здоровья людей. У меня нет письменных указаний что-то делать, но у меня есть телефонные разговоры, где Шкарин мне дает указания, думаю, если надо можете проверить. Извините меня!"
Интересно, это действительно Алексеев писал, или просто его так подставляют?

0

290

John Silver написал(а):

Если руководитель не может просчитать складывающуюся ситуацию хотя бы на несколько ходов вперед, чтобы своевременно ее откорректировать, то ему лучше покинуть свое руководящее кресло.

Вот правильные слова, правильные!  Особенно если вспомнить, что как раз господин Фридман уже несколько раз не смог просчитать ситуацию:
- когда за три дня до нового года подписывали контракт, ему уже заранее было известно, что машин мало, и они не поставлены на учет в гаи, а это значит, что Фридман осознанно шел на нарушение контракта,
- когда за все время пребывания в городе так и не нашел возможности разрулить ситуацию, не доводя ее до скандала,
- когда 'презентуя' ТРИ недели отстоявшие в городе машины, он опять дождался, когда его ткнут в летнюю резину и все остальные недостатки и недочеты. Неужто не хватило времени заранее осмотреть свои таратайки и самому предъявить претензии заводу-изготовителю?
А вы тут стонете "инвестор уйдет"... да инвестор с таким отношением к делу разве может называться инвестором?

Отредактировано бабка (19 января, 2013г. 13:24:02)

-1

291

бабка написал(а):

- когда за три дня до нового года подписывали контракт, ему уже заранее было известно, что машин мало, и они не поставлены на учет в гаи, а это значит, что Фридман осознанно шел на нарушение контракта,

Я тоже задавался этим вопросом и публиковал свои мысли по этому поводу на форумах, но вразумительного ответа так ни от кого не получил. Странно все это, но мне кажется что Фридману было совсем невыгодно заключать заранее невыполнимый контракт, а вот чиновники могли надавить на Фридмана примерно так - "или заключаешь контракт сегодня, или не заключаешь никогда" (про возможные варианты выгоды для городских и областных властей я уже писал). Все это строго ИМХО. Кстати, в своих интервью Фридман отмечал, что он предлагал запустить проект с 1 февраля, но ему отказали. А лучше бы сам Евгений Михайлович уточнил свой ответ на этот вопрос.

-1

292

По большому счёту запускать проект и соответственно делать его презентацию 1 января нет смысла. Страна в глубокой спячке после новогодней ночи. Проводить его презентацию накануне 1 января тоже нет смысла, все в предновогодних хлопотах. Думаю, Фридман как бизнесмен это понимал. А вот у чиновников довод, возможно, календарный год... Потому вполне допускаю, что это инициатива исключительно чиновников 1 января

0

293

Вот на форуме gg34 #55 рабинович 18.01.2013 23:55 дает ссылку http://damatveev.livejournal.com/38306.html
Там как-то наглядно видны статьи расходов, почему бы Фридману не обнародовать цифры  по Волгограду?
Вообще там интересная дискуссия.

John Silver написал(а):

Я не только так думаю, я это точно знаю.

И вчера так было? Кто там был, напишите :writing:  Интересно, почему именно вчера надо было буксировать :question:  Место занимает, или демонстративно хотели показать техсостояние государственных машин? А может специально вывели из строя... :crazyfun:

John Silver написал(а):

Вот именно эвакуатор. Фридман обещал заключить соответствующий договор с эвакуаторщиками.

А сколько стоит эвакуатор?

John Silver написал(а):

Это Вы водителям скажите, вот уж они посмеются.

Вот Вы и скажите :flirt: Что-то 270 из 300 не обрадовались новым машинам частника!

John Silver написал(а):

Если бы это было невыгодным, то бизнесмен на это никогда бы не пошел.

Да это, понятно, что выгодно :glasses: А свои промахи сваливает на прессу(заказные статьи) да на чиновников :D

John Silver написал(а):

Если руководитель не может просчитать складывающуюся ситуацию хотя бы на несколько ходов вперед, чтобы своевременно ее откорректировать, то ему лучше покинуть свое руководящее кресло.

Тут я с Бабкой полностью согласна, повторяться не буду. Ваще, Бабке респект  :flag:

Отредактировано Пациентка (19 января, 2013г. 18:54:48)

-2

294

Флуд попер. С этим спускайтесь вниз форума, там есть немодерируемая флудильня, господа форумчане!

0

295

Как надоело все это слушать,читать и смотреть!!!Всю эту грязь и маразм!!!Товарищи чинуши Вам всем должно быть стыдно за свои поступки!!!!Совесть вы свою пропили еще в школе если не раньше!!!Люди работают в экстремальных условиях,можно сказать на грани на машинах которые надо было давно списать за тех непригодность.Вам бы самим на таких машинах поработать сутки безвылазно,но почему-то разъезжаете на иномарках!!!Какой-то бред выдумали с замером дверей и т.д.-жалко только что все машины газель идут стандартные!!!Надоел весь этот бред!!!!!!!А людей не имеющих отношение к скорой (Пациентка) попрошу воздержаться от коментариев,не зная всю подноготню скорой!!!Вотттттт,........наболело........высказалась......!!!!

+2

296

kiti написал(а):

А людей не имеющих отношение к скорой (Пациентка) попрошу воздержаться от коментариев

Извините, к скорой имею отношение как пациентка :blush: Ну приходилось ездить, даже в Москве прокатилась :dontknow: Хорошо от комментариев воздержусь. Но, пожалуйста, поясните к каким чинушам Вы тут обращаетесь :question:  А то спать не буду :stupor:

0

297

Пациентка написал(а):

Но, пожалуйста, поясните к каким чинушам Вы тут обращаетесь :question:  А то спать не буду :stupor:

Жалко только они не бывают на этом форуме!!!

0

298

Пациентка написал(а):

Вот на форуме gg34 #55 рабинович 18.01.2013 23:55 дает ссылку http://damatveev.livejournal.com/38306.html
Там как-то наглядно видны статьи расходов, почему бы Фридману не обнародовать цифры  по Волгограду?
Вообще там интересная дискуссия.

И вчера так было? Кто там был, напишите   Интересно, почему именно вчера надо было буксировать   Место занимает, или демонстративно хотели показать техсостояние государственных машин? А может специально вывели из строя... 

А сколько стоит эвакуатор?

Вот Вы и скажите  Что-то 270 из 300 не обрадовались новым машинам частника!

Да это, понятно, что выгодно  А свои промахи сваливает на прессу(заказные статьи) да на чиновников 

Тут я с Бабкой полностью согласна, повторяться не буду. Ваще, Бабке респект 

Отредактировано Пациентка (Сегодня 18:54:48)

По Матвееву! Спасибо за комментарии. Хотел бы обратить, что великолепное размышление на тему аутсорсинга были сделаны - первым замом губернатора Кировской области Матвеевым, именно чиновником. Мы на протяжении всей недели говорим, да мы признаём ошибки и поплатимся штрафами от 10 до 15 млн, но власть совсем не подготовила ни своих подчиненых (врачей, медперсонал и водителей) ни самое главное - население. Надо это срочно исправлять. Мы готовы помогать, но это должно быть движение взаимное.
Просьбу услышал. Напишу свое видение по экономике. По остальным вопросам завтра отвечу

0

299

John Silver написал(а):

Принимается, твое величество. :D

"Карету мне, понимаешь - карету!" (только не медицинскую). 8-)

Последовала команда "Фас" и все ОК.

Возможно, но сомнительно. Допустим, чинушки захотели денег, но не получили, поэтому проект тормозят. Только, в этом случае, при первом же происшествии их задницы из кресел полетят.

0

300

Fridman_Evgeniy написал(а):

но власть совсем не подготовила ни своих подчиненых (врачей, медперсонал и водителей) ни самое главное - население.

Долго читал, надоело, многабукаф :D , дела нет. По цитате: Не надо вляпывать медперсонал в эти дрязги. Как линейного меня интересует наличие исправного АСМП соответствующего ГОСТ, наличие лекарств, прочих расходников,спецодежды, ЗАРПЛАТЫ. Чья будет АСМП меня не волнует. Буквально:если на подстанцию приедет самоходный вертолет с вертикальным взлетом и гаубицей 200мм, будет соответствовать ГОСТу на АСМП, с пилотом и боезапасом  :D , полечу на нем.  Дадите лошадь, телегу и оглоблю(в качестве лечебного средства), ну...отработаем...

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи