Мой пост тоже был удалён без объяснений,видимо как "иногороднего"...
Да, я это заметила. Удален как "инакомыслящего". 100%
Независимый форум Волгоградской СМП |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи
Мой пост тоже был удалён без объяснений,видимо как "иногороднего"...
Да, я это заметила. Удален как "инакомыслящего". 100%
а еще объясните,пожалуйста,почему этот эксперимкнт проходит именно на 8 пс...что об этом другие подстанции думаюти...как дела с ремонтом и выходом машин сотавляет на других пс?почему все силы саха брощены на 8 пс,как другие в это сложное время выживают на таких же колымагах и почему-то молчат....на других пс подвижной состав не новее...
Если ремонтировать машины в автосервисе - опять-таки "лишние рты кормить", а это не эффективно
Автосервису будут платить только за конкретную работу и за конкретную машину, а не за пребывание на рабочем месте или ремонт "левых" машин.
Интересно, как государственное учреждение, существующее на бюджетные деньги, может эаняться бизнесом.
Любое предприятие, независимо от формы собственности, всегда занималось и занимается бизнесом (делом). Другой вопрос - это эффективность предприятия. В конкурсах или тендерах может принимать участие любой претендент на предоставление услуги, если он может выполнить тех.задание конкурса. И неважно, гос. предприятие это или частник. Читайте ветку форума с первых постов, а не только последние, тогда Вам это станет более понятным.
Всех, у кого другая точка зрения, надо блокировать. Balamut заблокирован, бабка заблокирована... Кто следующий? Я? Можете и меня заблокировать, все равно общаться здесь нет смысла. Оппоненты устранены, дискуссия получается однобокая
Свою точку зрения имеет право иметь и высказывать любой форумчанин, но все должно быть корректным и основанным на фактах, без нецензурных выражений и оскорблений. Тролли нигде не приветствуются. Общайтесь нормально и никто Вас не заблокирует, а если для Вас "все равно общаться здесь нет смысла", то Вас же сюда никто насильно не загонял.
Экономическое видение Фридмана по Волгограду мы, вероятно, не увидим. Или он не делал прогнозов, или нам их не надо знать.
Еще раз повторяю, что нужно читать не только последние посты, а всю тему с начала. Все это уже озвучивалось и обсуждалось.
Мой пост тоже был удалён без объяснений,видимо как "иногороднего"...
Это право (иногда и обязанность) модератора (читайте Правила). Вероятно Вы допустили некорректные выражения, или искажения фактов. На любых форумах обсуждать действия модераторов или админов запрещено. Для этого ЛС существует.
На мою электронную почту от водителей САХа поступил скан уведомления о том, что с 15 апреля размеры зарплаты изменяются. Поскольку прежней, то бишь ныне действующей системы оплаты труда водителей я не знаю, то сразу не смогла разобраться, увеличится или уменьшится оплата? Очень бы хотелось услышать компетентный комментарий
Автосервису будут платить только за конкретную работу и за конкретную машину, а не за пребывание на рабочем месте или ремонт "левых" машин.
Давай_те доказательства пребывания левых машин на ремонте в САХе!
а еще объясните,пожалуйста,почему этот эксперимкнт проходит именно на 8 пс...что об этом другие подстанции думаюти...как дела с ремонтом и выходом машин сотавляет на других пс?почему все силы саха брощены на 8 пс,как другие в это сложное время выживают на таких же колымагах и почему-то молчат....на других пс подвижной состав не новее...
Все силы САХа брошены на поддержание работоспособности ПС-8, т.к. 20 водителей уволились создав брешь. Другие водители согласились усилить подстанцию перейдя на неопределенное время работать туда. Парк автомобилей везде одинаков, но в каком состоянии "бегунки" оставили автомобили...- ПС-8 пришлось реанимировать. Другие подстанции не чувствуют себя обделенными.
"О ситуации при заключении контрактов на оказание в 2013 году услуг скорой медицинской помощи на территории г.Волгограда". Смотреть ЗДЕСЬ
Автосервису будут платить только за конкретную работу и за конкретную машину, а не за пребывание на рабочем месте или ремонт "левых" машин.
Хочу пояснений!!!!!!!!!!!!!!!! Где в САХе левые машины?
«Скорую» вызвали на частный случай http://www.kommersant.ru/doc/2122420 кто диктует стоимость аренды автомобилей.
Листая старые страницы:
Станции скорой медицинской помощи переданы 68 новых машин http://www.giport.ru/news_city/67228/npage/278/ Новые машины были приобретены на средства городского бюджета в размере 120, 1 млн. рублей.
Т.е. стоимость авто составляет 1 млн 760 тыс. рублей. Наивно было бы полагать, что медтехники впихнули нам на 1 млн. Почему такие заоблачные цены?
Хочу пояснений!!!!!!!!!!!!!!!! Где в САХе левые машины?
Последнюю фразу из Вашего сообщения убрал, поскольку она нарушает правила форума.
Господа форумчане, будьте корректны!
Хочу пояснений!!!!!!!!!!!!!!!! Где в САХе левые машины?
Прочитайте мой пост (№ 513). Разве я там про левые автомашины САХа говорил? Или "на воре шапка горит?"
Автосервису будут платить только за конкретную работу и за конкретную машину, а не за пребывание на рабочем месте или ремонт "левых" машин.
#513 или ремонт "левых" машин. Значит Вы намекаете на то что в САХе слесаря иногда калымят. Хотите залезть к ним в карман?
Администрирование John Silver - ответил в личку. Не нужно засорять тему и будьте вежливее. Троллинг - это не наш стиль и запрещен Правилами.
Отредактировано John Silver (8 февраля, 2013г. 21:09:56)
John Silver(У). Вот объединимся- разногласий станет меньше, я надеюсь. И отношение к работникам САХа пришедшим в 03 поменяется. Благо Главврач вменяемый и наше мнение его тоже интересует. А то однобокие суждения (см в корень) надоели.
Вот объединимся- разногласий станет меньше, я надеюсь.
Объединение нужно было начинать лет 20 назад, а сейчас, без подготовки, только волевым решением областной власти, быстрого положительного результата не добиться. Да, в Волжском объединенная СМП работает отлично, но все это было заслугой муниципалитета, из средств которого СМП финансировалась, да и предприятия города не были безучастными. В результате были построены 2 подстанции со всеми службами. Сейчас станция СМП г. Волжского тоже стала ГКУЗом, и муниципалитет не сможет ее финансировать, а подстанции нужно ремонтировать, транспорт нужно заменять. Я очень сочувствую главврачу Волжской СМП. Вряд ли он дождется вменяемой помощи от областного Правительства.
Дай-то Бог, чтобы я ошибся.
1,5 недели не был уже в Волгограде, привел все дела хоть в порядок по другим регионам. Во многих местах, мне откровенно крутят у виска пальцем на то, что я додумался реализовывать проект в Волгоградской области, субъективно я с ними согласен, но объективно я не понимаю, как такому городу, области, абсолютно адекватным и добродушным жителям так могла не повезти с чиновниками. Вся это "болтология" про объединение станции и САХа - пыль в глаза, обман самих себя. Через пару месяцев после объединения денег не будет не то, что на ремонт, на ЗП водителей и врачей. Хотели бы, давно все сделали, значит так надо было, и нас бы никто не приглашал на помощь по решению утопической ситуации с транспортом. С дырой в бюджете региона в 8 млрд. о каком ближайшем позитиве можно рассуждать?! При таком подходе к инвесторам про инвестиции в регион надо просто забыть! Политическая война в регионе между так называемые кланами достигла своего апогея.
Что касается наших перспектив, чтобы все, кому интересно - понимали: в госконтракте между Новоскором и Станцией скорой помощи не определена дата начала услуг, а определен период оказания услуг – с момента заключение контракта, но не ранее 0 часов 00 минут 01.01.2013г. до 23 часов 59 минут 31.12.2013 г. Я думаю, все понимают, что формулировка "не ранее" - говорит, что раньше нельзя, а позже - можно. Думаю, перспектива судебных разбирательств многим станет теперь более прозрачной. Мы понимаем, что давление на судей арбитражного суда Волгоградской области будет (уже кстати, началось http://volgoproc.ru/newversion/cgi-bin/ … mp;id=1599), но сила в правде, мы ее найдем в любом случае.
PS: Все провокации, про то, что мы чуть не оставили город без скорой помощи не имеют абсолютно никакого смысла. Ответственность за организацию и обеспечение ссмп в регионе лежит на министерстве, ну и на главном враче станции. При переходе на аутсорсинг, там, где все уже давно работает, всегда были заранее обеспечены чиновниками резервные варианты на первые две недели работы, на случаи сбоев у новых операторов транспортной услуги. Но как я понял, перекладывать со здоровой головы на больную, это уже диагноз волгоградских чиновников, особенно в здравоохранении.
P.S.S. 29.01.2013 года было очередное совещание у министра здравоохранения Шкарина В.В. Нами были предложены 6 вариантов выхода из сложившейся ситуации. Все были озвучены. После этого министр сказал, что ему необходимо посоветоваться с председателем правительства Храмовым, и по итогам разговорам нам будет сообщено в течение недели, до 01.02.2013. До сих пор ответа нет... делайте выводы сами...
Всем хороших выходных, извините, что засорил эфир;)
Отредактировано Fridman_Evgeniy (9 февраля, 2013г. 11:41:35)
Евгений Михайлович, произнесите эту фразу вслух. Вам откроется её настоящий смысл.
не определена дата начала услуг, а определен период оказания услуг – с момента заключение контракта, но не ранее 0 часов 00 минут 01.01.2013г. до 23 часов 59 минут 31.12.2013г. Я думаю, все понимают, что формулировка "не ранее" - говорит, что раньше нельзя, а позже - можно.
Ха ха ха! Жду 14 ФЕВРАЛЯ, но не день С.В., а суда.
Ха ха ха! Жду 14 ФЕВРАЛЯ, но не день С.В., а суда.
А какие счастливые перемены произойдут лично у Вас 14 февраля, в день суда? Чего вы его так с нетерпением ждёте?
Евгений Михайлович, произнесите эту фразу вслух. Вам откроется её настоящий смысл.
Ха ха ха! Жду 14 ФЕВРАЛЯ, но не день С.В., а суда.
Я 5 лет читаю госконтракты;)....а 14 ничего не будет. Это предварительное заседание
Кто тут 2 месяца кричит, что частник может кинуть, а государство никогда...?
Ну вот и ловите! Защищайте еще больше САХ
http://gg34.ru/component/content/articl … -l-r-.html
Похоже отсюда ноги растут:
В Москве состоялось заседание наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина.
На заседании были рассмотрены 20 проектов по направлениям «Новый бизнес», «Молодые профессионалы» и «Социальные проекты», а также 5 дорожных карт национальной предпринимательской инициативы (НПИ).
В своем вступительном слове Владимир Путин предложил учредить фонд, через который будут отбираться и финансироваться интернет-инициативы, предполагающие решение общественно значимых проблем.
Полагаю, что Россия может учредить специальный фонд, через который будут отбираться и финансироваться инициативы в Интернете, имеющие высокую социальную ценность, направленные на решение общественно значимых проблем.«Беру на себя обязательство помочь вам с фондированием этого фонда , поищем вместе с вами источники наполнения этого фонда, - отметил глава наблюдательного совета АСИ. - Мне действительно хотелось бы, чтобы этот фонд у нас был несколько сотен миллионов рублей, чтобы это была серьезная, масштабная работа».
Краткое описание проекта:
Проект предполагает организацию бизнеса на основе передачи процесса транспортного обеспечения учреждений здравоохранения на аутсорсинг частным компаниям. Реализация Проекта будет способствовать оптимизации деятельности станций скорой медицинской помощи и решению проблемы обновления автопарка с последующим должным содержанием автомобилей скорой помощи на соответствующем уровне.
Инициатива не всегда означает выход из положения.
Чиновников-жуликов нужно трясти
Отредактировано Ё маё (9 февраля, 2013г. 22:54:43)
Похоже отсюда ноги растут:
Только новость-то "с бородой". Это уже все здесь читали и обсуждали.
Чиновников-жуликов нужно трясти
Кто бы с этим спорил? Однако они трясутся, а воровать не прекращают.
Только новость-то "с бородой". Это уже все здесь читали и обсуждали.
Вот оно че, Михалыч! Но не удивительно, Вы в этом котле давно варитесь
Сейчас на форуме "ГГ" пост интересный появился. Цитирую:
Просвет 11.02.2013 15:10
"Уважаемые участники обсуждений, открою , Вам, всем глаза с самого начала)
Итак, Женя Ф. Приехал к нам на родную землю 12 декабря, провел ряд совещаний: 1 на подстанции n7,а второе в САХе с бригадирами, Граевым ну и остальными не для всех знакомыми персонажами,ска жем так сотрудниками САХа.
1. На 7ой подстанции (для всех желающих его послушать или даже услышать водителей) на сколько помню, объяснял доступно для каждого, раздал всем проект договора, который будет заключен с водителями в случае их перехода к нему. Тезисом встречи уже тогда было:"...уважаемые водители, в следующем году ,САХ , снизит зарплаты всему персоналу из-за его реструктуризаци и т.е. Смены формы собственности из муниципалов в государственное учреждение..." Все участники собрания, как и полагается здравомыслящим людям, ответили, что им нужно подумать.... Ага, подумали, значит каким образом , нашлось по 2-3 человека с каждой подстанции которые решили объединиться и представлять интересы всех сразу. Отнесли проект договора к юристам (ну или к студентам юр.фака. Для них разницы не было) прицепились за 4 пункта : почему ночные 20%, почему это мы должны врачам помогать носилки выкатывать, как так не давать интервью и за что Вы нас сможете лишить премии???
Через 3 дня...
Как не странно на все вопросы представитель ново скора в влг ответил, и показал им исправленный проект договора. Ответ водителей, а точнее уже бригадиров, которым он это объяснял долго себя ждать не заставил:"...надо подумать ....." . За кого подумать, зачем подумать , над чем подумать они наверняка еще не определились, но все равно не согласны...
Ну нет проблем,думайте , но просим Вас иметь ввиду, что времени не так много...
Следующая встреча в 20х числах прошла уже с телекамерой)))) ) находчивый Нежурин и его инициативная группа не понятно, чем мотивируя, озвучили своим коллегам, что этот переход это обман чистой воды, Вас выкинут на улицу, как только перейдете к врагам и т д. Но думаю, на тот момент наш Активист Нежурин не особо переживал за коллег и за их дальнейшее будущее ну иконе что же зарплату, ему я так понимаю на зарплату в САХе хватает содержать свой 600 мерседес, так же как и его коллеге по активной группе с подстанции кировского района)))
Водители поняв, что Нежурин то вон уже сколько с ними бок о бок трудится, решили , что пойдем конечно и прогоним этого фридмана вместе с его, молодым представителем и их машинами , куда подальше))) мол государственное учреждение нас не бросит и все будет на мази)))) началась война, правда односторонняя, активисты САХа постепенно, своей безграмотностью начали поднимать рейтинги местным депутатам иобщественникам , приглашай их разобраться в проблеме!!! Только депутаты, знали, за что кричат, а вот водителям не объясняли , что их "слегка" используют в своих личных целях.
Опять же не беда, нашлись водители, бригадир которых , сумел правильно понять слова фридмана и его представителя здесь, сказал своим коллегам, что у каждого у них своя голова на плечах и каждому дальше жить и работать, а где? Это пусть уже каждый сам решает... Они подумали и предложили вариант, пусть фридман еще раз к нам заедет и все это озвучит... Бога ради! По прилету встретились и еще раз обсудили назревшие вопросы. Приняли решение, что переходят почти всем составом. На следующий день на подстанцию 8 прилетел , как ужаленный водитель с подстанции в кировском и назвал всех продажными шкурами и т д ну как настоящий мужик пару раз матом че-то брякнул и улетел))))
Итак готовность к переходу есть только на 8ой подстанции .
2. Совещание в САХе .
На нем граеву предложили быть директором новоскора в влг и принять коллектив профессионалов САХа к себе, но в новую организацию на более выгодных условиях, тк саху скоро придет конец из-за отсутствия финансирования....
Тот согласился и проводил беседы с бригадирами и водителями на тему перехода, по его словам большая часть была настроен на положительно и проблем никаких нет, все возникающие вопросы решаются по мере их поступления.
В завершении хочу сказать, что с переходом в новую организацию 95% водителей получили бы повышение к зарплате и не малое, думаю, расчеты на других сайтах уже видели.
Что касается министра, то он, как настоящий герой , почувствовал за собой власть( Крупнова то арестовали) стал раскачивать лодку и говорить, не пущу никого на землю волгоградскую, но по всей видимости забыл, что людям от его "не пущу" придется теперь по 5 тыс рублей получать))
Что касается племяшки, то дядька (которого преплели к этой теме) о том, что он оказался в новоскоре узнал на пару дней позже фридмана ( по одной простой причине, что они с 2011 года не общаются)))))) после того как ему в МРЭО подставу заделали, сразу, то ясно всем и вся коррупция, куда вы глядели, как такое допустили ? А на самом деле облом получился.... Никого и ни в чем не уличили, так как не за что.... Только зря шум подымали и работу лишнюю в су СК рф накинули, хотя им я думаю, премию как доблестному полицейскому не выпишут)))
Итог таков, водители без работы, министр, на коне, фридман варяг, сотрудник МРЭО -ангел)))) но поверьте ,горожане, очень скоро, все роли поменяются и причем диаметрально противоположно.
P.S. Ваше право не доверять этой инфе)))"
Как сообщил главный врач нижегородской станции скорой помощи Клименко В.Ф. 8 февраля 2013 г. на отчётном годовом собрании, городская станция скорой помощи Нижнего Новгорода ОТОЗВАЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУТСОРСИНГА. Причинами такого решения являются увеличение по сравнению с нынешними расходов на передачу частному лицу автопарка скорой помощи, а также негативный опыт аутсорсинга других городов, включая Пермь и Волгоград.
Ё маё, ссылку можно, а то на официальном сайте СМП Нижнего Новгорода ничего подобного нет.
Ё маё, ссылку можно, а то на официальном сайте СМП Нижнего Новгорода ничего подобного нет.
Если быть точными, аукцион перенесен для дополнительного изучения опыта аутсорсинга в Перми, Уфе и Кирове, чтобы исключить ситуации подобные Волгограду
Завтра, первое предварительное заседание по нашей длинной истории. Юристы уверены в нашей правде, но суд и время покажет! Еще раз спасибо всем за поддержку и доверие
Ё маё, ссылку можно, а то на официальном сайте СМП Нижнего Новгорода ничего подобного нет.
А Вы на многих официальных сайтах других городов, отчёты собраний видели?
В личку отписался.
Бесплатный совет для Fridman_Evgeniy: не надо глотать большие куски - можно подавиться. Для чего вам лишние проблемы? Полгорода - было бы не плохим началом. Покажите, что Вы умеете работать в этой отрасли. Две подстанции в одном городе - ещё не аргумент. Тем более, что и там у Вас не всё гладко. Или для Вас важно стать монополистом? В Волгоградском САХе много проблем. Покажите в конкурентной обстановке, что можете работать лучше. Не обольщайтесь, что за Вами стоит Москва. Там могут изменится обстоятельства или ... Безопаснее доить свою козу, чем корову соседа.
А если начать не с Фридмана, а попытаться разобраться почему такое у нас происходит. Куда приходит частный бизнес чаще всего(интересно под чьим началом?) и начинает выполнять в общем то государственные дела? Есть ли в России благополучные областные центры?
По Волгограду, ну это ли не маразм: Местная ГИБДД, отчаявшись добиться от властей ремонта дорог, предлагает решить проблему радикально: запретить движение машин. http://www.1tv.ru/news/social/226056 Фридманов с его новыми машинами можно приглашать до бесконечности и сервисы простаивать не будут - частник процветает. Нормально? Тогда мы идём к Вам!
А кто допускает частника и создаёт ему условия для плодотворной деятельности, да всего лишь отдельные личности - из местной власти.
"Городская станция скорой помощи Нижнего Новгорода ОТОЗВАЛА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУТСОРСИНГА. Причинами такого решения являются увеличение по сравнению с нынешними расходов на передачу частному лицу автопарка скорой помощи"
- почему? Такие арифетические задачки в первом классе решаются. Поставьте знак сравнения между числами: 200 и 300
Главврач ССМП Айрат Имангулов также не захотел называть сумму средств, направляемых на содержание станции, и долю транспортных расходов. Однако можно посчитать, что при федеральных нормативах в 318 вызовов в год на 1000 человек и стоимости вызова в 1435 рублей расходы на деятельность ССМП должны составить около 286 млн рублей в год. В случае аренды автомобилей по системе аутсорсинга (300 рублей в час, 50 дежурных машин по 24 часа ежедневно) на транспортные услуги ССМП будет потрачено в год 131,4 млн рублей. По словам главврача, сейчас стоимость часа дежурства автомашины «Скорой помощи» составляет 200 рублей. Он отмечает, что является сторонником аутсорсинга, «если расходы не будут выше сегодняшних».
http://www.kommersant.ru/doc/2122420
Почему частнику могут предоставлять по 300 р/ч(я работал по 285), а для ССМП - город даёт только 200?
И хотя частник заявляет, что "мы, как бизнес, всегда будем гибкими" - согласится ли он на 200?
А если начать не с Фридмана, а попытаться разобраться почему такое у нас происходит. Куда приходит частный бизнес чаще всего(интересно под чьим началом?) и начинает выполнять в общем то государственные дела? Есть ли в России благополучные областные центры?
По Волгограду, ну это ли не маразм: Местная ГИБДД, отчаявшись добиться от властей ремонта дорог, предлагает решить проблему радикально: запретить движение машин. http://www.1tv.ru/news/social/226056 Фридманов с его новыми машинами можно приглашать до бесконечности и сервисы простаивать не будут - частник процветает. Нормально? Тогда мы идём к Вам!
А кто допускает частника и создаёт ему условия для плодотворной деятельности, да всего лишь отдельные личности - из местной власти.
- почему? Такие арифетические задачки в первом классе решаются. Поставьте знак сравнения между числами: 200 и 300
Почему частнику могут предоставлять по 300 р/ч(я работал по 285), а для ССМП - город даёт только 200?
И хотя частник заявляет, что "мы, как бизнес, всегда будем гибкими" - согласится ли он на 200?
Попробую ответить на все подряд:
1. Не надо во всем и везде искать "ведьм"
2. Весь мир идет по пути выхода государства из хозяйственной деятельности, там где может мупы и гупы заменить малый и средний бизнес, он должен туда заходить, только так можно запустить конкуренцию, так можно повысить качество услуг и естественно в последствие значительно снизить бюджетную нагрузку (бюджет не резиновый, да и нефть на долго не хватит)
Невозможно сделать все и сразу, но если сейчас не начать менять модель госуправления и экономику, через 10 лет будет поздно. Согласен, что имея особенный менталитет в нашей стране, нельзя делать резких движений, но плавный без этого мы станем беспомощны
3. Вы очень часто вырываете информацию из контекста, по ульяновску. 200 рублей это фактический расход только на гсм, ЗП, налоги. К 200 рублям надо еще добавить расходы на рембазу, слесарей, запчасти, комуналку и естественно закупку машин. Будет точно больше 300 рублей.
4. По выжимке из местных СМИ, дайте ссылку плиз. Мои партнеры сегодня говорили с министром. Он подтвердил продолжение диалога по проекту
Города России | Как живут наши коллеги в других городах и странах | 23 марта, 2016г. |
СМП. Государственная или коммерческая? | Новости СМП | 4 августа, 2014г. |
Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи