Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - http://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Общественные организации » кто я? где я? могу ли я?.....


кто я? где я? могу ли я?.....

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сегодня понесла в облздрав документы на категорию. не взяли. сказали что я не врач скорой помощи, ни одного дня им не работала, тк в трудовой книжке записано- принята врачом анестезиологом- реаниматологом.
Мол у вас на скорой неправильно составленно штатное расписание, и все кто в трудовой числится узкими специалистам- АиР, кардиолог, педиатр, психиатр- все вы там люди левые...в свои специальности и чешите сдавать на категорию, там же стаж зарабатывайте, там же и на пенсию идите.
Вчера также не взяли документы еще у двоих - кардиолога и реаниматолога.
Скажите мне люди, что по этому поводу в сотом приказе есть?
Наши экономисты врое как нашли некое письмо минздрава позволяющее  сдать нам на категорию по скорой, однако в облздраве сказали что у них такого письма даже в реестре нет, а вот все нормативные свежие документы утверждают что узким специалистам самое место в том самом узком месте.
в общем идите дорогие товарищи...

0

2

Предлагаю сразу же ехать с этой проблемой к главврачу, пусть подключает юриста скорой помощи, экономиста, кадровиков, и пусть разгребают эту проблему лопатами. Иначе это будет первой ласточкой, ведь за вами пойдут и другие узкие спецы ращищать и получать категории.
Обещаю, что я тоже с Босса не слезу (ведь на 8 п/с тоже три реаниматолога имеют категории именно по скорой, а не по анестезиологии).

0

3

http://mybb.ru/img/smilies/ang я тебя умоляю.Андрей Борисыч вчера там разнес всех на запчасти как тузик грелку.и экономистов и начальство и кадровиков. всё что они смогли предложить совместными усилиями- вот это самое письмо минздрава.Но Анна Петровна была неприступна...