Скорая предьявит обязательно. Уже с 1-го числа на всех пс регулярно оформляются комиссионные акты о непредоставлении автотранспорта ООО"Новоскор-Волгоград".
жаль что данные средства пойдут в бюджет области как я понимаю .
Независимый форум Волгоградской СМП |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи
Скорая предьявит обязательно. Уже с 1-го числа на всех пс регулярно оформляются комиссионные акты о непредоставлении автотранспорта ООО"Новоскор-Волгоград".
жаль что данные средства пойдут в бюджет области как я понимаю .
Тут не раз поднимался вопрос о законности заключения договоров в выходные и праздничные дни. Вот предлагаю ИНФОРМАЦИЮ по данному вопросу.
А.И.Белоглазов дал теле-интервью на тему смены поставщика транспортных услуг станции СМП
Вот некоторые мои замечания:
Анатолий Иванович сказал, что
1. ДоговорА, заключенные в праздничный день, ничтожны, т.е. безакцептно не имеют юридической силы.
"Это............ложь" (с). Ссылку на законодательство я выкладывал постом ранее.
2. Кареты, поставленные Фридманом не укомплектованы мед. аппаратурой, соответствующей классу (В), хотя должны были быть укомплектованы и поэтому не могут считаться скорой помощью.
"Это............ложь" (с). Вообще-то аппаратура принадлежит Станции СМП, а не Фридману и не САХу. Машины поставляются подготовленными к установке мед. оборудования, согласно техническому заданию, представленному заказчиком.
3. В частную машину нельзя ставить государственное оборудование.
"Это............ложь" (с). Непонятно, на каком основании сделано это заявление. Частные перевозчики транспортируют государственные грузы незаконно?
4. ДоговорА заключены с 10 января, а сейчас водители не имеют социальной защищенности (травма, смерть и.т.д)
"Это............ложь" (с). Пока, до увольнения, водители числятся работниками САХа, и все социальные гарантии сохраняются до их увольнения, а с момента начала работы у другого работодателя, гарантии, согласно ТК РФ, предоставляет он, и в договОре с работником это отражено.
5. Водители, работающие в САХе, никогда бензин не сливали.
"Это............ложь" (с). Сливали всегда, потому что им требовалось покупать недешевые запчасти для машин, так как в САХе необходимые запчасти, как правило, отсутствовали, об этом уже писалось в более ранних постах. Получается, что именно САХ подталкивал водителей к хищению.
Анатолий Иванович, раз уж Вы выступаете в СМИ, то озвучивайте только достоверную информацию и только как свое мнение. Не нужно подставлять кафедру СМП мед. университета (вы же представились ее преподавателем) и весь коллектив СМП.
Лично мне все равно, у кого мы будем арендовать кареты, у САХа, "Новоскора" или другогй организации, лишь бы эти кареты подавались вовремя, были технически исправны и готовы в любую минуту выехать на вызов, а укомплектованность оборудованием и инструментарием по классу "А", "В" или "С" пусть занимаются те, кто обязан это делать (областной минздрав), а не Граев или Фридман.
Итак, информация из первых уст
1. Проект продолжается
2. Запуск запланировал единовременно на всех подстанциях
3. Дата запуска будет озвучена официально на моей пресс-конференции в понедельник
4. Сегодня начал работать офис на Донецкой
5. Завтра размещаем объявления в СМИ о приеме на работу водителей, а также отправляем официальный запрос на водителей в службу занятости
6. На сегодня написаны 20 заявлений о приеме на работу от водителей п/с8 и уже 5 заявлений со стороны
8. Все автомобили, которые в городе (30 шт) поставлены сегодня на учет в ГИБДД
Есть пару вопросов, на которые хотел бы получить здесь
1. Нужен ли повторный объезд подстанций в четверг-пятницу директором - Морозовым Максимом Игоревичем
2. Какие еще есть организационные к нам вопросы и к трудовым договорам еще остались? Или нет
PS: кстати, проекты наших трудовых договоров проверили в Минздраве, вопросов к законности их нет. Я прилетаю 13 января. Готов лично ответить всем желающим на все вопросы
Все автомобили, которые в городе (30 шт) поставлены сегодня на учет в ГИБДД
а остальные 50 где?
Евгений Михайлович,теперь и Вы нас не подведите!
а остальные 50 где?
На заводе. Завтра 15 выезжает еще...и так за 10 дней все доедут.
Евгений Михайлович, это что, правда? Кто этот взяткодатель, по чьему поручению он это сделал или это - его собственная инициатива? Имиджу Вашей компании нанесен очень серьезный удар.
Посредник «Новой скорой помощи Волгограда» задержан за взятку полицейскому за постановку 80 неотложек на учет
А кто такой посредник? Может, вообще никакого отношения к новоскору не имеет?
И вы все еще ЕМУ верите?
http://oblvesti.ru/articles/society/nat … acija.html
Сегодня в 12:07 - Областные Вести
Наталья Латышевская: «Скорой помощи» требуется реанимация»
Шумиха вокруг ситуации с передачей волгоградской «скорой помощи» в частные руки с началом нового трудового года набирает обороты. В связи с этим корреспондент портала встретилась с депутатом Волгоградской областной Думы, председателем комитета по здравоохранению, физической культуре и молодежной политике Натальей Латышевской. По словам Натальи Ивановны, она знает ситуацию, что называется, из первых уст, а значит, может грамотно и профессионально прокомментировать, насколько этот шаг был полезен для здравоохранения Волгоградской области, и вообще, каковы на сегодня проблемы нашей скорой медицинской помощи.
- Наталья Ивановна, контракт на обслуживание «скорой помощи» спецавтотранспортом из 80 машин был подписан 31 декабря 2012 года. Из-за спешки случились волнения среди водителей, которые оказались не предупреждены о новых условиях труда. Скажите, стоило ли так торопиться? Почему нельзя было повременить хотя бы до 9 января 2013 года?
- Создается впечатление, что контракт был заключен в последний день 2012 года неспроста. Ведь как делают грамотные люди? Сначала обосновывают необходимость реформы. Тут же все было сделано непродуманно, суматошно, явно в надежде на то, что 31 декабря большинство людей заняты предпраздничными хлопотами и им не до этого! Получается, у кого-то был явный шкурный интерес, чтобы эта передача любыми судьбами состоялась, а никто бы этого толком не заметил, так ведь? Кто-то за это явно что-то уже получил. Или получит...
- На самый первый и беглый взгляд, чем вся эта ситуация может грозить простому волгоградцу, которому не дай Бог, придется вызывать скорую помощь?
- Например, тем, что часть новеньких «Газелей» от ООО «Новая скорая помощь» господина Фридмана может выйти на маршрут только в качестве... тележек. В них не будет соответствующего медицинского оборудования! Сейчас разъясню все подробнее. На сегодня в Волгоград частично приехали, частично еще приедут в общей сложности 80 новых отечественных «Газелей» класса Б, оборудованных как машины «скорой помощи». Имеется в виду, что в них есть соответствующие розетки, разъемы, носилки и прочее. Но чтобы такая «Газель» стала именно скорой помощью, должно быть соответствующее медицинское оборудование! Вот теперь и начинается самое интересное: по закону норматив обслуживания врачом скорой помощи пациента составляет 20 минут. Посчитано, что в миллионном |Волгограде он легко выполним, если на маршруте работает 85-86 машин. Как только на маршрут выходит хотя бы 75 машин, бригады начинают выбиваться из графика , а это — задержки по времени, приводящие к более тяжелым диагнозам и к смерти пациентов. Следовательно, хотя бы 80 карет на маршруте волгоградская скорая должна иметь ежедневно! Но... из 80 новых скорых 23-24 кареты могут остаться не оборудованными, потому что на все оборудования попросту не хватит!
- Почему?
- В 2006 году по национальному проекту «Здравоохранение» наша служба «скорой помощи» получила первую партию скорых, где инвентарный номер был единым у машины и у оборудования. Теперь, через шесть лет полноценной эксплуатации по нашим дорогам, сами кареты пришли в негодность, а вот оборудование еще какое-то время послужило бы. Но в том и загвоздка, что, списав машину, надо списывать и оборудование.
- На сегодня реально решить вопрос с теми 23-24 неукомплектованными медицинским оборудованием, но при этом новехонькими «Газелями» от ООО «Новая скорая помощь»?
- Конечно, он решается. Во-первых, главный врач ГКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Роман Лященко направил соответствующее письмо в федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Сумма, которая необходима на оборудование оставшихся карет, смешна для такой структуры — 16 млн. рублей. Во-вторых, и я на своем уровне буду оказывать ГКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» по этому вопросу всевозможную поддержку. Но, возвращаясь к началу нашего разговора, подчеркну: этого искусственного форс-мажора могло бы и не быть, если бы волгоградские чиновники от здравоохранения действовали продуманно, действовали бы, исходя из принципов реальной пользы для пациентов!
- Наталья Ивановна, ходят слухи, что из-за этой ситуации часть карет «скорой помощи» вообще не выезжала на маршрут 1 января 2013 года. Это так?
- К счастью, это вымыслы. Пока новые «Газели» еще даже не полностью прибыли в Волгоград, врачи нашей неотложки как работали на старых автомобилях от ГБУЗ «Спецавтохозяйство», так и работают. И надо отдать должное их профессионализму и терпению!
- Наталья Ивановна, кроме этой неразберихи с автотранспортом, какие еще имеются проблемы у работников «скорой помощи» в Волгоградской области?
- Две, но они крайне острые! Во-первых, на сегодня недофинансирование по «скорой помощи» составляет примерно 70 млн. рублей. Этот факт отмечают даже экономисты из федерального фонда медицинского страхования. Правда, по их подсчетам эта цифра более скромна и равняется 40 млн. рублей. Что укладывается в эти 70 млн. рублей? Да то же оборудование для новых карет «скорой помощи», медикаменты, зарплата для работников «скорой»!
- Кстати, если не секрет, на что может рассчитывать врач волгоградской «скорой»? Это при том, что идут работать в эту отрасль медицины неохотно, а значит, конкуренции здесь практически никакой.
- Со всеми выслугами, надбавками, «колесными», стажем и пр. набегает в лучшем случае 22-23 тыс. руб. Молодой специалист будет получать за этот каторжный труд 15-16 тыс. рублей. Вторая проблема: в Волгоградском регионе тем же федеральным фондом обязательного медицинского страхования был спущен очень низкий норматив количества вызовов на тысячу населения. По подсчетам федералов, он составляет всего 302 вызова на 1000 человек, а по реальным подсчетам наших врачей — 320-325. Но ведь именно исходя из федерального норматива идет финансирование этой отрасли! Более того, этот норматив посчитан для застрахованного населения. «За кадром» остались: оказание специализированной психиатрической помощи, оказание медицинской помощи не застрахованным категориям граждан, а также дежурства на всевозможных пожарах, массовых мероприятиях.
Меня возмущает, что эти вопросы чиновниками от здравоохранения всех уровней также замалчиваются! Получается, волгоградскую скорую медицинскую помощь губят со всех сторон: нет должной технической базы, не приходят новые специалисты... И элементарной передачей «скорой помощи» в частные руки, причем передачей тихой сапой, я уверена, проблему не только не решить, а можно еще более загнать ее в угол.
27 декабря 2012 года мной были направлены обращения в прокуратуру Волгоградской области и Волгограда. Возможно, эта ситуация с волгоградской "скорой помощью" потребует прокурорского реагирования.
Евгений Михайлович, это что, правда? Кто этот взяткодатель, по чьему поручению он это сделал или это - его собственная инициатива? Имиджу Вашей компании нанесен очень серьезный удар.
Посредник «Новой скорой помощи Волгограда» задержан за взятку полицейскому за постановку 80 неотложек на учет
Здравствуйте. Ситуация очень возмутительная!!! Мы узнали о ней пару совсем недавно. Мы в декабре по объявлению привлекли по договору подряда, местного человека - Волгоградца, на решение технических вопросов. Ему действительно ставилась задача регистрации транспортных средств на учет в ГИБДД, но Боже упаси, нас...давать какие-то указания по раздаванию взяток. В этом объективно нет никакого здравого смысла, куда нам торопиться, если запуск запланирован на конец января. Подстава для нас конечно сильная! Еще раз хочу подчеркнуть, что этот человек не являлся и не является нашим сотрудником! Он работал по договору подряда по открытию компании в Волгограде. Жаль, что правильную идею так "имеют" в Вашем регионе, но уверен, что сила в правда
http://oblvesti.ru/articles/society/nat … acija.html
Сегодня в 12:07 - Областные Вести
Наталья Латышевская: «Скорой помощи» требуется реанимация»
Шумиха вокруг ситуации с передачей волгоградской «скорой помощи» в частные руки с началом нового трудового года набирает обороты. В связи с этим корреспондент портала встретилась с депутатом Волгоградской областной Думы, председателем комитета по здравоохранению, физической культуре и молодежной политике Натальей Латышевской. По словам Натальи Ивановны, она знает ситуацию, что называется, из первых уст, а значит, может грамотно и профессионально прокомментировать, насколько этот шаг был полезен для здравоохранения Волгоградской области, и вообще, каковы на сегодня проблемы нашей скорой медицинской помощи.- Наталья Ивановна, контракт на обслуживание «скорой помощи» спецавтотранспортом из 80 машин был подписан 31 декабря 2012 года. Из-за спешки случились волнения среди водителей, которые оказались не предупреждены о новых условиях труда. Скажите, стоило ли так торопиться? Почему нельзя было повременить хотя бы до 9 января 2013 года?
- Создается впечатление, что контракт был заключен в последний день 2012 года неспроста. Ведь как делают грамотные люди? Сначала обосновывают необходимость реформы. Тут же все было сделано непродуманно, суматошно, явно в надежде на то, что 31 декабря большинство людей заняты предпраздничными хлопотами и им не до этого! Получается, у кого-то был явный шкурный интерес, чтобы эта передача любыми судьбами состоялась, а никто бы этого толком не заметил, так ведь? Кто-то за это явно что-то уже получил. Или получит...
- На самый первый и беглый взгляд, чем вся эта ситуация может грозить простому волгоградцу, которому не дай Бог, придется вызывать скорую помощь?
- Например, тем, что часть новеньких «Газелей» от ООО «Новая скорая помощь» господина Фридмана может выйти на маршрут только в качестве... тележек. В них не будет соответствующего медицинского оборудования! Сейчас разъясню все подробнее. На сегодня в Волгоград частично приехали, частично еще приедут в общей сложности 80 новых отечественных «Газелей» класса Б, оборудованных как машины «скорой помощи». Имеется в виду, что в них есть соответствующие розетки, разъемы, носилки и прочее. Но чтобы такая «Газель» стала именно скорой помощью, должно быть соответствующее медицинское оборудование! Вот теперь и начинается самое интересное: по закону норматив обслуживания врачом скорой помощи пациента составляет 20 минут. Посчитано, что в миллионном |Волгограде он легко выполним, если на маршруте работает 85-86 машин. Как только на маршрут выходит хотя бы 75 машин, бригады начинают выбиваться из графика , а это — задержки по времени, приводящие к более тяжелым диагнозам и к смерти пациентов. Следовательно, хотя бы 80 карет на маршруте волгоградская скорая должна иметь ежедневно! Но... из 80 новых скорых 23-24 кареты могут остаться не оборудованными, потому что на все оборудования попросту не хватит!
- Почему?
- В 2006 году по национальному проекту «Здравоохранение» наша служба «скорой помощи» получила первую партию скорых, где инвентарный номер был единым у машины и у оборудования. Теперь, через шесть лет полноценной эксплуатации по нашим дорогам, сами кареты пришли в негодность, а вот оборудование еще какое-то время послужило бы. Но в том и загвоздка, что, списав машину, надо списывать и оборудование.
- На сегодня реально решить вопрос с теми 23-24 неукомплектованными медицинским оборудованием, но при этом новехонькими «Газелями» от ООО «Новая скорая помощь»?
- Конечно, он решается. Во-первых, главный врач ГКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Роман Лященко направил соответствующее письмо в федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Сумма, которая необходима на оборудование оставшихся карет, смешна для такой структуры — 16 млн. рублей. Во-вторых, и я на своем уровне буду оказывать ГКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» по этому вопросу всевозможную поддержку. Но, возвращаясь к началу нашего разговора, подчеркну: этого искусственного форс-мажора могло бы и не быть, если бы волгоградские чиновники от здравоохранения действовали продуманно, действовали бы, исходя из принципов реальной пользы для пациентов!
- Наталья Ивановна, ходят слухи, что из-за этой ситуации часть карет «скорой помощи» вообще не выезжала на маршрут 1 января 2013 года. Это так?
- К счастью, это вымыслы. Пока новые «Газели» еще даже не полностью прибыли в Волгоград, врачи нашей неотложки как работали на старых автомобилях от ГБУЗ «Спецавтохозяйство», так и работают. И надо отдать должное их профессионализму и терпению!
- Наталья Ивановна, кроме этой неразберихи с автотранспортом, какие еще имеются проблемы у работников «скорой помощи» в Волгоградской области?
- Две, но они крайне острые! Во-первых, на сегодня недофинансирование по «скорой помощи» составляет примерно 70 млн. рублей. Этот факт отмечают даже экономисты из федерального фонда медицинского страхования. Правда, по их подсчетам эта цифра более скромна и равняется 40 млн. рублей. Что укладывается в эти 70 млн. рублей? Да то же оборудование для новых карет «скорой помощи», медикаменты, зарплата для работников «скорой»!
- Кстати, если не секрет, на что может рассчитывать врач волгоградской «скорой»? Это при том, что идут работать в эту отрасль медицины неохотно, а значит, конкуренции здесь практически никакой.
- Со всеми выслугами, надбавками, «колесными», стажем и пр. набегает в лучшем случае 22-23 тыс. руб. Молодой специалист будет получать за этот каторжный труд 15-16 тыс. рублей. Вторая проблема: в Волгоградском регионе тем же федеральным фондом обязательного медицинского страхования был спущен очень низкий норматив количества вызовов на тысячу населения. По подсчетам федералов, он составляет всего 302 вызова на 1000 человек, а по реальным подсчетам наших врачей — 320-325. Но ведь именно исходя из федерального норматива идет финансирование этой отрасли! Более того, этот норматив посчитан для застрахованного населения. «За кадром» остались: оказание специализированной психиатрической помощи, оказание медицинской помощи не застрахованным категориям граждан, а также дежурства на всевозможных пожарах, массовых мероприятиях.
Меня возмущает, что эти вопросы чиновниками от здравоохранения всех уровней также замалчиваются! Получается, волгоградскую скорую медицинскую помощь губят со всех сторон: нет должной технической базы, не приходят новые специалисты... И элементарной передачей «скорой помощи» в частные руки, причем передачей тихой сапой, я уверена, проблему не только не решить, а можно еще более загнать ее в угол.
27 декабря 2012 года мной были направлены обращения в прокуратуру Волгоградской области и Волгограда. Возможно, эта ситуация с волгоградской "скорой помощью" потребует прокурорского реагирования.
Позиция этого депутата очень удивляет...точнее удивляют две вещи:
1. Может не надо все валить на чиновников, а как депутату и руководителю профильного комитета Думы бороться за выделение дополнительных средств на покупку машин и.т.п...а не доводить ситуацию с САХом до того, что выезжать скоро будет вообще не на чем.
2. Ну и второе, зачем неправильно излагать суть проекта...всем кому это интересно, за эти два дня мне позвонили и поговорили.
Что-то, чем дальше, тем тревожнее. Вот опять ввод в эксплуатацию новых карет откладывается на конец января. Что, нельзя было нормально подготовиться к такому серьезному делу, или "штурмовщина" уже генетически заложена у некоторых наших руководителей, или в мутной воде неразберихи кто-то хочет "золотую рыбку" половить. Что это за руководители, которые не могут или не хотят нормально руководить? Не справляетесь - уступите свое место тем, кто грамотнее и честнее. Может быть пора уже на ВГТРК передачу организовать с участием всех заинтересованных лиц и прояснить, наконец, ситуацию?
Что-то, чем дальше, тем тревожнее. Вот опять ввод в эксплуатацию новых карет откладывается на конец января. Что, нельзя было нормально подготовиться к такому серьезному делу, или "штурмовщина" уже генетически заложена у некоторых наших руководителей, или в мутной воде неразберихи кто-то хочет "золотую рыбку" половить. Может быть пора уже на ВГТРК передачу организовать с участием всех заинтересованных лиц и прояснить, наконец, ситуацию?
Мы готовимся к программе. Для нас тоже множество вопросов. Волгоград - первый город где нас, инвесторов, воспринимают как каких-то врагов и злодеев. В понедельник пройдет большая пресс-конференция с моим участием, ожидаем около 30 местных СМИ
В понедельник пройдет большая пресс-конференция с моим участием, ожидаем около 30 местных СМИ
Где можно будет ее посмотреть или послушать?
Где можно будет ее посмотреть или послушать?
Чуть позже скажу
8. Все автомобили, которые в городе (30 шт) поставлены сегодня на учет в
Информация с сайта Следственного Комитета:
http://sledcomrf.ru/news/64881-22-leniy … etsya.html
Шарашкина контора.
Парень, наверное, несколько месяцев копил личных сбережений чтоб вам угодить ))))
Все, все, что хоть какое-то отношение имеет к аукциону...Тех задание, исполнение контракта и проч. - везде грязь вранье. Даже тут засветились.
А что будет дальше, если начали с вранья.
Даже для заключения договоров нормальных контрагентов не можете найти.
Жаль водителей, по сути у них выбора нет, у всех дети.
Все, что хоть как-то связано с этими машинами - везде нарушения закона.
Отредактировано Mozart (10 января, 2013г. 21:55:02)
Информация с сайта Следственного Комитета:
http://sledcomrf.ru/news/64881-22-leniy … etsya.htmlШарашкина контора.
Парень, наверное, несколько месяцев копил личных сбережений чтоб вам угодить ))))
Все, все, что хоть какое-то отношение имеет к аукциону...Тех задание, исполнение контракта и проч. - везде грязь вранье. Даже тут засветились.
А что будет дальше, если начали со взяток??
Порядочных работников даже нанять не можете...
А если кто и идет, так просто другого выхода нет, куда ж еще идти, у всех дети.
Вот моя позиция
http://www.gg34.ru/ewe/crimeincidents/11236-22-.html
Здравствуйте. Ситуация очень возмутительная!!! Мы узнали о ней пару совсем недавно. Мы в декабре по объявлению привлекли по договору подряда, местного человека - Волгоградца, на решение технических вопросов. Ему действительно ставилась задача регистрации транспортных средств на учет в ГИБДД, но Боже упаси, нас...давать какие-то указания по раздаванию взяток. В этом объективно нет никакого здравого смысла, куда нам торопиться, если запуск запланирован на конец января. Подстава для нас конечно сильная! Еще раз хочу подчеркнуть, что этот человек не являлся и не является нашим сотрудником! Он работал по договору подряда по открытию компании в Волгограде. Жаль, что правильную идею так "имеют" в Вашем регионе, но уверен, что сила в правда
"Саша- только никого не сдавай, тебя вытащат, лохов уже нашли, все на себя возьмут."(Дядя). Генеалогическое древо говорите не составляли? Саша Никто- он же Александр Кожухов, дальше ....
"Саша- только никого не сдавай, тебя вытащат, лохов уже нашли, все на себя возьмут."(Дядя). Генеалогическое древо говорите не составляли? Саша Никто- он же Александр Кожухов, дальше ....
Еще раз говорю, я не имею представления о его родственных связях ни с кем
Из твиттера
Чем больше мне люди говорят что у меня что-то не получится, тем меньше вероятность что я это брошу
Евгений Михайлович, ВСЕ у Вас получится! И вид из окна на море будет.......Белое.
Евгений Михайлович, ВСЕ у Вас получится! И вид из окна на море будет.......Белое.
Спасибо. Время покажет
Евгений Михайлович, ВСЕ у Вас получится! И вид из окна на море будет.......Белое.
А воронки будут подвозить все больше и больше старых знакомых
А воронки будут подвозить все больше и больше старых знакомых
Мне кажется вы ушли от темы форума...или закончились провокации?!
Ганс, Balamut, флейм у нас, как и на других форумах, запрещен. И вообще, троллей могу и в баню определить за нарушение Правил форума, но пока обойдусь предупреждением, хотя Ганс отличается уже во второй раз. Третьего не будет. Надеюсь, что вы сделаете необходимые выводы.
Fridman_Evgeniy написал(а):
8. Все автомобили, которые в городе (30
шт) поставлены сегодня на учет
На счет флейма все понятно, не ясен момент постановки на учет авто. 30 поставили, зачем тогда взятка Кожуховым аж за 85? И где еше 3 машинки? Опять нестыковка.
Fridman_Evgeniy написал(а):
8. Все автомобили, которые в городе (30
шт) поставлены сегодня на учетНа счет флейма все понятно, не ясен момент постановки на учет авто. 30 поставили, зачем тогда взятка Кожуховым аж за 85? И где еше 3 машинки? Опять нестыковка.
Вот именно. Театр абсурда. Поймите Ганс
У нас нет смысла жульничать и хитрить. Задача одна - запустить проект и работать без перебоев и срывов. Я уже неоднократно говорил, что задача на 2013 год - 10-15 субъектов, неужели я дам шанс опозорить проект в первой 5. За эти Дни дал как минимум 2 больших развернутых интервью. Надеюсь, что все будет доступно изложено и вопросов останется минимум.
Где можно будет ее посмотреть или послушать?
Уважаемый John Silver, сегодня ожидаются официальные приглашения на пресс-конференцию. Если желаете, Вам тоже пришлём. В пресс-центре будут рады Вас видеть. Как только будет готов пресс-релиз, его Вам сразу вышлют
Может быть пора уже на ВГТРК передачу организовать с участием всех заинтересованных лиц и прояснить, наконец, ситуацию?
А Вы уверены, что заинтересованные лица не побоятся прийти и в открытую высказать своё мнение? Уж не мне Вам рассказывать, что волгоградским медикам, особенно тем, что в должности руководителей, запрещают общаться с прессой без благословения "свыше"! Вот при всей тревожности нынешней ситуации, как ни парадоксально, но только Фридман не уходит от ответов даже на самые каверзные вопросы. А наши волгоградские "ответственные лица", как страусы. зарывшие голову в песок...
Отредактировано Nataly (11 января, 2013г. 08:22:14)
Города России | Как живут наши коллеги в других городах и странах | 23 марта, 2016г. |
СМП. Государственная или коммерческая? | Новости СМП | 4 августа, 2014г. |
Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи