Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи


Автотранспортные услуги для скорой помощи

Сообщений 571 страница 600 из 991

571

Лаврик написал(а):

А в бан всегда готов...

С баней пока повременим, но предупреждение получай.
Прошу всех не отходить от темы и НИКОГДА не переходить на личности. Для обсуждения низкого уровня зарплат, взаимоотношений с пациентами и других радостей нашей жизни существуют профильные темы, а здесь обсуждаем только транспортное обеспечение.

0

572

Вот ТАКОЙ должна быть СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!! http://www.feldsher.ru/kurilka/video/w45163/

+1

573

doc.A написал(а):

Вот ТАКОЙ должна быть СКОРАЯ ПОМОЩЬ!!! http://www.feldsher.ru/kurilka/video/w45163/

Достойная техника! Дал поручение провести переговоры на возможность поставки

0

574

Fridman_Evgeniy написал(а):

Достойная техника! Дал поручение провести переговоры на возможность поставки

Допустим, что Вы договоритесь о поставках ТАКИХ машин с ТАКОЙ аппаратурой, что, конечно, возможно, но какой бюджет сможет это оплатить? Разве что Москва, бюджет которой сравним с совокупным бюджетом всей остальной России или Чечня, в которую бюджетные вливания идут неиссякаемым потоком.

+1

575

Опять сегодня в арбитражном суде отложили предварительное слушание, но теперь уже по заявлению "Новоскора" к Станции СМП и опять по вине Станции СМП. Слушание перенесено на 3-е марта. Что-то я вообще ничего понять не могу. :dontknow:

0

576

John Silver написал(а):

Опять сегодня в арбитражном суде отложили предварительное слушание, но теперь уже по заявлению "Новоскора" к Станции СМП и опять по вине Станции СМП. Слушание перенесено на 3-е марта. Что-то я вообще ничего понять не могу.

А потому что, то воды нет, то ведро с"издили. Эта тягомотина будет долго длиться, и все знают, почему. Ну мы потерпим. Всё равно НОВОСКОР будет работать!!!

0

577

"Работники ООО «Новоскор – Волгоград» получили первую зарплату".  И.А. Город Героев

0

578

Враг у ворот написал(а):

Хочу пояснений!!!!!!!!!!!!!!!! Где в САХе левые машины?

Да навалом было и наверное сейчас заезжают левые. Ладно бы после 5-ти вечера, а то в рабочее время, и слесари бросали чинить СКОРУЮ, а начинали - левую. И это всё с добра начальства делается, а Землянский аж на ОТК встречал их и раскланивался, а потом ещё и ворота в бокс открывал.

+1

579

Что то скучно стало на форуме... Враг у ворот, где ты? Спрятался за воротами? Если ты мужик, ответь, или выйди из форума! Форумчане, давайте продолжать, а то нас не поймут враги, которые уже спрятались за воротами САХа!

-1

580

"ООО «Новоскор» и служба «скорой помощи» готовятся к мировому соглашению."
Эту статью можно прочитать ЗДЕСЬ

0

581

Zanuda переслал копипаст статьи с ресурса Vedomosti.ru. Привожу статью полностью, потому что вход на Vedomosti.ru, вернее подписка, платный.

"Внедрять аутсорсинг «Скорой помощи» нужно с умом"
Владимир Назаров
Vedomosti.ru  01.03.2013

"В последнее время не утихают страсти вокруг аутсорсинга транспорта «скорой помощи». Успешный пермский опыт был перенесен в Киров и Уфу, а вот в Волгограде аутсорсинг пока не прижился, неудачей закончился и более ранний эксперимент в Екатеринбурге. Почему в одних регионах аутсорсинг дает положительные результаты, а в других оборачивается скандалами?

Прежде чем ответить на этот вопрос, разберемся в сути модели аутсорсинга. Обслуживание машин «скорой помощи» на конкурсной основе передается частной компании. Как правило, условием конкурса является обновление парка машин. Частник отвечает за состояние автотранспорта, нанимает водителей, обеспечивает своевременное прибытие бригады на вызов. При этом медицинский персонал остается сотрудниками бюджетной организации, а услуги скорой помощи бесплатными для непосредственных потребителей. Привлечение бизнеса к оказанию услуг скорой медицинской помощи создает конкуренцию в данной сфере и имеет ряд достоинств:

1) происходит обновление машин без больших разовых вливаний из бюджета, чреватых коррупцией. В настоящее время износ парка составляет 60–80%: ресурс в 15 000 автомобилей, приобретенных в 2006–2007 гг. в рамках национального проекта «Здоровье», близок к исчерпанию. Для обновления парка регионам и муниципалитетам необходимо 10–15 млрд руб.;

2) повышается эффективность закупок. С одной стороны, частник свободен от норм 94-ФЗ и может закупить качественный автотранспорт (в противном случае на него лягут дополнительные издержки по ремонту и штрафные санкции за невыезд автомобиля на линию). С другой стороны, он не заинтересован в раздувании расходов на закупки, так как больше заранее установленной оплаты не получит;

3) повышается контроль расходования топлива: некоторые водители «скорой помощи» умудряются слить с одной машины за день до 20 литров бензина при норме расходования топлива в 30–40 литров в день, частник эту оставшуюся с советских времен практику «несунов» безжалостно искореняет;

4) если частная организация – малый бизнес, работающий в соцсфере, может достигаться экономия на страховых взносах и налогах на имущество;

5) за счет повышения эффективности работы удается сэкономить бюджетные средства (как за счет переноса на частника расходов на обновление автопарка, так и за счет конкуренции автотранспортных организаций за право предоставлять свои услуги), повысить заработную плату водителям и сократить время ожидания «скорой»;

6) главврачи избавляются от постоянной «головной боли» относительно технического состояния машин. В настоящее время они несут административную и уголовную ответственность за нарушение правил содержания и эксплуатации автотранспорта, то есть вместо того, чтобы думать собственно о медицинской помощи, они вынуждены постоянно вникать в проблемы машинного парка.

Вместе с тем жесткое разделение транспортного и медицинского компонентов критикуется представителями медицинского сообщества (например, ректором СПбГМУ им. Павлова С. Ф. Багненко) за то, что создается препятствие к эффективному совмещению функций фельдшера и водителя. Однако сейчас таких «универсальных солдат» на «скорой» нет, и появятся они не раньше чем через несколько лет. В этот период как раз и целесообразно максимально развивать аутсорсинг транспортной услуги «скорой помощи» как первый этап создания полноценной и всеобъемлющей (не только в части транспорта) конкуренции в данной сфере. Частный бизнес, доказав свою эффективность в транспортной составляющей, мог бы быть задействован и в медицинском компоненте. В этом случае вполне могла бы реализоваться модель фельдшеров-водителей, но уже в новой конкурентной среде.

Но вернемся к вопросу, сформулированному в начале колонки. Для успешного выведения какой-либо функции на аутсорсинг необходимо соблюдение трех ключевых условий: 1) рынок, который мог бы обеспечить выполнение данной функции (или хотя бы явный потенциал быстрого формирования данного рынка); 2) квалифицированный заказчик, который сформулирует прозрачные условия конкурса; 3) заинтересованность ключевых игроков.

Все проблемы аутсорсинга связаны с несоблюдением этих условий. Например, в Екатеринбурге проблемы начались одновременно с внедрением 94-ФЗ. Заказчик не справился со своевременной организацией конкурса. Результат – неразбериха, накопление взаимных претензий и разрыв отношений между городом и частником.

В Волгограде не удалось обеспечить баланс интересов ключевых игроков, который зависит от двух компонентов: отношений внутри региональной элиты и организационной структуры «скорой помощи».

Если элита настроена модернистски (как в Перми), мало коррумпирована или же построена жесткая коррупционная вертикаль, то внедрение инноваций в бюджетном секторе происходит быстро и безболезненно. Если же при отсутствии внятной идеологии есть раскол внутри коррумпированной элиты, какие-либо новации обречены на неудачу – всегда будут заинтересованные в провале реформы.

Организационная структура «скорой помощи» влияет следующим образом. Если транспортом занимается унитарное предприятие, отделенное от врачебной службы (как в Волгограде), то сопротивление реформе будет сильным: никто не хочет создавать себе конкурента. Если же водители находятся в штате «скорой помощи» (как в Кирове или Уфе), то главный врач, скорее всего, будет союзником аутсорсинга: доходов от «слива бензина» он не получает, а ответственность за нарушение правил содержания и эксплуатации автотранспорта несет. Зачем ему лишние проблемы?

Мораль у этой истории такая. Аутсорсинг транспорта «скорой помощи» – дело полезное, но внедрять его в России нужно с умом:

1) для первоначального внедрения аутсорсинга нецелесообразно выбирать регионы, где элиты конфликтуют, уровень коррупции выше, чем в среднем по стране, а отделенное от «скорой помощи» унитарное транспортное предприятие вставляет частнику палки в колеса на этапе внедрения проекта;

2) начинать надо с малого – на начальном этапе властям следует передавать частнику в аутсорсинг лишь часть подстанций, не передавать специализированные машины (кардиологические или реанимационные) и на момент начала проекта иметь людские и транспортные резервы на всякий случай;

3) контракт должен быть максимально проработан, включать как механизмы ответственности (например, штрафные санкции и залог транспортных средств), так и гарантии (например, трехлетний контракт с понятным механизмом ценообразования) для частного инвестора;

4) внедрение аутсорсинга должно сопровождаться широкой разъяснительной работой: водители должны понимать, что за честный труд они будут получать существенно больше, население – что скорая помощь остается бесплатной.

Аутсорсинг – это не панацея, это просто инструмент для достижения определенных целей при определенных условиях. Молотком можно вполне успешно забить гвоздь в доску, но головную боль им не вылечишь и в камень гвоздь им тоже не забьешь.

Автор – заведующий лабораторией бюджетного федерализма Института экономической политики им. Гайдара"

Эта публикация основана на статье «Экономика и жизнь: Аутсорсинг – яд или панацея» из газеты «Ведомости» от 01.03.2013, №35 (3297).

0

582

John Silver написал(а):

"Внедрять аутсорсинг «Скорой помощи» нужно с умом"

Из всей этой статьи следует только один вывод, глобальные недоработки СК налицо. Не появись на горизонте у следаков - Крупнов и   ответственный посредник "Новоскора" в ГИБДД, можно было бы не сомневаться, что и у Вас в Волгограде у буржуина было бы всё ОК.  Часовую расценку кто нибудь может озвучить?
А недоработки СК уже совсем обескровили скорую помощь, да и медицину в целом. 
Достойной з/платы нет, но на отчётных собраниях наши чиновники козыряют среднеарифметическими цифирями. 
Да ведь мы сами им подмахиваем.  Кого мы выгораживаем, кому набиваем карманы?  Ведь стоит на пару-тройку месяцев отказаться от подработок(только, как прожить эти месяцы, основной массе подработчиков?), от невозможности работать в одиночку  и результаты не замедлили бы сказаться. Народ увольняется, можно делать прогнозы, что некоторые п/ст могут закрыться уже в этом году. 
Сегодня, перешагнули за 100000 вызовов, но как они даются? От 20 до 30 вызовов на бригаду, а у водителей-револьверщиков и того больше.

Отредактировано Ё маё (2 марта, 2013г. 01:09:00)

+1

583

Ё маё написал(а):

Из всей этой статьи следует только один вывод, глобальные недоработки СК налицо. Не появись на горизонте у следаков - Крупнов и   ответственный посредник "Новоскора" в ГИБДД, можно было бы не сомневаться, что и у Вас в Волгограде у буржуина было бы всё ОК.  Часовую расценку кто нибудь может озвучить?
А недоработки СК уже совсем обескровили скорую помощь, да и медицину в целом. 
Достойной з/платы нет, но на отчётных собраниях наши чиновники козыряют среднеарифметическими цифирями. 
Да ведь мы сами им подмахиваем.  Кого мы выгораживаем, кому набиваем карманы?  Ведь стоит на пару-тройку месяцев отказаться от подработок(только, как прожить эти месяцы, основной массе подработчиков?), от невозможности работать в одиночку  и результаты не замедлили бы сказаться. Народ увольняется, можно делать прогнозы, что некоторые п/ст могут закрыться уже в этом году. 
Сегодня, перешагнули за 100000 вызовов, но как они даются? От 20 до 30 вызовов на бригаду, а у водителей-револьверщиков и того больше.

Отредактировано Ё маё (Сегодня 01:09:00)

А как понять: водители - револьверщики? И 100000 вызовов - это за какой период?

Отредактировано GERAKL (2 марта, 2013г. 07:54:57)

-1

584

GERAKL написал(а):

А как понять: водители - револьверщики? И 100000 вызовов - это за какой период?

Водители - револьверщики, это когда медбригада, после 4-6-8 вызовов выгружает свои чемоданы из авто, а другая свежая смена фельдшеров-медбратов загружает.   :D  Это когда отсутствие авто или водительского состава, автоматом перекладывается на присутствующих. Летом бывали периоды, когда 14 бригад обслуживали всего лишь 7-9 ед. автотр-та.
100000 - с 1 января по 1 марта. Нижний Новгород.

Отредактировано Ё маё (2 марта, 2013г. 09:08:16)

+1

585

Ну вот, Ё маё, можешь ведь реально информативные посты делать. Молодец. Так держать.

Ё маё написал(а):

Часовую расценку кто нибудь может озвучить?

Если мне не изменяет склероз, то в "Новоскоре" - 65 р/час, а САХ предлагает 32 р/час.

0

586

John Silver написал(а):

Ё маё написал(а):

    Часовую расценку кто нибудь может озвучить?

Если мне не изменяет склероз, то в "Новоскоре" - 65 р/час, а САХ предлагает 32 р/час.

Грызи семечки:D
Я неправильно выразился, хотел узнать договорные расценки в случае аренды авто.

0

587

Ё маё написал(а):

Грызи семечки.

Зубьев нет. Все стер, угрызая невинных форумчан. :D

Ё маё написал(а):

хотел узнать договорные расценки в случае аренды авто

Вот этого не знаю. Кто в курсе - просветите.

0

588

John Silver написал(а):

Ё маё написал(а):Зубьев нет. Все стер, угрызая невинных форумчан. :D

Вы же тишины добивались?  :smoke:

0

589

Ё маё написал(а):

хотел узнать договорные расценки в случае аренды авто.

265 руб/час.

0

590

John Silver написал(а):

"Внедрять аутсорсинг «Скорой помощи» нужно с умом"

Разработчики "шоковой терапии" то же чему то учатся. Уже не призывают сломать имеющийся порядок вещей одним махом Да и желающих поверить в хороший исход одномоментных глобальных преобразований в стране всё меньше. Проводники революций получили новую целевую установку - проталкивать нововведения местами и в том объёме, который не ведёт к взрыву в обществе. Захватывать плацдармы. Первая атака монопольного захвата бизнеса в отдельных крупных городах была отбита. Теперь смена тактики. Без экономического обоснования. Передергивая факты, умалчивая о проблемах, выпираю на поверхность якобы положительные результаты. По этому прежде чем согласиться с их выводами не плохо бы сделать прогноз развития ситуации, с чем то согласиться, что то отвергнуть. Здравые идеи есть и а их предложениях. Аутсорсинг - НЕ ПАНАЦЕЯ!

0

591

То есть, Вы стали сомневаться, что НОВОСКОР начнёт работать в Волгограде? Я так понял?

+1

592

GERAKL
у Вас есть иная информация?поделитесь тогда.

0

593

doc.A написал(а):

Аутсорсинг - НЕ ПАНАЦЕЯ!

Конечно не панацея. Панацеи, как и "вечного двигателя" или "таблетки от всех болезней", как вы понимаете, не существует. Если есть другие варианты обеспечения СМП транспортом, только реально выполнимые, а не прожектерские, то предлагайте. Думаю, что форумчане их с удовольствием обсудят.

0

594

В настоящее время на Волгоградской скорой действует всё тот же аутсорсинг. Только не часная контора его предоставляет, а государственная. Со всеми вытекающими из этого проблемами. По этому я как и ранее предлагаю конкурентное соревнование. Нельзя весь город одномоментно отдавать часнику. Разрушив САХ потом его не восстановишь. Слишком затратно. Передача всего автотранспорта в МБУЗ "СМП" желательно, но весьма затратно. Одновременно решать три серьёзные проблемы (транспорт, нехватка медперсонала и ОМС) трудновато. Особенно в условиях сокращения финансирования. Но нас форумчан об этом не спрашивают. Обратите внимание, что и Фридман и Лященко в Форуме участие сейчас не принимают. Идет процесс переговоров. Мы будем извещены только о его результате. И повлиять на то - будет ли "новая скорая помощь" в Волгограде, или нет нам вряд ли удастся.

0

595

doc.A написал(а):

В настоящее время на Волгоградской скорой действует всё тот же аутсорсинг. Только не часная контора его предоставляет, а государственная. Со всеми вытекающими из этого проблемами. По этому я как и ранее предлагаю конкурентное соревнование. Нельзя весь город одномоментно отдавать часнику. Разрушив САХ потом его не восстановишь. Слишком затратно. Передача всего автотранспорта в МБУЗ "СМП" желательно, но весьма затратно. Одновременно решать три серьёзные проблемы (транспорт, нехватка медперсонала и ОМС) трудновато. Особенно в условиях сокращения финансирования. Но нас форумчан об этом не спрашивают. Обратите внимание, что и Фридман и Лященко в Форуме участие сейчас не принимают. Идет процесс переговоров. Мы будем извещены только о его результате. И повлиять на то - будет ли "новая скорая помощь" в Волгограде, или нет нам вряд ли удастся.

Добрый день:) что значит не принимаю участие в форуме:))?! я тут...просто ко мне нет вопросов, я и молчу. А по поводу САХа, к сожалению его уже почти нет:( начался процесс объединения скорой и спецавтохозяйства, мое мнение - полная глупость, но как говорится - хозяин барин

0

596

doc.A написал(а):

В настоящее время на Волгоградской скорой действует всё тот же аутсорсинг. Только не часная контора его предоставляет, а государственная. Со всеми вытекающими из этого проблемами. По этому я как и ранее предлагаю конкурентное соревнование. Нельзя весь город одномоментно отдавать часнику. Разрушив САХ потом его не восстановишь. Слишком затратно. Передача всего автотранспорта в МБУЗ "СМП" желательно, но весьма затратно. Одновременно решать три серьёзные проблемы (транспорт, нехватка медперсонала и ОМС) трудновато. Особенно в условиях сокращения финансирования. Но нас форумчан об этом не спрашивают. Обратите внимание, что и Фридман и Лященко в Форуме участие сейчас не принимают. Идет процесс переговоров. Мы будем извещены только о его результате. И повлиять на то - будет ли "новая скорая помощь" в Волгограде, или нет нам вряд ли удастся.

НОВОСКОР - будет!!! Это однозначно!!!

-1

597

GERAKL написал(а):

НОВОСКОР - будет!!! Это однозначно!!!

Блажен, кто верует, тепло ему на свете! :cool:

Zanuda написал(а):

265 руб/час.

Для старта недурно.

Fridman_Evgeniy написал(а):

Добрый день:) что значит не принимаю участие в форуме:))?! я тут...просто ко мне нет вопросов, я и молчу. А по поводу САХа, к сожалению его уже почти нет:( начался процесс объединения скорой и спецавтохозяйства, мое мнение - полная глупость, но как говорится - хозяин барин

В политике образования з/плат, что нибудь изменилось?

+1

598

Ё маё написал(а):

Fridman_Evgeniy написал(а):

    Добрый день:) что значит не принимаю участие в форуме:))?! я тут...просто ко мне нет вопросов, я и молчу. А по поводу САХа, к сожалению его уже почти нет:( начался процесс объединения скорой и спецавтохозяйства, мое мнение - полная глупость, но как говорится - хозяин барин

В политике образования з/плат, что нибудь изменилось?

Похоже я в игноре :flirt:

+1

599

John Silver написал(а):

Конечно не панацея. Панацеи, как и "вечного двигателя" или "таблетки от всех болезней", как вы понимаете, не существует. Если есть другие варианты обеспечения СМП транспортом, только реально выполнимые, а не прожектерские, то предлагайте. Думаю, что форумчане их с удовольствием обсудят.

В данной, сложившейся ситуации только НОВОСКОР может решить проблему транспорта... САХ будет только усугублять положение !!!

0

600

Nataly и oven-vlz не тем занимаетесь - высказывайтесь. :writing:
Проблемы САХа решаемы только при условии одинакового финансирования(по сравнению с "Новоскором").
Выскажу то, что бросается в первую очередь.
1. Раздутый административный штат("серые воротнички") и неквалифицированные работники, как пиявки сидят на теле тех, кто достоин получать большие зарплаты.
2. Неквалифицированные механики без специнструментов и современного технологического оборудования не способны качественно и гарантированно отремонтировать авто.
3. Некачественными запчастями можно до бесконечности ремонтировать.
4. Без грамотного плана невозможно планировать закупки новых авто(привыкли жить одним днём, ни за что не отвечая).
Способно ли руководство САХа решить эти вопросы? Мне кажется может, при условии если сможет создать квалифицированную рембазу. Но насколько я понял, Ваш САХ только за это и держится(вот главное заблуждение), считая водителей просто расходным материалом.

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи