Независимый форум Волгоградской СМП

Объявление

Новый проект - Тесты по ЭКГ ВКонтакте - https://vk.com/club122935445

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для водителей

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Штрафы за нарушение ПДД (новые с 2007 года – проект)

Какие штрафы берут сейчас и что предлагает проект нового закона. В скобках – действующие тарифы.

1. Непристегнутый ремень безопасности – 300 (50),

2. неисправные тормоза – 500-1000 (300-500),

3. вождение машины без прав или иных документов, устанавливающих принадлежность авто или его техническое состояние – 300 (50),

4. вождение автомобиля человеком, не имеющим или лишенным прав – 2500 (700-1000)

5. вождение в нетрезвом состоянии человеком, которого ранее лишили прав – 5 000 и административный арест на 15 суток. В случае  отказа пройти медосвидетельствование на состояние опьянения - 15 суток ареста,

6. превышение скорости на 10-20 км/час - 300 (50),

- на 20-40 км/час - 500 (100),
- на 40-60 км/час - штраф 1000-1500 или лишение прав на два-четыре месяца (100-300)
- свыше 60 км/час - штраф 2000-2500 рублей или лишение на четыре-шесть месяцев (300-500 рублей или лишение прав на два-четыре месяца),

7. проезд на красный - 1000-1500 или лишение прав на два-четыре месяца (100),

8. штраф с пешехода, переходящего улицу в неположенном месте - 300 (50),

9. разговор в автомобиле по телефону без специального наушника - предупреждение или штраф в 300 рублей,

10. отсутствие полиса ОСАГО - 1000 (500-800),

11. движение по обочине - 500 (50),

12. пересечение "двойной сплошной" - 2000-2500 или лишение прав на четыре-шесть месяцев (300-500 рублей или лишение на два-четыре месяца),

13. неостановка по требованию инспектора ГАИ - 2000-2500 рублей или лишение прав на полтора-два года (200-500). Наказание будет выноситься по решению суда.

14. На штраф-стоянки будут немедленно отправляться автомобили без номеров, а также припаркованные на тротуаре. В настоящее время эвакуаторы могут увезти только автомобили, неправильно припаркованные на проезжей части.

Также законопроект, вводит определение состояния опьянения. Пьяным предлагается считать человека, у которого было обнаружено 0,3 грамма и более чистого этилового спирта на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на один литр выдыхаемого воздуха. Такой уровень алкоголя в крови будет в течении двух часов после 50 грамм водки или 250 грамм вина.

Планируется, что карающими органами будет приниматься решение о виновности водителя в том числе и с доказательствами, сделанными при помощи фототехники

0

2

Смотрел передачу с Позднером по этому поводу. Там была мысль, что нужно увеличить зарплату ГАИшникам и они сразу станут некорумпированными и справедливыми и воровать на дорогах перестанут. Брехня все это. Разве мэры, губернаторы и депутаты мало получают? А сколько их за в зятки посажали.  Брать все равно будут, только дороже

0

3

Вот и МИХО, вырастут только размеры взяток. Если сейчас новый сержант ГАИ строит себе коттедж и покупает мерс за 2 года, то после принятия новых размеров штрафов, ему хватит и 6 месяцев. Нужно гаишников заставить работать вахтовы методом. Попасся на асфальте с жезлом пару лет - на такой же срок на лесоповал.

0

4

Зря Вы в медицыну пошли. Вам бы в генпрокуроры, но тогда Вы до своего преклонного возраста не дожили бы

0

5

Crazy Russian написал(а):

до своего преклонного возраста

Ну на возраст, - это с какой колокольни посмотреть. Как только народ решит, что я здесь лишний - враз сделаю сайт  :) starper.ru и буду на нем над молодежью измываться

0

6

Превед друзья. Я никого обидеть не хотел. Для кого то и 20 лет - сьарость, а для кого то и 54 молодость. Все зависит от заскорузлости извилин в мозгу.

0

7

"В Нижнем Новгороде массово увольняются с работы водители «скорой помощи». Их не устраивает новый график работы, установленный транспортной инспекцией. Оказывается, долгие годы водители работали по расписанию, который не соответствует инструкции. Но при этом люди имели возможность подработать где-то еще, а сейчас такая возможность исключается. Основную зарплату водителям власти повышать не хотят. Раньше трудились сутки через трое. Теперь выходить на дежурство нужно через день. В привычный график вмешалась транспортная инспекция. По инструкции шофер «скорой помощи» может находиться за рулем не больше 9 часов. Водить машину круглые сутки - опасно для жизни. И не только для своей. Зарплата шофера «скорой помощи» - 4-5 тысяч рублей. Приносить такие деньги домой просто стыдно, говорят водители. Написали коллективное письмо руководству города и области с просьбой поднять зарплату - бесполезно. Увольняются один за другим. Больше всего водителям жалко бросать машины. Уже сейчас нижегородской службе «Скорой помощи» не хватает более 130 водителей. Коллектив распадается на глазах. Ушли люди, которые отработали по 20 лет. Скоро начнут набирать новых водителей. Чтобы сформировать коллектив, уйдет минимум полгода. Еще несколько месяцев новичкам понадобится на то, чтобы понять специфику работы" (С сайта ТВЦ).
Мой коментарий: начальство хочет посадить на машину по 4 водителя, но где они их возьмут? По моим данным ВСЕ водитеои СМП Нижнего Новгорода написали заявления об уходе. Где же взять водителей, которые согласятс\я работать за 5 тыр. В САХе уже просчитали, водитель, работая на ставку будет получать около 5 тыр "грязными"

0

8

John Silver написал(а):

Где же взять водителей, которые согласятс\я работать за 5 тыр.

Наверное, там же где и медиков, согласных за 7-8 тысяч рисковать своей собственной жизнью, а также жизнью своих близких, которым они рискуют притащить весь спектр "подарков" - от туберкулёза до ВИЧ :lol:
ПЫ.СЫ. Что-то не ломятся очереди желающих работать не только на "скорую", но и в полуклиники, на офигительно ба-а-альшие зарплаты.
ПЫ.ПЫ.СЫ. Российское здравоохранение тихо отдаёт концы.

0

9

АМИНЬ

0

10

Dr.Snaut написал(а):

ПЫ.ПЫ.СЫ. Российское здравоохранение тихо отдаёт концы.

подобного рода пессимизм из уст взрослого человека вызывает только раздражение.Исход из такого настроения ток один, как в том анекдоте- завтра вас выведут во двор и расстреляют....

Dr.Snaut написал(а):

ПЫ.СЫ. Что-то не ломятся очереди желающих работать не только на "скорую", но и в полуклиники, на офигительно ба-а-альшие зарплаты.

что то я не припоминаю наличие дефектуры врачей в наших пол-ках.а то что работать туда далеко не самые успешные стремятся так это тоже понятно- труд то собачий, каблуками землю месить в любую погоду скок бы не платили.
а что касаемо скорой- идет народ, и своих растим с санитаров.Стояли, стоим и стоять будем.Хоть тресните.
по поводу букетов- кто то не знал на что шел?Во всем мире тащат, и размер зарплаты в данном случае значения не имеет.Какая разница скок тебе платят ежели здоровье загубленно.
вот ток если врач- это призвание, то водитель СП- никак.Это работа для людей с правами кат Д.И если работать за копьё по призванию желающие найдутся, то водить машину, ремонтировать её в букв смысле за свой счет за 5-7 тыс желающих на порядок меньше.

0

11

а это я написал(а):

подобного рода пессимизм из уст взрослого человека вызывает только раздражение.Исход из такого настроения ток один, как в том анекдоте- завтра вас выведут во двор и расстреляют....

Странно, почему объективную оценку объявляют пессимизмом... :cool: Или вы всерьёз верите в шоу "нацпроект"?
Нет, нас не расстреляют. :D
Всё будет более прозаично и банально - не мне вам объяснять как.

0

12

Толковый словарь Д. Н. Ушакова:
  Объективность , объективности, мн. нет, ж. (книжн.). 1. Отвлеч. сущ. к объективный. 2. Отсутствие предвзятости, беспристрастное отношение к чему-н.
как лицо заинтересованное объективным быть не можете.
или Вам уже рассказали как нас будут разгонять?:swoon:
или в нашей стране не останется работы для Врача?  :fie:
Мы живем в рамках которые нам поставило государство, но это не означает что мы безнадежны.   :yes:
а в шоу я не верю, скок их уже было, а я как ходила на работу так и продолжаю.

0

13

а это я написал(а):

как лицо заинтересованное объективным быть не можете

Хм, ну тогда считайте это моей личной кочкой зрения.

а это я написал(а):

идет народ, и своих растим с санитаров.

Вашими бы устами!.. :D
Только мне помнится, что когда я начинал работать на "скорой" - кстати, тоже со студента-совместителя, в 1985 году, - таких желающих было намного больше. И оставались они после окончания alma mater на "скоряге" значительно чаще...

а это я написал(а):

а я как ходила на работу так и продолжаю

А что нам ещё остаётся? Вопрос ведь не в этом. Вопрос в развале и деградации системы экстренной медицинской помощи в целом  по стране. Вы сами возмущаетесь, что от вас требуют, мягко говоря, то, что делать медику 03 вовсе не положено, но почему-то не хотите признать тот факт, что это - объективная реальность, а не просто каприз очерёдного гоблина-клиента.

0

14

То касается  уменьшения желающих работать на скорой- то это не проблема СП. Это проблема другого плана- если мы поступали в мед чтобы работать, то теперь туда поступают чтобы 1.поиметь престижный диплом2.потому что родители велели получить вышку 3. потому что в фармкомпании на большие зарплаты берут ток с высшим мед образованием(безумная ловушка для недальновидных людей- поматросят лет до 36 и бросят, вопрос куда ты в 36 лет без опыта работы и забыв напрочь, все чему тебя учили, пойдешь то?)
Когда я училась, перед институтом  стояло макс 3-4 машины(ректор, проректор и тд).Сейчас там просто аншлаг из припаркованных машин бедных студентов. Надысь сама видела как один из преподавателей не мог найти место припарковаться. Спрашивается, кто из бедолаг пойдет работать по специальности, если это не обязательно, мама с папой ведь не дадут засохнуть. Это не деградация медицины, это деградация страны.
А нормальные ребята приходят, санитарят, остаются дальше врачами. Да еще дико переживают- возьмут ли их!
Что касается куда нам еще пойти- да куда угодно. Лично у меня с этим проблемы нет. Ток мне здесь нравится.
Далее- мои возмущения адресованы не системе, а конкретному человеку принявшему такое решение. Сама система не такая уж и гнилая, а вот её вольная  интерпретация  отдельно взятыми индивидуумами….
Так что объективная реальность зависит зачастую не от самой системы, а от человеческого фактора, так сказать ошибки пилота.
Не считайте меня поклонницей государственной политики, это не совсем так, однако гораздо больше меня возмущает именно местное самоуправство.

0

15

Очень волнует вопрос о водительской этике. Они то как полоумные несутся на вызов, который в сути своей не подразумевает никакой нереальной срочности, например, на бабкин АД, на ДТП как в цирке, будут где угодно, но только не в машине, а при поступлении срочного вызова (падение с высоты, тяжелая детская травма) их не дозовешься. Ездить большинство из них в принципе не умеют (не в обиду другой половине водил), а иногда и не хотят. На срочный вызов едут со средней женской скоростью - 50 км\ч! Возле адреса их найти практически невозможно, уезжают куда-нибудь в тень, мол, медики если надо докумекают, где они. О помощи в транспортировке больного даже мечтать не приходится. больного надо тащить из адреса до машины иногда довольно приличное расстояние, а подогнать "скорую" не судьба, будут стоять и смотреть как мы корячимся! Хорошо, когда больной мало весит (в большинстве случаев у них присутствует ожирение в той или иной степени), ил бригада сможет найти "грузчиков" соседей, согласятся прохожие(редко отказываеют, им же хочется поглазеть). Может, все-таки, водилы начнут уважать нас, медиков?
На счет желающих работать на скорой (водителей, эта же тема посвящена именно им), то таковых хоть отбавляй: и среди маршрутчиков, и среди обывателей. Вопрос только в том, что САХ не берет. А наш водительский состав в большинстве считаю нужным обновить и ввести возрастной ценз для водителей, работающих в нашем учреждении.

0

16

повышение штрафов для водителей

0

17

Врачебные тайны водительских прав. ГАИ будет прекращать действие прав по медицинским показаниям.

Эта статья является комментарием к:
30.12.2013 Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 437-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения"
Теперь законопослушным водителям потребуется проходить медицинскую комиссию раз в десять лет. Закон

Такое стало возможным благодаря поправкам в закон о безопасности дорожного движения, подписанный накануне Нового года. Этими поправками буквально переписана вся та часть закона, которая касалась водителей с медицинской точки зрения. При этом жизнь обычных автомобилистов поправки заметно упростили. Тем же, кто работает водителями, к медосмотрам придется относиться со всей серьезностью. Их результат может обернуться приостановлением действия прав.

Конкретизированы понятия обязательных медосвидетельствований. Прописано, где, на каких основаниях и за чей счет их должны проходить водители.

Так, например, проходить обязательное освидетельствование должны кандидаты в водители. А те, у кого права уже есть, должны будут его проходить только при обмене прав. Таким образом, законопослушным водителям, для которых права - не источник дохода, посещать медкомиссию придется не чаще одного раза в десять лет (срок действия водительского удостоверения). До сих пор они должны были по закону заглядывать к врачам на осмотр раз в два года. Хотя по факту большинство из автомобилистов и так обращались за справками раз в десять лет. Ведь их наличие на дороге никто не проверяет.

Если водитель был лишен прав, для их возврата ему потребуется пройти медкомиссию только в том случае, если лишали его за пьянку или отказ от прохождения медосвидетельствования.

Также к врачам придется наведаться и тем, кто попал под уголовную статью, и был лишен права заниматься определенной деятельностью (управления транспортным средством).

Водителям-профессионалам, то есть тем, кто работает за рулем, придется посещать врачей чаще. Для них предусмотрено предварительное освидетельствование при устройстве на работу. Периодическое освидетельствование - не реже одного раза в два года. А также предрейсовый и послерейсовый осмотры.

Предрейсовый осмотр не проходят те водители, которые работают в экстренных оперативных службах и чья работа связана с выездами по вызовам. То есть водители в полиции, "скорой помощи", пожарные. Действительно, сложно представить проверку водителя реанимобиля перед выездом за пациентом.

Послерейсовый осмотр должны проходить водители, чья работа связана с перевозкой пассажиров и опасных грузов.

Уточнено, где водители могут проходить обязательное освидетельствование. В медорганизациях, имеющих соответствующую лицензию. Это может быть как государственная, так и муниципальная или частная клиника. Но теперь законом установлено, что обследование врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом может проводиться только в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо по месту пребывания водителя.

Непонятно, откуда такой врач будет брать информацию о клиенте, который только вчера временно зарегистрировался. Ведь единой информационной базы у врачей пока еще нет.

Однако теперь появилась возможность приостанавливать действия медсправки и прав. В случае если у водителя-профессионала при периодическом освидетельствовании выявлено заболевание или состояние, при котором противопоказано управление автомобилем, его направят на обследование и последующее лечение. А действие медицинского заключения прекратят. Если после прохождения внеочередного освидетельствования диагноз подтвердится, то заключение аннулируют, о чем поставят в известность ГИБДД.

Но это касается только водителей-профессионалов. Обычным водителям при выявлении противопоказанных заболеваний в заключении просто не допустят к управлению, а в ГИБДД на основании этого заключения не выдадут права.

Порядок проведения освидетельствования, а также приостановления и аннулирования заключений должен разработать минздрав.

Порядок приостановления действия и аннулирования водительского удостоверения должно разработать МВД. Напомним, что сейчас аннулировать права может только суд. И такие факты были. После проверки Генпрокуратурой некоторых экзаменационных подразделений были выявлены случаи выдачи прав тем, кто состоит на учете в наркодиспансерах. Понятно, что справки были поддельные. Однако у ГИБДД тоже нет возможности устанавливать их подлинность. В итоге по этим фактам дела были направлены в суд, который аннулировал права.

Перечень заболеваний и состояний, при которых противопоказано управление транспортным средством, должен быть утвержден постановлением правительства.

Закон вступает в силу в марте.

Кстати. Теперь врачам будет невыгодно торговать медсправками без осмотра водителей. Они будут нести административную ответственность за проведение освидетельствования.

Соответствующие поправки в КоАП тоже вступят в силу в марте. За нарушение порядка освидетельствования сами врачи будут наказываться штрафом от тысячи до полутора тысяч рублей, должностные лица - от двух до трех тысяч рублей, а юридические - от тридцати до пятидесяти тысяч рублей. Частные предприниматели без образования юридического лица будут отвечать как юрлица.
http://www.rg.ru/2013/12/29/voditeli-site.html

0

18

Новые правила освидетельствования

ПРИКАЗ от 18 декабря 2015 г. N 933н О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ (АЛКОГОЛЬНОГО, НАРКОТИЧЕСКОГО ИЛИ ИНОГО ТОКСИЧЕСКОГО)
вступает в силу с 26.03.2016

Внеочередное освидетельствование водителей

ПРИКАЗ от 15 июня 2015 г. N 342н  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ НА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ И  АННУЛИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) У ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ) МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ, МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ ИЛИ МЕДИЦИНСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Приказ вступает в силу 30.10.2015

0

19

Водителям прописали уход врачей

   Вступают в силу новые правила проведения медосмотра для претендентов на получение водительских прав. Минздрав упростил процедуру, исключив из нее обследование кандидатов рядом врачей, в результате медсправка должна обойтись дешевле.

Эксперты, впрочем, сомневаются в этом, ведь добавился ряд новых опциональных, но дорогостоящих процедур — анализы мочи и крови. По ним врачи определят частоту приемов алкоголя и решат, может ли гражданин водить машину.

Вступающий в силу приказ Минздрава 344н утверждает новый порядок проведения медицинской проверки водителей и желающих получить права. Проверка, напомним, проводится для выявления заболеваний, при которых запрещено управлять машиной. До сих пор в рамках обследования необходимо было получить заключения пяти специалистов — терапевта, хирурга, невролога, офтальмолога, ЛОРа.

Кроме того, в ГИБДД необходимо представить справку из наркологического и психоневрологического диспансеров о том, что гражданин не стоит на учете.

Теперь заключения невролога, ЛОРа и электроэнцефалография (ЭЭГ) будут обязательны только для желающих водить грузовые машины (категории С и выше). Если нарколог в диспансере обнаружит признаки приема наркотиков, гражданина могут попросить сдать анализ мочи — будут проведены "химико-токсикологические исследования в целях определения психоактивных веществ". Врачи также могут взять и анализ крови, чтобы проверить наличие специальных маркеров (так называемый углевод-дефицитный трансферрин), свидетельствующих о том, что гражданин злоупотребляет алкоголем. Если психиатр обнаружит "симптомы заболевания, являющиеся противопоказанием" к управлению машиной, то кандидата направляют на психиатрическое освидетельствование. Отказаться от этого нельзя: справку не выдадут.

С 1 июля, согласно новому приказу, также будет действовать новый бланк справки: старые можно будет предъявлять в ГИБДД еще год (то есть до 1 июля 2017 года).

Напомним, несколько лет назад к системе контроля здоровья водителей претензии предъявила Генпрокуратура: ведомство выявило, что права получили десятки тысяч граждан, состоящих на учете в диспансерах (их удостоверения затем были аннулированы через суд). После этого Минздрав приступил к ужесточению процедуры выдачи справки, в апреле 2014 года для этого население обязали получать заключения в диспансерах, а в определенных случаях делать ЭЭГ. Но осенью того же года правила раскритиковал мэр Москвы Сергей Собянин, заявив, что в комиссиях "реально ничего не смотрят, ничего не исследуют". Правительство после этого дало поручение Минздраву изменить порядок, что и было сделано спустя два года.

Отметим, что основное недовольство граждан, как правило, вызвано необходимостью посещать диспансеры и стоимостью справки, которая может доходить с учетом всех процедур до 5 тыс. руб. в Москве. В Минздраве считают, что цены теперь снизятся. "Основные затраты связаны с проведением инструментальных и лабораторных исследований",— пояснили "Ъ" в пресс-службе ведомства. Удешевление может достигать 80% для сдающих на права легковых и мотоциклетных категорий, говорят в Минздраве.

"Не думаю, что станет дешевле,— возражает врач-нарколог Александр Ковтун.— Хотя убрали ЭЭГ и ряд врачей, появились и дополнительные анализы. Определение ферментов на алкоголь в крови требует специального оборудования, причем его делает только один производитель. Оно есть далеко не у всех". Примерно половина водительских комиссий, по оценкам господина Ковтуна, законно работать не смогут, что создаст дефицит мест, где можно получить справку. Еще одна сложность заключается в том, что до сих пор для работы медкомиссии нужна была единая лицензия, а теперь нужно будет несколько — для ЛОРа, офтальмолога, невролога и т. д. На практике это означает, что у каждого специалиста должен быть отдельный кабинет, говорит Александр Ковтун (сейчас все врачи могут принимать в одном помещении). "При этом водитель может и не знать, что организация работает в нарушение требований,— пояснил "Ъ" господин Ковтун.— Впоследствии туда придет проверка, аннулирует лицензию, а прокуратура сможет через суд остановить действие водительских прав".

Автор: Иван Буранов

Ссылка на оригинал: http://kommersant.ru/doc/2948915

0