Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи


Автотранспортные услуги для скорой помощи

Сообщений 391 страница 420 из 991

391

Ганс написал(а):

А вот заезд на подстанцию, да еше и с целью работы в ночь, можно считать попыткой рейдерского захвата. Хотя везде твердим о строгой законности.

У нас в договоре написано начало смены 8.00 и 20.00; мы ничего не нарушили, действуем строго государственного контракта

+1

392

На непринятых машинах и по контракту не поедеш, а просто стоять - в зтом Вам не запретишь, только на стоянке, а не на территории чужого Вам ведомства.

-1

393

Ганс написал(а):

На непринятых машинах и по контракту не поедеш, а просто стоять - в зтом Вам не запретишь, только на стоянке, а не на территории чужого Вам ведомства.

Почитайте госконтракт и тогда не будете отвлекать ни мое ни свое время.

0

394

Ну и зачем Вам тогда Ляшенко Р.В.? Грузите оборудование, желаюших покататься на новеньких машинах врачей и в добрый путь, спасать нород.

+1

395

Ганс написал(а):

Ну и зачем Вам тогда Ляшенко Р.В.? Грузите оборудование, желаюших покататься на новеньких машинах врачей и в добрый путь, спасать нород.

Вот! Это у него и спросите, хотя на днях его спросит уже СК

0

396

Евгений Фридман требует возбудить дело против волгоградских чиновников Смотреть на V1_ru

0

397

В Волгограде главного врача «Станции скорой медицинской помощи» проверят на совершение уголовного преступления
Смотреть на Высоте 102

0

398

Евгению Фридману:
Завидую Вашей тактичности в подобной переписке с дилетантами. Госконтракт, его условия известны только Вам и стороне  заказчика, думаю свои действия вы строите исключительно в рамках данного контракта. Хотел бы уточнить, воспользовались Вы советом обратиться в адрес региональных партийных руководителей? Сообщите.

0

399

Пуля написал(а):

Евгению Фридману:
Завидую Вашей тактичности в подобной переписке с дилетантами. Госконтракт, его условия известны только Вам и стороне  заказчика, думаю свои действия вы строите исключительно в рамках данного контракта. Хотел бы уточнить, воспользовались Вы советом обратиться в адрес региональных партийных руководителей? Сообщите.

Спасибо за комментарий;) по совету, еще не дошел. Но дойдем обязательно. Будет инфа, дам знать

0

400

ООО "Новоскор-Волгоград" требует возбуждения уголовного дела в отношении главврача "Скорой помощи" http://t.co/I4qeuKGj

0

401

Итак, что сегодня было с машинами "Новоскора" на п/с № 8. Повторился сценарий от 18 января, но с небольшими нюансами. Главврач к 8-00 не прибыл в отличие от Фридмана, Морозова и юристов компании, но позвонил зав.подстанцией Абашину и приказал не принимать новые машины в эксплуатацию и составить акт о несоответствии машин техническому заданию. Абашин категорически отказался, несмотря на угрозу Лященко уволить его, потому что не может не принять машины с водителями и законно оформленными путевыми листами и не имеет права составлять акты несоответствия от имени заказчика. Абашин предупредил, что если главврач не приедет к 8-00, то он выпустит машины на линию под свою ответственность. После этого в 8-10 на подстанцию прибыла зам. главврача по медицинской части Верменская Татьяна Николаевна, которая, кстати, так же не имеет права расторгать договоры и проводить техническую экспертизу транспортных средств. Сам главврач приехал только к обеду. Начался удивительный процесс осмотра новых машин на предмет выявления недостатков, препятствующих выпуску карет на линию. Подробно описывать сам процесс "приемки" машин описывать не буду, так как он и так подробно описан в публикациях за 18 января.
Основные причины отказа от приемки машин были такими:
1. Носилки имеют продольное перемещение 650 мм. вместо 550 по тех. заданию (18 января комиссия намерила 500 мм., что тоже записало, как нарушение).
2. Высота носилок от пола 22 мм. вместо 20 по тех. заданию (в разных местах носилок это расстояние варьировало от 20 мм. до 22 мм.).
3. машины укомплектованы "шипованными всесезонными" шинами, а не "Зимними".
* Я вот никак не пойму, как могут быть шипованные шины всесезонными.
4. В салоне одной из машин не работала одна потолочная лампочка освещения. Главрач хотел это тоже включить в акт, но не успел, потому что водитель пошевелил ее, подогнул контакты и лампочка засветилась/ В результате это замечание в акт не внесли.
В общем, главврач так и не принял машины в эксплуатацию.
На будущие, до вынесения судебного решения, новые машины с водителями будут прибывать на подстанцию в 8-00 и 20-00. Водители будут докладывать диспетчеру, тот будет делать отметку о времени прибытия на отдельном листе (делать отметку в путевках водителей диспетчерам запретил главврач), но машины на линию выпускаться не будут по распоряжению того же Лященко. После этого водители новых машин идут отдыхать в комнату отдыха до следующей "пересменки" через 12 часов. Вот такой идиотизм у нас творится.
И еще, в качестве бонуса. Юристу минздрава, который тоже участвовал в приемке новых машин, показали одну из САХовских машин, в которой с лета отсутствует салонный люк вентиляции и вместо него наглухо вставлена картонка, закрепленная проволокой (а может быть фанерка), потому что в САХе нет денег на приобретение нового люка, на что юрист заметил, что вода же оттуда не льется, поэтому все в порядке.
Я понимаю, что к частникам относятся с недоверием, я и сам такой, но вот политика "двойных стандартов" и откровенные, часто противозаконные, придирки меня просто бесят.

0

402

John Silver написал(а):

Итак, что сегодня было с машинами "Новоскора" на п/с № 8. Повторился сценарий от 18 января, но с небольшими нюансами. Главврач к 8-00 не прибыл в отличие от Фридмана, Морозова и юристов компании, но позвонил зав.подстанцией Абашину и приказал не принимать новые машины в эксплуатацию и составить акт о несоответствии машин техническому заданию. Абашин категорически отказался, несмотря на угрозу Лященко уволить его, потому что не может не принять машины с водителями и законно оформленными путевыми листами и не имеет права составлять акты несоответствия от имени заказчика. Абашин предупредил, что если главврач не приедет к 8-00, то он выпустит машины на линию под свою ответственность. После этого в 8-10 на подстанцию прибыла зам. главврача по медицинской части Верменская Татьяна Николаевна, которая, кстати, так же не имеет права расторгать договоры и проводить техническую экспертизу транспортных средств. Сам главврач приехал только к обеду. Начался удивительный процесс осмотра новых машин на предмет выявления недостатков, препятствующих выпуску карет на линию. Подробно описывать сам процесс "приемки" машин описывать не буду, так как он и так подробно описан в публикациях за 18 января.
Основные причины отказа от приемки машин были такими:
1. Носилки имеют продольное перемещение 650 мм. вместо 550 по тех. заданию (18 января комиссия намерила 500 мм., что тоже записало, как нарушение).
2. Высота носилок от пола 22 мм. вместо 20 по тех. заданию (в разных местах носилок это расстояние варьировало от 20 мм. до 22 мм.).
3. машины укомплектованы "шипованными всесезонными" шинами, а не "Зимними".
* Я вот никак не пойму, как могут быть шипованные шины всесезонными.
4. В салоне одной из машин не работала одна потолочная лампочка освещения. Главрач хотел это тоже включить в акт, но не успел, потому что водитель пошевелил ее, подогнул контакты и лампочка засветилась/ В результате это замечание в акт не внесли.
В общем, главврач так и не принял машины в эксплуатацию.
На будущие, до вынесения судебного решения, новые машины с водителями будут прибывать на подстанцию в 8-00 и 20-00. Водители будут докладывать диспетчеру, тот будет делать отметку о времени прибытия на отдельном листе (делать отметку в путевках водителей диспетчерам запретил главврач), но машины на линию выпускаться не будут по распоряжению того же Лященко. После этого водители новых машин идут отдыхать в комнату отдыха до следующей "пересменки" через 12 часов. Вот такой идиотизм у нас творится.
И еще, в качестве бонуса. Юристу минздрава, который тоже участвовал в приемке новых машин, показали одну из САХовских машин, в которой с лета отсутствует салонный люк вентиляции и вместо него наглухо вставлена картонка, закрепленная проволокой (а может быть фанерка), потому что в САХе нет денег на приобретение нового люка, на что юрист заметил, что вода же оттуда не льется, поэтому все в порядке.
Я понимаю, что к частникам относятся с недоверием, я и сам такой, но вот политика "двойных стандартов" и откровенные, часто противозаконные, придирки меня просто бесят.

Спасибо за правду!!! Мы точно победим!!! Совсем скоро! Сила в правде!!!

0

403

Fridman_Evgeniy написал(а):

Спасибо за правду!!! Мы точно победим!!! Совсем скоро! Сила в правде!!!

Горькая эта правда заключается в том, нас заставляют жить по сказке, которую нам навязывают
P.S.Кому то это нужно, а ведь каждого такого сказочника мы знаем поимённо.  Сплошная ненормативная лексика..... :dontknow:

Отредактировано Ё маё (26 января, 2013г. 13:29:47)

+1

404

John Silver написал(а):

Водители будут докладывать диспетчеру, тот будет делать отметку о времени прибытия на отдельном листе (делать отметку в путевках водителей диспетчерам запретил главврач), но машины на линию выпускаться не будут по распоряжению того же Лященко.
И еще, в качестве бонуса. Юристу минздрава, который тоже участвовал в приемке новых машин, показали одну из САХовских машин, в которой с лета отсутствует салонный люк вентиляции и вместо него наглухо вставлена картонка, закрепленная проволокой (а может быть фанерка), потому что в САХе нет денег на приобретение нового люка, на что юрист заметил, что вода же оттуда не льется, поэтому все в порядке.
Я понимаю, что к частникам относятся с недоверием, я и сам такой, но вот политика "двойных стандартов" и откровенные, часто противозаконные, придирки меня просто бесят.

А письменное распоряжение Лященко есть о запрете отмечать путевые листы? Вот бы его скан! И ещё бы письменный одомбрям-с юриста о том, что езда с картонкой в люке вполне соответствует закону.
Иначе всё словеса. Они от этого откажутся при первом случае

-1

405

Nataly написал(а):

А письменное распоряжение Лященко есть о запрете отмечать путевые листы?

Письменного распоряжения нет, но должна быть аудиозапись распоряжения старшего врача 03 и есть записи диспетчера подстанции в суточном отчете. В этом же отчете фиксируется время прибытия всех машин после пересменки с указанием фамилий водителей и гос. номеров машин.

Nataly написал(а):

И ещё бы письменный одомбрям-с юриста о том, что езда с картонкой в люке вполне соответствует закону.

Он же юрист, хоть и находится в положении раба, и письменного подтверждения его слов не будет никогда.

Nataly написал(а):

Иначе всё словеса. Они от этого откажутся при первом случае

Вот в этом я не сомневаюсь ни секунды.

0

406

давайте допустим, что Фридман таки начнет исполнять контракт, несмотря на препоны чиновников.
скорая со вздохом облегчения (или или воплями несогласных, запихиваемых судебными приставами в салон) в конце концов сядет на новые машины, по-сути переходит полностью на автотранспортный аутсорсинг.
что дальше: ССМП распрощается со своими 40 (уже громко гниющими) автомобилями, более менее живые машины САХа уйдут в область/поликлиники/больницы etc...
подходит конец 2013 года. Скорая публикует новый аукцион/конкурс на автотранспортные услуги, т.к. текущий контракт с Новой скорой действует только до конца этого года.
и вот тут-то товарищ Фридман и вспомнит все свои обиды, оскорбления, неудачи (а так же неустойки, штрафы, судебные тяжбы...) и просто не придет участвовать (ну или забудет, например, в связи с внедрением проекта в 15 регионах страны), на что имеет, кстати, полное право, как частник.
и не останемся ли мы в 2014 году, так сказать, без штанов? запасных-то вариантов уже не будет. что будем тогда делать, господа?

+1

407

123 написал(а):

давайте допустим, что Фридман таки начнет исполнять контракт, несмотря на препоны чиновников.
скорая со вздохом облегчения (или или воплями несогласных, запихиваемых судебными приставами в салон) в конце концов сядет на новые машины, по-сути переходит полностью на автотранспортный аутсорсинг.
что дальше: ССМП распрощается со своими 40 (уже громко гниющими) автомобилями, более менее живые машины САХа уйдут в область/поликлиники/больницы etc...
подходит конец 2013 года. Скорая публикует новый аукцион/конкурс на автотранспортные услуги, т.к. текущий контракт с Новой скорой действует только до конца этого года.
и вот тут-то товарищ Фридман и вспомнит все свои обиды, оскорбления, неудачи (а так же неустойки, штрафы, судебные тяжбы...) и просто не придет участвовать (ну или забудет, например, в связи с внедрением проекта в 15 регионах страны), на что имеет, кстати, полное право, как частник.
и не останемся ли мы в 2014 году, так сказать, без штанов? запасных-то вариантов уже не будет. что будем тогда делать, господа?

Теоретический такое можно представить, но фактический - вряд ли. Срок окупаемости 3 года, поэтому я заинтересован работать хорошо и участвовать в новых аукционах. Да и если честно, следующий аукцион надо проводить по лотам и развивать конкуренцию

0

408

и теоретически и фактически вы можете скрыться за границей и вас никогда не найдет даже интерпол. миллионный город остается без автомобилей! и пусть даже виновных посадят, но сколько человеческих жизней может оборваться!
отсутствие рычагов оперативного воздействия, возможности контроля и привлечения к ответственности - вот что пугает народ.
у людей нет гарантий, нет уверенности, что вы не бросите, не исчезнете в случае ЧП.
да, сах умирает. но вы посмотрите, что население готово закрыть глаза на увечные машины, лишь бы во главе организации стояло государство. многие готовы даже не видеть воровство и отмыв денег через него, лишь бы гарантом выступало государство.
вы - частная структура, и это самый большой ваш недостаток.

Отредактировано 123 (26 января, 2013г. 20:46:56)

0

409

Fridman_Evgeniy написал(а):

Да и если честно, следующий аукцион надо проводить по лотам и развивать конкуренцию

Вот это правильно. Пусть хоть сам минздрав на аукционе выставляется и конкурентоспособные предложения выдвигает. Нам от этого только лучше.

0

410

John Silver написал(а):

Вот это правильно. Пусть хоть сам минздрав на аукционе выставляется и конкурентоспособные предложения выдвигает. Нам от этого только лучше.

как вы себе это представляете? думаете, у минздрава в гараже припрятан десяток другой автомобилей СМП?

0

411

если я правильно поняла,то Фридман во всех городах открывает свои филиалы и именно только он...других конкурентов у него просто нет.а что будет,если частник разорится  или просто не окупит себя за 3 года....что тогда делать водителям,работникам и вообще гражданам страны....не получится ли так как с нацпроектом...проекту конец и как  мы все видим в чем мы остались...громкие речи закончились,вместе с автомобилями.....они сгнили...а заменять их государство как-то не сподобилось....

0

412

Зашуганная написал(а):

если я правильно поняла,то Фридман во всех городах открывает свои филиалы и именно только он...других конкурентов у него просто нет.а что будет,если частник разорится  или просто не окупит себя за 3 года....что тогда делать водителям,работникам и вообще гражданам страны....не получится ли так как с нацпроектом...проекту конец и как  мы все видим в чем мы остались...громкие речи закончились,вместе с автомобилями.....они сгнили...а заменять их государство как-то не сподобилось....

У нас есть конкуренты, они тоже из Перми. Думаю, тема сейчас так развернется, что конкурентов будет много

0

413

123 написал(а):

как вы себе это представляете? думаете, у минздрава в гараже припрятан десяток другой автомобилей СМП?

За год есть время реанимировать САХ, возможно преобразовать и пусть участвует в торгах. Все более чем реально. Рынок в области большой. Всем работы хватит

0

414

Кстати, вспомнил, как к нам приезжали в Пермь в конце декабря, диспетчера САХа, они были очень удивлены полной компьютеризацией и автоматизацией в нашей компании...а это ведь одно из важных моментов в управлении предприятии, все прозрачно и он-лайн. Это как минимум дает 10-15% экономии

+1

415

123 написал(а):

и теоретически и фактически вы можете скрыться за границей и вас никогда не найдет даже интерпол. миллионный город остается без автомобилей! и пусть даже виновных посадят, но сколько человеческих жизней может оборваться!
отсутствие рычагов оперативного воздействия, возможности контроля и привлечения к ответственности - вот что пугает народ.
у людей нет гарантий, нет уверенности, что вы не бросите, не исчезнете в случае ЧП.
да, сах умирает. но вы посмотрите, что население готово закрыть глаза на увечные машины, лишь бы во главе организации стояло государство. многие готовы даже не видеть воровство и отмыв денег через него, лишь бы гарантом выступало государство.
вы - частная структура, и это самый большой ваш недостаток.

Отредактировано 123 (Сегодня 20:46:56)

Мы готовы со временем, пустить в свой капитал (учередителей, акционеров) - государство, если так будет спокойней. Важно открыть рынки! И создавать конкуренции. Когда я начинал 5 лет назад я был единственный. Сейчас в больницах работают десятки транспортных компаний, а на скорой 3 независимых ...один уйдет и двое быстро прибегут на его место

+1

416

123 написал(а):

как вы себе это представляете? думаете, у минздрава в гараже припрятан десяток другой автомобилей СМП?

А кто мешает закупить за счет областного бюджета новые авто и передать их государственному же  САХу? Восстановить рембазу с достаточным количеством запчастей, обеспечить своевременную замену автомобилей, и пусть САХ участвует в конкурсе. В конкурсе же могут участвовать любые предприятия, независимо от формы собственности. Или я не прав?

0

417

John Silver написал(а):

А кто мешает закупить за счет областного бюджета новые авто и передать их государственному же  САХу? Восстановить рембазу с достаточным количеством запчастей, обеспечить своевременную замену автомобилей, и пусть САХ участвует в конкурсе. В конкурсе же могут участвовать любые предприятия, независимо от формы собственности. Или я не прав?

Форма собственности не важно. Минздрав может вообще учредить такое же ООО или ОАО, а рем базу нет смысла восстанавливать, проще покупать ремонтные услуги на рынки. Их слава Богу очень много

+1

418

123 написал(а):

давайте допустим, что Фридман таки начнет исполнять контракт, несмотря на препоны чиновников.
что будем тогда делать, господа?

+++ Отличное направление для дальнейших рассуждалок.
В целом, как частник - частника, понимаю и приветствую его напористость. Так и нужно поступать с нами. МОЛОДЕЦ!!!
Отчего это сейчас такое у нас пойдёт повсеместно? Политика "партии" потворствует этому и доведя медицину до полового бессилия, вводом ФОМСа во главу всей медицины, для которой различные вспомогательные непрофильные подразделения являются обузой, вполне естественно что эту нишу будут занимать более "мобильные" в этом плане частники, и волки сыты и овцы целы.
Не знай, как долго этот криминальный тандем продержится.
Но чесслово ни секунды не сомневаюсь, что такое было бы возможно без потворства Крупновых и ему подобных.

0

419

Ё маё написал(а):

Отличное направление для дальнейших рассуждалок.
В целом, как частник - частника, понимаю и приветствую его напористость. Так и нужно поступать с нами.

Давайте с вами так и поступим. А как быть с теми кто зарабатывает деньги своим трудом, с теми кто не умеет или не привык воровать? На цену этого контракта САХ сможет и парк обновить, и ремонт достойный осуществить, и зарплату работникам обеспечить. Нужно ли проводить эксперименты в государственных учреждениях?- уж точно не у частника хочется получить ответ.

0

420

Враг у ворот написал(а):

Давайте с вами так и поступим. А как быть с теми кто зарабатывает деньги своим трудом, с теми кто не умеет или не привык воровать?

Не обижайся, прошу тебя почитай 369 сообщение.

На цену этого контракта САХ сможет и парк обновить, и ремонт достойный осуществить, и зарплату работникам обеспечить. Нужно ли проводить эксперименты в государственных учреждениях?- уж точно не у частника хочется получить ответ.

Городу проще работать с частником во всех смыслах.
Ну так если нас к этому подвели и учат жить  по новому, хотелось бы всё таки получить ответы от  Евгения. Ну так что у нас там с з/п расчётами и соцпакетом? Ничего, что на ТЫ?

Отредактировано Ё маё (26 января, 2013г. 23:58:26)

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи