Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Как нам платят » Новая тарифная сетка


Новая тарифная сетка

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Наименование должности                                                                        Диапазон разрядов   

Санитарка                                                                                                                   2-3
Младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка                                                              3-4

медицинский дезинфектор                                                                                            4-5

Медицинская сестра                             
не имеющие квалификационной категории                                                                   6-7
имеющие II квалификационную категорию                                                                  7-8
имеющие I квалификационную  категорию                                                                  8-9
имеющие высшую квалификационную категорию                                                        9-1

Фельдшер, акушерка, фельдшер - лаборант
не имеющие квалификационной категории                                                                8
имеющие II квалификационную категорию                                                                9
имеющие I квалификационную категорию                                                                 10
имеющие высшую квалификационную категорию                                                    11

Медицинские сестры: операционная, анестезист, палатная,
процедурной, перевязочной, по массажу, врача
общей практики:
не имеющие квалификационной категории                                                               8-9
имеющие II квалификационную категорию                                                               9-10
имеющие I квалификационную категорию                                                                10
имеющие высшую квалификационную категорию                                                    11

Старшие: фельдшер, акушерка,  медицинская сестра:
не имеющие квалификационной категории                                                               9
имеющие II квалификационную категорию                                                              10
имеющие I квалификационную категорию                                                               11
имеющие высшую квалификационную категорию                                                   12

Врач-специалист: хирург всех наименований,
оперирующий больных в стационаре; выездной
бригады скорой медицинской помощи;
не имеющий квалификационной категории                                                               12
имеющий II квалификационную категорию                                                               13
имеющий I квалификационную категорию                                                                14
имеющий высшую квалификационную категорию                                                    15

Старшие врачи станций (отделений) СМП:
имеющие высшую квалификационную категорию                                                    16

Заведующие подстанцииями
имеющие высшую квалификационную категорию                                                   17

Главный врач                                                                                                        18

0

2

Врачебная тайна
Михаил Зурабов пояснит депутатам, как увеличить зарплаты медикам
Сегодня министр здравоохранения и социального развития Михаил Зурабов выступит с докладом перед депутатами Госдумы во время еженедельного правительственного часа, посвященного на этот раз необходимости повышать уровень занятости населения России, одновременно снижая травматизм на производстве. Министр планирует рассказать депутатам о новой системе оплаты труда медиков, которая, по его мнению, уже с сентября будет использоваться на практике, о том, что размер минимальной заработной платы к концу 2009 года достигнет величины прожиточного минимума, о том, что трудовых мигрантов будут «селекционировать» по степени полезности обществу, и еще о многом интересном. Но при этом г-н Зурабов не уверен, что депутаты будут его слушать достаточно внимательно -- во время предыдущего визита главы Минздравсоцразвития на Охотный ряд они шикали и покрикивали на министра с мест. Видимо, поэтому Михаил Зурабов решил накануне вечером озвучить журналистам ряд действительно сенсационных заявлений, которые могут сегодня раствориться в пылу думских баталий.

Первую хорошую новость министр адресовал коллегам. По его словам, «уже в этом году средняя заработная плата в здравоохранении составит 20 тыс. руб.». А в 2008 году официальная зарплата врачей в клиниках федерального значения будет варьироваться от 800 до 1000 долл. Это станет возможно благодаря отказу от тарифной сетки оплаты труда медиков и внедрению новой гибкой системы. «По сути, это новая модель хозяйствования», -- пояснил министр. По данным Минздравсоцразвития, за год государственные медицинские учреждения собирают с населения 115 млрд руб. за оказание платных услуг, оплата которых не предусмотрена бюджетом здравоохранения. Ведомство Михаила Зурабова предлагает львиную часть этих средств пустить напрямую на зарплаты медиков. Причем доплачивать врачам руководители федеральных клиник будут не по своему усмотрению, а в обязательном порядке. Кстати, медицина может стать полигоном, на котором будет опробована новая система, которая в дальнейшем может быть распространена на сферу образования и прочих услуг, где государство доминирует. Учитывая, что минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России и так постоянно растет (с 1 сентября он увеличивается до 2300 руб., а еще два года назад был всего 600 руб.), на достойные зарплаты смогут претендовать еще большее число граждан.

ВАШИ КОММЕНТАРИИ, ГОСПОДА-МЕДИКИ?
(В СВЯЗИ С НОВОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКОЙ)

0

3

Как известно, "благими намерениями выстлана дорога в ад", вот и действия нашего Правительства отличаются изумительной недальновидностью и глупостью. Приказом № 337  была введена тарифная сетка с целью дифференцирования оплаты труда в зависимости от квалификации медика. На первых порах оплата была хоть и мизерная, но действительно дифференцированная, что служило стимулом для лучшей работы, повышения квалификации (категории), повышения образования. В дальнейшем, из года в год коэффициенты тарифной сетки пересматривались, якобы для увеличения оплаты низкооплачиваемым категориям - коэффициенты низших разрядов росли, а средних и высоких разрядов снижались. То есть, зарплата врача неуклонно приближалась к зарплате санитара. И новая тарифная сетка служит этому ярким примером. Например: санитар - 3 разряд (К=1,09 - оклад 1581 р.), фельдшер без категории - 8 разряд (К=1,699 - оклад= 2464р), врач без категории - 12 разряд (К=2,423, оклад=3513р). За 2 категорию врач получит надбавку 3796-3513=283 р., за 1 категорию добавят еще 283 р., за высшую  добавят 323 рубля. И стоит стараться за эти гроши повышать квалификацию и защищать категории? Эта тарифная сетка напрочь убивает в медработнике желание стать лучше и квалифицированней. Если оклад медсестры отличается от оклада санитарки всего на 670 рублей, то мне неясно, здравоохранение какого качества мы хотим получить. Складывается такое впечатление, что наше Правительство или состоит из непроходимых идиотов, или оно в полном составе получает зарплату не из бюджета страны а из фондов ЦРУ. По увеличение средней зарплаты нам тоже все хорошо известно. К примеру: министр увеличил себе зарплату на 100 тыс. рублей, а врачу - на 200 рублей. В среднем же их зарплата увеличилась на 50 тыс. 100 руб.
Так что, господа медики, особо не обольщайтесь. Не родился еще тот бюрократ, который ставит своей целью улучшение благосостояние любого конкретного человека, не считая, конечно, себя - любимого.

0

4

С... ,считаю,надо составлять письмо в администрацию президента от коллектива ССМП ,прошу повесить на сайте все нормативные документы по вопросу оплаты труда на эту тему.Админ, модеры, объединяйте народ, профсоюз все проглотит. Давайте бороться за наши деньги!!!!!!

0

5

Документы прошу повесить следующие:указ президента, постановление мин.труда и мин.фина и т. д, а не только бред Максюты. А составить коллективное письмо помогут Адвокат и Финансист.

0

6

И ещё народ, если кому-то нужен текст приказов по медицине шлите номер и мыло есть выход на архив минздрава, "Гарант" и "Консультант"

0

7

И кстати заявления на отпуск мы все пишем не правильно.А примерно так:Главному врачу МУЗ ССМП
Криволапову В.И.
От        
Заявление:
Прошу предоставить основной ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней с 1февраля 2008г по 28 февраля 2008г. Дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 12 рабочих дней с 9 по 21июля 2008г, а также ежегодные 3дня за стаж работы свыше трёх лет с 23 по 25 июля 2008г, а также неиспользованный отпуск за 2007 г в количестве 6 рабочих дней с 26 по 31июля 2008г.
Дата:                               Подпись:                      /

0

8

Консултировался в Гост.труд.испекции; даты начала и окончания конечно же у всех свои и прессовать о времени отпуска администрация не могёт, только просить подробно смотрите Главу 19 Трудового Кодекса.

0

9

И ещё. может поучаствуем в инет конференциях Медведева и Путина!?!?!?

0

10

ух как всего сразу много......

0

11

ПРИВЕТ а это я!

0

12

Аты что мыслиш, мастер? Меня рвёт от злости!

0

13

больных рви, себя береги.по поводу отпуска- не все так правильно как ты написал.есть ньюансы прописанные в тр кодексе, я проверяла.
ну а по тарифной сетке- п..ц полный, больше всего непонятно почему в одних городах почти 30%, а в других- хрен с маслом.ВОТ ЭТО БЕСИТ.Работа чем нибудь отличается? Сотрудники может "не той свежести"? В общем даешь революцию в массы!

0

14

Во1 я пишу см гл19 ТК РФ  вовторых могу сбросить письььменный ответ ГТИ. В третьих не не медик разный а администрации всех уровней и пинабельная способность гл.врача приведенная к администрациям.А разобщённость ,дремуучесть и лень с трусостью у всех одна---БОООООЛЬШАЯ! И потом сотрудник не знающий прав удобнее намного!!

0

15

"Лаврик" молодец. Сразу видно - молодой, горячий, очень искренний, но не очень грамотный революционер. Прямо Че Гевара (еоторый, кстати, был врачом). Но это все прехлдящее, а вот бойцовский настрой и неравнодушие пусть останутся. 

Лаврик написал(а):

Дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 12 рабочих дней

Все 12 рабочих дней, если не отработан полный год, не дадут - только пропорционально (новый ТК это разрешает). Ответ ГТИ скидывай.
Более подробную таблицу по тарифной сетке обещал выложить на сайт Зануда. Ждемс.

0

16

Помещаю новые тарифные коэффициенты и оклады, где можно проследить, как они изменились с 01.09.2007.

Тарифные коэффициенты и оклады с 01.09.2007
(постановление Главы Администрации Волгоградской области № 1529 от 27.08.2007).

разряд Категории работников                 До 01.09.2007              С 01.09.2007.           % прибавки
                                           Тариф. коэфф-т Оклад Тариф. коэфф-т Оклад
1 разряд                                             1,0                  1100   1,0                  1450              31,8 %
2 разряд Санитары                                     1,11    1220   1,04                  1508              23,6 %
3 разряд                                             1,23                  1353   1,09                  1581              16,9 %
4 разряд                                             1,36                  1496   1,142                  1656              10,7 %
5 разряд Дезинфекторы                          1,51                  1660   1,268                  1839              10,8 %
6 разряд Сестра-хозяйка                                  1,67                  1837   1,407                  2040              11,0 %
7 разряд                                             1,84                  2024   1,546                  2242              10,8 %
8 разряд фельдшер без категории          2,02                  2222   1,699                  2464              10,9 %
9 разряд фельдшер со 2 категорией          2,22                  2442   1,866                  2706              10,8 %
10разряд фельдшер с 1 категорией          2,44                  2684   2,047                  2968              10,6 %
11разряд фельдшер с высшей категорией          2,68                  2948   2,242                  3251              10,3 %
12разряд ст.ф-р с и врач без категории          2,89                  3190   2,423                  3513              10,1 %
13разряд врач со 2 категорией                         3,12                  3432   2,618                  3796              10,6 %
14разряд врач с 1 категорией                          3,36                  3707   2,813                  4079              10,0 %
15разряд врач с высшей категорией          3,62                  3993   3,036                  4402              10,2 %
16разряд старший врач с высшей категорией     3,9                  4290   3,259                  4726              10,2 %
17разряд зав. п/с с высшей категорией          4,2                  4620   3,51                  5090              10,2 %
18разряд главный врач                          4,5                  4950   4,5                  6525              31,8 %

Категории работников указаны применительно к нашей конторе.
Видно, что широко рекламированное увеличение зарплаты на 15% обернулось для среднего и врачебного персонала скорой помощи компенсацией официональной годовой инфляции. Реального увеличения доходов - нет!
Выиграли только работники 1,2,3 разрядов (у нас из них только санитары - 2-3 разряд) и главный врач (18 разряд - увеличение аж на 31,8%).
Выводы о нашей власти каждый сделает сам.
P.S. Грустный анекдот в тему:
      - Ты патриот? Ты любишь свою Родину?
      - А любит ли Родина меня?

0

17

Это наверно для удобства бухгалтерии. Один общий оклад санитаркам, сестрам и врачам, а другой - главному врачу.
Посмотреть бы в глаза автору этой тарифной сетки, а потом эти глаза и выковырять.

Отредактировано Crazy Russian (7 сентября, 2007г. 23:22:46)

0

18

Вспоминается фраза из любимого фильма детства "Берегись автомобиля" - "Чтоб ты жил на одну зарплату!!!"

0

19

Зурабова фтопку. Однако про 15% увеличение зарплаты бюджетникам давно вся пресса расказывает, захлебываясь слюнями умиления, а торгаши под эту брехню уже цены взвинтили. Интересно, а Зурабов по какому разряду ТС получает, он же тоже бюджетник?

0

20

John Silver написал(а):

министр увеличил себе зарплату на 100 тыс. рублей, а врачу - на 200 рублей. В среднем же их зарплата увеличилась на 50 тыс. 100 руб.

Великого математика Джона Сильвера предлагаю на нобелевку в сфере математики выдвинуть за профессиональный анализ  расчета среднего увеличения зарплаты. http://mybb.ru/img/smilies/cra

0

21

Поройтесь в инете. Вчера прошло сообщение, что Зурабыч себе зряплату на 100.000 рублей поднял. Сейчас, навскидку, ссылку не найду.
Ну и нафига такое?

0

22

Monitor написал(а):

Зурабыч себе зряплату на 100.000 рублей поднял. Сейчас, навскидку, ссылку не найду.
Ну и нафига такое?

ну не хватает ему на бирюльки!http://mybb.ru/img/smilies/ang

0

23

Разъяснения областного комитета по труду по поводу изменения тарификационных коэффициентов (по телефону):
В мае 2006 года при повышении окладов тарификационные коэффициенты в области были оставлены на прежнем уровне. На федеральном уровне уже тогда коэффициенты были пересмотрены в сторону снижения, с сентября 2007 г. в области коэффициенты приведены к уровню федеральных.
Их вывод: целуйте нас, молитесь за нас, что 15 месяцев получали зарплату по окладам, которые выше федеральных. http://mybb.ru/img/smilies/dia

0

24

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
в Волгоградской области
ул. Рабоче - Крестьянская, 16, г.Волгоград, 400001, тел. 97-50-90,
тел/факс 97-50-88, тел/факс 94-92-88

На№

ОГ


от

- «а? зб

о рассмотрении заявления
По распоряжению заместителя руководителя Государственной инспекции труда
в Волгоградской области Ваше заявление о не предоставлении Вам отпуска в
полном объеме МУЗ «Станция скорой медицинской помощи», мною рассмотрено
в рамках компетенции и полномочий федеральной инспекции труда.
При проведении контрольно-надзорных мероприятий установлено, что Ваш
отпуск состоит из 28 календарных дней основного оплачиваемого отпуска.
12 рабочих дней дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с
вредными условиями труда согласно п.5.2.4.1 коллективного договора МУЗ
«Станция скорой медицинской помощи», а также ежегодный 3 дня за стаж
работы свыше трех лет, согласно п.5.2.12 . коллективного договора МУЗ
«Станция скорой медицинской помощи».
За период январь 2006г. - январь 2007г. Вам был предоставлен отпуск в
полном объеме.
Графиком предоставления работникам МУЗ «Станция скорой медицинской^
"помощи» отпусков на 2007г., отпуск Ваш запланирован на^июль месяц без
указания даты начала и окончания отпуска и количества"предоставляемых
Вам дней отдыха.
По Вашему заявлению (в котором вы не указываете в каком размере и
какой отпуск Вам предоставить), приказом от 18.06.07г. №110-к Вам
предоставлен отпуск за период январь 2007г. по январь 2008г.
предоставлен отпуск в размере 28 календарных дней - основной
оплачиваемый отпуск и 7 рабочих дней за работу с вредными условиями
труда, что не противоречит законодательству. Так как согласно ч.6 ст.
121 ТК РФ в стаж работы, дающий право на ежегодные дополнительные
оплачиваемые отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями
труда, включается только фактически отработанное в соответствующих
условиях время.
За период январь 2007г. по январь 2008г. Вами отработано 7 месяцев и
семь дней, за которые Вам и предоставлен дополнительный отпуск за работу
с вредными условиями труда в размере 7 рабочих дней.

Государственный инспектор труда (по правовым вопросам) Гострудинспекции
в Волгоградской области

О.П.Каменнова

0

25

И всё таки господа надо активнее, активнее наглядно вывешивать приказы МЗ а потом писать Президенту с раскладом о повышении Зарплаты на много процентов. И кстати обули не только нас но и ментов , знакомый опер жалился...

0

26

Тема свежая и интересная до следующей зарплаты http://mybb.ru/img/smilies/clo

Отредактировано RE-aniM (9 сентября, 2007г. 23:33:45)

0

27

Дата введения Сумма (руб./мес.)
мрот / санкции Основание
01.09.07 2 300 / 100 Федеральный закон
от 20.04.07 №54-ФЗ
01.05.06 1 100 / 100 Федеральный закон
от 29.12.04 №198-ФЗ
01.09.05 800 / 100 Федеральный закон
от 29.12.04 №198-ФЗ
01.01.05 720 / 100 Федеральный закон
от 29.12.04 №198-ФЗ
01.10.03 600 / 100 Федеральный закон
от 01.10.03 №127-ФЗ
29.11.02 450 / 100 Федеральный закон
от 26.11.02 №152-ФЗ
01.07.01 300 / 100  Федеральный закон
от 19.06.00 №82-ФЗ
01.01.01 200 / 100  Федеральный закон
от 19.06.00 №82-ФЗ
01.07.00 132 / 83,49  Федеральный закон
от 19.06.00 №82-ФЗ

0

28

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА"
И ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

4 апреля 2007 года

Одобрен

Советом Федерации

13 апреля 2007 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2729; 2002, N 18, ст. 1722; N 48, ст. 4737; 2003, N 40, ст. 3818; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 24) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 сентября 2007 года в сумме 2 300 рублей в месяц.";

2) в статье 2:

абзац второй части первой дополнить словами ", внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности";

часть третью признать утратившей силу;

3) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.".

Статья 2

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878) следующие изменения:

1) часть вторую статьи 129 признать утратившей силу;

2) в статье 133:

в наименовании слова "минимальной заработной платы" заменить словами "минимального размера оплаты труда";

в части первой слово "размера" заменить словом "величины";

абзацы второй - четвертый части второй дополнить словами ", внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности";

часть третью после слова "работника," дополнить словом "полностью";

часть четвертую признать утратившей силу;

3) дополнить статьей 133.1 следующего содержания:

"Статья 133.1. Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации

В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации.

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации может устанавливаться для работников, работающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета.

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации обеспечивается:

организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

другими работодателями - за счет собственных средств.

Разработка проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате и заключение указанного соглашения осуществляются трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 47 настоящего Кодекса.

После заключения регионального соглашения о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предлагает работодателям, осуществляющим деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации и не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию вместе с текстом данного соглашения. Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об опубликовании указанных предложения и соглашения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Если работодатели, осуществляющие деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то указанное соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения и подлежит обязательному исполнению ими. К указанному отказу должны быть приложены протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, и предложения по срокам повышения минимальной заработной платы работников до размера, предусмотренного указанным соглашением.

В случае отказа работодателя присоединиться к региональному соглашению о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации имеет право пригласить представителей этого работодателя и представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, для проведения консультаций с участием представителей сторон трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации. Представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации и представители указанной трехсторонней комиссии обязаны принимать участие в этих консультациях.

Копии письменных отказов работодателей от присоединения к региональному соглашению о минимальной заработной плате направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 настоящего Кодекса или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном частями шестой - восьмой настоящей статьи, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).";

4) часть третью статьи 135 дополнить предложением следующего содержания: "Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации.";

5) в статье 144:

в части второй слова "может устанавливать" заменить словом "устанавливает", слово "работников" исключить;

в части третьей слова "групп работников" заменить словом "групп";

6) статью 421 изложить в следующей редакции:

"Статья 421. Порядок и сроки введения минимального размера оплаты труда, предусмотренного частью первой статьи 133 настоящего Кодекса

Порядок и сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до размера, предусмотренного частью первой статьи 133 настоящего Кодекса, устанавливаются федеральным законом.".

Статья 3

В абзаце втором части 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752) слово "пяти" заменить словом "десяти".

Статья 4

Признать утратившими силу:

1) статью 4 Федерального закона от 4 февраля 1999 года N 22-ФЗ "Об оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 7, ст. 869);

2) пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 1 октября 2003 года N 127-ФЗ "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3818);

3) пункт 4 статьи 113 и абзац третий статьи 128 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);

4) абзац четвертый пункта 119 и абзацы десятый и одиннадцатый пункта 123 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании недействующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2878).

Статья 5

В связи с принятием настоящего Федерального закона не допускается снижение тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иных выплат компенсационного характера), установленных до дня вступления его в силу.

Статья 6

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2007 года.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

20 апреля 2007 года

N 54-ФЗ

0

29

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА"
И ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
4 апреля 2007 года

Одобрен
Советом Федерации
13 апреля 2007 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2729; 2002, N 18, ст. 1722; N 48, ст. 4737; 2003, N 40, ст. 3818; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 24) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 сентября 2007 года в сумме 2 300 рублей в месяц.";

2) в статье 2:
абзац второй части первой дополнить словами ", внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности";
часть третью признать утратившей силу;
3) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.".

Статья 2

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878) следующие изменения:
1) часть вторую статьи 129 признать утратившей силу;
2) в статье 133:
в наименовании слова "минимальной заработной платы" заменить словами "минимального размера оплаты труда";
в части первой слово "размера" заменить словом "величины";
абзацы второй - четвертый части второй дополнить словами ", внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности";
часть третью после слова "работника," дополнить словом "полностью";
часть четвертую признать утратившей силу;
3) дополнить статьей 133.1 следующего содержания:

"Статья 133.1. Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации

В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации может устанавливаться для работников, работающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации обеспечивается:
организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
другими работодателями - за счет собственных средств.
Разработка проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате и заключение указанного соглашения осуществляются трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 47 настоящего Кодекса.
После заключения регионального соглашения о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предлагает работодателям, осуществляющим деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации и не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию вместе с текстом данного соглашения. Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об опубликовании указанных предложения и соглашения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Если работодатели, осуществляющие деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то указанное соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения и подлежит обязательному исполнению ими. К указанному отказу должны быть приложены протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, и предложения по срокам повышения минимальной заработной платы работников до размера, предусмотренного указанным соглашением.
В случае отказа работодателя присоединиться к региональному соглашению о минимальной заработной плате руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации имеет право пригласить представителей этого работодателя и представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, для проведения консультаций с участием представителей сторон трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений соответствующего субъекта Российской Федерации. Представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации и представители указанной трехсторонней комиссии обязаны принимать участие в этих консультациях.
Копии письменных отказов работодателей от присоединения к региональному соглашению о минимальной заработной плате направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 настоящего Кодекса или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном частями шестой - восьмой настоящей статьи, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).";

4) часть третью статьи 135 дополнить предложением следующего содержания: "Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации.";
5) в статье 144:
в части второй слова "может устанавливать" заменить словом "устанавливает", слово "работников" исключить;
в части третьей слова "групп работников" заменить словом "групп";
6) статью 421 изложить в следующей редакции:

"Статья 421. Порядок и сроки введения минимального размера оплаты труда, предусмотренного частью первой статьи 133 настоящего Кодекса

Порядок и сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до размера, предусмотренного частью первой статьи 133 настоящего Кодекса, устанавливаются федеральным законом.".

Статья 3

В абзаце втором части 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 19, ст. 1752) слово "пяти" заменить словом "десяти".

Статья 4

Признать утратившими силу:
1) статью 4 Федерального закона от 4 февраля 1999 года N 22-ФЗ "Об оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 7, ст. 869);
2) пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 1 октября 2003 года N 127-ФЗ "О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3818);
3) пункт 4 статьи 113 и абзац третий статьи 128 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
4) абзац четвертый пункта 119 и абзацы десятый и одиннадцатый пункта 123 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании недействующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 27, ст. 2878).

Статья 5

В связи с принятием настоящего Федерального закона не допускается снижение тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иных выплат компенсационного характера), установленных до дня вступления его в силу.

Статья 6

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2007 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
20 апреля 2007 года
N 54-ФЗ

0

30

Таким образом постановление Максюты должно быть убито в зародыше ибо первичен Федеральный Закон!!!!!!!!!!!!!!

0


Вы здесь » Независимый форум Волгоградской СМП » Как нам платят » Новая тарифная сетка