Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи


Автотранспортные услуги для скорой помощи

Сообщений 61 страница 90 из 991

61

Земляк написал(а):

Информационное интернет-агентство ГОРОД ГЕРОЕВ:
http://gg34.ru/component/content/articl … l#comments

Новые частные автомобили поступили в Волгоград

9478-0745Ни один автомобиль, поступивший в Волгоград в рамках проекта «Новая скорая помощь», в первые дни наступившего года не вышел на линию.
Причина – в новых машинах полностью отсутствует медицинское оборудование, необходимое для оказания экстренной помощи пациенту. Как пояснили ИА «Город героев» в спецавтохозяйстве департамента здравоохранения, автомобили, полученные от частной фирмы в рамках проекта «Новая скорая помощь», в настоящий момент по своему внутреннему устройству мало чем отличаются от обычных волгоградских маршруток. И основное их отличие от пассажирских «газелей» и «соболей» - наличие места для лежачего пациента.

- Машины, полученные от частной фирмы, вполне пригодны как санитарный транспорт для перевозки пациентов, - пояснили в спецавтохозяйстве. - Но не соответствуют требованиям ГОСТа, предъявляемым к автомобилям «скорой помощи».
Десять автомобилей, которые сейчас находятся на территории подстанции № 8 на улице Белгородской в Советском районе Волгограда, в ближайшее время планируют перепрофилировать в «скорую помощь», наполнив специальным оборудованием.
А вот судьба автомобилей, которые сейчас находятся в ведении спецавтохозяйства, остаётся неизвестной.

Как сообщил ИА «Город героев» компетентный источник в службе «скорой помощи», в ушедшем году в рамках нацпроекта «Здоровье» в Волгоград поступили несколько реанимобилей марки «Ford» с медицинской аппаратурой последнего поколения, а также 16 спецавтомобилей, предназначенных для оказания помощи и транспортировки пациентов, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Они находятся в рабочем состоянии и исправно несут свою службу. Несмотря на это, в рамках проекта «Новая скорая помощь» все автомобили, находящиеся сейчас на службе «скорой помощи» в ведении спецавтохозяйства, решено заменить другими машинами.

На снимках: новые автомобили, полученные от частника, «отдыхают» на подстанции № 8; так выглядят салоны новых автомобилей, которые предстоит переоборудовать под «скорую».

Машины не вышли, лишь потому что министерство настояли перенести сроки запуска из-за социального напряжения с водителями

0

62

Nataly написал(а):

Интересно, а как бы господин Фридман прокомментировал статью в "Пермском обозревателе"? Очень хочется услышать, что это ложь чистейшей воды, и это уже установлено судом:
На прошлой неделе 15 водителей «скорой помощи» не вышли на работу. Этот плачевный итог года был предсказуем.
«Пермский обозреватель» не раз и не два рассказывал читателям о бизнесе Евгения ФРИДМАНА, а также о том, как предприятия председателя Пермского регионального отделения «Опоры России» недобросовестно относятся к своим сотрудникам, задерживая выплату зарплаты по несколько месяцев.
Забастовка
16 декабря 15 водителей машин «скорой помощи» компании «Перммедавто-транс», работающие по муниципальному контракту с городским управлением здравоохранения, не вышли на работу. Причиной «забастовки» водители назвали отсутствие зарплаты, об этом заявил начальник горздрава Перми Вадим ПЛОТНИКОВ. Зарплату не получили сотрудники предприятий г-на Фридмана. Работники возобновили деятельность в тот же день, но, по словам г-на Плотникова, «действия водителей были вызваны явными нарушениями трудового законодательства со стороны руководства ООО «Перммедавтотранс», а к компании «будут применены жесткие штрафные санкции».
Более того, г-н Плотников сообщил о подготовке искового заявления в суд о досрочном расторжении контракта с г-ном Фридманом.
Задержки по зарплате, невыплаты сверхурочных, задолженности в пенсионный фонд, в налоговую стали хроническими для компаний Евгения Фридмана.
Война или капитуляция
Пермские водители, которые оказались под руководством г-на Фридмана, ищут пути решения проблемы самостоятельно. Кто-то покидает рабочее место, надеясь найти порядочного работодателя, кто-то продолжает «войну», отправляя очередное заявление в суд.
В Интернете существует сайт, где составлен список всех исков, предъявленных г-ну Фридману – http://www.evgeniy-fridman.ru. На ресурсе, кстати, собраны и статьи «Пермского обозревателя».
Противоречивый г-н Фридман
Сам г-н Фридман заявил, что за зиму 2010 года все долги всем водителям «скорых» выплачены.
Однако сведения, полученные от бывших сотрудников «Феникса» и «Автоколонны», заставляют усомниться в изменении ситуации с долгами и зарплатами. «С мая я не работаю в организациях ООО «Феникс-Рекрутинг» и ООО «Автоколонна №1. Ситуацию не описать в двух словах. У Евгения Фридмана договор со «скорой помощью», а водители работают в других организациях. «Скорая» рассчитывается с г-ном Фридманом вовремя, а вот он не перечисляет средства на счет учрежденных им же фирм, – рассказывает Игорь КУЗЬМИН, бывший перевозчик организации ООО «Феникс-Рекрутинг» и ООО «Автоколонна №1». – Я ничего не могу сказать насчет руководства этих фирм. Кто за чем там стоит. Но, например, лично задолженность моего работодателя – около 25 тысяч рублей, это три рабочих месяца. У организаций «Феникс» и «Автоколонна» также были какие-то снижения тарифов в несколько этапов.
И вот я воевал, воевал и ушел работать в другое место. Должен сказать, что если бы «скорая помощь» была важна для города, то ее бы не отдали в частные руки».
Заслуженный проигрыш
Прошел первый этап очередного конкурса на участие в открытом аукционе на оказание транспортных услуг в целях оказания скорой медицинской помощи жителям Перми в 2011 году. На участие в конкурсных процедурах заявилось шесть компаний: ООО «Семь верст», ООО «Автоколонна №3», ООО «Перммедавто-транс», ООО «Феникс-Менеджемент», ООО «ВТМ-Инвест» и муниципальное предприятие санитарного автотранспорта Перми. Решением конкурсной комиссии аукцион признан несостоявшимся по лоту №1 (Центральная подстанция). По всем другим лотам к участию в конкурсе допущены три компании. Полностью отклонены заявки ООО «Автоколонна №3», ООО «Перммедавтотранс» и ООО «Феникс-Менеджемент», собственником которых является г-н Фридман.
Неужели услышали? Или пропала чья-то невидимая поддержка?
О чем писал «ПО»
Евгений Фридман получил в 2008 году муниципальные контракты по найму транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи жителям города Перми. Организацию г-н Фридман назвал ООО «Феникс». Уже в декабре того же года водители появившейся организации перестали вовремя получать зарплату. Несколько месяцев ожидания, и перевозчики обратились в инспекцию по труду Пермского края. Инспекцией было выявлено нарушение сроков выплаты денег, а также отсутствие начислений процентов за задержку. Кроме прочего в договорах с водителями не был указан размер тарифной ставки, а работа в ночное время оплачивалась обычным образом, хотя предполагала надбавку.
Прокуратура вынесла постановление – устранить все нарушения и оплатить задолженности. Водители «Феникса» не дождались извинений, их лишили премии, а некоторых даже сократили. Им запретили общаться со СМИ.
Рынок труда г-н Фридман «поделил» с муниципальными предприятиями санитарного автотранспорта (МП САП). Считается, что Центральная, Дзержинская, Индустриальная и Пролетарская подстанции «скорой помощи» находятся под контролем предпринимателя. Но странное дело – организации председателя «Опоры России» часто меняют прописку: Пермь, Казань, Тула, Ижевск. Видимо, бегство от долгов.
справка «ПО»
Фирмы Евгения Фридмана
ООО «Винтаж», ООО «Феникс Менеджмент»
«ОПОРА РОССИИ», отд. Пермское ОО Пермь, пр. Парковый, 14
Вяткамедавтотранс, ООО Киров, ул. Горького, д 5, к 811
Эл Телеком, ООО Пермь, ул. Ленина, 83 36
Феникс, ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
Перммедавтотранс, ЗАО Пермь, шоссе Космонавтов, 141
Феникс Удмуртия, ООО Ижевск, ул. Ленина,102
НП Единый союз переводчиков, ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
Строй Капитал, ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
КАМСКИЙ ЭКСПРЕСС КАПИТАЛ, ООО Пермь, ул. Ижевская, 25
Феникс Рекрутинг, ООО Казань, ул. Волгоградская, 49
Феникс Консалтинг, ООО Казань, ул. Музыкальная, 11
Единый союз перевозчиков, НП Пермь, ул. Ижевская, 25
УК «Камский Экспресс», ООО Пермь, ул. Ижевская, 25

http://www.evgeniy-fridman.ru/stati/sos … ej-skoroj/

Отредактировано Nataly (Сегодня 07:33:41)

Это заказные материалы 2010 года...сейчас идет у нас суд с ПО

0

63

John Silver написал(а):

У нас на форуме как-то не принято бездоказательно обвинять кого-либо, а ставить диагнозы вообще запрещено. (прочтите Правила форума) А посему: на первый раз, как новичок, Вы получаете предупреждение. При повторном нарушении Правил, Вы будете награждены Баней.

Принято!!!!

0

64

Земляк написал(а):

Господин Фридман, вас ждут и на форуме http://gg34.ru/component/content/articl … ent-202498
Там много вопросов к вам.

Спасибо. Вечером забегу

0

65

Выкладываю "Техническое (аукционное) задание" к проведенному аукциону. Надеюсь, после этого никто не будет сравнивать а/м скорой помощи с труповозками (по крайней мере, те, кто умеет думать).
http://s3.uploads.ru/t/E3U7q.png

0

66

Fridman_Evgeniy написал(а):

если хотите дальше врать жителям Волгограда, продолжайте в том же духе.

Это еще одно оскорбление. Готовы ответить за свои слова?

0

67

Fridman_Evgeniy написал(а):

Это заказные материалы 2010 года...сейчас идет у нас суд с ПО

Кто их заказывал? Не слишком ли много заказчиков у г-на Фридмана? Пожалуйста, приведите контрдоводы указанным в статье фактам, которые вы выставили в судебном иске?

0

68

Fridman_Evgeniy написал(а):

Постараюсь сегодня выложить. Напишите свой адрес эл почты, я Вам ее отправлю, а Вы выложите, так как с Айфона не получается

Зануда выложил тех. задание, а вот сам заключенный договор с обязанностями сторон и предусмотренными санкциями при его нарушении Вы не обнародовали. Проект договора между Вами и водителями Вы так же не прислали. Надеюсь, что там не будет нарушений ТК РФ. Жду обещанные документы.

0

69

"Кавказский узел" о скорой помощи Волгограда 02.02.2012
Балалина: невыезд на линии новых машин в Волгограде не нарушил работу "скорой"

янв. 02 2013, 18:15
В Волгограде, несмотря на то, что автомобили "Новой скорой помощи" не смогли выйти на линии, служба работает в обычном режиме, сбоев в приезде врачей на вызовы нет, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" старший врач оперативного отдела "Скорой помощи" Ольга Балалина. 

Как сообщал "Кавказский узел", в связи с реорганизацией "скорой помощи" и передачей транспортного обеспечения службы в ведение частной компании водители "Спецавтохозяйства" заявили, что не смогут выйти на линии уже в первый день 2013 года. Водители также заявили, что их не устраивают предложенные фирмой трудовые контракты и условия работы.

1 января на линии должны были выйти 80 новых спецавтомобилей, поступивших в регион в рамках федерального проекта "Новая скорая помощь". Однако служба "скорой помощи" в Волгограде в первый день 2013 года продолжила работу в прежнем режиме.

"Ежедневно на линию выходят около 80 машин, потребность же – свыше сотни"

Заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов ранее заявил, что реализация проекта "Новой скорой помощи" "пойдет на пользу дела". "У нас есть соглашение о сотрудничестве между Агентством стратегических инициатив и правительством Волгоградской области, - отметил Крупнов. – В рамках предусмотренных им договоренностей регион попал в список пилотных участников федерального проекта, что позволит нам пополнить и обновить автопарк Волгограда и сельских районов новой современной медицинской техникой. А это значит, что "скорая" будет гораздо быстрее приезжать на вызов и более качественно оказывать медпомощь жителям региона".

Главный врач ГКУЗ "Станция скорой медицинской помощи" Роман Лященко отмечал, что в Волгограде ежедневно на линию выходят около 80 машин, потребность же – свыше сотни.

В пресс-службе губернатора и правительства подчеркивают, что ни у муниципалитета, ни у региона нет средств на приобретение недостающих автомобилей. "Именно поэтому было принято решение о привлечении к работе частной фирмы, - говорится в официальном сообщении областной администрации. - Компания, выигравшая конкурс, уже имеет опыт аутсорсинга непрофильных услуг медицинских учреждений. В Перми, к примеру, такая модель заказа транспортных услуг для нужд скорой медицинской помощи работает с 2008 года. Новые правила также обкатываются в Оренбурге, Уфе, Кирове и теперь - в Волгограде".

Руководитель проекта "Новая скорая помощь" Евгений Фридман заявлял, что в первый день 2013 года новые автомобили будут готовы к выходу на линию и что идет работа по формированию водительского состава. По словам Фридмана, в первую очередь будет предложена работа тем, кто трудится в МУП "Спецавтохозяйство", что позволит "сохранить коллектив профессионалов". Руководство ГБУ "Спецавтохозяйство Волгограда" заявило, что условия труда станут гораздо легче и из-за недостатка машин водителям не придется работать сверх нормы.

По словам директора организации Игоря Граева, "в частной организации планируется посадить на машины по четыре человека, то есть довести количество рабочих часов каждого водителя до норматива, установленного трудовым кодексом".

Белоглазов: новые машины - санитарный транспорт, в котором нет оборудования

По словам старшего врача оперативного отдела "скорой помощи" Ольги Балалиной, 1 января в Волгограде вызывали "скорую помощь" 1424 раза. Однако на вызовы к больным по-прежнему выезжают водители МУП "Спецавтохозяйство".

"Новые бригады не могли приступить к работе с 1 января просто физически, - пояснил ситуацию корреспонденту "Кавказского узла" преподаватель кафедры амбулаторной и скорой медицинской помощи ВолГМУ Анатолий Белоглазов. – На 8 подстанций пришло 10 машин. Это обыкновенный санитарный транспорт, в котором нет оборудования".

Была накалена и ситуация с бензином: было неясно, кому его давать – новому или старому предприятию

Угроза остановки "скорой помощи", по словам Белоглазова, существовала. "Буквально в считанные дни нужно было поставить их на учет, дать номера, набрать водителей, заключить трудовые контракты. Согласно КЗОТ, договор, заключенный в выходные и праздничные дни, не имеет юридической силы. 29,30 и 31 декабря договоры заключены не были", - отметил он.

"Ситуация разрешилась буквально перед новым годом, когда в "Спецавтохозяйство" приехали чиновники, и министр здравоохранения региона Шкарин сказал: "Работайте спокойно, после Нового года будем разбираться с проектом". Машины, которые прислал Фридман, не выехали на вызовы, работают машины старого предприятия. Была накалена и ситуация с бензином: было неясно, кому его давать – новому или старому предприятию, поскольку они подчиняются разным ведомствам. Но 30 декабря ситуацию разрешили. Таким образом, остановки и забастовки не произошло", - рассказал Белоглазов.

Зимой ехать до больного можно до полутора часов

"Я руками и ногами за автомобили Фридмана, - отметил Анатолий Белоглазов. – По нормативу Волгограду нужно 100 машин – по одной на каждые 10 тысяч населения. Но если время доезда больше, то машин нужно больше. Наш город растянут на 110 километров. Зимой ехать до больного можно до полутора часов. К тому же к Волгограду присоединили отдаленные поселки - Майский, Водный и другие. Если поступает такой вызов, машина может быть исключена из потока на 2-3 часа. Это равносильно выезду в другой город. Для "скорой помощи" Волгоград - очень сложный город".

Водители "скорой помощи" у больничного комплекса Волгограда от комментариев отказались. Один из них на условиях анонимности сообщил, что пока раздумывает – идти ли к новому работодателю или нет.

0

70

Сейчас получил от Фридмана письмо следующего содержания: -"Сейчас скину конкурсную документацию. Важным моментом является, то что с нас просят автомобиль...а мед оборудование это просто перенос техники со старых машин. Сейчас машины на которых вы ездите находятся на балансе САХа, а медоборудование на балансе скорой...поэтому все эти разговоры, что мы даем машины без оборудования не корректны. С нас и просили без медоборудования"

0

71

Фридман мне прислал документацию, но это только проекты, которые уже выкладывал Zanuda в посте № 66, а хотелось бы получить копии уже заключенных соглашений (с подписями подписантов и печатями) и образцы договоров фирмы Фридмана с водителями. Отправил повторный запрос.

0

72

Ну вот, и я получил подарок от  А.И.Белоглазова - на страничке в контакте "СМП Царицын-Сталинград-Волгоград" появилась надпись "Вы добавлены в чёрный список этого сообщества.", хотя я там сообщений не оставлял Но модератору - модераторово. На мелкую месть похоже, но я не обижаюсь. :D

0

73

John Silver написал(а):

копии уже заключенных соглашений (с подписями подписантов и печатями)

на закупках гов точка ру все протоколы в электронном виде подписываются.смотрите.

0

74

да,ребята....туши свет...http://gg34.ru/component/content/article/52-tema-day/11156--l-r-.html

0

75

Резеда написал(а):

да,ребята....туши свет..

Ну, пользователь  "САХ" вообще с глузду зъихав. Врет и не краснеет. Я вчера там пофлудил маленько для обадреналинивания, но понял, что там нормальному человеку делать нечего - любое обсуждение сваливается в холивар.

0

76

что за сволочь под моим ником на gg34 пишет?

0

77

Резеда написал(а):

что за сволочь под моим ником на gg34 пишет?

А ты не догадываешься? Он там под разными никами свою злопамятность и недалекость прячет. Не обращай внимания.

0

78

Fridman_Evgeniy написал(а):

Официальное обращение к работникам скорой медицинской помощи города Волгограда и водителям "Санитарного автохозяйства"

Г-н Фридман, как то некорректно бездоказательно обвинять людей (Сучков, Граев, Чекомасов), с которыми знакомы "шапочно". Раз Вы такой правдолюб, объясните следующее:
1.  Вопрос по участию "Спецавтохозяйства" в конкурсе необходимо задать администрации города и области (с октября "Спецавтохозяйство" не получает финансирование - уж не после ли первого Вашего визита в наш город). На какие, извините, "шиши" участвовать? Вы же лично в начале декабря на собрании водителей объявили, что на конкурсе победите именно Вы (как это объяснить)? Откуда такая уверенность в Вас наших чиновников (Боженов, Крупнов, Бирюков, Лященко )? Да, и Вы забыли сказать народу, что Ваш представитель в Волгограде - -это родственник Бирюкова (чем не ОПГ).
2.  Автомобили, с Ваших слов, у нас все хлам, хотя в 2012 году получен 31 новый автомобиль, и, в отличии от Ваших мифических машин, наши работают. Интересно получается - Граевские 80 машин не справляются, а вот Ваши 80  - "манна небесная" для города. Парадокс! Кстати, Евгений Михайлович, Вы не забыли о том, что для каждой подстанции обещали наличие подменного автомобиля - значит город получит не 80 а 72 авто, либо Вам необходимо предоставить 88 автомобилей. Да и что "мелочиться", для такого бизнесмена как Вы. Предоставьте городу положенных 130 машин (будет чем "козырять"). К слову, Граев - "сильный" хозяйственник. При недостатке финансирования, непонятных тендерных поставщиках запчастей, он ежедневно продолжает выпускать машины на линию. Вы же, в свою очередь, только все обещаете, не определившись на данный момент с ремонтной базой или ремонтными фирмами.
3.  Водителям, коим сам являюсь, сказки Вы научились рассказывать, но нам подавай цифры, доп. соглашения, где все про все прописано. Ваши обещанные 15000 руб. на ставку фактически равняются 13000, и это за полный отработанный месяц без каких либо нарушений (посмотрите свой договор).
По поводу работы 3-х водителей на машине (1,5 ставки). За такую зарплату (вновь устроившиеся, без выслуги и классности на ставку будут получать около 9 тыс. руб.) желающих работать будет мало. И не Вы ли на собрании коллектива говорили, что из-за нехватки водителей, мы будем работать так же, как и раньше, правда ценник подняли до 20000 руб. Выходит, на Вашем предприятии это законно, а в "САХе" - нет! На собрании 30.12. , на вопрос Крылова - "...что будет с водителями через год?",  Вы, наверное в первый раз, сказали правду- "НЕ ЗНАЮ", и развели руками. Да, Вы переделали договор, где изменили часть пунктов, но этого недостаточно. Появился новый директор - г-н Морозов. Кто он? Почему он до сих пор не удосужился пообщаться со "своим", навряд ли будущим коллективом. Не забудьте у вновь принимаемых работников потребовать допуск на применение спец. сигналов и справку из УВД, что перед Вами не педофил или маньяк (по Вашему, именно этого ждут от Вас жители города).
      Зря Вы обвиняете СМИ в "заказных" репортажах. Мы попросили, и люди откликнулись на нашу просьбу. Причем, абсолютно бесплатно. Разве в их репортажах есть ложь? Ваши же высказывания - одна фальшь. Что ждало город 01.01.13г., если бы не вмешательство министра здравоохранения области? Вы до сих пор продолжаете вещать, что Ваш проект - спасение для города, имея за душой всего 10 машин, то о чем мечтал каждый житель.

Отредактировано Ганс (4 января, 2013г. 22:43:37)

0

79

Здравствуйте. Я  ваш новый читатель. Осваиваюсь.

Резеда, пожалуйста, прочитайте личку.

Отредактировано Старый доктор (5 января, 2013г. 00:04:40)

0

80

Ганс написал(а):

Г-н Фридман, как то некорректно бездоказательно обвинять людей (Сучков, Граев, Чекомасов), с которыми знакомы "шапочно". Раз Вы такой правдолюб, объясните следующее:
1.  Вопрос по участию "Спецавтохозяйства" в конкурсе необходимо задать администрации города и области (с октября "Спецавтохозяйство" не получает финансирование - уж не после ли первого Вашего визита в наш город). На какие, извините, "шиши" участвовать? Вы же лично в начале декабря на собрании водителей объявили, что на конкурсе победите именно Вы (как это объяснить)? Откуда такая уверенность в Вас наших чиновников (Боженов, Крупнов, Бирюков, Лященко )? Да, и Вы забыли сказать народу, что Ваш представитель в Волгограде - -это родственник Бирюкова (чем не ОПГ).
2.  Автомобили, с Ваших слов, у нас все хлам, хотя в 2012 году получен 31 новый автомобиль, и, в отличии от Ваших мифических машин, наши работают. Интересно получается - Граевские 80 машин не справляются, а вот Ваши 80  - "манна небесная" для города. Парадокс! Кстати, Евгений Михайлович, Вы не забыли о том, что для каждой подстанции обещали наличие подменного автомобиля - значит город получит не 80 а 72 авто, либо Вам необходимо предоставить 88 автомобилей. Да и что "мелочиться", для такого бизнесмена как Вы. Предоставьте городу положенных 130 машин (будет чем "козырять"). К слову, Граев - "сильный" хозяйственник. При недостатке финансирования, непонятных тендерных поставщиках запчастей, он ежедневно продолжает выпускать машины на линию. Вы же, в свою очередь, только все обещаете, не определившись на данный момент с ремонтной базой или ремонтными фирмами.
3.  Водителям, коим сам являюсь, сказки Вы научились рассказывать, но нам подавай цифры, доп. соглашения, где все про все прописано. Ваши обещанные 15000 руб. на ставку фактически равняются 13000, и это за полный отработанный месяц без каких либо нарушений (посмотрите свой договор).
По поводу работы 3-х водителей на машине (1,5 ставки). За такую зарплату (вновь устроившиеся, без выслуги и классности на ставку будут получать около 9 тыс. руб.) желающих работать будет мало. И не Вы ли на собрании коллектива говорили, что из-за нехватки водителей, мы будем работать так же, как и раньше, правда ценник подняли до 20000 руб. Выходит, на Вашем предприятии это законно, а в "САХе" - нет! На собрании 30.12. , на вопрос Крылова - "...что будет с водителями через год?",  Вы, наверное в первый раз, сказали правду- "НЕ ЗНАЮ", и развели руками. Да, Вы переделали договор, где изменили часть пунктов, но этого недостаточно. Появился новый директор - г-н Морозов. Кто он? Почему он до сих пор не удосужился пообщаться со "своим", навряд ли будущим коллективом. Не забудьте у вновь принимаемых работников потребовать допуск на применение спец. сигналов и справку из УВД, что перед Вами не педофил или маньяк (по Вашему, именно этого ждут от Вас жители города).
      Зря Вы обвиняете СМИ в "заказных" репортажах. Мы попросили, и люди откликнулись на нашу просьбу. Причем, абсолютно бесплатно. Разве в их репортажах есть ложь? Ваши же высказывания - одна фальшь. Что ждало город 01.01.13г., если бы не вмешательство министра здравоохранения области? Вы до сих пор продолжаете вещать, что Ваш проект - спасение для города, имея за душой всего 10 машин, то о чем мечтал каждый житель.

Отредактировано Ганс (Сегодня 22:43:37)

Спасибо за вопросы. Радует, что начинаем переходит в диалог.
Ответ на вопрос 1.
САХ работающее предприятие, было бы желание, заявиться могли без проблем. Юридических и финансовых ограничений нет никаких. Почему не заявились - вопрос директору. Готов при личной встречи на бумаге это доказать. По родственнику Бирюкова- не понимаю о ком Вы говорите. Я точно не в курсе этих игр. Мы когда принимаем людей на работу - генеалогическое дерево точно не запрашиваем
Ответ на вопрос 2.
В скорой помощи сейчас есть штатные единицы медперсонала на 80 бригад...исходя из этого была видимо сформирована аукционная документация на предоставление 80 автомобилей. Именно такое количество мы и планируем выпускать на линию. Также плюс к этим машин придет еще 8 машин для резерва. Итого для города Волгограда мы закупили 88 спец автомобилей в соответствии с тех заданием. Что касается 31 новой машины САХа- это очень хорошо, но это не 80...сейчас ежедневно с линии сходит из-за устарелого парка 3-5 машин, что не может негативно не отразиться на качестве предоставления скорой помощи населению. Мы же за свой счет закупили новый парк. На счет мифических машин. До 25 ноября господин Граев нам говорил, что все водители переходят в наше предприятие, и вопрос ни у кого нет. Как только мы узнали, что нас обманывают - я приехал и начал диалог с Вами и Вашими коллегами. Ситуация была действительно очень запущенной. Руководством минздрава региона было принято решение оставить все как есть, до окончания праздников, поэтому мы притормозили отгрузку автомобилей с завода. Сейчас отгрузки началась и в течении 10 дней автомобили в полном объеме будут в Волгограде. Естественно, формально мы сейчас нарушаем договор не предоставляя машины, но это во-первых во благо Вас, во-вторых все штрафы по договору которые предъявит нам скорая мы выплатим. С 6 января в Волгограде будет директор Морозов МИ.
Ответ на вопрос 3
Про договор, все кто хотел узнать что-либо...узнал. Если есть вопросы, приезжайте в офис. У нас нет никакой цели кого-то не принять или принять и кого-то уволить...после принятия. Все что мы делаем, исключительно в рамках российского законодательства всех уровней. По поводу СМИ. По всем фактам клеветы в мой адрес и в адрес юр. Лица нами подготовлены иски в суд о защите чести и достоинства. Сейчас нет смысла нам с Вами это обсуждать. Пусть рассудит закон

Отредактировано Fridman_Evgeniy (4 января, 2013г. 23:44:30)

0

81

Старый доктор написал(а):

Резеда, пожалуйста, прочитайте личку.

Еще раз.на гг мною написано одно единственное сообщение с просьбой прекратитьь использовать ник Резеда с намеками на мои персональные данные.Никаких других сообщений я не писала.
Отсутствие  модерации на гг поражает.

0

82

Здравствуйте, коллеги!
Старый доктор, добро пожаловать на наш форум. В отличие от ГГ, здесь общаются люди, действительно болеющие за СМП, а не флудеры и холиварщики. На нашем форуме могут высказываться любые мнения и выдвигаться любые предложения, но все должно быть корректным и в пределах Правил форума - это единственные требования, а в остальном полная свобода.

0

83

Резеда написал(а):

на гг мною написано одно единственное сообщение с просьбой прекратитьь использовать ник Резеда с намеками на мои персональные данные.Никаких других сообщений я не писала.Отсутствие  модерации на гг поражает.

Татьяна, я же говорил тебе, чтобы не переживала - "личное спокойствие прежде всего" (с). Там сейчас и под твоим, и под моим, и под Занудиным, и под многими другими никами пишет "наш", обиженный форумным наказанием, человек. Он, вернее его сын Иван, который и пишет за своего отца, не очень дружащего с компьютерами, отметился и на форуме Фельдшер.ру и в том же стиле.

0

84

Уважаемые Резеда, Сильвер спасибо за сообщения. К сожалению, использование чужих ников на ГГ серьезная проблема форума. Резеда, извините за беспокойство.

0

85

Очень радует свобода слова в некоторых СМИ Волгограда, но когда свобода переходит в маргинальное обсуждение, это конечно неуважение к читателям. Благодарю всех коллег и единомышленников за поддержку в сети. Сила в правде, уверен, что время все рассудит. Спасибо всем, кто верит и доверяет нам. Скоро увидимся!

0

86

Фридману. Маргинальное обсуждение возникает из-за острой нехватки информации. Слухи, сплетни мешают всем.
Свобода слова никак не может быть признакам неуважения. Как раз наоборот. Уверен.

+1

87

Старый доктор написал(а):

Маргинальное обсуждение возникает из-за острой нехватки информации.

:cool:  Вот именно, и это отсутствие может быть интерпретировано как попытка ее у сокрытия.

0

88

Fridman_Evgeniy написал(а):

Спасибо всем, кто верит и доверяет нам

Уважаемый Евгений Михайлович, вопросы веры - это не наш профиль. :D
Доверие работников СМП нужно еще заслужить, причем не обещаниями, а делами. В любом случае, мы будем с теми, кто честен и выполняет то, что обещал.

+1

89

Я от тех, кто бездоказательно поносит Фридмана просто в ШОКЕ!!! Такое чувство, будто кого-то от кормушки отодвигают или заплатили денег за то, чтобы нас лбами сталкивать (водителей), или что то пообещали, если все останется так, как было. Надо сначала выйти на работу, поработать и тогда судить. Кто не хочет - не мешайте другим! И прекратите вносить раздоры между водителями подстанций!!!! Еще никто ничего не подписывал. Ну стоят машины на ПС8 и что? Пусть стоят. Давайте их поставим на другую ПС, чтобы про другую ПС говорили,что она подписалась. Все это ПРОТИВНО!!! ВСЕ ЧЕГО ТО БОЯТЬСЯ!!! Мы ждем ПЕРЕМЕН!!! (Слова В.Цоя!)

+1

90

Старый доктор написал(а):

Фридману. Маргинальное обсуждение возникает из-за острой нехватки информации. Слухи, сплетни мешают всем.
Свобода слова никак не может быть признакам неуважения. Как раз наоборот. Уверен.

Начиная с 29 по 31 я ездил по подстанциям и рассказывал подробно о проекте. Отдельно встречались с заведующим всех подстанций, кто хотел понять, все понял...не кажется Вам странным, что на п/с 8 после встречи с водителями и частью медперсонала возник конструктивный диалог и желание работать по новой схеме; на п/с 1 все точно также объяснял разговаривал с коллективом водителей...результата "0", кроме обвинений со стороны водителей в адрес заведующей, что мы ее купили...как Вы мне это объясните?

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи