Итак, что сегодня было с машинами "Новоскора" на п/с № 8. Повторился сценарий от 18 января, но с небольшими нюансами. Главврач к 8-00 не прибыл в отличие от Фридмана, Морозова и юристов компании, но позвонил зав.подстанцией Абашину и приказал не принимать новые машины в эксплуатацию и составить акт о несоответствии машин техническому заданию. Абашин категорически отказался, несмотря на угрозу Лященко уволить его, потому что не может не принять машины с водителями и законно оформленными путевыми листами и не имеет права составлять акты несоответствия от имени заказчика. Абашин предупредил, что если главврач не приедет к 8-00, то он выпустит машины на линию под свою ответственность. После этого в 8-10 на подстанцию прибыла зам. главврача по медицинской части Верменская Татьяна Николаевна, которая, кстати, так же не имеет права расторгать договоры и проводить техническую экспертизу транспортных средств. Сам главврач приехал только к обеду. Начался удивительный процесс осмотра новых машин на предмет выявления недостатков, препятствующих выпуску карет на линию. Подробно описывать сам процесс "приемки" машин описывать не буду, так как он и так подробно описан в публикациях за 18 января.
Основные причины отказа от приемки машин были такими:
1. Носилки имеют продольное перемещение 650 мм. вместо 550 по тех. заданию (18 января комиссия намерила 500 мм., что тоже записало, как нарушение).
2. Высота носилок от пола 22 мм. вместо 20 по тех. заданию (в разных местах носилок это расстояние варьировало от 20 мм. до 22 мм.).
3. машины укомплектованы "шипованными всесезонными" шинами, а не "Зимними".
* Я вот никак не пойму, как могут быть шипованные шины всесезонными.
4. В салоне одной из машин не работала одна потолочная лампочка освещения. Главрач хотел это тоже включить в акт, но не успел, потому что водитель пошевелил ее, подогнул контакты и лампочка засветилась/ В результате это замечание в акт не внесли.
В общем, главврач так и не принял машины в эксплуатацию.
На будущие, до вынесения судебного решения, новые машины с водителями будут прибывать на подстанцию в 8-00 и 20-00. Водители будут докладывать диспетчеру, тот будет делать отметку о времени прибытия на отдельном листе (делать отметку в путевках водителей диспетчерам запретил главврач), но машины на линию выпускаться не будут по распоряжению того же Лященко. После этого водители новых машин идут отдыхать в комнату отдыха до следующей "пересменки" через 12 часов. Вот такой идиотизм у нас творится.
И еще, в качестве бонуса. Юристу минздрава, который тоже участвовал в приемке новых машин, показали одну из САХовских машин, в которой с лета отсутствует салонный люк вентиляции и вместо него наглухо вставлена картонка, закрепленная проволокой (а может быть фанерка), потому что в САХе нет денег на приобретение нового люка, на что юрист заметил, что вода же оттуда не льется, поэтому все в порядке.
Я понимаю, что к частникам относятся с недоверием, я и сам такой, но вот политика "двойных стандартов" и откровенные, часто противозаконные, придирки меня просто бесят.