Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи


Автотранспортные услуги для скорой помощи

Сообщений 241 страница 270 из 991

241

Добрый вечер. Вы это видели? Http://nikatutu.livejournal.com/6208.html
Как в подтверждение своих слов дать сссылки на два материала: http://vlg-bloger-club.livejournal.com/1261198.html и http://oblvesti.ru/articles/society/kud … dmana.html

Отредактировано Fridman_Evgeniy (15 января, 2013г. 22:57:00)

0

242

Если честно, устал я от потока этой грязи! Завтра, надеюсь финишная прямая

0

243

doc151 написал(а):

реалии таковы что сах без закупок на 13 год через максим месяц ляжет, и 75 автомобилей сейчас, покажется ....... .
а страдать будем мы и население города.

И каким вы видите выход из ситуации? Вот все говорят6 в САХе плохо, частник плохо... А каково решение проблемы? Где тот антикризисный управляющий в САХе, который вытащит из пропасти предприятие?

0

244

http://oblvesti.ru/articles/society/vol … ozhno.html
Сегодня в 17:10 - Областные Вести Волгоградская «скорая»: быстро запрягаем, да ехать невозможно!
Ситуация вокруг передачи транспорта волгоградской службы «скорой помощи» в частные руки продолжает накаляться.

И если в минувший понедельник на пресс-конференции господин Фридман обвинил местные власти в раздвоении личности, то вчера на совещании комитета по здравоохранению, физической культуре и молодежной политике в Волгоградской областной думе депутаты, в свою очередь, также вынесли вердикт пермскому предпринимателю: аутсорсинг в таком виде ничего, кроме издержек и коррупционной составляющей, волгоградскому здравоохранению не несет. А значит, если коротко, долой его от греха подальше!

Если рассказывать более подробно, то собранные на совещание председателем комитета по здравоохранению, физической культуре и молодежной политике Натальей Латышевской депутаты, руководители и специалисты соответствующих ведомств и структур, как и положено воспитанным на русской классике людям, на примере ситуации, в которую попала служба волгоградской скорой помощи, обсуждали два вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?»

Кто виноват?
По первому вопросу определились быстро и точно. Поскольку конкурс проводила мэрия, а его условия были составлены так, что родное волгоградское ГБУЗ «Спецавтохозяйство» попросту не могло там участвовать, то виновные находятся именно в мэрии.

Региональное же правительство было поставлено уже перед фактом, и посему областному минздраву и руководителям волгоградской службы скорой помощи пришлось в срочном порядке спасать ситуацию. Как уже неоднократно писалось, был заключен прямой контракт волгоградской «скорой» с ГБУЗ «Спецавтохозяйство» на предоставление транспортных услуг. В результате бригады «скорой помощи» выезжали в дни январских праздников по вызовам бесперебойно.

Другим виноватым выступает, конечно же, пермский предприниматель Евгений Фридман. Напомню: контракт был спешно заключен ровнехонько 31 декабря 2012 года, а 1 января 2013 года ни одной из 80 заявленных «Газелей» от Фридмана в Волгоград, увы, не прибыло. На сегодня их прикатило к нам только десять, а остальные обещают к 25 января 2013 года. На вышеупомянутой пресс-конференции 14 января Евгений Фридман обвинил в срыве завод-изготовитель. По словам Фридмана, он считает справедливым заплатить неустойку, которая «капала», начиная с 0.00 часов 1 января 2013 года, и на сегодня составляет примерно 64 млн. руб.

Правда, вот непонятно: если уже сейчас неустойка составляет примерно треть от стоимости заключенного контракта (184 млн. руб.), а к 25 января она составит, естественно, еще большую сумму, то почему Фридман так спокоен? Уж не потому ли, что со временем собирается «содрать» эти деньги с семей тех волгоградцев, которые за срочный приезд неотложки к умирающему готовы будут заплатить любые деньги?

Что делать?
…Пожалуй, наиболее развернуто и аргументированно на вопрос: «Что делать?» ответил заведующий кафедрой скорой и амбулаторной медицинской помощи Волгоградского медуниверситета Сергей Иванович Краюшкин.

Оказывается, клиническую станцию скорой медицинской помощи города Волжского специалисты считают одной из лучших в России. И уникальность ее не только в замечательных условиях, созданных для работы персонала. Это чуть ли не единственная из станций СМП в России, где функционально объединены медицинские бригады и транспортное звено! На практике это дает замечательный результат: все 27 бригад постоянно «на колесах», а оперативное время обслуживания вызовов составляет 37 минут и является одним из лучших по России. Именно поэтому клиническая станция СМП города Волжского стала лауреатом Национальной премии «Stella vitae», которая вручается лучшим сотрудникам этой службы в России, а ее главный врач Василий Данилов был признан «the best» организатором скорой помощи российского масштаба!

После выступления Краюшкина многим присутствующим на совещании так и хотелось громко воскликнуть: «Так какого же... мы тут велосипед изобретаем?! Почему мы давным-давно уже не перекроили структуру волгоградской службы скорой помощи по образу и подобию волжской?»

Выступления депутатов Волгоградской областной думы Олега Болотина и Станислава Короткова были менее эмоциональны и развернуты, зато крайне рациональны: расторгнуть контракт и вернуть все, как было. Тем более что федеральным законодательством установлены особые требования к автотранспорту для скорой помощи, а значит, наличие правовых оснований для перехода на аутсорсинг — это еще б-о-ольшой вопрос.

Высказали свое мнение и транспортники. В частности, Андрей Анатольевич Нежулин, бригадир водителей подстанции № 3, активист инициативной группы работников МУЗ «Клиническая станция медицинской помощи», предложил пойти иным путем, нежели чем соседи-волжане. Напротив, дать самостоятельность родным волгоградским транспортникам из ГБУЗ «Спецавтохзяйство», чтобы своими силами обеспечивать колесами не только службу скорой помощи, но и вообще все лечебные учреждения Волгограда. Цена вопроса — 215 млн руб. Кстати, не намного больше, чем затребовал за свои «транспортные пируэты» известный не с самой лучшей стороны пермский предприниматель Евгений Фридман.

Чем дело завершилось?
Пока итогами проведенного совещания стали такие решения.

Во-первых, искать поддержки, а значит, и возможности аннулирования действия этого странного контракта у правительства Волгоградской области. В частности, обратиться к председателю правительства Константину Храмову с предложениями отказаться от перевода автотранспортного обслуживания скорой медицинской помощи в Волгоградской области на систему аутсорсинга, а при реформировании системы СМП для более эффективной ее работы в Волгограде использовать опыт Волжского.

Во-вторых, обратиться в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области с просьбой провести проверку законности перевода автотранспортного обслуживания скорой медицинской помощи в Волгоградской области на систему аутсорсинга.

В-третьих, на очередном заседании Волгоградской областной думы заслушать информацию министерства здравоохранения Волгоградской области о ситуации, сложившейся в системе оказания скорой медицинской помощи жителям Волгограда.

…Но, как все мы понимаем, надеяться на скорый и благополучный исход ситуации по скорой помощи в Волгограде вряд ли стоит. Как было подмечено одним из депутатов на том совещании, какой же Фридман откажется от быстрой езды? Тем более на карете «скорой помощи», которой управляет он сам?.. Поэтому, боюсь, что расхлебывать заваренную 31 декабря 2012 года «быструю» кашу нам придется весь этот год. И дай Бог, чтобы я ошибалась...

Наталья Полякова.

0

245

http://v102.ru/news/37683.html
"Скорая помощь" Волгограда - священная корова и трогать ее нельзя

В Волгограде не затихает скандальная тема перехода автопарка «скорой медицинской помощи» в частную собственность. Как сообщает ИА «Высота 102», в минувший вторник она стала одной из самых «горячих» на заседании комитета волгоградского законодательного собрания по здравоохранению, физической культуре и молодежной политике.
По словам председателя комитета Натальи Латышевской, выступление предпринимателя из Перми Евгения Фридмана на пресс-конференции перед журналистами, где он заявил о выходе на линии 25 января 2013 года 80 машин «Новой скорой помощи», не осталось незамеченным. Поэтому жителей Волгограда волнует, как будут развиваться события дальше. Что будет со «старым» парком, водителями, и, главное – не случится ли так, что жители врачебной помощи могут просто не дождаться?
Ситуацию пояснил министр здравоохранения Волгоградской области Владимир Шкарин. По его словам новоявленное предприятие ООО «Новая скорая помощь – Волгоград» не исполнило условий выигранного тендера, так как на сегодняшний день оно не имеет ни заявленного количества машин, ни водителей. Поэтому договор с «Новой скорой помощью» расторгается.
Надо признать, что мнение всех присутствующих на заседании было едино: аутсорсингу в Волгоградской области – не быть. По словам доктора медицинских наук, профессора, заведующего кафедрой «скорой помощи» Волгоградского медицинского университета Сергея Краюшкина передача муниципального имущества в частные руки неприемлема. Надо брать на вооружение опыт работы «Скорой помощи» города Волжского, который признан лучшим в России.
Почему Волгоград не пошел по пути города-спутника, а рещил воспользоваться услугами уральского предпринимателя – непонятно никому. Более прямолинейными были парламентарии Олег Болотин и Михаил Таранцов. Болотин заявил, что налицо - коррупционная составляющая и что правоохранительные органы, по его мнению, не могут не заинтересоваться этой ситуацией.
Присутствующая на заседании работник прокуратуры подтвердила, что уже проходит проверка по письмам депутатов областного законодательного собрания, водителей «скорой помощи», и о результатах надзорный орган сообщит в срок. 
Наталья Латышевская, комментируя итоги заседания комитета, также подчеркнула, что у присутствующих мнение однозначно: перевод автотранспортного обслуживания скорой медицинской помощи в Волгоградской области на систему аутсорсинга не обоснован и нецелесообразен. Актуальным остается и вопрос и о наличии правовых оснований для этого. Парламентарий заключает, что «скорая помощь" – это священная корова. И трогать ее нельзя».

0

246

Skyfall написал(а):

станция СМП города Волжского стала лауреатом Национальной премии «Stella vitae»

Наш сайт тоже получил эту премию. И что изменилось?

+1

247

http://s2.uploads.ru/t/wLQZc.jpg
Номера для новых машин. Сам не видел, нашёл случайно в сети. Оказывается, уже прикручены к автомобилям.

0

248

К сожалению, у меня весь день не работал инет от Дом.ру, а тут, оказывается, бои местного значения усиливаются и в ход пошла тяжелая артиллерия. :huh: 
Что-то мне совсем не нравится ситуация, складывающаяся с обеспечением транспортом ССМП. Какие-то политические игры, дрязги, а в результате будет страдать вся система оказания СМП ЖИВЫМ ЛЮДЯМ. Лучше бы чиновники озаботились тем, как выйти из этого коллапса, а не обвиняли всех и вся в своих просчетах.
Разве чиновники не знали, что САХ умирает и ему требуется реанимация, а они, вместо помощи, урезАли финансирование и, фактически, способствовали его уничтожению и недопущению САХа к участию в конкурсе на оказание транспортных услуг станции СМП?
Разве они не знали, что в городе-спутнике организация СМП признана лучшей в России (об этом вся Россия знает), а если знали, то почему не поехали туда и не поучились, чтобы распространить положительный опыт работы на Волгоград, или командировка в Италию более привлекательна?
Разве чиновники не знали, что заключение контракта с поставщиком транспортных услуг в последние дни года в режиме цейтнота может поставить СМП на край пропасти? Кому это было выгодно, кто настоял на этом?
Я никак не могу понять, если Морозов уже 28 декабря знал, что не сможет выполнить договор, то зачем он его подписывал, он что, самоубийца, чтобы подписывать контракт, который его разорит или на него надавили? Тогда кто это сделал и какую цель преследовал?
Разве чиновники не знали, что необходимо обеспечить новые кареты СМП достойным медицинским оборудованием, и вообще, постоянно обновлять его, потому что в экстремальных условиях работы аппаратура долго не живет?
Вопросов много, а ответов нет. Мне все равно, кто будет поставлять машины для СМП -  САХ, Морозов, Фридман или сам Боженов, лишь бы все кареты выходили на линию вовремя, исправными и с современным, работоспособным оборудованием, а не разваливались на ходу.

0

249

John Silver написал(а):

К сожалению, у меня весь день не работал инет от Дом.ру, а тут, оказывается, бои местного значения усиливаются и в ход пошла тяжелая артиллерия.  
Что-то мне совсем не нравится ситуация, складывающаяся с обеспечением транспортом ССМП. Какие-то политические игры, дрязги, а в результате будет страдать вся система оказания СМП ЖИВЫМ ЛЮДЯМ. Лучше бы чиновники озаботились тем, как выйти из этого коллапса, а не обвиняли всех и вся в своих просчетах.
Разве чиновники не знали, что САХ умирает и ему требуется реанимация, а они, вместо помощи, урезАли финансирование и, фактически, способствовали его уничтожению и недопущению САХа к участию в конкурсе на оказание транспортных услуг станции СМП?
Разве они не знали, что в городе-спутнике организация СМП признана лучшей в России (об этом вся Россия знает), а если знали, то почему не поехали туда и не поучились, чтобы распространить положительный опыт работы на Волгоград, или командировка в Италию более привлекательна?
Разве чиновники не знали, что заключение контракта с поставщиком транспортных услуг в последние дни года в режиме цейтнота может поставить СМП на край пропасти? Кому это было выгодно, кто настоял на этом?
Я никак не могу понять, если Морозов уже 28 декабря знал, что не сможет выполнить договор, то зачем он его подписывал, он что, самоубийца, чтобы подписывать контракт, который его разорит или на него надавили? Тогда кто это сделал и какую цель преследовал?
Разве чиновники не знали, что необходимо обеспечить новые кареты СМП достойным медицинским оборудованием, и вообще, постоянно обновлять его, потому что в экстремальных условиях работы аппаратура долго не живет?
Вопросов много, а ответов нет. Мне все равно, кто будет поставлять машины для СМП -  САХ, Морозов, Фридман или сам Боженов, лишь бы все кареты выходили на линию вовремя, исправными и с современным, работоспособным оборудованием, а не разваливались на ходу.

ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ!!!!!!!!

0

250

Алаверды.
#206 бабка 16.01.2013 23:19
Вот только частник до сих пор машины на линию не поставил, и совесть его по этому поводу не мучает, если судить по детским оправданиям и кивкам на бяку-завод...
А плохой и нищий САХ уже больше двух недель закрывает амбразуру города-миллионника своим хилым туловищем...
И если кто-то думает, что водил не устроила зарплата у частника, то фигвам. Их не устроило отношение частника к делу, которые бОльшая часть водил отдала значительную часть своей жизни.
И не замечать этого могут только замкнувшиеся в своем узком профессионально м мирке снобы-медики... которым все равно.
Предательство это, господа. Какими бы высокими словами вы его не прикрывали.

-1

251

бабка написал(а):

Алаверды.
#206 бабка 16.01.2013 23:19
Вот только частник до сих пор машины на линию не поставил, и совесть его по этому поводу не мучает, если судить по детским оправданиям и кивкам на бяку-завод...
А плохой и нищий САХ уже больше двух недель закрывает амбразуру города-миллионника своим хилым туловищем...
И если кто-то думает, что водил не устроила зарплата у частника, то фигвам. Их не устроило отношение частника к делу, которые бОльшая часть водил отдала значительную часть своей жизни.
И не замечать этого могут только замкнувшиеся в своем узком профессионально м мирке снобы-медики... которым все равно.
Предательство это, господа. Какими бы высокими словами вы его не прикрывали.

Приглашаю Вас в пятницу в 8.00 на п/с 8 будем вместе запускать проект

0

252

Вот так власть в Кирове готовила народ и сообщество к проекту http://youtu.be/xRcpQ0V0iPA
Я очень жалею, что Волгоград так опозорился перед всей страной, перед своими жителями, перед депутатами, перед врачами и водителями и наконец перед инвесторами будущими и настоящими

Отредактировано Fridman_Evgeniy (16 января, 2013г. 23:58:40)

0

253

Волгоград не опозорился. Просто Вам обидно что не все пляшут под Вашу дудку. По поводу выхода-будем посмотреть, а так же проверить законность нахождения за рулем водил еше не уволенных из "САХа".

0

254

бабка написал(а):

А плохой и нищий САХ уже больше двух недель закрывает амбразуру города-миллионника своим хилым туловищем...И если кто-то думает, что водил не устроила зарплата у частника, то фигвам. Их не устроило отношение частника к делу, которые бОльшая часть водил отдала значительную часть своей жизни.И не замечать этого могут только замкнувшиеся в своем узком профессионально м мирке снобы-медики... которым все равно. Предательство это, господа. Какими бы высокими словами вы его не прикрывали.

Да, САХ нищий, но водители там отличные и работают на износ, но сейчас они оказались заложниками подковерных игр политиков и их бессовестных манипуляций. Нужно, хоть это и сложно, понять, кому выгодна дестабилизация, и кто кому пытается "подложить свинью"? Тогда все станет более понятным.
Фридмана можно исключить, он от такой возьни  при любом раскладе только проигрывает. Он теряет деньги, и, что еще более важно, теряет репутацию и доверие будущих клиентов, а их потеря для любого бизнесмена - это банкротство.
Муниципальное руководство - у него отнимают статью расходов, на которой можно неплохо заработать, да и "укусить" областные власти лишний раз очень приятно. (Это возможно, но верится с трудом).
Руководство области - здесь возможна более сложная многоходовка - обвинить руководство города в некомпетентности, злоупотреблениях, настроить против него жителей города, а потом посадить в кресло мэра своего человека. (Это более вероятно).
В любом случае, до жителей города, водителей и медиков СМП им дела нет.
Насчет снобизма медиков и предательства - "это Вы поторопились"(с). Мы всегда с водителями жили одной семьей (специфика и традиции на скорой такие), и нам небезразлично, что будет с ними, и с кем мы будем ездить на вызовы (бывают такие вызовы, на которых друг от друга зависит не только наше здоровье, но и жизнь). Поэтому на нашем сайте и форуме, созданных не только для медиков, но и для ВСЕХ скоропомощников, обсуждаются наши общие проблемы. Если Вы прочтете все посты этой темы, то поймете. По нашим требованиям в Договор с водителями включен пункт о выплате "ночных", в функциональные обязанности включен пункт об оперативном подчинении. Сейчас обсуждается вопрос об исключении из договора пункта о запрете общения с прессой, который я считаю противоречащим закону. Так что "мы своих не сдаем".
ps: на форуме ГГ было пожелание обнародовать фамилии виновных "чиновников". Пусть эти фамилии назовет следственный комитет и суд. Нарушать статью о презумпции невиновности я не хочу, тем более, что там я пишу под собственной фамилией, а не под ником (никами), как некоторые.

0

255

Судя по Перми, Женя уже там начал терять репутацию. Здесь всему голова-деньги, а для бизнесмена они что крест для веруюшего. 185 милионов только на услуги транспорта, а ремонт, коммуналка, или зто скрытая часть контракта. Работать за 10%-нереально.

0

256

Fridman_Evgeniy написал(а):

Я очень жалею, что Волгоград так опозорился перед всей страной, перед своими жителями, перед депутатами, перед врачами и водителями и, наконец, перед инвесторами будущими и настоящими

Это не Волгоград а некоторые чиновники, заигравшиеся во власть. Слышал я выступление губернатора о необходимости привлечения инвестиций в регион. Теперь, после такого "кордебалета", потенциальный инвестор может крепко задуматься - стоит ли связываться с таким правительством, которое не выполняет своих же контрактов. "Я так думаю" (Мимино).

+1

257

Ганс написал(а):

Работать за 10% - нереально.

Есть 2 способа получения прибыли:.
1. Купить вещь за 100 рублей и продавать за 200 - может быть вещь и продастся, но это долго и рискованно.
2. Купить вещь за 100 рублей и продавать за 110 - вещь будет продана гораздо быстрее, правда, доход будет меньше, но если этих вещей будет много, то и прибыль будет больше за счет оборота, да и риска намного меньше. Стабильность бизнеса ценнее высокодоходного риска.
Ничего личного, только законы рыночной экономики.

0

258

бабка написал(а):

Алаверды.
#206 бабка 16.01.2013 23:19
И если кто-то думает, что водил не устроила зарплата у частника, то фигвам. Их не устроило отношение частника к делу, которые бОльшая часть водил отдала значительную часть своей жизни.
И не замечать этого могут только замкнувшиеся в своем узком профессионально м мирке снобы-медики... которым все равно.
Предательство это, господа. Какими бы высокими словами вы его не прикрывали.

Так и хочется,в ответ на это, многое написать, но .... не буду!знаете, перед больными Вы не краснеете, и не вам говорят, почему того нет, это не работает, машина глохнет и т.д. и т.п.!!!И для многих будет странно, но этот узкий мирок снобов-медиков и есть скорая помощь!Мы не прекрываем ни чего словами!мы констатируем КРАЙНЮЮ изношеность автопарка, и непригодность БОЛЬШЕЙ части обородования!!!!

больной м73, жкк, на системе, с маяками,90/60,один.Хлоп-рессора лопнула, и едем 5км в час......
Ребенок 7лет, дцп, судорги даже под прекрытием реланиума 6 раз, по пробкам в ВОДКИБ1, глохнем на каждом перекрестке....
Инфаркт, Ж80, маяки не работают, по пробкам.....

и это одни из немногих...и только мои!другие коллеги могут продолжать до бесконечности!поэтому наверное многие снобы медики в глубине души поддерживают задумку не смотря на все страхи и неизвестность!хотя нет, наверное потому, что кроме своего маленького професионального мирка ни чего вокруг не видят....вам наверное виднее...
надеюсь ни кого не обидел.это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение

+3

259

Да, износ парка - это страшно.
А невыход на линию ВСЕХ машин САХа в десятидневные праздники - это как было бы?  И сильно бы вас утешили претензии Фридмана к неработающим у него водилам и к заводу-изготовителю?
Просто объективо оцените именно ситуацию на сегодняшний день и примите решение, какой партнер по работе вам нужен именно сейчас, сегодня - работающий на старенькой машине несмотря ни на что или сидящий в теплом помещении и рассуждающий про свою непонятость и неоцененность волгоградцами?

0

260

Кстати, а кто будет "запускать проект"? Генеральный директор волгоградской фирмы, одновременно работающий коммерческим директором фирмы города Кирова?
Это на НЕМ держится весь проект?

-1

261

бабка написал(а):

Кстати, а кто будет "запускать проект"? Генеральный директор волгоградской фирмы, одновременно работающий коммерческим директором фирмы города Кирова?
Это на НЕМ держится весь проект?

Именно он!

0

262

Fridman_Evgeniy написал(а):

Именно он!

Сочувствую. Искренне.

-1

263

http://v1.ru/text/newsline/610935.html

0

264

Да, чем дальше, тем интереснее, а страдают люди. Будем ждать решения арбитражного суда.

0

265

Руководителем «Новой Скорой Помощи» в Волгограде назначен начальник группы спецназначения КГБ в отставке

17 января, 2013 г. Олег Иванович Зенков назначен руководителем «Новой Скорой Помощи» в Волгограде. Перед Олегом Ивановичем стоит ответственная задача запуска проекта, решение текущих административных задач, координация проекта и урегулирование ситуаций, связанных с поставкой  и выходом автомобилей скорой помощи на линию, а также обеспечение работы проекта на самом высоком уровне.

Справка.
Зенков Олег Иванович – Заместитель Председателя Совета, Председатель Правления Волгоградского областного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО», родился 18 августа 1961г. в городе Караганда Казахской ССР. Национальность – русский. После окончания в 1976 году школы № 28 г. Прокопьевска Кемеровской области Олег Иванович поступил в Новокузнецкий строительный техникум, который окончил в феврале 1980 года по специальности «техник-строитель». По этой специальности он работал в Строительном управлении № 3 в городе Новокузнецке, но трудиться, долго не пришлось. В апреле 1980 года он призван, но военную срочную службу в ПВ КГБ СССР Краснознаменного Восточного Пограничного округа. В июне 1981 года поступил в Алма-атинское высшее военно-пограничное Краснознаменное командное училище КГБ СССР им. Ф.Э. Дзержинского. После окончания училища с июля 1985г. по апрель 1987 года проходил службу в пограничных войсках Закавказского пограничного округа на командных должностях. С апреля 1987 года направлен за границу СССР в Демократическую Республику Афганистан в спец.подразделения КГБ СССР. В Афганистане он прослужил более двух лет, до июня 1989 года. По возращении из Афганистана с июня 1989 года по май 1997 года проходил службу в Кавказском особом пограничном округе на командных должностях. С 1997г. по 1998г. служил в контрольно – пропускном пункте пограничных войск (ОКПП) «Самара». Закончил он военную службу в 2001 году в ОКПП «Волгоград». С 2001 года работает Генеральным директором ООО ЧОП «Герат – Волга».
Олег Иванович Зенков, подполковник запаса, имеет большой опыт руководящей и административной работы, ответственен, исполнителен, требователен к себе и подчиненным, занимается спортом. Основные увлечения - волейбол, рукопашный бой, велосипед, охота и др. Имеет государственные награды: две медали «За боевые заслуги», медаль «За отличие в охране Государственной границы СССР», медаль «За безупречную службу» 3-х степеней, медаль «За ратную доблесть», медаль «За заслуги перед ветеранской организацией «Боевое братство», почетные грамоты Правительства СССР, Председателя КГБ СССР, губернатора и главы администрации города Волгограда

0

266

Решил напугать?

+1

267

Ага... или ему мое сочувствие не понравилось...
Так вот теперь я ему сочувствую гораздо сильнее, чем прежде.

Отредактировано бабка (17 января, 2013г. 17:24:31)

-1

268

http://v1.ru/text/newsline/2013/01/17/#r611192
17 января 2013 17:05
В Волгограде состоится запуск проекта «Новая скорая помощь»
здравоохранение, скорая помощь, Евгений Фридман
Олег Зенков

Запуск первой в рамках проекта «Новая скорая помощь» подстанции намечен на пятницу, 18 января.

Как сообщил V1.ru владелец проекта Евгений Фридман, запуск подстанции состоится в пятницу в 8:00 в Советском районе на улице Белгородской, 4а.

В четверг, 17 января, назначен новый руководитель проекта в Волгограде. Им стал председатель правления Волгоградского областного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» Олег Зенков, перед которым стоит ответственная задача по запуску проекта, решению текущих административных задач, координации проекта и урегулированию ситуаций, связанных с поставкой и выходом автомобилей скорой помощи на линию, а также обеспечению работы проекта на самом высоком уровне.

Сам же господин Зенков прокомментировал свое согласие на назначение директором «Новой скорой помощи» достаточно просто.

«Я устал от того безвластия, которое творится сейчас в Волгограде, и просто хочу помочь человеку раскрутить этот проект и здесь, – заявил господин Зенков. – Я уверен, у меня это получится. У меня есть большой опыт административной работы, я подполковник запаса пограничной службы, у меня и сейчас в подчинении около 400 человек. Бояться мне некого и нечего, поскольку после службы в армии не осталось уже того, что могло бы меня испугать. Завтра мы запускаем первую подстанцию, это будет очень тяжело, но я уверен, мы справимся, и проект заработает».

0

269

Евгений Фридман о работе в Волгограде На V102.ru (Есть видео).
Автомобили «Новой скорой помощи» не выпустили на линию" На V1.ru

0

270

Пока ни одну карету на линию не выпустили. На п/с8 целая комиссия выискивает любые несоответствия тех. заданию и делает все, чтобы хоть как-то обосновать свой отказ от новых карет. Бригады продолжают работать на старых машинах.
Техническое задание

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Развитие служб СМП и медицины катастроф » Автотранспортные услуги для скорой помощи