Не скорые, а труповозки и "censored", скорая- это автомобиль с медоборудованием. Писать надо: труповозки Фридмана-Боженова прибыли в Волгоград.
Отредактировано КОБАИ (31 декабря, 2012г. 15:42:04)
Независимый форум Волгоградской СМП |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи
Не скорые, а труповозки и "censored", скорая- это автомобиль с медоборудованием. Писать надо: труповозки Фридмана-Боженова прибыли в Волгоград.
Отредактировано КОБАИ (31 декабря, 2012г. 15:42:04)
Благодарность Фридманистам-Боженовцам за ликвидацию САХ: http://v102.ru/news/37548.html В шоковом состоянии провожают 2012 год волгоградцы, пациенты Волжского диализного центра. Громом среди ясного неба прозвучало для них известие, – как рассказали они редакции ИА «Высота 102», о передаче в частные руки спецавтохозяйства, обслуживающего кареты «скорой помощи» . Именно это автотранспортное предприятие Волгограда занималось доставкой гемодиализных больных к месту лечения – город Волжский - и проблем никогда не возникало.
- Как заявили нам водители «скорых», 31 декабря 2012 года - последний день, когда они смогут транспортировать нас из Волгограда в Волжский и обратно, - говорит Светлана Беликова. - А уже с 1 января 2013 года, - заявили водителям - работа скорой медицинской помощи остановится вплоть до 9 января. Что будет дальше, тоже неизвестно.
Светлана Беликова вынуждена получать жизненно необходимую процедуру гемодиализа в Волгоградском областном уронефрологическом центре Волжского три раза в неделю. Передвигается она на костылях из-за сопутствующего заболевания опорно-двигательного аппарата.
- Добираться общественным транспортом к месту лечения я не могу по показаниям, личного транспорта не имею. Если не смогу получать заместительную почечную терапию, то погибну. Это для меня вопрос жизни и смерти. Я обратилась с письмом в министерство здравоохранения Волгоградской области, но ответа нет. Видимо, уже все празднуют новый год. Но как быть мне и другим больным? – спрашивает в отчаянии Светлана.
Вопросы задает и врач с 28 летним стажем Галина Гусева.
- Скажите, что мы должны сделать, чтобы власть нас услышала? ЧТО?- повторяет она. – Зачем делать такие «революции», особенно в медицине?
По словам Гусевой пациенты Волжского центра никогда не мечтали о медпомощи, которая оказывается диализным больным в столице. - Там, - говорит она, - больных во время 4-х часовой процедуры кормят, потом пациенты проходят реабилитацию, а я, к примеру, являясь ивалидом первой группы, не могу получить необходимый мне трехразовый прием процедуры. Потому что не хватает диализаторов, нет систем, и врачи говорят, что накопились миллионные долги, центр давно живет в долг. Почему? Не поступили федеральные деньги? Ответа не могу ни от кого добиться. Ну почему в Татарстане, к примеру, семь диализных центров и нет проблем ни с чем? А у нас на 2,5 миллионов человек – один-единственный и – сплошные проблемы? А теперь еще узнаем о том, что скорая помощь к частнику уходит, и как мы будем добираться - неясно. Очень бы хотелось узнать, когда в Волгоградской области власти повернутся лицом к людям, - заключает Галина Гусева.
Обеспокоен ситуацией и Шамиль Мулякаев. Человек, прошедший Афганистан, не представляет, как доедет из Кировского района в Волжский собственным ходом, если им будет отказано в доставке. Но выразил надежду, что «этого, все-таки, не может быть». В качестве аргумента он рассказал корреспонденту информагентства, что обращался в начале декабря по этому вопросу к депутату гордумы Наталье Трубиной, и та заверила его, что обязательно поднимет этот вопрос, если он возникнет…
«Неприятно на душе» - так выразился еще один пациент центра, Андрей Бочаров. По его словам, чтобы «ничего лишнего не наговорить» чиновникам из министерства здравоохранения Волгоградской области, он попросил позвонить им своих родственников и там ответили: «Ну что вы шум поднимаете из-за ничего? Никто вас не кинет. Так что перестаньте отвлекать от работы». И тут такая новость. Обидно, конечно, если наши власти намерены поступить с нами таким образом, - говорит он. – Одно успокаивает, что еще молод, что есть силы самому каким-то образом добираться. А вот что дальше – большой вопрос.
Многие пациенты диализного центра, с которыми удалось пообщаться, озабочены одним: что дальше? Один из собеседников, в случае принятия решения не в пользу «диализников», вообще заявил, что готов броситься под колеса автомобиля губернатора, когда тот с эскортом передвигается по городу.
- Может быть, в этом случае Сергей Боженов поймет, что надо не только говорить о заботе о людях, но и хоть что-то реально делать. А еще лучше - не рушить придуманную без него и работающую много лет систему, которая устраивала больных с тяжелейшим диагнозом, - советует он главе региона.
Напомним, как уже сообщало ИА "Высота 102", с 1 января 2013 года волгоградцев будет обслуживать создаваемая частная контора ООО "Новая скорая помощь". С разработчиком проекта данного спецавтохозяйства, господином Евгением Фридманом, чиновники Волгоградской области заключили контракт, о чем доложили журналистам на пресс-конференции. Что характерно, один из адресов, указанный в конкурсной документации на перевозку бригад скорой медпомощи, значится как улица Рокоссовского, 1А, кабинет №5. Сегодня по этому адресу и находится муниципальное предприятие «Спецавтохозяйство». Только одна нестыковка в документе: кабинет № 5 в здании этого предприятия не существует и в помине. Это подтвердили информагенству работники "скорой помощи".
Благодарность Фридманистам-Боженовцам за ликвидацию САХ:
Для КОБАИ - цитирование различных инфорагенств интересное занятие, по не мешало бы иметь и собственное мнение.
Не скорые, а труповозки и блядовозки, скорая- это автомобиль с медоборудованием.
По условиям госконтракта должны быть поставлены именно автомобили скорой помощи, а не автомобили с медоборудованием. Сам пролез весь салон машины, предварительно внимательно прочитав техзадание к госконтракту. Все пункты соблюдены. Описывать подробно не буду, обычная МАШИНА СКОРОЙ ПОМОЩИ.
А КОБАИ отправляю в баню за нарушением правил форума (употребление нецензурных и оскорбительных выражений). Для мнений здесь полный простор, но надо и за речью следить АССИСТЕНТУ нашей Alma Mater.
Zanuda
харе уже!под елочку пора!
КОБАИ отправляю в баню за нарушением правил форума
На совещании админов решено на первый раз наградить баном "КОБАИ" до 3 января 2013 г., но при повторении нарушения Правил форума будут применены более строгие меры, согласно санкциям Правил.
Сегодня открою тайну, которая мучает многих сотрудников и водителей скорой помощи Волгограда - где же новые машины?
10 новых автомобилей, которые 31.12.2012 прибыли в Волгоград, находятся на территории п/с № 8. В подтверждение выкладываю фото и видео с ними. На внешний вид (грязь) прошу не обращать внимание, съемка велась сразу по прибытии автомобилей из Нижнего Новгорода своим ходом.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот и я добрался до Вашего форума. Большое спасибо за то что пригласили меня сюда, т.к. считаю, что прямой диалог никому еще не навредил и думаю, для многих в процессе разговора все встанет на свои места.
PS: чуть позже прокомментирую тут описанное, а пока- всем хорошего дня;)
Евгений, будут ли еще попытки найти общий язык с нашими водителями?
Fridman_Evgeniy, а нельзя ли представить на всеобщее обозрение тех. задание и договор между Вами и минздравом области. Это могло бы снять многие вопросы. Суммы озвучивать не обязательно, если это коммерческая тайна, а вот с Вашими гарантиями, штрафными санкциями и показаниями к их применению ознакомиться было бы интересно. ИМХО, ничто не раздражает больше, чем отсутствие достоверной информации.
Мысли вслух или
Официальное обращение к работникам скорой медицинской помощи города Волгограда и водителям "Санитарного автохозяйства"
Разрешите, поздравить всех Вас с наступившем 2013 годом. Крепкого здоровья и душевного спокойствия. Хотел бы сразу принести извинения, за возникшую ситуацию на скорой и в САХе в связи с проведенным конкурсом и нашей плохой организационной работой, которая позволила "заинтересованным" лицам манипулировать информацией в своих меркантильных целях, но уверен, что сила в правде и совсем скоро все встанет на свои места. Теперь по-сути.
Немножко истории. Как все начиналось в Волгограде
Около 2-3 месяцев назад, мы презентовали наш проект "Новая скорая помощь" в Волгограде. По итогам, на предложили наравне с местным САХом поучаствовать в конкурсе. Мы приняли предложение и начали регистрировать ООО. По итогам мы заявились, а местная организация почему-то нет...все "разговоры о жизни" директором напоминают мне ничто иное как просто нежелание что-то делать новое, брать на себя ответственность. Есть одно желание - продолжать воровать государственные деньги через САХ в составе муниципальной ОПГ (Сучков, Чекомасов, Граев). После регистрации ООО мы нашли в Волгограде представителя, который начал заниматься организационными вопросами. Единственное условие входа в регион, которое нам озвучила областная власть - это максимальное сохранение коллектива водителей (мы подтвердили, что если конкурс будет выигран, это условие выполним). После подведения итогов, я прилетел в город, пообщался с водителями, рассказал о проекте, познакомился с Граевым...предложил ему помочь обеспечит плавный переход сотрудников к нам, а также в случае желания работать в нашей команде, я сказал, что двери открыты. Самое циничное в этой ситуации с его стороны, что он согласился, но при этом - за спиной играл совсем в другую игру. Согласен, что это наши риски. В данной ситуации мы стали заложниками ситуации и в целях, что работа скорой была бесперебойной приняли предложение власти - отложить проект до первых рабочих дней. Тем кто любит считать деньги в чужом кармане, сразу хочу сказать, что - как только "Скорая выставит нам штрафы" мы их выплатим (это примерно 10-15 млн)
Дак вот, господа могут после моей заметки начать придумывать разные отговорки, но я чуть-чуть опережу:
Зачем все нужно сохранить как есть членам ОПГ:
1. Сучков - с 2013 года все учреждения здравоохранения города перешли в область, единственный шанс оставить себе свечной заводик - это САХ
2. Граев - при всей своей внешней простоте и думаю, уже неизлечимым алкоголизмом он очень хорошо выстроил схему вывода денег из предприятия, при аутсорсинге он всего этого лишается
3. Чекомасов / обиженный бывший главный врач скорой...раньше активно прикрывал Граева по некачественной работе, сейчас просто обида, что остался не у дел
После праздников, мы однозначно инициируем проверку САХа всеми контрольными и надзорными органами. Нет, это не давление. Просто пришло время действительно найти правду. Законно ли работа 3х водителями на бригаде? Насколько обоснованы закупки гсм и.т.п.
Вообще, это уже не наша задача, но самое обидное, что из-за этих товарищей, страдают простые работники- водители, а также косвенно врачи, фельдшера и.т.п...
Мы действительно отработали за 5 лет технологию Новой скорой помощи, теперь она работает как часы. Именно за счет этого мы можем платить больше зарплату,
Покупать новые машины, обеспечить бесперебойную работу. Все заказные разговоры в СМИ - это просто приплаченная чушь, на которую просто не стоит обращать внимание. Если бы они хотели реально разобраться в теме, то как минимум бы сказали аукционную документацию и почитали. Думаю они сейчас так и сделают...надеюсь после этого им хотя бы станет стыдно перед Вами, перед жителями Волгограда за ту ложь и вранье, которое они писали и показывали !
В ближайшие дни мы планируем закончить подготовку к тестовому запуску п/с 8, далее будет объявлен официальный набор водителей на другие подстанции.
Кто хочет, приходите начиная с 9.01.2013 - Г. Волгоград Ул. Донецкая 16а с 9.00 до 18.00. Там можно оформиться на работу и получить всю информацию. Напоминаю, зарплата на ставку около 15000 р (сейчас не больше 12-13 тыс)
...продолжение следует...
Отредактировано Fridman_Evgeniy (2 января, 2013г. 19:25:10)
Fridman_Evgeniy, а нельзя ли представить на всеобщее обозрение тех. задание и договор между Вами и минздравом области. Это могло бы снять многие вопросы. Суммы озвучивать не обязательно, если это коммерческая тайна, а вот с Вашими гарантиями, штрафными санкциями и показаниями к их применению ознакомиться было бы интересно. ИМХО, ничто не раздражает больше, чем отсутствие достоверной информации.
Конечно! Постараюсь сегодня выложить. Напишите свой адрес эл почты, я Вам ее отправлю, а Вы выложите, так как с Айфона не получается
Отредактировано Fridman_Evgeniy (2 января, 2013г. 18:41:22)
Евгений, будут ли еще попытки найти общий язык с нашими водителями?
Кто захочет, пусть приходит начиная с 9.01.2013 - Г. Волгоград Ул. Донецкая 16а с 9.00 до 18.00. Там можно оформиться на работу и получить всю информацию.
Напоминаю, зарплата на ставку около 15000 р (сейчас не больше 12-13 тыс)
Уважаемый Евгений Фридман, у вас есть доказательства того, что разговоры в СМИ заказные, как вы выразились? Если да, то кто, по-вашему, их заказывал? Кто "приплачивал" и в каких размерах? Пожалуйста, факты, подкреплённые документально!
По поводу Граева и других. Какими материалами прокурорских проверок и проверок КРУ подтверждаются ваши высказывания? В противном случае это клевета. Не думаю, что такой преуспевающий бизнесмен, как вы, опустится до такого. Искренне верю, что все ваши слова базируются исключительно на документально подтверждённых фактах. Пожалуйста, озвучьте их.
Отредактировано Nataly (2 января, 2013г. 20:06:13)
Информационное интернет-агентство ГОРОД ГЕРОЕВ:
http://gg34.ru/component/content/articl … l#comments
Новые частные автомобили поступили в Волгоград
9478-0745Ни один автомобиль, поступивший в Волгоград в рамках проекта «Новая скорая помощь», в первые дни наступившего года не вышел на линию.
Причина – в новых машинах полностью отсутствует медицинское оборудование, необходимое для оказания экстренной помощи пациенту. Как пояснили ИА «Город героев» в спецавтохозяйстве департамента здравоохранения, автомобили, полученные от частной фирмы в рамках проекта «Новая скорая помощь», в настоящий момент по своему внутреннему устройству мало чем отличаются от обычных волгоградских маршруток. И основное их отличие от пассажирских «газелей» и «соболей» - наличие места для лежачего пациента.
- Машины, полученные от частной фирмы, вполне пригодны как санитарный транспорт для перевозки пациентов, - пояснили в спецавтохозяйстве. - Но не соответствуют требованиям ГОСТа, предъявляемым к автомобилям «скорой помощи».
Десять автомобилей, которые сейчас находятся на территории подстанции № 8 на улице Белгородской в Советском районе Волгограда, в ближайшее время планируют перепрофилировать в «скорую помощь», наполнив специальным оборудованием.
А вот судьба автомобилей, которые сейчас находятся в ведении спецавтохозяйства, остаётся неизвестной.
Как сообщил ИА «Город героев» компетентный источник в службе «скорой помощи», в ушедшем году в рамках нацпроекта «Здоровье» в Волгоград поступили несколько реанимобилей марки «Ford» с медицинской аппаратурой последнего поколения, а также 16 спецавтомобилей, предназначенных для оказания помощи и транспортировки пациентов, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Они находятся в рабочем состоянии и исправно несут свою службу. Несмотря на это, в рамках проекта «Новая скорая помощь» все автомобили, находящиеся сейчас на службе «скорой помощи» в ведении спецавтохозяйства, решено заменить другими машинами.
На снимках: новые автомобили, полученные от частника, «отдыхают» на подстанции № 8; так выглядят салоны новых автомобилей, которые предстоит переоборудовать под «скорую».
Ни один автомобиль, поступивший в Волгоград в рамках проекта «Новая скорая помощь», в первые дни наступившего года не вышел на линию.
Причина – в новых машинах полностью отсутствует медицинское оборудование, необходимое для оказания экстренной помощи пациенту. Как пояснили ИА «Город героев» в спецавтохозяйстве департамента здравоохранения, автомобили, полученные от частной фирмы в рамках проекта «Новая скорая помощь», в настоящий момент по своему внутреннему устройству мало чем отличаются от обычных волгоградских маршруток. И основное их отличие от пассажирских «газелей» и «соболей» - наличие места для лежачего пациента.
Хорошая маршрутка? Их за последние дни как только не называли - труповозки, бл....ки, теперь маршрутки. А в техническом задании значится "транспортное средство" с подробным описанием всех характеристик, необходимых для машины скорой помощи. Медоборудования в аукционном задании НЕТ. Имеется всё для крепления медоборудования, кислородная разводка, электрические розетки, инфузионный блок, кресла для пациентов и медиков, носилки. Оборудование - это медизделия, оно в конкурсе не значилось. Оно имеется у Станции скорой помощи на старых каретах и его демонтаж и монтаж на новые машины при наличии рук, а не языка, займёт у медиков с водителями пару часов максимум (1-2 мобильных дыхательных аппарата, перетащить кислородные баллоны, перенести все сумки и укладки). Во время ухода машин Граева на ремонт в САХ это проделывалось фельдшерами (пусть без демонтажа дыхательной аппаратуры) многократно за 10 минут.
Господин Фридман, вас ждут и на форуме http://gg34.ru/component/content/articl … ent-202498
Там много вопросов к вам.
Хорошая маршрутка?
Извините, больше походит на катафалк
Извините, больше походит на катафалк
У нас все машины, кроме пяти Фордов, так выглядели, когда поступили по нацпроекту "Здоровье". Стандартная комплектация салона "Самотлора".
После того, как почитала обращение Фридмана, стало страшно. "Скорой помощью" руководят члены ОПГ! Как после этого обращаться в скорую за помощью?! Лучше уж своей смертью помереть, честное слово!
"Скорой помощью" руководят члены ОПГ!
Озвученные лица Скорой помощью не руководят, не надо перевирать. Наш главный врач - Лященко Р.В. Подчиняемся мы Министерству здравоохранения области, поскольку стали ГУЗами. А господин Граев И.Е. - директор САХа, который в настоящее время предоставляет Станции скорой помощи автотранспортные услуги.
Лучше уж своей смертью помереть, честное слово!
Ваши комментарии не очень этичны и корректны для корреспондента Натальи Пушкарской из ИА "Город героев".
Кто определяет этичность и корректность? Может, стОит поучиться корректности у г-на Фридмана?
сколько в последнии дни некорректного вокруг скорой звучит.то "блядовозки" из уст сотрудника Волгоградского медицинского университета,то в комментах к различным вышеперечисленным статейкам мягко говоря нелицеприятное прочтешь...
неужели нельзя без оскорблений обойтись???взрослые люди ведь все.
Nataly
а вот встречный вопрос к Вам.
Так кто определяет этичность и корректность?
жарко тут у вас!!!
надо степенней быть. и решения и выводы делать на основе информации а не слухов.
решения и выводы делать на основе информации а не слухов.
Этого-то и не хватало для рядовых водителей прежде всего. А теперь они периодически заезжают на пс 8, смотрят на новые машины и интересуются, почему на другие пс не дали. Сегодня ко мне подходил один из водителей с другой пс, просился на работу в нашу бригаду водителей.
Но есть и другие, которые приезжают с настроем на агрессию, достают диспетчеров и водителей звонками с провокационными вопросами.
Зачем все нужно сохранить как есть членам ОПГ:
1. Сучков - с 2013 года все учреждения здравоохранения города перешли в область, единственный шанс оставить себе свечной заводик - это САХ
2. Граев - при всей своей внешней простоте и думаю, уже неизлечимым алкоголизмом он очень хорошо выстроил схему вывода денег из предприятия, при аутсорсинге он всего этого лишается
3. Чекомасов - обиженный бывший главный врач скорой...раньше активно прикрывал Граева по некачественной работе, сейчас просто обида, что остался не у дел
У нас на форуме как-то не принято бездоказательно обвинять кого-либо, а ставить диагнозы вообще запрещено. (прочтите Правила форума) А посему: на первый раз, как новичок, Вы получаете предупреждение. При повторном нарушении Правил, Вы будете награждены Баней.
Интересно, а как бы господин Фридман прокомментировал статью в "Пермском обозревателе"? Очень хочется услышать, что это ложь чистейшей воды, и это уже установлено судом:
На прошлой неделе 15 водителей «скорой помощи» не вышли на работу. Этот плачевный итог года был предсказуем.
«Пермский обозреватель» не раз и не два рассказывал читателям о бизнесе Евгения ФРИДМАНА, а также о том, как предприятия председателя Пермского регионального отделения «Опоры России» недобросовестно относятся к своим сотрудникам, задерживая выплату зарплаты по несколько месяцев.
Забастовка
16 декабря 15 водителей машин «скорой помощи» компании «Перммедавто-транс», работающие по муниципальному контракту с городским управлением здравоохранения, не вышли на работу. Причиной «забастовки» водители назвали отсутствие зарплаты, об этом заявил начальник горздрава Перми Вадим ПЛОТНИКОВ. Зарплату не получили сотрудники предприятий г-на Фридмана. Работники возобновили деятельность в тот же день, но, по словам г-на Плотникова, «действия водителей были вызваны явными нарушениями трудового законодательства со стороны руководства ООО «Перммедавтотранс», а к компании «будут применены жесткие штрафные санкции».
Более того, г-н Плотников сообщил о подготовке искового заявления в суд о досрочном расторжении контракта с г-ном Фридманом.
Задержки по зарплате, невыплаты сверхурочных, задолженности в пенсионный фонд, в налоговую стали хроническими для компаний Евгения Фридмана.
Война или капитуляция
Пермские водители, которые оказались под руководством г-на Фридмана, ищут пути решения проблемы самостоятельно. Кто-то покидает рабочее место, надеясь найти порядочного работодателя, кто-то продолжает «войну», отправляя очередное заявление в суд.
В Интернете существует сайт, где составлен список всех исков, предъявленных г-ну Фридману – http://www.evgeniy-fridman.ru. На ресурсе, кстати, собраны и статьи «Пермского обозревателя».
Противоречивый г-н Фридман
Сам г-н Фридман заявил, что за зиму 2010 года все долги всем водителям «скорых» выплачены.
Однако сведения, полученные от бывших сотрудников «Феникса» и «Автоколонны», заставляют усомниться в изменении ситуации с долгами и зарплатами. «С мая я не работаю в организациях ООО «Феникс-Рекрутинг» и ООО «Автоколонна №1. Ситуацию не описать в двух словах. У Евгения Фридмана договор со «скорой помощью», а водители работают в других организациях. «Скорая» рассчитывается с г-ном Фридманом вовремя, а вот он не перечисляет средства на счет учрежденных им же фирм, – рассказывает Игорь КУЗЬМИН, бывший перевозчик организации ООО «Феникс-Рекрутинг» и ООО «Автоколонна №1». – Я ничего не могу сказать насчет руководства этих фирм. Кто за чем там стоит. Но, например, лично задолженность моего работодателя – около 25 тысяч рублей, это три рабочих месяца. У организаций «Феникс» и «Автоколонна» также были какие-то снижения тарифов в несколько этапов.
И вот я воевал, воевал и ушел работать в другое место. Должен сказать, что если бы «скорая помощь» была важна для города, то ее бы не отдали в частные руки».
Заслуженный проигрыш
Прошел первый этап очередного конкурса на участие в открытом аукционе на оказание транспортных услуг в целях оказания скорой медицинской помощи жителям Перми в 2011 году. На участие в конкурсных процедурах заявилось шесть компаний: ООО «Семь верст», ООО «Автоколонна №3», ООО «Перммедавто-транс», ООО «Феникс-Менеджемент», ООО «ВТМ-Инвест» и муниципальное предприятие санитарного автотранспорта Перми. Решением конкурсной комиссии аукцион признан несостоявшимся по лоту №1 (Центральная подстанция). По всем другим лотам к участию в конкурсе допущены три компании. Полностью отклонены заявки ООО «Автоколонна №3», ООО «Перммедавтотранс» и ООО «Феникс-Менеджемент», собственником которых является г-н Фридман.
Неужели услышали? Или пропала чья-то невидимая поддержка?
О чем писал «ПО»
Евгений Фридман получил в 2008 году муниципальные контракты по найму транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи жителям города Перми. Организацию г-н Фридман назвал ООО «Феникс». Уже в декабре того же года водители появившейся организации перестали вовремя получать зарплату. Несколько месяцев ожидания, и перевозчики обратились в инспекцию по труду Пермского края. Инспекцией было выявлено нарушение сроков выплаты денег, а также отсутствие начислений процентов за задержку. Кроме прочего в договорах с водителями не был указан размер тарифной ставки, а работа в ночное время оплачивалась обычным образом, хотя предполагала надбавку.
Прокуратура вынесла постановление – устранить все нарушения и оплатить задолженности. Водители «Феникса» не дождались извинений, их лишили премии, а некоторых даже сократили. Им запретили общаться со СМИ.
Рынок труда г-н Фридман «поделил» с муниципальными предприятиями санитарного автотранспорта (МП САП). Считается, что Центральная, Дзержинская, Индустриальная и Пролетарская подстанции «скорой помощи» находятся под контролем предпринимателя. Но странное дело – организации председателя «Опоры России» часто меняют прописку: Пермь, Казань, Тула, Ижевск. Видимо, бегство от долгов.
справка «ПО»
Фирмы Евгения Фридмана
ООО «Винтаж», ООО «Феникс Менеджмент»
«ОПОРА РОССИИ», отд. Пермское ОО Пермь, пр. Парковый, 14
Вяткамедавтотранс, ООО Киров, ул. Горького, д 5, к 811
Эл Телеком, ООО Пермь, ул. Ленина, 83 36
Феникс, ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
Перммедавтотранс, ЗАО Пермь, шоссе Космонавтов, 141
Феникс Удмуртия, ООО Ижевск, ул. Ленина,102
НП Единый союз переводчиков, ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
Строй Капитал, ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
КАМСКИЙ ЭКСПРЕСС КАПИТАЛ, ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
Феникс Рекрутинг, ООО Казань, ул. Волгоградская, 49
Феникс Консалтинг, ООО Казань, ул. Музыкальная, 11
Единый союз перевозчиков, НП Пермь, ул. Ижевская, 25
УК «Камский Экспресс», ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
http://www.evgeniy-fridman.ru/stati/sos … ej-skoroj/
Отредактировано Nataly (3 января, 2013г. 07:33:41)
Уважаемый Евгений Фридман, у вас есть доказательства того, что разговоры в СМИ заказные, как вы выразились? Если да, то кто, по-вашему, их заказывал? Кто "приплачивал" и в каких размерах? Пожалуйста, факты, подкреплённые документально!
По поводу Граева и других. Какими материалами прокурорских проверок и проверок КРУ подтверждаются ваши высказывания? В противном случае это клевета. Не думаю, что такой преуспевающий бизнесмен, как вы, опустится до такого. Искренне верю, что все ваши слова базируются исключительно на документально подтверждённых фактах. Пожалуйста, озвучьте их.Отредактировано Nataly (Вчера 20:06:13)
Давайте не будем перекладывать с больной головы на здоровую. Если Вы действительно хотите разобраться, давайте я попытаюсь Вам помочь, если хотите дальше врать жителям Волгограда, продолжайте в том же духе. Мой телефон 89223271050 или можно по скайпу fridman519
Города России | Как живут наши коллеги в других городах и странах | 23 марта, 2016г. |
СМП. Государственная или коммерческая? | Новости СМП | 4 августа, 2014г. |
Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи