Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Общественные организации » Новый коллективный договор


Новый коллективный договор

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

doc.A написал(а):

Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.

Положение об оплате труда
Приложение к коллдоговору по оплате труда
Ссылки обновлены.

doc.A написал(а):

И каковы планы по его пересмотру?

Пересмотр планируется в нынешнем году. По мере получения информации буду докладывать.

0

92

Спасибо. Непременно почитаю и оставлю комментарии. На руках был только трудовой договор написанный с ошибками (в одном месте в качестве работодателя фигурирует поликлиника). Есть и другие замечания.

0

93

Объявление.
Начинается процедура по пересмотру коллективного договора ГБУЗ ССМП. Шаг первый - обсуждение внесения возможных изменений в существующий договор на. подстанциях. С этого начинаем. Я Вас, друзья, оповестил. Даты и форма данной процедуры на п/с уточняйте у своих заведующих.

0

94

Заключению коллективного договора предшествует ведение коллективных переговоров, в которых участвуют представители работников и работодателя. Представителем организации является руководитель, в данном случае - главный врач (или иное уполномоченное им лицо). Представителями же работников в силу ст. 29 ТК РФ могут быть:
- профессиональные союзы и их объединения;
- иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общероссийских, межрегиональных профсоюзов;
- другие представители, избираемые работниками.
Проводить переговоры о заключении коллективного договора может первичная профсоюзная организация (иные представители, избираемые работниками). При этом профсоюзная организация, направляющая предложение о проведении таких переговоров, должна объединять более половины всех работников (ст. 37 ТК РФ). Если же работники не объединены в профсоюзные организации или ни одна из них не включает более половины сотрудников, на общем собрании работников тайным голосованием из их числа может быть избран иной представитель или представительный орган.
На основании ст. 36 ТК РФ сторона, получившая предложение о начале коллективных переговоров, обязана вступить в переговоры в течение семи календарных дней со дня получения предложения. Днем начала коллективных переговоров считается день, следующий за днем получения инициатором их проведения ответа на свое предложение начать переговоры.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что если с предложением о заключении коллективного договора выступили полномочные представители работников, то нельзя отказаться от проведения переговоров по заключению такого договора.

Имеет ли полномочия принимать участие в разработке и подписании коллективного договора Подлесная? Сколько работников ГБУЗ ССМП состоит в Профсоюзе медицинских работников и каков их процент? Особенно интересно это в свете ввода водителей в штат учреждения.

0

95

doc.A написал(а):

Имеет ли полномочия принимать участие в разработке и подписании коллективного договора Подлесная? Сколько работников ГБУЗ ССМП состоит в Профсоюзе медицинских работников и каков их процент?

А вот с этим действительно проблема, и она прозвучала неделю назад. Количество сотрудников, состоящих в профсоюзе, упало до менее 50%, и формально нужно избирать представителей для ведения переговоров с работодателем.
Теперь пожинаем плоды беззубой, невнятной многолетней позиции профсоюза в отстаивании прав работников. Такой профсоюз никому не нужен.

0

96

Zanuda написал(а):

Такой профсоюз никому не нужен.

Профессиональный союз нужен, но не в таком виде, как он существует сейчас. У 99 % сотрудников он доверия не вызывает. Кто и остался членом существующего профсоюза, то только по инерции. Дальше, с приходом новых сотрудников, будет еще интереснее.

0

97

Zanuda написал(а):

Такой профсоюз никому не нужен.

А администрация учреждения обязана принимать значимые локальные акты после согласования с представительным органом сотрудников учреждения. Как вариант - Совет трудового коллектива.

Задачи Совета трудового коллектива

   Совет трудового коллектива является выборным, постоянно действующим органом демократической системы управления, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива предприятия (структурной единицы объединения). Совет объединяет и централизует функции управления различных органов предприятия и реализует идеи самоуправления через трудовой коллектив. Кроме того, Совет обеспечивает взаимодействие администрации предприятия с трудовым коллективом, профсоюзной организации, отдельными рабочими, специалистами, служащими.
   Задачей Совета является развитие самоуправления и творческой инициативы трудящихся, мобилизация сил коллектива на решение научно-технических и социально-экономических задач, усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.
   В своей деятельности Совет трудового коллектива руководствуется Трудовым Кодексом РФ, законодательными и нормативными документами, регламентирующими деятельность предприятия, а подотчетен общему собранию (конференции) трудового коллектива предприятия.
   Решения Совета трудового коллектива обязательны для выполнения администрацией, общественными организациями и членами трудового коллектива.

   Совет трудового коллектива избирается на конференции (общем собрании) коллектива предприятия тайным или открытым голосованием.
   Все члены Совета трудового коллектива избираются на равных правах. В Совет не избираются сезонные, временные работники, стажеры.
   Кандидаты в члены Совета выдвигаются на конференциях (собраниях) структурных подразделений предприятия.
   Совет трудового коллектива, как правило, имеет следующую структуру управления: председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), члены Совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов Совета.
   Председатель Совета трудового коллектива:
   - ведет организационную, оперативную работу по текущим вопросам;
   - организует деятельность Совета в процессе его заседания;
   - организует разработку плана работы Совета, выносит его на утверждение Совета;
   - выдает оперативные задания, осуществляет контроль хода подготовки вопросов к заседанию Совета;
   - обеспечивает гласность работы Совета и выполнение его решений;
   - докладывает конференции (собранию) результаты деятельности совета.
   Рабочие комиссии образуются в составе Совета из его членов для организации работы по отдельным направлениям производственно-хозяйственной деятельности предприятия (научно-технической, организационной, нормативно-правовой и т. д.).
   В качестве консультантов в рабочие комиссии могут привлекаться специалисты.

Функции Совета трудового коллектива:

   - Рассмотрение и утверждение на конференции проектов перспективных и текущих планов производства, реконструкции и технического перевооружения, экономии всех видов ресурсов, социального развития и др;
   - Рассмотрение и утверждение на конференциях предложений по совершенствованию организационной структуры предприятия и методов управления, проектов распределения прибыли, смет по использованию фондов экономического стимулирования, проектов коллективных договоров и т. д.;
   - Разработка и утверждение в пределах своих полномочий нормативно-правовых документов и актов, регламентирующих основы хозяйствования и развития демократических принципов управления;
   - Проведение политики повышения качества всех работ и выпускаемой продукции, повышение на предприятии организованности, дисциплины;
   - Участие в проведении аттестации на предприятии, обеспечение в ходе ее демократизма и гласности;
   - Разработка организационных, экономических и социальных мер воздействия на коллектив для дальнейшего развития творческой инициативы работников, внедрения на этой основе новейших достижений науки и техники, передового опыта, рационализаторских предложений, изобретений;
   - Участие в оценке уровня социального развития коллектива, изучение потребностей и интересов членов коллектива, участие в планировании социальных и экономических показателей на перспективу;
   - Решение вопросов жилищного строительства, строительства детских и медицинских учреждений, объектов культурно-бытового назначения;
   - Рассмотрение мероприятий по сохранению здоровья, обеспечению безопасных условий труда, повышению культуры и эстетики производства;
   - Определение кандидатур для направления на обучение в высшие и средние специальные учебные заведения, на курсы повышения квалификации и др.

    Совет трудового коллектива может обладать следующими правами:

   - Запрещать незаконные действия любых органов управления и должностных лиц предприятия;
   - Ставить перед конференцией (общим собранием) вопрос о применении экономических, моральных и административных санкций вплоть до снятия руководителя (в том числе и директора) с занимаемой должности, если он не обеспечивает успешную деятельность коллектива, нарушает трудовое законодательство или игнорирует решения Совета;
   - Рекомендовать директору предприятия кандидатуры на должности руководителей структурных подразделений;
   - Привлекать к своей работе любого члена коллектива, запрашивать информацию по рассматриваемым вопросам, выдавать отдельные задания и т.д.

Ps: СТК не отменяет профсоюзную организацию. И в делах учреждения имеет большие полномочий, чем профсоюзные организации. Причём на законных основаниях!
http://s4.uploads.ru/t/leYT4.jpg

0

98

Так как самого кол договора у меня нет - попробовал выяснить как это выглядит в других ЛПУ. Заодно сделал заказ на разработку шаблона колдовора на специализирующимся на разработке подобных документов сайте. Ссылка: http://yadi.sk/d/-LgFd9606ewTM

На форуме буду выкладывать свои идеи по этому поводу. Есть замечания и по Положению об оплате труда, Приложению к коллдоговору по оплате труда.
Технические вопросы (наименование учреждения, ссылки на действующее законодательство, переход учреждения из муниципальной юрисдикции и др.) исправят наверно и без нас.
Более важные вопросы (роль трудового коллектива в принятии значимых решений, сроки действия договора, инициаторы по его пересмотру,оплата переработки, оплата замещения, стимулирующие выплаты для совместителей, гарантии неувольнения для некоторых категорий сотрудников, компенсационные выплаты за работу с больными туберкулёзом и психическими больными для непсихиатрических бригад и способы документальной фиксации таких случаев, проценты от результатов работы по ОМС, страхование жизни и здоровья сотрудников, и многое другое) требует более тщательного анализа, дискуссии и внесения их в коллективный договор.  :flag:

0

99

doc.A написал(а):

Решения Совета трудового коллектива обязательны для выполнения администрацией, общественными организациями и членами трудового коллектива.

повеселили!!! 8-)

+1

100

doc151 написал(а):

повеселили!

Всегда пожалуйста.
+1 за участие в дискуссии (опасался что на эту тему буду сам с собой разговаривать)
Сталинская конституция (Конституция СССР 1936 года) и по сей день считается одной из самых демократических конституций в мире. Только не всё действует, что задекларировано в законе.  8-)

0

101

doc.A написал(а):

Только не всё действует, что задекларировано в законе.

Это уже давно известно, что "строгость законов компенсируется их неисполнением".
Некоторых царьков даже веселит, что какой-то там СТК или профсоюз может ему, помазаннику местечково-минздравскому, указывать.

0

102

Врачи отвоевали три лишних часа отдыха

Верховный суд признал, что продолжительность рабочего времени некоторых категорий медработников должна быть 36, а не 39 часов в неделю.
верховный суд врачи рабочее время отдых
   
Как сообщили «МК» в Верховном суде РФ, с иском сюда обратился фельдшер «Скорой помощи» Альберт Крапчинский. К сведению, этот медик из Челябинска прославился тем, что наказал работодателя на 78 копеек за три дня просрочки выплаты ему отпускных. На этот раз фельдшер дошел до высшего суда с просьбой признать незаконным положение Минтруда о продолжительности рабочего времени медицинских работников. Согласно ему рабочий день сотрудников здравпунктов и медпунктов первой помощи, станций скорой и неотложной помощи составляет 6,5 часа. При 6-дневной рабочей неделе общая продолжительность труда равна 39 часам. Между тем медики этой категории входят в список занятых на тяжелых работах и по Трудовому кодексу и постановлению правительства не должны трудиться более 36 часов в неделю. Высшие судьи полностью согласились с челябинским фельдшером и признали спорный пункт незаконным.

http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/ … dyiha.html

0

103

Эта же тема активно обсуждается на http://www.feldsher.ru/        http://www.forum.feldsher.ru/topic/2252 … v-nedelju/
Это то, из чего ломаются копья:
Отправлено 20 Июль 2013 - 22:52

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 23 мая 2013 г. по делу N 33-2539/2013

Судья: Нагибина Е.Л.

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ в составе председательствующего Кореневой И.В.,
судей Костенко Е.Л., Ус Е.А.,
при секретаре З.,
рассмотрела в открытом судебном заседании 23 мая 2013 года дело по апелляционной жалобе Р. на решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 18 декабря 2012 года, по которому
Р. в иске к МБУЗ СССМП об установлении с <Дата обезличена> года тридцатишестичасовой рабочей недели, выплате заработной платы за вышеуказанный период в размере 43200 рублей, возмещении морального вреда в размере... рублей - отказано.
Заслушав доклад судьи Костенко Е.Л., объяснения истца Р. и его представителя К., судебная коллегия

установила:

Р. обратился в суд с иском к Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи" об установлении с <Дата обезличена> года тридцатишестичасовой рабочей недели и выплате недополученной заработной платы за весь период, компенсации морального вреда в размере <Дата обезличена>.
Представитель ответчика в судебном заседании с иском не согласился, поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве. Из отзыва следует, что ответчик заявил о пропуске истцом срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, установленного ст. 392 Трудового кодекса РФ.
Судом принято приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе Р. ставит вопрос об отмене решения, как постановленного с нарушением норм материального права.
В порядке требований ст. 327 Гражданского процессуального кодекса РФ лица, участвующие в деле, извещались судом апелляционной инстанции, однако, представитель ответчика участия в судебном заседании не принимал.
Поскольку неявка лиц, участвующих в деле, не является препятствием к рассмотрению дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя МБУЗ "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи".
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Р. с <Дата обезличена> года состоит с ответчиком в трудовых отношениях в качестве фельдшера выездной бригады скорой медицинской помощи.
Согласно карте аттестации рабочего места по условиям труда фельдшера выездной бригады скорой медицинской помощи МУЗ "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи" установлен класс условий труда - 3.3. Из карты аттестации следует, что по результатам оценки условий труда в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 03.10.1986 N 387/22-78 оплата труда должна быть повышена на 8%, продолжительность рабочей недели составляет 38,5/36 часов.
Пунктом 7.2.1 Правил внутреннего трудового распорядка МУЗ "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи" предусмотрена продолжительность рабочего времени: для женщин, независимо от занимаемой должности (работы) 36 часов в неделю; для мужчин - старших врачей смен, врачей, фельдшеров, санитаров выездной бригады, работников оперативного отдела (диспетчерской), фельдшера отдела для хранения медицинского оснащения бригад и подготовке к работе медицинских укладок - 38,5 часовая рабочая неделя.
По условиям трудового договора истцу предоставляется дополнительный отпуск за вредные условия труда продолжительностью 12 рабочих дней.
Дополнительным соглашением от <Дата обезличена> года к трудовому договору от <Дата обезличена> истцу за работу во вредных условиях труда (шум, вибрация) установлена доплата в размере...% к тарифной ставке (окладу) за время фактического воздействия вредных производственных факторов. Изменения в трудовой договор, определенные настоящим дополнительным соглашением, вступили в силу с <Дата обезличена> года.
Дополнительным соглашением от <Дата обезличена> года внесены изменения в раздел "оплата труда" трудового договора Р., за работу во вредных условиях труда с <Дата обезличена> года установлена доплата...% к тарифной ставке (окладу).
В соответствии со ст. 92 Трудового кодекса РФ сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - не более 36 часов в неделю в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Правительство Российской Федерации, реализуя предоставленные ему федеральным законодателем полномочия, приняло постановление от 20 ноября 2008 г. N 870, которым установило работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации: сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней; повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда (пункт 1); поручило Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 6-месячный срок после вступления в силу данного постановления установить в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций.
Поскольку до настоящего времени не принят нормативный правовой акт, предусмотренный пунктом 2 постановления от 20 ноября 2008 г. N 870, позволяющий дифференцировать виды и размеры компенсаций в зависимости от степени вредности условий труда, в порядке ст. 423 Трудового кодекса РФ продолжает действовать Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 N 298/П-22, в части не противоречащей Трудовому кодексу РФ.
Разрешая дело, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска, поскольку действующим законодательством не предусмотрена сокращенная рабочая неделя для выездных фельдшеров скорой медицинской помощи. Суд также принял во внимание, что должность... не поименована в Списке производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день.
Судебная коллегия считает выводы суда ошибочными, сделанными при неправильном применении норм материального права. Действующее законодательство, в частности ст. 92 Трудового кодекса РФ, постановление Правительства РФ от 20 ноября 2008 г. N 870 признает основанием для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, конкретные условия труда, определяемые по результатам аттестации рабочих мест, а не включение профессии, должности в список или перечень производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на соответствующие компенсации.
Данная позиция подтверждается выводами, изложенными в решении Верховного Суда РФ от 14.01.2013 N АКПИ12-1570 по делу о проверке в порядке нормоконтроля п. 1 постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 N 298/П-22 "об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день".
Определением Верховного Суда РФ от 28.03.2013 г. N АПЛ13-102 решение Верховного Суда РФ от 14.01.2013 г. оставлено без изменения. При этом в определении отмечено, что для реализации поручения, названного в пункте 2 постановления от 20 ноября N 870, работодатель, руководствуясь статьями 92, 117, 147 и 219 Трудового кодекса Российской Федерации, может самостоятельно по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда устанавливать одну или несколько компенсаций, повышенные или дополнительные компенсации за работу на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Виды, размеры и порядок предоставления соответствующих компенсаций устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом с учетом финансово-экономического положения работодателя.
Разрешая спор, суд первой инстанции не принял во внимание довод истца о том, что коллективным договором учреждения предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени при выполнении работ с вредными и (или опасными) условиями труда. Однако данный довод имеет существенное значение для правильного разрешения возникшего спора.
Согласно п. 4.1 коллективного договора МУЗ "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи" на 2010-2013 г.г. нормальная продолжительность рабочего времени в МУЗ "СССМП" не может превышать - 36 часов для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Поскольку вредные условия труда... подтверждены картой аттестации рабочего места, действующее законодательство признает основанием для предоставления работнику 36-часовой рабочей недели в случае его занятости на работе с вредными условиями труда, определяемые по результатам аттестации рабочего места, а коллективный договор устанавливает данную компенсацию без указания конкретного списка должностей (работ), то требование Р. об установлении 36-часовой рабочей недели основано на законе.
Между тем, так как коллективный договор учреждения предусматривает установление 36-часовой рабочей недели для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и не требует дополнительного установления в судебном порядке, а фактически данная компенсация... ответчиком не предоставляется, то за Р. необходимо признать право на установление 36-часовой рабочей недели.
Фактические обстоятельства дела свидетельствуют, что истец выполнял трудовую функцию в течение рабочей недели продолжительностью... часов. При установленных судебной коллегией обстоятельствах, переработка... часов в течение рабочей недели квалифицируется как сверхурочная работа, которая подлежит оплате в порядке ст. 152 Трудового кодекса РФ.
В силу ст. 392 Трудового кодекса РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.
Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в своих постановлениях, предусмотренный ст. 392 Трудового кодекса РФ сокращенный срок для обращения в суд и правила его исчисления направлены на быстрое и эффективное восстановление нарушенных прав работника и по своей продолжительности этот срок является достаточным для обращения в суд (определения от 12 июля 2005 года N, от 15 ноября 2007 года N, от 21 февраля 2008 года N 73-0-0, от 5 марта 2009 года N 295-0-0).
В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
Из представленных доказательств следует, что Р. ежемесячно получал расчетные листки по видам оплаты труда (заработной платы) и был ознакомлен с картой аттестации рабочего места по условиям труда по должности... <Дата обезличена> года.
Данные обстоятельства свидетельствовали о том, что Р. знал о нарушенном праве на установление фактической продолжительности рабочей недели... часов вместо 36-часовой рабочей недели, однако в суд за разрешением индивидуального трудового спора обратился только <Дата обезличена>.
С учетом положений ст. 392 Трудового кодекса РФ требования Р. подлежат удовлетворению в пределах срока, установленного ст. 392 Трудового кодекса РФ, то есть с <Дата обезличена> года.
Доводы истца о том, что он не знал о своем праве на установление 36-часовой рабочей недели, не могут быть признаны уважительной причиной пропуска срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора.
Поскольку при разрешении спора установлен факт причинения работнику морального вреда неправомерными действиями работодателя, судебная коллегия, основываясь на положениях ст. 237 Трудового кодекса Российской Федерации находит возможным с учетом установленных по делу обстоятельств, характера и степени причиненных работнику физических и нравственных страданий, степени вины ответчика, требований разумности и справедливости взыскать в пользу Р. компенсацию морального вреда в размере.... Заявленный истцом размер компенсации морального вреда явно завышен и не соответствует требованиям разумности и справедливости.
При таких обстоятельствах, решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 18.12.2012 г. в части отказа Р. в иске к МБУЗ "СССМП" об установлении с <Дата обезличена> года 36-часовой рабочей недели, выплате заработной платы за период с <Дата обезличена> года, возмещении морального вреда подлежит отмене с принятием по делу в этой части нового решения об удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 18 декабря 2012 года в части отказа Р. в иске к МБУЗ "СССМП" об установлении с <Дата обезличена> года 36-часовой рабочей недели, выплате заработной платы за период с <Дата обезличена> года, возмещении морального вреда отменить.
Принять по делу в этой части новое решение, которым:
признать право Р. на установление 36-часовой рабочей недели в связи с занятостью на работах с вредными условиями труда.
Обязать Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи" выплатить Р. доплату заработной платы за период с <Дата обезличена> года по <Дата обезличена> года, состоящую из разницы оплаты по фактически отработанному времени в неделю и установленной судом продолжительности 36-часовой рабочей недели, как оплату сверхурочной работы в порядке ст. 152 Трудового кодекса РФ.
Взыскать с Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи" в пользу Р. компенсацию морального вреда в размере....
Взыскать с Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи" государственную пошлину в доход бюджета МО ГО "Сыктывкар" в размере....
В остальной части решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 18 декабря 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Р. - без удовлетворения.

Ps: с юридического на русский - 36-часовой рабочей недели законна, обязательна при наличии вредных условий труда (согласно аттестации рабочих мест по условиям труда).
В моральной компенсации было отказано (выплата за предыдущую переработку) в следствии позднего обращения (работник был информирован о том, что работал во вредных условиях при 39 часовой неделе).

Оригинал здесь http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … J;n=612482

Более подробно читать на фельдшер.ру В том числе и с комментариями юриста...

0

104

Зарплаты руководителей госпредприятий будут ограничены в возможностях выплат 40% фонда оплаты труда

Как сообщает «Коммерсантъ», Министерство труда РФ предлагает правительству поправить порядок установления оплаты труда в федеральных бюджетных и казенных учреждениях.

В частности, в проекте постановления правительства говорится о том, что госструктуры будут ограничены в возможностях выплат зарплаты управленческому персоналу 40% фонда оплаты труда, контракты руководства будут типовыми, а «стимулирующие» выплаты руководителю такой госструктуры смогут назначать только в вышестоящем министерстве или ведомстве.

Постановление формально должно привести действующий порядок формирования фонда заработной платы в соответствие с «Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы». Напомним, программа разработана на основании майских указов президента Владимира Путина (май 2012 года), в которой Минтруду и другим органам власти поручался ряд мер, связанных с реформой системы оплаты труда бюджетников, в том числе введение новых мотивационных схем. Однако, исходя из текста проекта постановления, ведомство продолжает «притирку» достаточно жестких положений указов и поручений к практике.

zdrav.ru

0

105

doc.A написал(а):

Эта же тема активно обсуждается на http://www.feldsher.ru/        http://www.forum.feldsher.ru/topic/2252 … v-nedelju/

doktorina:
Тем временем у нас многие обратились в суд. Всем выносится положительное решение - 36 час. в неделю и 4% надбавки к окладу. В планах внеочередная аттестация рабочих мест, т.к. при прошлой аттестации не исследованы микроклимат и биологический фактор, и увеличение оклада на 8% или 12%.
http://www.forum.feldsher.ru/topic/2252 … ntry366677

0

106

К зиме в 10 регионах могут внедрить проект по нормативам труда медиков  РИА Новости http://ria.ru/society/20130730/95302768 … z2ajrArsxE
Повышение оплаты труда медиков остро поставило вопрос о пересмотре отраслевых норм труда, которые не менялись с 1980-х годов. С этой целью была создана межведомственная рабочая группа, занимающаяся выработкой новых норм.

"В настоящее время завершается подготовка методики по разработке нормативов труда, а в октябре-декабре мы запланировали пилотный проект по нормированию труда в 10 субъектах Российской Федерации",- сказала глава Минздрава Вероника Скворцова в ходе заседания президиума Госсовета.

Скворцова добавила, что для поэтапного перевода медицинских работников на эффективный контракт ведется работа по составлению отраслевых профессиональных стандартов, которые учитывают изменение структуры самой системы здравоохранения и необходимость перераспределения функций между медицинскими работниками. К концу 2013 года будет подготовлено 27 стандартов.

0

107

Решение Верховного Суда РФ от 10 января 2013 г. N АКПИ12-1467

Именем Российской Федерации

Настоящее решение вступило в законную силу 22 февраля 2013 г. (Информация опубликована в "Российской газете" от 3 июля 2013 г. N 142)

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Петровой Т.А.,

при секретаре Ивашовой О.В.,

с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Крапчинского А.A. о признании недействующими пункта 5.2.37 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, пункта "г" раздела III приказа Народного комиссариата здравоохранения СССР от 12 декабря 1940 г. N 584 "О продолжительности рабочего дня медицинских работников", установил:

подпунктом 5.2.37 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (далее - Положение) и опубликованного в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации" (25 июня 2012 г., N 26), закреплены полномочия Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) самостоятельно принимать нормативные правовые акты по установлению размеров компенсаций в зависимости от класса условий труда (сокращенная продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, а также условия их предоставления.

Пунктом "г" раздела III приказа Народного комиссариата здравоохранения СССР от 12 декабря 1940 г. N 584 "О продолжительности рабочего дня медицинских работников" (далее - Приказ) установлен 6,5 часовой рабочий день для врачей и среднего медицинского персонала следующих медицинских учреждений: здравпунктов и медицинских пунктов первой помощи, станций и пунктов скорой помощи и неотложной медицинской помощи. Приказ опубликован в "Справочнике главной (старшей) медицинской сестры" (т. 1; издательство "ГРАНТЪ", 1998 г.), размещен в информационно-правовой системе "ГАРАНТ", доступен для ознакомления неограниченному кругу лиц.

Крапчинский А.А. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими указанных нормативных положений, полагает, что Правительство Российской Федерации, утверждая Положение, было не вправе делегировать полномочия по установлению размеров компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, иным федеральным органам исполнительной власти. В связи с этим указывает, что Положение противоречит части первой статьи 92, части второй статьи 117, части второй статьи 147, части второй статьи 219 Трудового кодекса Российской Федерации и нарушает его право как работника, занятого на работах с вредными условиями труда, на предоставление и установление гарантий и компенсаций в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодателем.

Заявитель считает, что пункт "г" раздела III Приказа, примененный Златоустовским городским судом Челябинской области при разрешении гражданского дела с его участием, устанавливает для медицинских работников, занятых на работах с вредными условиями труда, продолжительность рабочего времени более 36 часов в неделю и поэтому противоречит части второй статьи 94 Трудового кодекса Российской Федерации и пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда" (далее - Постановление N 870).

Минтруд России, уполномоченный представлять интересы Правительства Российской Федерации - заинтересованного лица по делу, Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России) в письменных возражениях на заявление указали, что высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации вправе определить такой порядок, при котором установление размеров компенсаций в зависимости от класса условий труда (сокращенная продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, а также условий их предоставления осуществляется нормативными актами федерального органа исполнительной власти, деятельностью которого руководит Правительство Российской Федерации, что исключает нарушение прав заявителя. Оспариваемый заявителем в части Приказ фактически прекратил свое действие в связи с принятием и опубликованием постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2003 г. N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности" и не подлежит применению.

Крапчинский А.А. в судебное заседание не явился, в заявлении, адресованном суду, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Выслушав объяснения представителей заинтересованного лица Бондаренко Р.С. и Коржа В.А., представителя Минздрава России Сарвадий М.В., оценив нормативные правовые акты в оспариваемой части на их соответствие федеральному закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей заявление подлежащим удовлетворению в части оспаривания Приказа, Верховный Суд Российской Федерации считает, что требования заявителя подлежат удовлетворению в части признания недействующим пункта "г" раздела III Приказа, в остальной части в удовлетворении заявления следует отказать.

Трудовой кодекс Российской Федерации закрепляет, что в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, устанавливаются: сокращенная продолжительность рабочего времени для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - не более 36 часов в неделю (часть первая статьи 92); минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия его предоставления (часть вторая статьи 117); минимальные размеры повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, и условия указанного повышения (часть вторая статьи 147); размеры компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия их предоставления (часть вторая статьи 219).

Во исполнение данных положений Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации приняло Постановление N 870, пунктом 1 которого установлены следующие компенсации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест: сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответствии со статьей 92 Трудового кодекса Российской Федерации; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - не менее 7 календарных дней; повышение оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Одновременно пунктом 2 Постановления N 870 Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации поручено установить в зависимости от класса условий труда и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сокращенную продолжительность рабочего времени, минимальную продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда, а также условия предоставления указанных компенсаций.

Согласно пункту 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации было преобразовано в Минздрав России и Минтруд России.

Положением, в оспариваемой заявителем части, полномочиями самостоятельно принимать нормативные правовые акты по установлению размеров компенсаций в зависимости от класса условий труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, а также условий их предоставления наделен Минтруд России.

Таким образом, Правительство Российской Федерации реализовало полномочия, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, и, определив основное содержание нормативного регулирования отношений, связанных с правом работника на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда, в свою очередь уполномочило Минтруд России установить размеры компенсаций в зависимости от класса условий труда.

Наделив Минтруд России указанным полномочием, Правительство Российской Федерации не вышло за пределы своей компетенции, установленной названным Кодексом, поскольку определило порядок, при котором реализация норм общего характера, предусмотренных пунктом 1 Постановления N 870, обеспечивается конкретизацией и детализацией в иных нормативных правовых актах, принимаемых федеральным органом исполнительной власти, руководство деятельностью которого оно осуществляет.

С учетом изложенного оспариваемое в части Положение не противоречит приведенным нормам Трудового кодекса Российской Федерации и прав заявителя не нарушает. Оснований для удовлетворения требований заявителя о признании подпункта 5.2.37 Положения недействующим не имеется.

Статья 92 Трудового кодекса Российской Федерации наряду с установлением сокращенной продолжительности рабочего времени для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, предусматривает, что данным Кодексом и иными федеральными законами может устанавливаться сокращенная продолжительность рабочего времени для других категорий работников (педагогических, медицинских и других работников) (часть третья).

Следовательно, сокращенная продолжительность рабочего времени может устанавливаться медицинским работникам как по формальным основаниям в зависимости от занимаемой должности и (или) специальности, так и в связи с фактическими условиями труда, определяемыми по результатам аттестации рабочих мест. С учетом этого оспариваемый в части Приказ не образует противоречий с Постановлением N 870 и частью второй статьи 219 Трудового кодекса Российской Федерации, на которые ссылается заявитель.

Вместе с тем статья 350 названного Кодекса устанавливает для медицинских работников сокращенную продолжительность рабочего времени не более 39 часов в неделю и предписывает, что продолжительность рабочего времени медицинских работников в зависимости от должности и (или) специальности определяется Правительством Российской Федерации (часть первая).

Во исполнение этой нормы Правительство Российской Федерации приняло постановление от 14 февраля 2003 г. N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности".

В приложении N 1 к данному постановлению определен Перечень должностей и (или) специальностей медицинских работников, организаций, а также отделений, палат, кабинетов и условий труда, работа в которых дает право на сокращенную 36-часовую рабочую неделю.

Оспариваемая норма Приказа противоречит разделу IX указанного Перечня, поскольку устанавливает 39-часовую рабочую неделю (6,5 часов х 6 дней = 39 часов) для должностей и (или) специальностей медицинских работников, имеющих право на 36-часовую рабочую неделю.

Таким образом, федеральный законодатель, наделяя высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации полномочиями на установление продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от должности и (или) специальности, определил конкретный орган и уровень власти, на который возлагается реализация полномочий, предусмотренных статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации.

Оспариваемое положение Приказа - нормативного правового акта бывшего Союза ССР, регулирует вопросы, относящиеся к полномочиям Правительства Российской Федерации, осуществившего их правовую регламентацию в соответствии с требованиями данного Кодекса, противоречит ему и в силу статьи 423 этого Кодекса не подлежит применению с 28 февраля 2003 г. - момента вступления в силу названного выше постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2003 г. N 101, опубликованного в "Российской газете" 20 февраля 2003 г.

Принимая во внимание наличие практики применения оспариваемого в части Приказа (решение Златоустовского городского суда Челябинской области от 5 апреля 2012 г., вступившее в законную силу 2 июля 2012 г.), пункт "г" раздела III Приказа следует признать недействующим с 28 февраля 2003 г.

Руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил:

заявление Крапчинского А.A. удовлетворить частично. Пункт "г" раздела III приказа Народного комиссариата здравоохранения СССР от 12 декабря 1940 г. N 584 "О продолжительности рабочего дня медицинских работников" признать недействующим и не подлежащим применению с 28 февраля 2003 г. В признании недействующим пункта 5.2.37 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Верховного Суда Российской Федерации -Т.А. Петрова

0

108

Начинается процедура переговоров по новому коллективному договору. Первое заседание комиссии ориентировочно 18 марта 2013 г.
Как обычно подавляющее большинство сотрудников Станции даже не будет знать о данном процессе, либо отнесутся к этому по принципу "Мне всё равно". Для тех же, кому не всё равно, предлагаю выкладывать свои предложения на этой странице. Обещаю все предложения представить переговорной комиссии для рассмотрения.

0

109

1. Продолжительность рабочего времени для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда - 36 часов в неделю.

2. Создание постояннодействующего Совета трудового коллектива с правом согласования локальных документов.

3. Доступность договора для анализа. Пример колдоговор ВолгГМУ

4. Равенство совместителей и "основных" сотрудников.

5. Выплаты стимулирующих и компенсаций пропорционально отработанному времени всем сотрудникам.

Ps: хотелось бы знать что будет с врачами, не упомянутыми в Приказе N 388н после его окончательного вступления в силу. :flag:

0

110

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении надбавки за напряженность в труде, выплачиваемой медицинским работникам МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи»
1) МКУЗ здесь и в остальных документах заменить на ГБУЗ (т.е привести в соответствие с реальным названием организации)
2)Пункт 7.2, подпункт 2 удалить слово <<устная>>, т.к жалоба является поводом к наложению реального взыскания, а не устных "пожурений"
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕПРЕМИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
Пункт 4 изменить :" За необоснованное в карте вызова превышение оперативного времени..." Уменьшить размер штрафных санкций до 1%
Пункт 16 дополнить словами "без уважительных причин"
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ
И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СЛУЖБ
Из пункта 1 удалить слово "телефонной", потому что телефонная связь от телефонистов зависит, например от "Ростелекома"
ПОКАЗАТЕЛИ  ДЕПРЕМИРОВАНИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ  ПОДСТАНЦИЯМИ
Удалить пункты регламентирующие наказание за пропуски ОКП, ОХП, не должен один человек отвечать за "косяки" другого...
Удалить пункт "за опоздания по скорой...почему, поясню позже..

0

111

Поясняю: допустим на подстанции 10 машин/10 бригад, поступает 12 вызовов по 1-3 срочности, зав. п/с "из кармана" ещё 2 бригады не достанет...И "прям вот щас" их на базаре не купит...

0

112

Приложение  5
к Положению об оплате труда
ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении надбавки за напряженность в труде, выплачиваемой медицинским работникам МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи»
Пункт 7.2, подпункт 2 удалить слово "устная"
Там же пункт 1 удалить "экстренными службами"

тут

Ждать невовремя прибывшего на ДПТ сотрудника ГАИ для получения подписи рискуя потерять пациента?

Там же последний абзац дополнить словами "Необоснованноев картах вызов"
Там же пункт 10 удалить, потому что медик не выезжает на вызов, его вывозят...Это пункт целесообразно перенести к примеру в "положение о премировании водителей"... Если оно будет написано ...
Там же пункт 11 дополнить словами "обоснованного письменного..." далее по тексту
Там же удалить пункт 12 или принять критерии качественной подготовки конференции
Там же пункт 14 дополниь словами "без обоснованных причин"
Приложение 6
К Коллективному Договору
П О Л О Ж Е Н И Е
о премировании работников МКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» по итогам работы за квартал
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕПРЕМИРОВАНИЯ ФЕЛЬДШЕРОВ (МЕДСЕСТЕР) ПО ПРИЕМУ ВЫЗОВОВ И ПЕРЕДАЧЕ ИХ ВЫЕЗДНЫМ БРИГАДАМ ПОДСТАНЦИЙ И ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛА
Пункт 3 дополнить словом "письменные" далее по тексту
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕПРЕМИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
Пункт 4 дополнить "Необоснованное в карте вызова..." далее по тексту объем штрафных санкций уменьшить до 1%
Пункт 5 удалить слово "устных"
Пункт 6 после запятой добавить "обоснованные письменные", далее по тексту..
Пункт 7 добавить "Обоснованные письменные..." далее по тексту...
Пункт 8 добавить "Обоснованные письменные..." далее по тексту...
Пункт 9 после "За" добавить слово "необоснованные", поясню почему

тут

, обоснованный дефект-дефект обусловленный действиями или бездействиями медика, конкретного , если данный дефект произошел не по вине медработника экипажа, отвечать за этот дефект должен тот, кто его допустил. Например  штатном оснащении экипажа отсутствует аппарат ЭКГ, машина не радиофицированна, служебный сотовый телефон на зарядке, экипаж на вызове, городского телефона нет...На вызове боли в грудной клетке, медик добравшись до п/с направляет другую бригаду для снятия ЭКГ, по прибытии 2 бригады смерть до прибытия, по вскрытию оим (допустим...)Ясно что за свои деньги медик ЭКГ не купит и из пальца связь не возьмёт.

Там же удалить пункт 10 пациент имеет право не сообщать паспортные данные в любом объеме...Из-за дуриправа  пациента медик страдать не должен...
Там же пункт 14 удалить , или перенести в положение о премировании водителя слова "необоснованный несвоевременный выезд"

пояснялка

...медик не рулит, и на педаль газа не давит...И тащить за шиворот водителя на вызов не обязан.Достаточно в карте вызова в графе причины выезда с опозданием поставить галочку в графе "водитель".

Там же удалить пункт 15, выговр это наказание, не может быть наложено два взыскания за один проступок...
Пункт 16 добавить "без обоснованных причин..."
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕПРЕМИРОВАНИЯ ФЕЛЬДШЕРОВ (МЕДСЕСТЕР) ПО ПРИЕМУ ВЫЗОВОВ И ПЕРЕДАЧЕ ИХ ВЫЕЗДНЫМ БРИГАДАМ ПОДСТАНЦИЙ И ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛА
За некачественный  прием вызовов  - снятие от 5% до 100% премии. - Удалить, или ввести критерии качественности приема вызова
Там же пункт 2 дополнить словом "письменные"
Там же пункт 5 дополнить "без обоснованных причин"

Отредактировано Лаврик (19 марта, 2014г. 15:08:07)

0

113

Лаврик, дорогой, по поводу Положения о надбавке за напряженность сейчас можно не напрягаться с редактированием старого Положения. Всё по факту уже поменялось ещё в конце 2013 года, и по критериям, и по баллам. Положение будет абсолютно новое. Обсудим на следующем заседании комиссии 02.04.2014.
По прежнему ждём предложения от всех сотрудников. Есть достаточно времени, чтобы обсудить в своих коллективах и предоставить предложения комиссии.

0

114

Zanuda написал(а):

Всё по факту уже поменялось ещё в конце 2013 года, и по критериям, и по баллам. Положение будет абсолютно новое. Обсудим на следующем заседании комиссии 02.04.2014.

А где проект можно увидеть чтоб ф теме быть?

0

115

Так, кстати: "Что мотивирует работников помимо денег?"

Существует множество факторов, не относящихся к денежной компенсации или должностному статусу, которые успешно стимулируют всех без исключения специалистов.

• Удовлетворение от выполненной работы

• Социальная жизнь в рабочем коллективе

• Чувство цели

• Чувство значимости своей работы

• Чувство соответствия должностных обязанностей личностным ценностям

• Работа, позволяющая проявить свои сильные стороны как профессионала

• Работа над проектом, который сам по себе мотивирует по тем или иным причинам

• Контроль и ответственность

• Обучение новым навыкам

• Четкое и ясное развитие карьеры в рамках данной компании

• Постоянная обратная связь от руководства после хорошо сделанной работы

• Получение конкретной конструктивной критики от коллег и непосредственного начальника, позволяющей улучшить качество и скорость работы

• Всеобщие овации за выдающиеся личные результаты

• Благотворительная деятельность от лица компании/отдела/рабочего коллектива

• Гибкий график, позволяющий достичь баланса между работой и личной жизнью

• Просьба высшего менеджмента поделиться собственными идеями/видением, как решить ту или иную ключевую для бизнеса компании задачу

• Возможность быть в курсе дела ближайшего развития организации

• Видение своего собственного вклада в развитие департамента и компании в целом

• Вознаграждение в виде более длительного отпуска после определенного количества лет, проработанного на благо одной компании

• Чувство, что тебя ценят за твою уникальность (как профессиональную, так и личностную)

• Благодарность компании за выполняемую работу

• Интерес работодателя к личности, а не только как к сотруднику и штатной единице

• Поддержка коллег в достижении не только рабочих, но и личных целей

• Возможность профессионально развиваться, чтобы стать более привлекательным на рынке труда

• Чувство, что тебя всегда поддерживают, что бы ни произошло

• Ощущение, что тебя слушают и слышат

• Вовлеченность в принятие ключевых корпоративных решений

• Справедливость и честность в корпоративной культуре компании

0

116

doc.A написал(а):

• Удовлетворение от выполненной работы
Деньгами или натурой удовлетворение отдавать будут?

• Социальная жизнь в рабочем коллективе
Короче, очередная посиделка в дежурной кафешке, м.б с "тамадой и караоке"...

• Чувство цели
Какой?

• Чувство значимости своей работы
Чего? Да кому какое значение имеет что очередную вызовобабку спасли от 3...5 оим или дежурного послепостового холецистита...Только ПФРФ убыток...

• Чувство соответствия должностных обязанностей личностным ценностям
Угу, пьяное быдло тебя по роже, а ты не горюй...

• Работа, позволяющая проявить свои сильные стороны как профессионала
Ога-ога, а толку-то?

• Работа над проектом, который сам по себе мотивирует по тем или иным причинам
Мотивируют кнут(взыскания) или пряник (зарплатаи премия) остальное на хлеб не намажешь и в угол не повесишь...

• Контроль и ответственность
Они годами не лечатся, занимаются телекретинизмом "от Малахова", "поножовщиной от Вадика", а тут ты с ответственностью...И контролеров over9000... НацмЭдпалата например, или "совет по этике"...

• Обучение новым навыкам
За ту же зарплату...А жрать-то хочется все больше...

• Четкое и ясное развитие карьеры в рамках данной компании
Ога-Ога...Даешь всех фельдшеров через 20 лет "в старшие", врачей в главные, администрацию в президенты...Во житуха настанет...

• Постоянная обратная связь от руководства после хорошо сделанной работы
Ну приедет Главный, скажет хорошие слова, а жрать-то все одно охота...

• Получение конкретной конструктивной критики от коллег и непосредственного начальника, позволяющей улучшить качество и скорость работы
Конкретно, весомо, грубо, зримо, только пусть критикующщый сначала "в одно литцо" без косяков поработает, по тем же вызовам...

• Всеобщие овации за выдающиеся личные результаты
А жрать охота всё больше... И за свет заплатить надо... И плюшку сегодня в магАзине за то что на скоряге работаю только за деньги дали, и маршрутнику "синий куртка" тоже пофигу, "Сел-плати"...

• Благотворительная деятельность от лица компании/отдела/рабочего коллектива
От моей копеечной зарплаты пожертововать на ...дцать лет восстановления Крыма?

• Гибкий график, позволяющий достичь баланса между работой и личной жизнью
Что да, то да, не спорю..Потому и работаю....

• Просьба высшего менеджмента поделиться собственными идеями/видением, как решить ту или иную ключевую для бизнеса компании задачу
Ну расскажу я допусти зав п/с как хорошо работать на новой АСМП, или прелестях большой зарплаты, а где она это её возьмет? 

• Возможность быть в курсе дела ближайшего развития организации
И что? Вас послушают? И зарплату повысят? А жрать-то охота, пузо к позвоночнику прилипло, ребенок  "кошолатку"/сотик новый/GTA 4 лицензионную/etc   клянчит...

• Видение своего собственного вклада в развитие департамента и компании в целом
Ога-ога, мой то взгляд, или ваш, департаменту особенно нужны, прям остро необходимы, исчо вчера...

• Вознаграждение в виде более длительного отпуска после определенного количества лет, проработанного на благо одной компании
При неувеличенных  "отпускных" диеты не надо...За те же деньги +20 дней к отпуску...Ура , товарищи...

• Чувство, что тебя ценят за твою уникальность (как профессиональную, так и личностную)
Ценят-пусть платят...Сильно ценят-много платят...

• Благодарность компании за выполняемую работу
Положить благодарность в холодильник, утром открыть, посмотреть, закрыть = завтрак, повторить в обед и и ужин, Добавки не брать, вдруг глазами затрется...

• Интерес работодателя к личности, а не только как к сотруднику и штатной единице
И зачем это МНЕ? А главврачу какой интерес от тараканов в моей голове, количества моих детей, и половой ориентации, к примеру? Или ему жизненно необходимо знать что я фантики от кофет/марки/велосипеды/etc собираю?

• Поддержка коллег в достижении не только рабочих, но и личных целей
А вот лично Вы, помогите мне квартиру для ребенка купить, ну безвозбмЭздно(гнусаво так) подарите миллиона 2-3, без отдачи...Мы же коллеги...

• Возможность профессионально развиваться, чтобы стать более привлекательным на рынке труда
Особенно в этом поможет система сертификации и аттестации медработников, а так же лицензирование...Прям ждут вас с сертификатом скоропомощинка в заведующих лор отделением...

• Чувство, что тебя всегда поддерживают, что бы ни произошло
И сухарики принесут...###

• Ощущение, что тебя слушают и слышат
А? Чего? Зарплату поднять? Нее, не слышал...

• Вовлеченность в принятие ключевых корпоративных решений
С вами кто-то советуется? По каким вопросам? Закупки? Продажи? Составление приказов/законов?

• Справедливость и честность в корпоративной культуре компании
Не перевелись ещё "коммунисты" на "скорой помощи", есть ещё надежда...(Былинное...)

Док, ну вот не хотел цепляться, и обидеть не хочу, ну ведь умный же мужик, мы ж встречались...Беседовали... Мотивируют реально только две вещи: кнут и пряник, зарплата , полученная за работу , сделанную,  и наказание за несделанную...Всё остальное, даже звание "отличник здравоохранения" это повод поиметь реальный, денежный профит...

Отредактировано Лаврик (21 марта, 2014г. 19:32:34)

0

117

Лаврик написал(а):

А где проект можно увидеть чтоб ф теме быть?

Пара дней выходных впереди, дай мне поработать усыхающими мозгами:)

0

118

Zanuda, а может не надо огород городить, возьмём московский колдоговор, заменим "Пучкова и Москвы" на ГБУЗ ССМП и Волгоград и кошернонеплохо  получится...

Отредактировано Лаврик (21 марта, 2014г. 20:49:27)

0

119

Лаврик написал(а):

Zanuda, а может не надо огород городить, возьмём московский колдоговор, заменим "Пучкова и Москвы" на ГБУЗ ССМП и Волгоград и кошернонеплохо  получится...

Ага, точно, только Волгоград переименуем в Москву:)

0

120

Лаврик написал(а):

Мотивируют реально только две вещи

Кто бы спорил, что это важнейший фактор мотивации. Но я о

doc.A написал(а):

факторов, не относящихся к денежной компенсации или должностному статусу

Эти факторы были, есть и будут. Причём не зависит от сферы деятельности. Часть их более эффективна для частного бизнеса, часть для госпредприятий. Что-то лучше принимается простыми работниками, что-то - управленцами. Вариантов не материальных стимулов может быть масса и они не ограничены приведённом перечнем. Проблема необходимости применения их и их реальной наполненности находится в основном в руках руководителя. Нужны ему компетентные сотрудники - он будет придумывать чем заинтересовать работников в условиях финансовых ограничений. Если не нужны грамотные, бодрые, здоровые, с горящими глазами, с удовольствием идущие на работу сотрудники - ни чего придумывать не станет.

http://s9.uploads.ru/t/1epBs.jpg

Перечень конкретных мероприятий писать не буду. На эту тему написаны горы макулатуры литературы. Главный врач имеет первичную подготовку по организации здравоохранения. В общих чертах это выглядит примерно так: http://s8.uploads.ru/t/QYRxr.gif

А повышение зарплаты было бы приятной неожиданностью на фоне общего благополучия.

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Общественные организации » Новый коллективный договор